Honda Accord 2.4АТ
2006 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 октября 2009 → пробег 46700 км

Не понял, это он или она?

Количество отзывов о данном пепелаце уже переполнили рунет, поэтому я оценю машину со своей "кочки" зрения. Буду говорить только о "+" и "-" данного авто, объективно.

Итак.

"-":

- Пластик "торпедо" (а не "торпеды", как многие говорят). На моём прошлом аккорде 6-го поколения (англичанин) он был более качественным. Честным и настоящим, а не его имитацией. Реально, на прошлом поколении был настоящий мягкий пластик, а не имитация мягкого пластика. Кнопки магнитолы скрипят так же, как и у приёмника Panascanic.

- Кожа (молодого дермантина). Надеюсь, тот япошка и его руководитель подразделения, что отвечали за обивки сидений, уже сделали себе сеппуку. На 7-ми летней БМВ с пробегом за 140 тысяч кожа выглядит лучше, чем на 3-х летней Хонде с пробегом 40 тыс. км. Ради справедливости - на близнеце Акуре тсх кожа идет перфорированная и лучшего качества.

- Нет памяти электросидений. На Акуре тсх есть, даже на более дешевой Мазде 6 тоже есть.

- Покраска кузова. На капоте сотни (!) мельчайших сколов. На моем 10-летнем Аккорде сколы на всём кузове можно было пересчитать по пальцам обоих рук. После полировки кузова увидел в нек. местах белёсость - краска выцвела. Реально это можно увидеть, если об этом знать. Но подозреваю, что краска не выцвела, а выедена лужковскими реагентами (что б его и их вместе взятых).

- Нет usb. Опять же на Акуре тсх - есть! Зато есть встроенный cd на 6 дисков, который зачем нужен - не понятно, он даже не читает mp3. Сейчас уже проблема купить обычный cd с музыкой. Общее качество звучания cd на 4+ - не меломанов устроит на 110%.

- Багажник. В нем нет ящичков, полочек, он вообще не обустроен, чтобы там хранить минимальный инструмент, огнетушитель, аптечку и тд.

- Хром на решетке радиатора, он не облез, но покрылся не очень заметными, но неприятными пятнышками (на моем старом аккорде, который пережил 6 зим, такого не наблюдалось).

- Дорогое каско. В 2004 г. машина входила в тройку самых угоняемых, сейчас нет, но что осталось неизменным - машина чаще других одноклассников попадает в аварию.

- Шумоизоляция. Её нет даже в дверях. Общий шумовой фон приемлем, но мог бы и лучше. Думаю, шумку сделаю сам (материал примерно 5 тыс.руб.) + помощник с руками откуда надо + 2 дня.

- ЦветА. У красного цвета нет бежевого кожаного салона!!! Это мега ошибка маркетологов. У Акуры тсх опять же есть это сочетание! ХМР - Хонда Мотор Рус - это наихудшее представительство после китайской Geely (читал статью год назад). Могу сказать очень много плохого о ХМР, но сейчас не хочу тратить на них время. Не зря на прошлогоднем мотор шоу робот Асимо не захотел подать руку япошке, главе ХМР.

- Приходится держать клавишу открытия/закрытия люка. У неё нет режима авто.

- Слабый штатный аккумулятор.

- Нет гидравлических опор капота и багажника. Даже у WV Венто модели 1992г. это всё было. Может в этом заключается японская концепция минимализма? Простота в сложном?

- Нет лючка для лыж в заднем подлокотнике.

- Криво закрывается крышка бардачка. Этот косяк так и не исправили на рестайле.

- Обвисает немного передний бампер за 2-4года. Это лечится-)

- Мотор бы ей 2.3турбо от rdx))

- Нет альтернативной задней светодиодной оптики.

- Если вспомню ещё минусы - обязательно дополню.

- Очень сложно найти хорошую б/у, даже 2-3х летку. Искал машину более месяца, уже плюнул на поиски и решил покупать только новую. Пересмотрел около 10 машин: либо были в дтп, либо уже 2-3 хозяина, либо пробег 60-70 тысяч, либо перекупы, либо вся "перекопана" - нештатная музыка и тд и тп. Либо машина ушатана пионерами. Машина очень популярна у молодежи, которая способна любую технику укатать в хлам даже за 2 года).

Но подвернулась эта машина. Перед покупкой данной машины даже не делал никакую диагностику - доверился опыту и интуиции. Предыдущая владелица машины - взрослая женщина, купившая на замену белую красавицу А6 3.2.

"+":

- Машина года (2003) в Японии, может это что-то, да значит.

- Безопасность. Видел в инете фотки, как волга 3110 сошлась в лоб с аккордом, волга сложилась как игрушечная, водитель в реанимации. Водитель Хонды от госпитализации отказался.

- МОТОРЫ. Хонда делает лучшие бензиновые четырехцилиндровые моторы внутреннего сгорания на планете Земля, а учитывая японские телевизионные шоу - японцы явно не с планеты Земля.

Вывод: Хонда делает лучшие указанные двигатели в нашей Солнечной системе.

Интересно, но у Хонды около 10-ти моторов с разными характеристиками, конструкцией и мощностью (160, 166, 177,190, 200, 201, 205 л/с), но одинакового объёма - 2354см3 (2.4).

Моторы Аккорда 2.4 (190лс) не чипуются! И не тратьте на это деньги и время. Моторы Акуры тсх (опять!) 200лс чипуются (точнее refleshed), мощность + 10 сил примерно, + зона VTEC чуть ниже. На практике - разгон до 150км/ч на 3 корпуса быстрее. Это вам надо?

- на Ютьюбе смотрел ролик (искать и ссылку давать не буду). Ролик очень жестокий. Дебильные американские подростки в старый хонду сивик в мотор лили воду из ведра и газовали до отсечки... периодически заливая воду в маслозаливную горловину. Мотор работал примерно 20 минут на воде и максимальных оборотах... потом умер.

- Подвеска. До 100 тыс. км. она вряд ли потребует вложений.

- Общая ликвидность. Любые Хонды гораздо легче продать, чем разных немцев, шведов и тд. Машина обладает низкими "ownershipcost" (американский термин и критерий) - низкой стоимостью владения, в основном, благодаря высокой надежности.

- Надежная электрика. Машину можно "прикуривать" в обе стороны, мыть мотор из керхера - она всегда заведется. Вообще, Хонда может не завестись в 2-х случаях: либо сел аккумулятор, либо проблемы с установленной сигнализацией. Последнее случилось у меня, забыл отключить одну из степеней противоугонки... зато прокатился до официального дилера на их эвакуаторе).

- Ликвидность при последующей перепродаже (см. "+" причины выше).

- Расход топлива или кого интересуют цифры (5ст-акпп). При 90 км/ч (примерно 1850об/мин) на круиз-контроле компьютер показывает 5.5л/100км - это минимальный расход топлива, которого удалось достигнуть (это если ехать по прямой и рулем не шевелить, безветренно)). Обычный трассовый расход - не более 7л/100км. Общий расход топлива за период владения составил примерно 10л/100km. (все чеки с заправки сопоставил с пробегом по одометру за 8 месяцев).

Заправляюсь только на Лукойле, 95 экто (уже 4 года - можете считать это рекламой!). Есть печальный опыт заправки на ТНК, а, поскольку, ТНК и ВР - одна и та же компания в России - объезжаю и заправки BP.

Ах, да, при 160км/ч по тахометру 3100об, при 200км/ч примерно 4100об. Дальше не пробовал. Красная шкала тахометра начинается с 7000об. Вряд ли можно увидеть стрелку тахометра у данной машина на 5-ой передаче в районе 7000 оборотов, но, думаю, свои 227км/ч она поехать должна.

- Машина имеет один из самых низких коэф. аэродинамического сопротивления в своём классе - 0,26. Наверное в этом кроется причина низкого расхода топлива по трассе.

_______________________________________________________________________________________________________________________

Какие поправки внес производитель на рестайле этой модели:

- противотуманные фары (уже не трескаются);

- на дорестайле шумели игольчатые подшипники в акпп (на 70-90 тыс.км), ремонт - немногим ниже переборки акпп. Исправлено;

- металл кузова (например, капот уже не ржавеет), но краска осталась такой же хреновой;

- рулевая рейка - раньше требовалась замена, теперь подтяжка. Люфт рейки заложен производителем (слова мастера официального дилера - моего хонда-гуру);

- появился в рестайле бортовой компьютер! На япошек что-то снизошло... Опять же на WV Венто эта хрень уже была более 15 лет назад...

- с омывателями фар большой расход воды, я вытащил 11-ый (вроде) предохранитель, отключив их.

______________________________________________________________________________________________________________________

Что ещё написать - не знаю.

В комментариях отвечу на ваши вопросы.

_______________________________________________________________________________________________________________________

С уважением, Сергей.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г

Новую купить уже нельзя.

При покупке б/у смотрите во все 8 глаз! 4 из них - должны быть глазами механиков-)

Еще советы

Достоинства:

  • Всё, кроме кач. покраски кузова, материала обивки сидений, качества пластика салона

Недостатки:

  • Кач. покраски кузова, материал обивки сидений, качество пластика в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolvo S40 4 ноября 2009 в 00:05
Отличный отзыв! Всё по полочкам. Для выбирающих очень ценная информация.
+1
leonsi
НаHyundai Getz 6 ноября 2009 в 22:16
Соглашусь.
+1
НаAcura TSXизменен 7 ноября 2009 в 18:03
--------
0
НаHonda Accord, Volvo S40 5 ноября 2009 в 09:40
Отзыв хороший. Но хотел поправить автора, любой атмосферник чиповать нет смысла, есть смысл чиповать только турбо-машинки. Если поставить ковку колёса, примерно будет такой же эффект, как от чиповки)))
+1
НаFord Mondeo 6 ноября 2009 в 21:03
Со всем согласен. Все правильно написал. Еще хотелось бы понять как автор относится к использованию электроусилителя в аккорде.
+1
vlad20082009
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 19:52
я не знаю, опыта данного не имею...учитывая мою старомодность, по мне,например, обычный гидромеханический автомат лучше вариаторов,dsg и тем более роботов и такие кретерии как долговечность и надежность я ставлю выше удобства использования.
0
НаHonda Accord 9 ноября 2009 в 07:27
В красном цвете супер!!
+2
НаHonda Accordизменен 10 ноября 2009 в 12:59
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
уау! )))) привет "сер" он же "_abby_" ! ))))) автор данного отзыва, владелец старой ауди )))) ты не настолько сильно спрятался зарегистрировавшись как "сер" ))))) я читал этот отзыв и со смеху падал... как пишут на удафф.ком - ржунимагу ! ))))
теперь по полочкам - на чем ты засыпался, вернее в чем опять наврал: 1. красный Аккорд с бежевым салоном - ЕСТЬ! ))))))) это была самая большая твоя ошибка, ты даже тут не смог уточнить как всегда факты и цифры )))) - это тебе свойственно )))) ну откуда тебе знать если у тебя старушка ломаная-переломаная ауди ))) у моего друга во дворе стоит такой Аккорд у соседа его.. я сфоткаю и выложу здесь ссылку на фото - ну чтобы люди видели как ты облажался в своем вранье на Аккорд в очередной раз ))) ну и конечно же ты спалился на своей любимой и как тебе кажется искрометной с юмором фразе "кожа молодого дермантина" - ТЫ _abby_ !!!! )))))))) страстный ненавистник Аккорда потому что не можешь его себе купить )))))) и юзаешь свою рухлядь ауди ))))) Я понимаю тебя за что ты ненавидишь Аккорд -потому что тебе твое ведро продать надо а его не берут )))) а Аккорды не в пример твоей раздолбанной Ауди и на вторичном рынке долго не застаиваются, как сказал один владелец автосалона подержанных авто (знакомец мой) Аккорды улетают как горячие пирожки! потому что машина надежная и качественная, а вот с немцами вечная проблема, только Мерин хорошо идет... я тебя понимаю абби, не переживай и ты продашь свой пепелац, а то разнервничался так, что сам насочинял про Аккорд ахинею ))))
все кто хочет удостоверится в этом могут пройти к моему отзыву об Аккорде 2008 г.в. и там в камментах увидеть отзывы этого "сер" - "abby" )))) их без слез от смеха читать невозможно ))))
Господа модераторы! НЕ УДАЛЯЙТЕ этот отзыв про Аккорд! ))) Это "шедевр"! Человек думал, придумывал, сочинял, написал так много не разу на Аккорде не прокатившись в жизни, потому как юзает старую Ауди )))) Как говорится отзыв - в нетленку! )))) Как же так сильно надо ненавидеть Аккорд что надо зарегистрироваться второй раз здесь на уважаемом сайте и насочинять такой бред!!! ))))
Даже ребенку из детсада понятно что дядя сер, он же абби, наврал в своем отзыве ВСЁ - от первой до последней буквы ))))))
Я обязательно выложу ссылку на красный Аккорд с бежевым салоном )))) Абби! Дружок!!! )))) посмотри - ОНИ ЕСТЬ !!! )))))))))))))))))))))))
В следующий раз готовься писать чушь более ответственно и основательно! ))))))))))) А то выставил себя на посмешище всем, это про таких авторов как ты говорят КГ/АМ ))))))))))))))

С уважением, Ваш Монах Тук :)
-1
монах тук
НаAcura TSXизменен 10 ноября 2009 в 12:32
Монах, ты реальный параноик))) я под этим ником уже 2.5года))))
ппц клоун----))))) и не поленился ведь целый абзац написать...паранойя страшная штука--))

пс. жду фото бежевого салона)))
+1
lefinity
НаHonda Accordизменен 10 ноября 2009 в 12:53
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
привет мальчик с неуравновешенной психикой )))) сер-абби )))) ну ты начудил - мы ухохотались на работе над тобой )))) клоун - одно слово )))) ты про старушку ауди лучше напиши что там у тебя переломалось и как ты все это починил ))))) дитя.... )))))))))))
вот ссылка - качай фотку красный Аккорд с бежевым салоном .... эх ты !....врунишка маленький ))))
http://www.sharemania.ru/0292179
-1
монах тук
НаAcura TSXизменен 10 ноября 2009 в 13:27
http://www.sharemania.ru/0292179 жжжош)))))
это купеха американская (кстати дорестайл)) .я себе хотел такую трехлитровую, но пошлины,сцу..и, подняли))). А я говорил о европейцах, причем продаваемых в россии))
иди ищи мне быстро седан красный европейский с бежем)))) ржунимагу))))))))


кстати, у нас и белого(жемчужного) с бежем тоже нет, даже в exe...так что найдешь - кидай фотки,
ну или жги дальше хотя бы, у тебя это лучше получается)))))
-1
lefinity
НаHonda Accordизменен 10 ноября 2009 в 14:14
какая купеха??? ты в салон то посмотри на фотографии или ты кроме своей старухи ауди ничего не видел? )))) клоун! )))) сер, ты гонишь ! ))))) всё с тобой ясно... иди спать мальчик, быстро на горшок и в люлю... ))))) сходи на сайт Хонды владелец старья ))))) .... насмешил.. ну насмешил...)))) да... нескучно читать эту ветку камментов, главное белыми нитками твой отзыв о НИКОГДА не бывшем у тебя Аккорде написан смешно, поди слюной весь свой монитор забрызгал когда сочинял то? а? ))))) эка тебя задело то!! )))))) не поленился... настрочил...)))))) скока написал та!!! )))) тебя послушать так по тебе Кащенко плачет горючими слезами ))))) ..... купеха... американская.... ты салон то у Аккордов видел хоть раз у американцев и у тех что у нас продают? а? пионер! )))))... ничего тебе серабби искать никто не будет - много чести слишком, ты итак тут облажался по полной программе, иди рухлядь свою немецкую продавай )))) читали мы твой отзыв под твоим ником абби )))))) щастливец ты наш ненаглядный ))))) это точно про тебя сказано .... КГ/АМ )))))))))))))))
-1
монах тук
НаAcura TSX10 ноября 2009 в 14:39
утомил ты...лови: http://lleo.aha.ru/na/
-1
монах тук
НаRenault Symbol12 ноября 2009 в 00:28
Скажи пожалуйста монах тук,а как называется тот кузов?Седан о двух дверях?))На фото четко просматривается купе...
+1
НаHonda Accordизменен 10 ноября 2009 в 12:37
вообще тут на сайте три ненавистника Аккордов: это вовчик, некто димонвб и абби - кому интересны факты и ссылки, пройдите на мой отзыв про Аккорд 2008 и там в конце камментов я привел реальные факты и дал ссылки - смотрите, загружайте ссылки - это очень интересная и главное ПРАВДИВАЯ информация, а этот отзыв абби-сера ))))) можно читать только чтобы похохотать вволю )))) так и хочется сказать такому псевдо-владельцу Аккорда абби-серу, который якобы его юзает - убей себя ап стену сынок ))))))))))
кому интересно почитать про Аккорд 7-ой серии смотрите тут же на сайте между отзывом и камментами статьи "Играем респектабельность" и пр. да Аккорд не дёшев, и потому что за качество надо платить и читать эти статьи очень интересно кстати...
-1
Скрыто 4 комментария. Показать?
монах тук
НаВАЗ Калинаизменен 13 ноября 2009 в 00:29
Комментарий удален модератором.
монах тук
НаAcura TSXизменен 13 ноября 2009 в 00:29
Комментарий удален модератором.
монах тук
НаVolkswagen Golf, Lexus ISизменен 13 ноября 2009 в 00:29
Комментарий удален модератором.
10 ноября 2009 в 23:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura TSX11 ноября 2009 в 23:41
еще,кстати, буквы похожи, они тоже взяты из русского алфавита)
+1
lefinity
НаHonda Accord30 ноября 2009 в 10:58
+100, хорошо ответил
+1
НаAcura TSX13 ноября 2009 в 00:22
http://x-car.ru/?p=17
0
30 ноября 2009 в 09:04
отзыв хороший, учитывая что писал японовод.
+1
vovmar
НаHonda Accord30 ноября 2009 в 11:00
Можно подумать только японоводы пускают слюни по поводу своих авто, этим страдают все представители и адекватные тоже есть среди всех
+1
nickolas m
изменен 1 декабря 2009 в 22:11
Комментарий удален автором.
nickolas m
1 декабря 2009 в 23:20
Эт точно.))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 декабря 2009 в 00:33
Хороший отзыв. Чё там половине оценщикам не понравилось не пойму!
+1
НаToyota Avensis27 января 2010 в 11:01

хороший отзыв,только многовато сравнений с vw , у меня мазда была 88 года хечбек,в ней тоже ой как много всего было,а вот на ауди 96 года небыло и половины,японцы экономны в мелочах и я доволен их качеством,правда хонды действительно страдают плохим качеством покрасски,сочуствую вам ..

+1
НаDaewoo Matiz 3 февраля 2010 в 23:28

Акорд красивая машина и по характеристикам ничего.

+1
НаMitsubishi Pajero30 мая 2011 в 17:12

какой расход в городе? очевидцы говорят не ниже 14-15л...

0
Добавить комментарий