Honda Accord 2.0АТ
2007 г.
2 л.
АКПП
передний привод
Ярославль
28 ноября 2009 → пробег 50000 км

Хорошая машинка.

Доброго времени суток всем!

Начну с выбора)) Нужен был седан среднего класса, шустренький, красивый и не старый (год, с небольшим пробегом - новый брать совсем не хотелось - уж очень много в цене теряет). Ездил на Тойоте Камри 2006 г.в., 2,4 автомат, машина не нравилась совсем: для меня она слишком большая, тупая и какая то неуклюжая - подвеска слишком мягкая, руль - ватный, движка/кпп - не могут такую баржу нормально разгонять... в общем, от Тойоты не в восторге... Дальше Мазда 6 (в старом кузове) - очень нравилась внешность, оптика красивая, едет поинтереснее Тойоты (хотя шумнее в разы), ценники на нее лояльные - в общем, решил ее покупать... и тут все поменялось - предложили Аккорда октябрь 2007г., 2,0 автомат, для двухлитрового там было всё + везде ксенон + 2 комплекта 17го литья + NHK5 на зиму, пробег 20000км, в идеале, за 670 т.р. (ценники тогда на них были от 750). Купил сразу, даже не ездя на ней, по принципу: не понравиться - за эти деньги её за день сдам.

И началась красота - это моя машина!!

Начну с плюсов: она едет! Даже для двушки и автомата она едет! (хотя совет, если покупать, лучше брать 2,4 - поинтереснее... моя со 160 уже заметно хуже подхватывала на обгонах на трассе, максимум она 220 ехала).

Управляемость - сказка!! Она прилипает к асфальту и любое перестроение происходит как по рельсам (единственное, что не радует - это когда в колею попадаешь).

Надежность подвески. Конечно, 50000 км - это немного, но глядя на свои диски очень радовался, что с ней ничего не случается! Все 4 колеса (лето) были просто квадратные!! Одно даже спускать уж из-за этого начало, а подвеске - хоть бы фиг. Кстати по дискам: 17ые колеса - это, конечно, красиво, но уж очень трясет... я бы, наверно, 16ые взял.

Салон. Все аккуратно, красиво, удобно и ничего не скрипит (в отличие от Камри, у которой были какие-то сверчки в районе этой голубенькой вставки на панели). Отдельный плюс сиденьям - посадка очень удобная и цепкая (правда у меня комбинированные были, если полностью кожаные - не знаю как будет).

Экономичность. Все пишут, что если ездить шустренько - она по городу 16 литров ест... Ну, не знаю... кто хреновее (в хорошем смысле слова) меня ездит, но у меня по городу 12,1 получалось, правда, что вообще непонятно - у меня и по трассе меньше 11 (чаще даже 11,5) выходило... какая-то странная разнице выходила.

Свет - тут плюс опционному ксенону: даже с тонированным лобовым относительно нормально было видно.

Ну и порадовался как работает стабилизация - зимой пропустил поворот (трасса незнакомая была, скорость нормальная, поворот плавный был... сначала плавный, а потом резко свернул. Мысленно был готов уже с кювета выбираться, на тормоз не жал, ну то есть как ехал, так в него и заезжал... Прошел даже без сноса (не знаю, может, конечно, NHK5 больше помогла, но в целом я оооооочень порадовался).

Даже и у отличных машин минусы есть...

Может это только у меня было, но коробка подтупливала при переключении вниз - была задержка при резком топании на скорости... немного напрягала (кстати о коробке - особой разницы между D, D3 и ручным переключением я не особо заметил).

Опять же, может это только у меня, но были 2 раза какие-то заморочки с музыкой - писала error, диски не играла, обратно их не выплевывала. Проходило все само собой через пару дней (ездил к дилеру - говорили заменим, только надо приезжать когда сломана))). Кстати, музыка для штатной музыки машины такого класса нормальная.

Шумка... ну, об этом нечего писать - японец.

Бампер низкий - ну, во-первых, это тоже относительно, во-вторых, на этой машине по дороге ездить, а не по полям.

Ценники на запчасти - не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат.

А, кстати про масло - замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.

В общем, не знаю про что больше писать. Мне машина понравилась. Продал я ее в связи с кризисом. Реально жалко было. Если бы сейчас выбирал машину в эти деньги - опять бы Аккорда взял (только, наверно, 2,4). На мой взгляд, у японцев конкурентов ей нет, а европейцы дороже на порядок... ну или старее намного.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г

Каждому свое, но кто любит ездить, а не перемещаться - подойдет (не БМВ, но за свои деньги он едет очень хорошо).

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Удобство (посадки и эргономика)
  • Надежность
  • Едет хорошо

Недостатки:

  • Подтупливает при переключении вниз
  • 17ые колеса (красиво, но мне бы, наверно, 16ых хватило)
  • Шумка (особенно днища и арок)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
17959
Комментарии220 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora28 ноября 2009 в 19:49
Сказанное про Камри -полностью подтверждаю. Хотелосьбы услышать побольше детальных сравнений в повседневной эксплуатации с Пасатом.
0
скоролег
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 12:51
трудно сравнивать машину 2001 г.в. с машиной конца 2007.понадежности ничего не скажу - на пассате тысяч 20 проехал - тоже ничего не сломалось. аккорд пожеще конечно,рулиться поприятнее(но это опять же - у пассата то подвеска наверно подуставшая уже была).пассатовская турбина + механика субъективно разгоняют его поинтереснее, но только со старта первые метры,потом выравниваеться. на трассе пассат при 180ти начинал плавать, аккорд до максималки стоял как влитой(но опять же, делать скидку надо на подвеску - всё таки 7 лет разницы).будет время и про пассат напишу побольше.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 ноября 2009 в 20:06
Было бы интересно не только с Пассатом сравнение услышать, но и с Лансером, которым автор владеет сейчас. Насколько все-таки C класс отличается от D, в чем он хуже, в чем лучше ...
0
irrazionalle
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 12:24
ну, про лансер это отдельный разговор - это трудно сравнивать(написал отзыв уже давно).
+1
НаNissan Maxima, Subaru Legacy28 ноября 2009 в 20:34
Все таки красивая машина АККОРД
что в старом кузове что в новом
0
28 ноября 2009 в 21:06
Аккорд - просто песня.
0
НаHonda FR-V28 ноября 2009 в 22:26
Автор молодец! Пиши ещё!!!
+1
НаAcura TSXизменен 28 ноября 2009 в 23:09

Ценники на запчасти — не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат. А, кстати про масло — замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.

1) колодки оригинал 3600р примерно перед, хороший неоригинал (около 10-ти производителей) 1000-1600р, за оригинал смысла нет особого платить. Свечи на мотор 2.0 обычные, а на 2.4 дороже раза в 4 - ирридиевые (примерно 850р/шт) 2) как сказал хороший знакомый, механик со стажем ...цать лет у офф. дилера - лучше менять масло в акпп через 20тыс.км.
+1
lefinity
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 12:56
не,колодки я покупал чуть больше 2000(соответственно перед,зад мне где то 4500 вышли., свечи да, ну уж а если и масло в коробке каждые 20000 менять,то это совсем тоскливо станет - по 700 руб за литр. ну не знаю я больше таких автоматов, на которых так часто его меняют
0
romario099
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 13:05
700? я по 350 покупал весной, сейчас 450-500вроде, да и нужно 3л.
0
lefinity
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 13:24
не знаю, в конце лета менял брал по 700 руб. хотя мне тоже меняли не полностью,а что сольеться - как раз 3 литра и вышло.хотя,кто то говорил,что надо на стенде менять полностью, кто то , что сливом,но км.500 проедешь и опять сливать и заливать надо - что бы все масло обновилось...я забил - 1 раз слили - 1 залили
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина29 ноября 2009 в 15:42
Хорошая машинка по городу погонять.
0
vladger
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 01:32
нет
0
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2009 в 22:12
ЗаДОЛБаЛи уже любители аккордов :) Да фигня это, ничего в нем хорошего нет. Я когда вибирал ездил именно на старом аккорде. НЕТ У НЕЕ ХОРОШЕЙ управляемости. И даже по сравнению с камри ничем она не удивляет, при том что слышно все что происходит вокруг. Снизу вобще не тянет, по городу не погоняешь. Интерьер никакой. ОЧЕНЬ неудачная модель все мои знакомые с сожалением это признают. Я бы понял хороший отзыв про альфу 159, но только не про аккорд, по сравнению с конкурентами он плох и все.
-3
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 21:10
мда...даже спорить неохота - каждому своё...на мондео не ездил, но и не хочу))) хотя,таксисты их уже как и фокусы полюбили))
+1
romario099
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 21:32
потдержи отечественного производителя!!! :-))))))))))))))
0
vlad20082009
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 22:12
в принципе в сравнении с мондео хонды все ацтой, мондео - признанный эталон.
0
lefinity
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 22:24

biggrinbiggrinbiggrinэто хоть кто такое сказал тоbiggrinbiggrinbiggrin????? кому он эталон???даже не субъективно, а в сравнительных тестах - он моеться...biggrinценой берет - так у форда политика такая - ставить начальный ценник на пустышку базовую,а все остальное - пакетами опций..а уж если напичкать этими опциями мондео до базы аккорды - не дешевле получитьсяbiggrinвообщем мимо темыbiggrinвсе на форды - это лозунг не для насbiggrin

0
romario099
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2009 в 22:42
Форд, то здесь причем. Для такого размера и развесовки у него очень хорошо настороена подвеска. Да, при таком размере он недорог. Что в этом плохого. И едет неплохо. В салоне очень качественные материалы.
+1
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 22:33
еще раз - не ездил я на мондео, на фокусе катался только.но не нравиться мне мондео внешне - даже не рассматривал его поэтому - баржа-баржой(конкурент камри кстати для служебной машинки средненького чиновника)
0
vlad20082009
НаMitsubishi Outlander XL 1 декабря 2009 в 11:16
В базовом мондео качественные материалы? По мне так в фокусе и то посимпатичнее как-то. Салон мондео красивый на картинке, а вы сядъте в базу - УЖОС. Пластик ну супер дешевый (особенно кнопочки и крышка бардачка), а передняя панель - да мягкая, но сделана как будто из резины и напоминает кирзовые сапоги - это позор форда, а провода торчащие из-под бардачка?
+1
volodia
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:17
Мне лично кажется внутри лучше чем на картинке. Кстати пластика НЕТ НИГДЕ ВОБЩЕ везде материал похожий на вспененую резину и очень приятный на ощуп. Кирза кстати не резина и на нее не похожа. Везде видеть кирзовые сапоги надо отучатся, это плохой знак. Кнопочки и крышечки как-то мало волнуют они скрыты и практически не попадают в поле зрения и мне они очень даже хорошими показались. Провода торчат у всех - ради интереса загляните в последний мерс.
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 08:45

во, и мерину досталось ни за чтоbiggrinточно - мондео - рулитbiggrinвлад продолжает улыбатьbiggrin

0
romario099
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 22:31
ой, прошу прощения, сер, а вам лет сколько? за 40 наверно уже?
0
romario099
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 23:09

33. чем больше будет фордоф мондео, тем меньше будет на дорогах аккордов, так что я за мондеоbiggrin

+2
vlad20082009
НаSkoda Octavia 3 декабря 2009 в 18:07
Кстати про управляемость, у аккорда она очень зависит от комплектации, т.к. спортивная подвеска идет только на тайпэсах и как раз 2.0АТ(Sport), в базовом варианте (Comfort) и в EXE стоит более комфортная, к тому же в тайп-с и в спорте стоят 17-е диски, что тоже сказывается на управляемости! Может быть Вы ездили на аккорде без спорт подвески? Хотя и у него управляемость хвалят все (кроме Вас)!!!
0
mers007
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 22:53

так он и не ездил - он на фордеsmile

0
romario099
НаSkoda Octavia 4 декабря 2009 в 11:32
он сказал что ездил на аккорде, хотя мне кажется, что он сначала оплатил форд, а потом сел в аккорд и, пытаясь оправдать свой выбор, искал в нем недостатки))
0
mers007
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 10:29

smile

0
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2009 в 18:17
Уф!!!!!!!! Классно! А то я уже подумал, что я какой- то не правильный! Выбирал между аккордом и камри, взял камри и ни секунды не жалею! Автор конечно тот ещё гонщик по всей видимости (220км в час на 2.0 моторе!!!! ) Ну ну! )))))) Поржал!!!
0
dmit_rii
изменен 29 ноября 2009 в 18:36
Я бы Вам поставил "+" но не могу - в одном из предыдущих отзывов уже имел неосторожность поспорить с аккордоводами... :(((
ну а вы готовтесь :))
Сейчас вам хондоводы наставят "-" штук 20.
+4
velo
29 ноября 2009 в 18:24
а вообще на этом сайте модно камри обгадить...
Если ты ничего плохого не говорите о камри, то "+" вам не видать.
+5
velo
НаAudi A629 ноября 2009 в 19:18
Держи "+" за то, что срываешь покровы)
+1
velo
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 21:26
да причем тут это?? каждый просто имеет свое мнение
-1
velo
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 21:42
почему обгадить - наверно самое хорошее соотношение в плане цена-размер:-)))))))))
-1
velo
НаMercedes E-class29 ноября 2009 в 19:13
а я вам поставлю, мне не жалко плюсиков!)))))))))))))))
+1
velo
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2009 в 22:17
Надоели ахи по аккордам. Это сильная необъективность.
+1
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 22:26

еще раз для непонимающих - каждому свое - кому то ездить, кому то форд, а кому то и ваз - потому что там запчасти дешевлеbiggrin

+2
romario099
НаAcura TSX29 ноября 2009 в 23:10
плюсую всем
0
dmit_rii
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 21:24
ну,вот тут уж я смеюсь, тут я поспорю))) аккорд и камри...и выбирать между ними..))))разные машины то!!!для разных людей!!аккорд - что бы самому ездить(ЕЗДИТЬ,а не передвигаться!!), а камри для того, кто хочет машину "попонтит" - типа представительского класса (они же считают ее представительской:-))),но не имеет денег купить настоящий представительский класс. вот серьезно,на мой взгляд - это машина или для возрастного человека на дачу ездить(аккуратно, не спеша - что бы не раскачивало шибко), или для чиновничка средненького, которому ауди еще по статусу не выдают, а из волги он уже вырос. насчет 220 на 2,0 - поверьте она едет..и причем неплохо едем..возможно и камри поедет (я не гонял на ней), но на ней это некомфортно - любая волна на асфальте - и будешь колыхаться на этом диване(сиденья просто там никакие - опять же моё мнение) еще оооочень долго...но не расстраивайтесь - главное вам нравиться;))
-1
romario099
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 21:28
а, и специально для dmit_rii и ему подобных(которые довольны камри (не моделью,а стилем езды этой машины) - не берите хонду - вы ее просто не поймете, не раскроите возможностей:-))) не для вас она:-))
0
dmit_rii
НаMitsubishi Lancerизменен 29 ноября 2009 в 21:25
Комментарий удален автором.
dmit_rii
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2009 в 22:33
Да уж и в правду активизировались! )))))) Меня по прежнему удивляет наш народ! Ребятки вы читать то умеете? Или по вашему на сайтах производителей сидят идиоты? Посмотрите технические характеристики аккорда и камри, а потом кричите про 220 км. в час!!!! Или про удивительную динамику аккорда по сравнению с камри! А ещё интрересно мне очень, а что у нас действительно кто то верит, что если на спидометре 220, то так и есть, правда? )))) Камри едет не медленней, но она комфортна и там есть место сзади для людей и багажник! А аккорд для другого! Для понтов по всей видемости а ля 220, на 120 в поворот 90 градусов и тд.! Всем привет!
+1
dmit_rii
НаMitsubishi Lancer29 ноября 2009 в 22:42

biggrinубиваешь простоbiggrin ладно, понял бы это пускание слюней, если бы у тебя аккорд был,и ты на камри переселbiggrinтогда бы и смог про комфорт в движении говорить(не аккустический, а драйверский).просто совет - не рассуждай в чем, в чем не силенwinkи уж конечно(согласен с этим полностью) - не та машина, при покупке которой думаешь о размере багажника и заднего сиденья, что бы выводком по выходным с дачи в багажнике картошку возитьwinkмашина - КАЖДОМУ СВОЯ!!!

0
romario099
НаMercedes E-classизменен 29 ноября 2009 в 23:48
Цитирую romario099 : "а камри для того, кто хочет машину "попонтит" - типа представительского класса (они же считают ее представительской:-))),но не имеет денег купить настоящий представительский класс. вот серьезно,на мой взгляд - это машина или для возрастного человека на дачу ездить....."
В таком случае аккорд для тех кто думает, что это типа спорт кар!
Думаю, уважаемый romario099, что спор бессмысленен! И пытаться убедить вас что эти машины одинаковы по динамике, но разные по управляемости и что судя по количеству камри на улицах большинство людей выбирают практичность, комфорт и надёжность! Да и честно говоря не считаю, что камри это типа "попонтит", как вы выразились! Я её и взял то именно потому, что их стало очень много, примелькались!
Да, к стати, по поводу "пускания слюней"! Не надо этого, дорогой! Мы все тут нормальные люди и мило общаемся, правда?
-1
dmit_rii
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 10:14

dmit_rii - продолжаешь жечьbiggrin 1. где в моем отзыве или комментах написано, что аккорд - спорт кар?? 2. что они одинаковы по даже по динамике (а это не только и не столько рвать со светофора,как могло сложиться впечатление, а скорее это при обгонах на скорости длинномеров всяких - особенно разницу ощутить можно).

3."и что судя по количеству камри на улицах большинство людей выбирают практичность, комфорт и надёжность!" ну тут хоть с каждым словом споритьbiggrin практичность - у меня расход был на камри 16(хонда 12), периодичность ТО тойоты вовсе убивает - раз в 10000(хонда 15), размер быгыжника - 90% тех кто камри покупает - покупают ее не потому что багажник нужен или в салоне много человек возить надо, а потому что это большая машина за за такие же деньги, что и машина на размер менше. с практичностью разобралисьbiggrin?едем дальше...комфорт - ну вот где там комфорт???кто вам сказал что камри комфортная??? мягкая подвеска - это не комфорт,это мягкая подвескаsmile может комфорт плоские,скользкие сиденья?или постоянные сверчки под шедевром дизайнеров тойоты - голубенькой пластмаскиbiggrin?набор опций, создающий комфорт у аккорда и камри одинаковый(причем классы то машин разные!!!). ну и последнее - надежностьbiggrinну вот с какого табака вы взяли, что тойота надежнее хондыbiggrin???в каком рейтинге хоть такое написано то???и ТО то у них в полтора раза чаще - не с того ли, что бояться, что почаще за тойотой смотреть надо??

ну, а что их на улице много - так тут дело рекламы и масштабов производства. если можно купить машины больше(не лучше,а больше) за теже деньги - русские, как и американцы выбирут камри. много и дешего.в европу ее и не продают по-моему - нет там ценителей такой философии. да и само производство хонды - это не народный автомобиль тойотыsmile поэтому и на улице они так не мелькают. а вот год назад - аккорда ждать нужно было(как все хонды и всегда), а камри всегда в наличаиwink

и последнее. если внимательно почитаете - я изначально не сравнивал их - просто написал свое мнение, что ездя на камри, мне это не нравилось(ну Г...О лично для меня эта машина) - поэтому и пересел.сравнивать начали вы все набежавщиеbiggrinсудя по всему кусает вас так аккордbiggrinно тогда уж сравнивайте хоть одинаковые машины - то есть не аккорд(который можите с авенсисом попытаться посравниватьbiggrinbiggrinbiggrin), а камри свою с легендой - вот тут наверно будет совсем тускло, если уж до аккорда далековато,то до легенды.........................................biggrin

0
dmit_rii
НаAcura TSX30 ноября 2009 в 09:41
ну вот сам и посмотри, если по-существу писать нечего тогда зачем вообще что-то писать? вот заладили 220 220, ну 215 у аккорда по ттх. велика разница? у кэмри 205 ну и ? не надоело письками меряться? и как аккорд следует за напольной электронной педалью газа - и как кэмри разгоняется и едет - как ванна на колесах. Камрюха нормальная машино, но для дядек за 40 и с пузом имхо.
+2
lefinity
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 09:47
+5! а еще лучше, что бы он сидел рядом с водителем или сзади
-1
dmit_rii
30 ноября 2009 в 13:12
Млин, я понять не могу, если сивик 1.8 по спидометру идёт 210, то почему Аккорд 2.0 по тому же спидометру не может идти 220. На погрешность 10 кмч можно скинуть от этих цифр - и вполне реальная картина получаеца.
0
sergunok
НаAcura TSX30 ноября 2009 в 15:31
по спидометру может, почему нет)
+2
lefinity
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2009 в 10:06
Где вы до таких скоростей разгоняетесь? Я на своей так максималки ни разу не разогнал - дорог нет таких:) Да и после 200 она уже по ощущениям просто продирается через воздушный поток! Спидометры оттарируйте, блин!:)
0
_abby_
3 декабря 2009 в 11:03
попробуйте на новой риге или на киевке =)
хотя лучше ненадо, от греха подальше.
0
striver
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2009 в 11:23
Я в большой деревне живу:) А на трассу не выезжал, потому как после трассы нужно съезжать в дебри, где авдотья не проедет, да и жалко. Для этого у меня джиповидный цитрамон есть:)
0
_abby_
3 декабря 2009 в 13:02
ну не деревня))) не заметил откуда вы, тогда Вам только на "Доне"...)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 14:24
найти то можно)) да и просто - разве не интересно,на что твоя машина способна))?
0
romario099
3 декабря 2009 в 20:59
интересно, но как вы сами понимаете на наших дорогах как-то ссыкатно))))
0
НаPeugeot 30829 ноября 2009 в 21:51

Почему Аккорд 220 не пойдёт,Приора ведь двести идётbiggrin

+2
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 30 ноября 2009 в 00:15
аккорд хорошая машина но не для дорог Петербурга. На такой тока в дубаях или египте ездить, где идеальные дороги. Видел много раз как аккорд, попав в большую яму цеплял и ломал бампера. По наши дорогам тока на G-классе или на худой конец на туксоне ездить.

а про спор камри и аккорд. хорошую рекламу камри делают ФСО и ФСБ. на аккорд там не ездят - не "серьезный" он а молодежный, а как известно молодежность приходит и уходит а серьезность остается всегда.
+2
deca
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 10:23

ну, тут вообще не аргумент... бампер низкий, но мне хватало.. а уж насчет ФСБ/ФСО просто умиляетbiggrinездят они на том,что им по разнарядке дают, звездочки поменьше - на волге, и тд...уже писал об этом не хочу повторяться. а тойоты - ну так тут совсем просто - мы вам завод под питером строим, а вы наши машины покупаете для хоз нужд.

уж если по такому судить кто на чем ездит, то это не пример. тогда надо брать служебные машины (раскрашенные) дорожной полиции разных стран - хонда есть, камри - нет. да и в принципе то камри нет нигде, ктоме как в штатах(никто надеюсь не будет спорить, что с автослтилет там туго) и россии - где много и дешего - значит хит продаж!

-1
romario099
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 17:04
камри солиднее аккорд и фсо тут не при чем. а тех кто ездит больше 80 по городу надо из осы сразу расстреливать
0
deca
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 17:17

biggrinbiggrinbiggrin+ за то что посмешилbiggrinbiggrinbiggrinвидно, с осы по вам уже стреляли, когда вы в левом ряду 80 км в час ехали и никому не уступалиbiggrinв городах и нормальные,прямые и длинные участки дороги так то бываютbiggrin

-1
romario099
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 ноября 2009 в 22:37
может у тебя в ярославле и бывает а в питере таких участков мало а людей серьезных много поэтому как у вас в деревне у нас никто не ездит
0
deca
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 22:21

biggrinbiggrinbiggrinслушай пионер, ты меня смешишьthumbs_up насчет дорог в питере не скажу - 1 раз там был - не помню, а насчет серьезных людей - заулыбал совсемbiggrinbiggrin тебе годиков то сколькоbiggrin? 20 то есть уже?не сцы - подростешь, перестанешь трястисьwink

-1
30 ноября 2009 в 01:20
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Узнать всю информацию об автомобиле который собираетесь приобрести можно на сайте avtoinformers.ru
0
НаNissan X-Trail30 ноября 2009 в 11:44
Аккорд в этом кузове очень удачный авто , так же как и автору предлагали головылый за 700 тысяч но 2,4 ..не взял лишь потому что очень низкий (на дачу ездить и т.д). Что касается cравнения с камри , то машина более солидная и намой взгляд не уступает ни чем аккорду , вообще рисковый видимо парень гонять по 220 да и ще с тонированной лобовухой...
0
inferno
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 12:41

220 это максималка - пару раз так разгонял. я же не езджу всегда такbiggrin на трассе можно и погонять конечно. а лобовое тонированное - это не ко мне - такая досталась уже.привыкал трудно, сначала матерился даже на владельца бывшего, содрать сначала хотел, потом так привык и когда стекло из-за камешка поменял, совсем не привычно было - опять затонировать хотел.

-1
inferno
16 января 2010 в 15:49

Что за удивление насчет 220?Я на Ауди 2.7 би турбо 2001г. с и  чип тюнингом ,снятым ограничителем 270 разгонялся и живой еще.

0
inferno
16 января 2010 в 15:50

Что за удивление насчет 220?Я на Ауди 2.7 би турбо 2001г. с и  чип тюнингом ,снятым ограничителем 270 разгонялся и живой еще.

0
30 ноября 2009 в 12:01
а можно поинтересоваться, на сколько быстро это чудо разгоняется до 100, примерно =)
0
striver
НаHonda Accord30 ноября 2009 в 12:22
Не судьба взглянуть на ТТХ на этом же сайте, врядли владельцы своих авто ездят с секундомерами. В любом случае далеко не быстрый, но и не овощ, так сказать средняя температура по больнице ))). Аккорд ценят прежде не за частности, а за надежность в целом после всего периода экспулатации.
+1
nickolas m
30 ноября 2009 в 21:37
так я и не спрашиваю скока по секундомеру, так по ощущениям)
0
striver
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 12:36
вот чего не знаю, того не знаю - не замерял.но сам момент старта(первые метры) не впечатляет 155л.с. + автомат - не спортивный вариант конечно, но в принципе хватает
0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectra30 ноября 2009 в 16:55
Да не парься ты аккорд это эталон ),люди всякие есть,кому то нравятся страшненькие кому-то неуклюжие ,кому-то проблемные, а кому-то красивые и страстные и скромные, это к аккорд 7 поколения !Машина красавица!Мондео это вообще доярка колхзозница лет 55,...
.Да и в аккорде по крайне мере ты в ней не выглядишь как старпер и вид у нее драйверский ,Новая аккорд не нравиться!

Для тех кто так ценит ФОРД,эти утюги вообще не сравняться с аккордом! Мондео не смешите ,фокус это вообще не серьезно со своими 150 лошадями он как овощ...!!! Это равносильно сравнивать аккорд с опелем и орать что опель класссс!
камри вообще классом выше тут промолчим!
0
skiletti
НаMitsubishi Lancerизменен 30 ноября 2009 в 17:20
Комментарий удален автором.
skiletti
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 17:24

см.выше - каждому своеsmileпро мондео ничего не скажу - не катался(внешность не нравиться), а уж про камри - всё еще в отзыве написал - это даже не машина другого класса - это люди разного менталитета. что бы не обижать владельцев камри не буду повторять избитую поговорку кто стремиться купить большую машинуsmile

0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectra30 ноября 2009 в 17:28
да ну!! камри В6 это представительно и вальяжно и шикарно!люди становятся старше им не до погонялок им вот как на диване хочется ездить:)
0
skiletti
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 17:33

вот и см.выше - я так и сказал изначально - ЧТО МНЕ ОНА НЕ ПОДХОДИТ(поэтому и продал)!!!! для меня это Г...О! и описал на свой взгляд теоритического владельца камри...а это уж они накинулись - что я не правbiggrin

0
skiletti
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 17:33
да и не шикарно это..ну вот не шикарно и всё тут
0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectra30 ноября 2009 в 22:59
купи мерс бизнес класса...будет на 100 процентов шикарно!! слабо???
-1
skiletti
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 23:17

глупенько как тоbiggrin купи тогда ламбо - и говори об управляемостиbiggrinслабо??

0
skiletti
НаFord Mondeoизменен 30 ноября 2009 в 21:40
Мондео не идеал но управляется лучше аккорда, при том что его размер и развесовка не для гонок. Движок лучше тянет с низов. аккорд плохо делает быстрые перестроения (хотя и складывается впечатление что он идет как по рельсам) поэтому в потоке 80 км.ч у аккорда мало преимуществ. На аккорде вобще в городе неудобно гоняться, по трассе существенно лучше. Естественно речь про подобные по мощности двигатели. Вобще моторы хонды хороши после 4000 об а вот до 3000 ничем не выделяются.
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 21:59

да вот с какого это перекуру перестроения то быстрые аккорд плохо делаетbiggrin???? просто перестаю спорить с  vlad20082009 - человек явно не в темеbiggrin ощущени такое складываеться, что человек(не в обиду будет сказано) до форда только не ваз и ездил.а дискутирует.имхо

-1
romario099
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2009 в 23:20
Не надо ляля. Я по мкаду перестроился на аккорде через два ряда - сорвало колеса с асфальта, а через один - да кажется как по рельсам, только на самом деле это тупизм подвески.
-1
vlad20082009
НаAcura TSX30 ноября 2009 в 22:59
этот чемодан управляется лучше аккорда с полностью независимой многорычажкой??? у вас случаем не температура?
0
lefinity
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2009 в 23:29
Готов спорить на цену машины. Обставлю этот ... аккорд в любом случае. Вы поездите сравните и назовете чемоданом аккорд.
0
vlad20082009
НаMazda 6, Opel Vectra30 ноября 2009 в 23:57
Эх,жаль что ты в москве! ты сначала бы опелек сраненький бы обставил. а потом за аккорд взялся бы! :))))))
0
skiletti
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2009 в 00:17
Где он и какой
0
vlad20082009
НаAcura TSX 1 декабря 2009 в 00:26

с чемоданами наперегонки? это что-то новенькоеbiggrin

кстати, никогда не видел мондео в кольцевых гонках, интересно, почему такая несправедливость?biggrin

0
lefinity
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 09:37

vlad - точно температурный...жаль действительно не в москве(а то даже у друзей взял бы на полчаса аккорда погонять)..хоть город,хоть змейка на время - заодно бы и посмотрели плохие перестроения biggrinи был бы у меня еще и форд.

-1
romario099
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:25
У вас просто нет широких дорог в пять рядов где бы аккорд при сильном перестроении потерял траекторию. Я НИКОГДа не видел сильно гоняющийся по мкаду аккорд - это действительно неудобно, и самому совсем не хотелось. По прямой он идет как стена, но это иллюзия.
0
vlad20082009
3 декабря 2009 в 12:57
Мондео может быть 2,5Т
+1
lefinity
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:28
Я имею ввиду не гонки постоянно на высоких оборотах, а активную езду в потоке, где обороты волей-неволей приходится сильно сбрасывать. И сразу аккорд становится вялым.
-1
vlad20082009
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 2 декабря 2009 в 09:32
Сбрасывать обороты? А на пониженную переключиться не судьба?))) Смешно ей богу... ПОдскажу по секрету, уж если топишь или едешь шашечками то можно обороты не опускать ниже 5000, отсечка на 7500. Хочешь подскажу по секрету как?))) А если едешь в потоке, то там и жигулёвскогодвижка хватит в 75 л.с. он и называется поток, что скорость не высокая и постоянная...
0
massbazz
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 12:47
Есть даже доказательство, что любая пробка (поток) часто будет останавливаться до 0 км/ч. И как вы при этом будете держать 5000. Никакими шашечками машину стоимостью более 30-ки ты не окупишь. Спорят люди обоснованно, я не пишут дурь про шашечки, обороты и т.д. Да и смех без причины признак сами знаете чего. Чего хоть кончали то (в смысле образование)?
0
vlad20082009
НаHonda Accord, Volvo S40 2 декабря 2009 в 14:27
А что нужна хорошая тяга, когда с места трогаетесь? Тапку в пол всегда давите? Вот и не могу понять смысла высоких моментов в тех же пробках. Может сформулируете мысль как-нибудь более корректно?
Технический вуз и экономический, 2 образования имею, а с какой целью интересуетесь?
0
vlad20082009
НаMazda 6, Opel Vectra30 ноября 2009 в 23:45
Я сначала не знал что делать плакать или под столом валяться от смеха!Мотор хонды лучше ваших фордовских !как сложно просвещать людей...который машины мерят какими-то полумерами!
У хонд 1 слишком задушенная ситема безопасности...ссыт всего
2) отключи у себя все и отключи все на хонде... хонда упрет от тебя в потоке, и извени меня еще есть такой фактор как прокладка между рулем и седением.... и езда шашками это не показатель!! выедь с ним на гоночный трек и он тебя дернет! тебе рассказывать все отличия??
+1
skiletti
НаFord Mondeoизменен 1 декабря 2009 в 01:29
НЕ УПРЕТ НИКаК. НИКОГДа хонда со своими лучшими моторами ничего не сделала в гонках. Просто болваны и все. Не могут настроить машину.
0
vlad20082009
1 декабря 2009 в 08:52
То есть МакЛарен Хонда в конце 80-х начале 90-х ничего не выигрывал в Ф1?!!? Значит Сенна и Прост на машинах снабжённых двигателями Хонда не занимали первые места?!! Мдас, забавно: 6 кубков конструкторов, с 1964 года в Ф1 и на тебе - ни хера, оказываеца Хонда не умеет))) Вашу машу, когда Хонда пришла в автоспорт БМВ и Фолькс об этом и мечтать не могли. Про мотоспорт вообще молчу....
0
sergunok
1 декабря 2009 в 12:23
так, тапочками не кидаться! скажу сейчас не аккорде и мондео!
я ни коим образом не умаляю заслуги хонды в автоспорте, но говорить о том что форд гавно, тоже не дело...или вам напомнить, что форд в свое время сделал GT, чтобы утереть нос феррари? и таки утер еще и предложив купить их с потрохами, на что феррари очень сильно обиделись =)))
0
striver
НаHonda Accord, Volvo S40 1 декабря 2009 в 12:54
У форда есть классные машины, GT1000 к этому относится...
0
massbazz
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 13:08

разговор не про ханду и форд - а про аккорд и мондеоbiggrin

0
romario099
1 декабря 2009 в 13:53
просто товарищ полез в дебри формулы 1, я напомнил, что форд это не только фокус с мондео, которые в своем классе далеко не худшие машины)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 14:10

так худшего и лучшего не бывает - а то худшее то бы и не покупалиbiggrinпросто для каждого машина своя.

0
romario099
1 декабря 2009 в 14:31
+1
0
sergunok
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:37
Ты что вобще не ловишь смысл .... Макларен это тюнинг он все сам настраивал, брал от хонды только мотор. В формуле все признают что моторы хонды лучшие, но гоночную машину хонда НИКОГДа не могла нормально сделать. Думай, ... что пишешь. И потом еще раз повторяю - в гонках мотор работает ВСЕГДа на больших оборотах. Это большая разница с повседневной эксплуатацией автомобиля. Снизу моторы вольво тянут намного лучше хонды, хотя в гонках не участвуют. Форд кстати всзял 2.5 литра мотор от вольво, а НЕ ОТ ХОНДЫ и ставит на RS.
0
vlad20082009
НаHonda Accord, Volvo S40 2 декабря 2009 в 09:34
Потому что они объединились грубо говоря, на вольво s40 1.6, 1.8 движки фордовские, а на фокусе СТ от вольво 2.5Т, а не РС, учи матчасть...
0
massbazz
2 декабря 2009 в 10:15
учите матчасть сами, на RS тотже движок, 2.5T только форсированный до 300 сил.
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 11:08
так это же мелкосерийное всё..продажи форда СТ и продажи мазда мпс - факт налицо кто интереснее.на 3 мпс разок покатался - супер машинка, но для больших фанатов - каждый день на ней несерьезно ездить.
0
massbazz
НаFord Mondeoизменен 30 апреля 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
vlad20082009
2 декабря 2009 в 18:07
форд фокус РС двигатель - 2.5 5 цилиндровый дюратек (естественно с турбонаддувом) http://www.ford.ru/Cars/FocusRS
форд фокус СТ двигатель - 2.5 5 цилиндровый дюратек (также с турбонвддувом) http://www.ford.ru/Cars/Focus/FocusST
что-то разницы не ощущаю, не просвятите?
0
vlad20082009
2 декабря 2009 в 10:59
А как мне ещё ловить твою мысль, если ты пишешь, что "никогда Хонда со своими лучшими моторами ничего не сделал в гонках. Просто болваны и всё"
Относительно тюнинга, вспомни сколько времени потребовалось тому же Макларену, чтобы на равных после прихода Мерседеса начать конкурировать с Феррари и Уильямсом. Терь посмотри, какие успехи у того же Уильямса с двигами БМВ. Щас в Ф1 кроме Рено и Феррари больше никто самостоятельно не выходит на арену. А если посмотреть,в какой стране расположены все тюнинг-ателье Формулы, то можно подумать, что это чемп одной страны - Великобритании.
А терь спешл фо ю: в этом году чемпионом в Ф1 стал Braun GP оснащённый двигателем Мерседес, но шасси проектировала и строила в прошлом году Хонда!!! К слову у Force India тоже моторы Мерседеса, но где она, а где Браун. Хонда создала отличнейшее шасси, которое практически не имело себе равных в этом году в Ф1. Хонда, кстати, и лажанулась по полной, когда уходила из Ф1 в прошлое межсезонье, им Росс Браун (его Хонда пригласила) обещал, что есть достойная машина, готовая выигрывать. Но хондовцы просрали своё счастье, не поверив в его слова. Всё имущество и персонал бывшей Honda F1 Racing сейчас в собственности Брауна. Кстати, двиг у Хонды последние два сезона действительно был неудачным. При этом в американском Индикар Хонда который уже год рвёт всё, что шевелится. Почти все команды Индикар ставят на свои болиды двиги Хонда. Причём это не какой-то договор между организаторами и Хондой, а просто с момента прихода Хонды (2003г) в Индикар она вытеснила всех конкурентов, чисто с конкурентной стороны! Так что учи матчасть!))))
Форд ставит Вольво потому что это выгодно. Нах делать новый двиг, если есть надёжный старый. Относительно того, что тянут с низов лучше - смотря с каким двигом от Хонды сраванивать. 2.5 Турбо в 220 кобыл безусловно глупо сравнивать по эластичности с 2.0 атмо в 201 л.с. У Турбо и момент выше и литраж больше. Есть у Хонды (Акура RDX) двиг 2.3 литра Турбо 240 л.с. наверное с ним было бы правильнее сопоставлять двигло от Вольво.
0
sergunok
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 11:10
201 лошадь - это 2,4
0
romario099
2 декабря 2009 в 11:42
Сивик Тайп-Р 2.0 - тоже 201)) Дятлы из ХМР до сих пор проводят маркетинговые исследования того, скока продаж они просрали у Аккорда и Тупера из-за этой 1-й лошадки.
0
sergunok
2 декабря 2009 в 12:14
это двигательк нам не везут, так что не очень уместно....а то так можно и движок от мустанга приплести)))
0
striver
2 декабря 2009 в 12:28
Ты про акуровский 2.3 Турбо? Так это как раз к вопросу дятловатости ХМР. Давно уже пора Акуры у нас продавать.
Ну мустанговский - немного не та калитка) Речь идёт же об одноклассниках, и в таком случае 2.5 Турбо от Вольво и 2.3 Турбо от Хонды выступают в одном классе.
0
sergunok
2 декабря 2009 в 12:43
то что их пора продавать у нас полностью согласен) акура отличная машина)
0
sergunok
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 12:55
Хорошо, что по делу стали говорить. Есть ли какие-то ссылки, доказательства про то что вы написали выше про "шасси от хонды"? Я часто смотрю формулу но такого не слышал. Слышал только, что когда заводская команда хонды уходила, честно сказала что выступление считают провалом - столько сил и никакого результата.
0
vlad20082009
изменен 2 декабря 2009 в 14:02
Про отсутствие результата согласен - они это прямо признали. Плюс кризис. Решили, что вкладываться ещё один год в то, что не приносит успеха - не стоит. Кста, БМВ и Тойота в этом году тоже уходят. Вопрос в бабле как всегда)) Хонда сосредоточила весной 2008-го усилия на постройку нового болида в ущерб развитию старого.Но к осени кризис стал так бить по продаже новых дорожных машин, что 4 декабря совет директоров решил остановить программу в Ф-1, сосущую из концерна по 500млн в год дабы выжить. Япы не поверили, что в Брэкли смогут построить конкурентноспособный болид. Людям свойственно ошибаться. Хотя траты Хонды в Ф1 действительно были великоваты - всё-таки иметь ещё и вторую дочернюю команду Супер-Агури было слишком)))
Ссылки конкретной нет, но можешь почитать слова Росса Брауна:
http://www.sports.ru/automoto/f1/4709137.html
http://www.championat.ru/auto/_f1/2009/03/08/news-192874.html
ЗЫ: в 2004-м БАР-Хонда заняла 2-е место в кубке конструкторов, а это тоже многого стоит))
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 09:42

аааааааааааааbiggrinbiggrinbiggrinеще раз повторюсь - уже уверенно - владик - неадекватен!!!! совет не надо вступать в дискусию, если не в теме.поезди на машиах,а уж потом свое мнение о них излагайbiggrin а за соревнование мондео с аккордом... ну реально закусило - фонарики задние от аккорди видеть будете, в любом заезде(город,трасса)

-1
romario099
1 декабря 2009 в 13:58
на самом деле очень многое зависит от ощущений и ожиданий, например когда я поехал на тест нового аккорда 2.4...я был жутко разочарован, потомучто ожидал большего от машины за миллион...с другой стороны в новую октавию я садился вообще без всяких ожиданий, и она меня приятно удивила...такие примеры можно преводить долго, и сравнивать аккорд с мондео вообще по-моему не очень правильно, машины довольно разные.
0
striver
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:43
В том то и дело что их не надо сравнивать и не я это начал. Мондео это членовоз, а аккорд с претензией на спортивность. Так вот при сравнении оказалось, что членовоз настроили лучше. Хотя все смотрят на аккорд и думают что если он выглядит как ракета то он так и ездит, а на деле все оказывается совсем не так. Вы поездите. Камри не сильно хуже в управлении чем аккорд. Любая мазда лучше. Даже членовоз лучше, что вобще позор для аккорда.
0
vlad20082009
1 декабря 2009 в 23:59
членовозы не просто так выбираются) это тоже о чемто говорит)
0
vlad20082009
НаHonda Accord, Volvo S40 2 декабря 2009 в 09:36
Я на камри V6 накатал где-то тыщи 3 км и скажу, что машина комфорта, но не для агрессивной езды, вообще не подходит для быстрой езды... На ней выше 150 км/час уже не комфортно ехать.
0
massbazz
2 декабря 2009 в 10:15
по нашим дорогам, вообще выше 150 передвигатьься не комфортно)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 10:36
дв даже не ездить 150, а разгоняться когда уже на скорости - на обгонах то хочеться себя поувереннее чувствовать
0
romario099
2 декабря 2009 в 12:16
уверенность это один из самых важных нюансов, не знаю как мондео с аккордом на такой скорости, но широкий и низкий пыж едет как утюг =)))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 15:42

так то 308 еще и нарядныйthumbs_up у подруги такой..на 650 рублей, за него отданных....

0
romario099
2 декабря 2009 в 17:56
подруга у вас более экономная чем я видимо=)))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 20:26

omg а он еще дороже бываетomg???? занавес.....

0
romario099
3 декабря 2009 в 09:33
бывает, например сейчас вообще бешеных денег стоит)
у вашей подруги с каким двигателем и коробкой?
0
striver
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 23:00
ну, сейчас то ценники - это понятно, они на все машины поднялись.год назад они насколько помню от 500 были.
1,6 акпп

0
romario099
4 декабря 2009 в 17:52
угу от 500, только у вашей подруги видимо 120 сильный 1.6, у меня 150 сил с турбиной+ кое-какие чисто эстетические допы, вот и ценник выше =)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 23:19

ааааааааа,посмотрел щас ценники на пыжики - 950 руб!!!biggrinжесть

-1
romario099
4 декабря 2009 в 17:54
вот-вот =) это еще что, 950 нормально, вот новая мазда трешка када тока появилась стоила почти лимон двести в полном комплекте)))))))))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 10:34
хорошие конено машины, но даже близко они этих денег не стоят(имхо)
0
romario099
5 декабря 2009 в 19:08
согласен, под миллион это перебор, но что делать если у нас щас цены так задрали ))
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancerизменен 2 декабря 2009 в 10:34
Комментарий удален автором.
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 10:35

влад, angryне знаешь, так какого ... говоришь??????ну не ездил ни на том не на другом, так сиди и пиши про мондео, но не лезь ты туда, где не понимаешьthumbs_down

-1
romario099
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 13:05
Когда я выбирал я ездил на теане, камри, мондео, пассате, аккорде, мазде, ауди 4, ситроене с5, вольво s80, аутлендере, хонде ЦРВ. Так вот аккорд мне не понравился больше всех (еще ситроен), хотя выглядит всех красивее. Поэтому и пишу, чтобы ненужных ахов не было.
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 15:49

тест-драй по полчаса в щадащем режиме, по пробкам...вообщем опять не убедительноsmile а уж если ты честно пишешь, что выбирал из этих машин, то совсем 10 минусов. минимум из нескольких достойных аппаратов выбрать мондео - это конечно.........ну вообщем мне не понятьsmile

0
romario099
2 декабря 2009 в 17:58
а почему в щадящем режиме?
выбирайте салон возле которого можно отлично прокатиться и вперед, все машины на тесте и в хвост и в гриву гоняю)
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 10:37

и интересно - кто же их сравнивать то начал, как не тыbiggrin??без тебя бы люди в обсуждении и не приплетали сюда форда - явно не с этой темы мондеоbiggrin

0
striver
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 30 ноября 2009 в 17:26
Комментарий удален автором.
striver
НаMazda 6, Opel Vectra30 ноября 2009 в 17:26
это письками мериться называется! Я лично когда был на замерах своего ведра, видел результат ветры А 91-94 кабыл, как она до 100 за 9-9.5 сек пульнула! Замеры не секундомером , а лецензированной техникой проводились! И в вектре не было ничего сделано не с впуском не с выпуском не сдвигателем.. а просто стояла родная короткая коробка передач и кородкоходная кулиса! :) Что касаеться автоматов..автор жгет, на автомате врядли можно гоняться :))))+1 если гоняться не по прямой а типа города,механику можно и сложить а вот автомат хрен убьешь!
+1
skiletti
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 17:30

biggrinда чего же за впечатление то создалосьbiggrin???как будто я в Форсаж играю на дорогахbiggrin 

0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 30 ноября 2009 в 17:39
:) еслибы ты играл в форсаж на дорогах..машину бы ты не прдал, и дай бог в живых бы остался!
Я это не к твоему коменту писал, а к коменту за сколько до 100:)))
0
НаMazda 630 ноября 2009 в 19:11
Ромарио,несмотря на то,что мне Аккорд самому нравится,ты преувеличываешь его значимость.Я согласен,что вариант с движком 2.4 дотаточно бодрый,но никак не 2.0 АТ. Аккорд 2.0АТ абсолютно ничем выдающимся не отличается от Мазды6 2.0АТ,Вектры 2.2,Пассата 2.0 и т.д.Более того,как машина Д-класса(семейный)он им всем проигрывает по размеру салона(сзади места там очень мало). и багажника,еще и жесткий.Причем эта жесткость оправдана для версии 2.4,но не для 2.0АТ.
+1
женек р
НаMitsubishi Lancer30 ноября 2009 в 22:11

ну-ну-ну.....1.я машину конкретно под себя описывал - у меня нет семьи/детей. 2. опять же мое мнение - от мазды от отличаеться на голову. мазда в новом кузове может сравниться со старым аккордом(по дизайну, удобству, опциям и тд.. только шумнее.а уж что она не мягче - ну по-моему это очевидно. старый кузов мазды не рассматриваем - аккорд лучше. вектра - не ездил - не знаю(но внешне - не моё).пассат - пару дней ездил на новом 2,0автомат(давно еще).вот просто не запомнился - машина как машина. а уж о значимости я вообще не говорил - МНЕ МАШИНА НРАВИТЬСЯ, и по большому счету для меня это главное - Я ЖЕ НИКОГО НЕ УБЕЖДАЮ!!!wink

0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 30 ноября 2009 в 23:10
не ну тут ты загнул ...мазда 2009 модельного ряда:))) И хонда 7::)))) Не ну тут ты друг мой уже начал перегибать палку!! Я в тебе себя узнаю:)) Лучше вектры Б 2001 года машины нет.... Раз ты долбишь свою тему я тебе начну долбить свою! Мой опель вашу хонду и 2.0 механика и 2.0 автомат ...рвет и не париться! И плевать что это опель и плевать что там экотек и плевать что это еще раз опель! У меня черный кожаный салон у меня спортивная подвеска... а конструктивно подвески у всех машин одинаковы :))) тока их исполнения в качестве и хар-ках разные! И плевать я хотел что в опеле как в попеле а в хонде как в хонде! Ну давай теперь залупаться на БМВ мерсы и аути!Чего нам ...

Да хонда это круто для молодого активного ..это coooooooooooool! Хонда для ценителей,но не преувеличивай ее достоинства!
+1
skiletti
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 09:46
объяяняю,почему сравнивать только с 7 аккордом.удалось на новой мазде буквально день кататься. и на последнем аккорде(ну там правда час - тэст-драйв в салоне). если не хотите сравнивать новую мазду со старым аккордом, то лучше ее не сравнивайте ни с чем.то есть не с новым - при одинаковой цене - не представляю хоть какие-нибудь преймущества у мазды.
0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectra 1 декабря 2009 в 16:09
Ну если чего мзда при своих 170 едет до 100 за 8 сек момент 226 / 4000,, мак скорость 220 ,хонда при 201 за 7.9.....максималка 227 момент 234 / 4300!!! Вопрос чего в вашей хонде хорошего 201 лошадь и все если там 201 кабыла для понтов! Машина которая имеет на 31 кабылу меньше по хар-кам не уступает!

Мазду и хонду тестировали на треке..... мазда прошла дистанцию на 2 секунды быстрей! Мазда в ходила в шиканы на большей скорости, из виражов выходила с наименьшим заносами! Я тебе еще раз говорю я на своем опеле ваши хонды 2.0 деру как стоячих, что на 402 метра что на КАДе!!! Если ты говоришь ХОНДА так хороша,так что же они с сраным опелем и не могут справиться! Я тебе еще раз говорю мазда и хонда на любителя!! мне не нравиться новая хонда ДЕРЬМО нравиться мазда, мне нравиться 7 хонда...это классс
+2
skiletti
1 декабря 2009 в 16:20
нету в хонде 2.4 заявленных 201 лошади)))) развод для гонщегов)
а на автомате так вообще стыдоба, а не динамика))))
0
striver
НаMazda 6, Opel Vectra 1 декабря 2009 в 16:34
а плотить то налог с 201!
0
skiletti
1 декабря 2009 в 18:21
ну что я могу сказать, без лоха жизнь скучна)
0
skiletti
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 16:45

biggrinеще одинь возжелатель дернуть хондуbiggrinребят,вас все большеbiggrinкамри, мондео...и вот пришла мазда 6biggrinвот тут будет интереснее - это машины из одинаковых категорий..201 лошадь - это уже новая хонда 2,4.не буду загоняться характеристиками, отвечу на вопрос чего в ней хорошнго. есзит на ней только час на тэст-драйве(сами приглашали дилеры у кого облуживал) - то есть ездил никакbiggrin, поэтому не буду сравнивать ходовые качества. а есть в ней по сравнению с маздой (опять же на мой взглад) внешность (да, отличаеться от 7 в сторону солидности(камривидности), салон - мазда курит, тише она и даже кстати здесь - хонда помягче будет.

а насчет цмфр - ну,это не сайты производителей смотреть надо(привирают там частенько), а какие-нибудь независимые замеры. да и еще - не смотрил конечно, но вот на мой взгляд хонда новая потяжелее выглядит мазды.интересно на сколько?

0
romario099
НаSkoda Octaviaизменен 4 декабря 2009 в 19:16
кстати по цифрам, когда мой отец покупал машину (купил такую же Хонду как у вас), мы смотрели также камри, в характеристиках у 2.4 АТ значился разгон до сотни 10.2 сек, 2.4 мкпп 9.6 сек, а 3.5 - 7.4 секунды, так вот, зашел случайно на сайт пермского дилера тойота, сейчас данные соответственно 9,3; 9.1, 6,8!!! Видимо подумали что машине бизнес класса стыдно разгоняться с двигателем 2.4 более чем за 10 секунд. и попросту поменяли цифры, вот и верь им после этого! 3.5 литровая Камри такими темпами скоро станет супер каром!!! ( после повышения транспортного налога, ее 270 лошадей, отпугнут покупателей, и на сайте наверно напишут уже 5 сек до сотни))))))) Конечно шутка, но все же.
И не только тоета грешит этим, на сайте пермского дилера Хонда у нового аккорда написан разгон до сотни 7,9 секунд, как у версии с МКПП, так и у автомата!!! А ведь кто-нибудь поверит)
0
skiletti
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 16:48

посмотрел на сколько - разница 200 кг . и что ты тут цифрами кидалwink? объективно бы уж тогда сравнивал. да и по-моему у нового аккорда уже философия немного другая, а у новой мазды - аккордовская(7го аккорда).

0
romario099
1 декабря 2009 в 18:23
у мазды философия аккорда? бугагагаг, это в чем интересно?))))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 21:36
моё мнение: мазда 6(последний кузов) - это седан для водителя со стелем вождения не спокойным, не плавным(она просто так не поедет), где доля комфорта уступила место управляемости.и лично у меня он никак не ассоциируеться с семейной машиной. а это(опять же имхо) - именно то, чем был аккорд 7.
0
romario099
2 декабря 2009 в 00:02
с семейной согласен не ассоцируется, но и предыдущая 6 тоже мало тянула на семейный авто, у моего друга была 2.3 на ручке, ехала очень хорошо, динамики в ней было больше чем в нынешнем аккорде 2.4...так что я думаю, не у мазды философия хонды, а просто у 6 и аккорда она (философия) очень похожа=)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 08:54
не, старую мазду не буду трогать, а то и за нее накинуться защитники. просто опять имхо - она не дотягивает(интересная машина, но салон -3, шумная жутко, особенно климат шумит).
0
romario099
2 декабря 2009 в 10:16
правильно, у всех есть свое имхо и от этого никуда не деться)))
0
женек р
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 00:16
Объективно
0
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:35
Достойный аппарат, харизматична - именно в этом кузове, следующая ИМХО аццтой;) просвет маловат, а так - ХОНДА, она как грится и в африке ХОНДА ;).
+1
maxik81
НаFord Mondeoизменен 2 декабря 2009 в 00:53
аппарат ниже среднего.
-1
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 09:43

фордоводbiggrinточно с ваза переселbiggrin

0
vlad20082009
НаAcura TSX 1 декабря 2009 в 09:47
понимаю я вас, тяжело вам. потратить деньги на американский хлам для пенсионеров, а теперь локти кусать...интересно, а мондео - это производное какого слова...
0
lefinity
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:53
В мондео нет ничего американского. Железо - остов кузова с вольво s80. Мотор 2.3 с мазды. Вся внутренность европейская т.к. европейский завод. Коробка 6 ступеней (кстати сколько там у спортивной хонды) не от форда. Дизайн и интерьер делали теже люди, что и для нового пассата.
0
vlad20082009
НаAcura TSX 2 декабря 2009 в 11:38
во-во, с миру по нитке - вот и получился форд)))))))))))
жертва глобализации, а не автомобиль)))
0
lefinity
2 декабря 2009 в 12:18
а что плохого в том, что ото всюду взяли хорошие части? просто сравнивать с аккордом мондео не очень уместно, а вообщемто машина не плоха и у нее есть свои преимущества перед аккорд , как и у аккорда перед мондео)
0
striver
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 13:06
согласен
0
vlad20082009
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 1 декабря 2009 в 10:26
Все кто чмырит аккорд, явно завидует и постоянно на дороге смотрит на аккорд и пускает слюни, сидя в своей машинке. Умный человек просто скажет, что не нравится аккорд (если это так) и обоснует , а глупый и завистливый будет с пеной у рта орать, что у него лучший авто в мире)))
Владик, согласись, что прогадал с авто, либо купил мондео с дохлым мотором и на тряпке, тыщ так за 500-600 или вообще б/у, а на аккорд денег не хватило, вот отсюда и негатива столько... Зависть плохая черта...
+2
massbazz
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 13:22

тут уж скорее не зависть дажеbiggrin тут реальная уверенность, что форд - лучшая машина - вот поэтому мне и кажеться, что человек на других машинах не каталсяwinkпомниться пересев с жигулей на свой первый фокус(моя первая иномарка) - я думал это вообще идеал, придуманный для человекаbiggrin

0
massbazz
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:55
Почему, я новым взял мондео за 38200 usd и долго ездил на аккорде и он мне очень не понравился по многим причинам.
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 08:56

38200omg ну, тут совсем тогда сочувствуюbiggrin

0
massbazz
НаFord Mondeo 2 декабря 2009 в 00:07
Когда я покупал старый аккорд стоил дешевле форда. Вобще дело было совсем не в деньгах, про деньги я уже писал в старых комментариях.
0
НаPeugeot 308изменен 1 декабря 2009 в 14:18
Аккорд зачетно смотрится.Но почему так жутко воняет в салоне нового автомобиля,присел в салоне сегодня в такой,в зобу аж дыханье сперло,это не стеб.Из какого материала сделан интерьер?В новой машине за такую цену должно пахнуть по другому,как в гольфе хотя бы.Вроде все красиво,но так и напрашивается вывод:из говна конфетку сделали.
0
lva35
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 16:49

thumbs_upна тэст драйве такую же фигню учуялbiggrin

0
lva35
НаHonda Accord, Volvo S40 1 декабря 2009 в 17:17
Это дохлые зверьки, из которых сшили салон ))))
0
massbazz
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 декабря 2009 в 18:53
Видимо ,они сдохли от старости.
0
НаMazda 6, Opel Vectra 1 декабря 2009 в 19:19
romario099 тебе еще раз говорю машины гоняли на треке в германии,и мазда обошла аккорд! не ну куда же им профессионалам до Вас!!
Я тебе не говоою что тебя мазда дернет она дернет , я тебе говорю твой аккорд опель дернет, так что сидим на попе ровно!
0
skiletti
НаAcura TSXизменен 1 декабря 2009 в 19:51
В Авторевю писали, что у мазды6 последней лучше управляемость, чем у аккорда8 нового (08-09г)...
И я им верю, ибо маркетологи хонды сами не знают чего хотят....то ли в премиум толкать своё дитя, то ли на месте оставаться..
+1
lefinity
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 21:28

а я про 8 аккорд и не говорю ничегоbiggrinдаже на мой непосвященный взгляд и то заметно, что идеология у него уже другая несколько - почитайте выше - писал уже

0
skiletti
НаMitsubishi Lancer 1 декабря 2009 в 21:27

и снова здравствуйтеbiggrinа опель то тут как нарисовался?????

0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectra 2 декабря 2009 в 12:41
да просто!Ты особо свою хонду не хвали...
0
skiletti
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 15:51

если бы до сих пор моя была...sad

0
skiletti
НаFord Mondeo 1 декабря 2009 в 23:57
Да мазда намного лучше аккорда управляется и лучше мондео.
0
vlad20082009
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 09:01

влад, а ты отзывов(или комментов) о кайене, ламбо или майбахе не писалbiggrin? походу ты за последние 3 дня стал знать все машиныthumbs_upbiggrin сайт же создан для собственных ощущений, а не для пересказывания выдержек из авто прессыwink

0
romario099
НаHonda Accord, Volvo S40 2 декабря 2009 в 09:40
Ну я не удивлюсь, что он щас начнёт чмырить каен какой-нить, что мол тупая и убогая машина, не стоит своих денег, а вот мой форд)))
0
massbazz
2 декабря 2009 в 10:18
ну вообщето кайен и правда не вершина автомобилестроения =)))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 10:47

всё, финишьbiggrinстоит поглумиться, как сразу на стеб ответы пишутbiggrinкайен огреб за просто такbiggrin ЛЮДИ, да комментируйте вы машины, на которых ездите!!! фордовод - всеволжск, пыжик - французский автопром и тд... зачем машины срать, мнение о которых только с Топгирbiggrin??

0
romario099
изменен 2 декабря 2009 в 12:24
кайен не огреб за просто так...но его надежность действительно оставляет желать лучшего....очень много проблем с электрикой, которые были и на туареге) к томуже с кайеном знакомство не только по топгир, да своего у меня нету - денег я на порше еще не заработал, но кое-что об этой машине знаю) то что он красавец, с отличным движком, коробкой, подвеской и комфортом спору нет, машина отличная, но уж больно частые они посетители сервиса)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 16:05

да, денег много надо иметь, что бы на порше кататьсяsadа хотца...только насчет красавца - это субъективно спорноsmile

0
romario099
2 декабря 2009 в 18:00
ну дизайн да, спорный, но тут кому что...ябы если честно себе кайен не взял по ряду причин =)
0
striver
3 декабря 2009 в 15:41
а я наобарот читал на РБК, что Кайен по надежности попал в 10! Единственный из европейцев кстати.......И не частые они посетители сервиса, просто либо в сервисе он сразу в глаза бросается, либо сервис один в городе (в Москве их кстати тоже мало), вот и паркуются они там сразу несколько штук))_
0
minzhafyaroff
3 декабря 2009 в 21:00
ну не знаю, я это не читал нигде, а слышал от владельца....так что за что купил как говориться, но не верить этому человеку оснований нет)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 23:06
может на машину нарвался просто неудачную
0
romario099
4 декабря 2009 в 17:59
может быть, но говорилто не только про себя...вообщем хз, так как сам не владею уверять и орать не буду =)
0
massbazz
НаMitsubishi Lancer 2 декабря 2009 в 10:42

biggrin+

0
НаNissan Almera 3 декабря 2009 в 11:54

Добрый день! немного не в тему, немогу выбрать себе машину, сейчас катаюсь на нисане альмера, выбираю между акордом (2006-2008 г.г.), пасатом, джетой, авенсисом. Хочеться знать в плане расходов на ремонт между этими машинами, большая ли разница между ними?

0
swank
3 декабря 2009 в 13:09
разница не особо, может чуть дороже выйдет авенсис....остальное дело вкуса и для чего авто выбирается
0
striver
НаNissan Almeraизменен 3 декабря 2009 в 13:28
Для повседневной езды, часто по работе приходиться ездить на большие растояния.
Но мой выбор пал на акорд, мне интересно какие же минусы в этой машинке, мне нужна надежная машина и чтобы ресурс деталей на большой срок был....
0
swank
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 14:36
так то очень надежная машина.минус - (хотя для меня он плюс - жесткая подвеска), каско недешевая, по сравнению наверно с альмерой дорогие детали(так что лучше касковать) - например менял лобовуху - оригинал 32000р.(для экономных - хороший неоригинал - 12000р.).дальше - бампер передний низкий - если по работе по трассе кататься, то нормально, если в поля - снизу заденешь - и он провисает(хотя кронштейны крепкие, мне заменой пистонов обошлось). уже писал - что по моему масло в акпп уж очень часто менять надо. то - раз в 15000 (авенсис 10000).пассат - хотел себе, но отзывов начитался - все турбированные - только 98 бензин(а он вообще редко хороший у нас бывает), + проблемы с запуском зимой и тп..джетта наверно тоже.
0
romario099
3 декабря 2009 в 21:03
на счет 98 в пассат, ложь, п****жь и провокация =) а на счет холодного запуска, по-моему это проблемы первых партий, хотя могу ошибаться.
0
striver
НаMitsubishi Lancer 3 декабря 2009 в 23:04
не знаю, просто вообще везде об этом понаписано - все движки, кроме нетурбованного 1,6
0
romario099
НаKia Spectra, Audi A4 4 декабря 2009 в 11:10
На лючке бензобака по-русски написано: 91-95. 98-й - это домыслы.
0
romario099
4 декабря 2009 в 18:00
просто это старые комменты, щас все наладили, у нескольких знакомых есть пассаты 1.8 TSI, все с ними нормально =)
0
striver
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 10:40
я на каком то FSI 2.0 ездил(в чем разница TSI и FSI - не знаю),но отзывы про 2,0 читал - его предлагали.
0
romario099
5 декабря 2009 в 19:10
2.0 FSI это 150-сильный атмосферник с непосредственным впрыском, а TSI это турбированный мотор, разного объема и соответственно разной мощности.
0
swank
НаKia Spectra, Audi A4 4 декабря 2009 в 11:34
Оцинкованный кузов только у ФВ. Да и качество ДКП у него выше.При постоянной езде по трассам неизбежны сколы, поэтому ресурс кузова гораздо выше у пассата. Но он жестче, чем авенсис, поэтому тут надо выбирать. Аккорд слишком низкий, да и стоимость з/ч выше, чем на одноклассников. Дело выбора. Тойота еще напрягает ТО через каждые 10 тыс, если много ездить - затраты выше одноклассников. По части эргономики лучше всех пассат. Да и дешевле в обслуге. А так - выбирай сам, конечно.
0
_abby_
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 10:49
а чем стоимость з/ч аккорда выше чем у авенсиса? или пассата?
просто про запчасти точно не скажу - ну не ломалась она у меня, а ТО 45000км - в среднем 12 т.р. - относительно всех официалов считаю разумный ценник
0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 4 декабря 2009 в 20:14
Чего мы писками меремся ГОСПОДА,одно говно перед другим хвалим! БМВ или Мерседес и не епет!!!Все остальное ГГ!!!!!

А если быть еще проще... принципы работы АВТО у всех один,так чего сравнивать!
+1
skiletti
5 декабря 2009 в 03:04
как это только бмв и мерседес? куда вы дели 911 порш? щас ругаться буду =))))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 10:44

biggrin да так то еще с десяточек машин можно написать, по результату которых - средний мерин и бмв - в тень глубокую уйдут....biggrin вопрос денегbiggrin

0
romario099
5 декабря 2009 в 19:11
именно, потому дружно сворачиваем понты на счет меринов и поршей и продолжаем наслаждаться своими бюджетными середничками =)))
0
striver
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 20:28

shadeу кого и бюджетные середнячки, а кто то и на лансера уже пересел старогоunhappy

0
romario099
9 декабря 2009 в 12:56
будет и в вашем гараже стоять астон мартин =)
0
romario099
НаMazda 6, Opel Vectra 5 декабря 2009 в 20:38
Тем и славен русский народ:))) чем беднее и меньше имеет тем больше хвалиться и красуеться! Вот была бы у меня беха или мерс или порш или лексус или майбах:)) или астон или ягуар на кройняк или все это вместе , я бы сидел и читал бы эти посты как анекдоты! Это равносильно что сравнивать с нормальной олимпиадой и пара олимпийской :)... шумиха одна, тока качество разное... и простите за токое жесткое сравнение!!
хонды опеля корейцы фольцвагены тайоты ...друг от друга не далеко ушли:) мицубиши и вазы....китайцы,
Я бы на приоре бы ездил если бы она новая 150 штук стояла со всеми наворотами!

0
skiletti
НаMitsubishi Lancer 5 декабря 2009 в 21:51

ничего не понял,но машины хорошие написалsmile

0
striver
НаMazda 6, Opel Vectra 5 декабря 2009 в 20:31
я однаклассников...типа БМВ 3 и мерсы С класса...еще можно и беху 5! А 911 это уже спорт класс:)
0
Добавить комментарий