Хорошая машинка.
Доброго времени суток всем!
Начну с выбора)) Нужен был седан среднего класса, шустренький, красивый и не старый (год, с небольшим пробегом - новый брать совсем не хотелось - уж очень много в цене теряет). Ездил на Тойоте Камри 2006 г.в., 2,4 автомат, машина не нравилась совсем: для меня она слишком большая, тупая и какая то неуклюжая - подвеска слишком мягкая, руль - ватный, движка/кпп - не могут такую баржу нормально разгонять... в общем, от Тойоты не в восторге... Дальше Мазда 6 (в старом кузове) - очень нравилась внешность, оптика красивая, едет поинтереснее Тойоты (хотя шумнее в разы), ценники на нее лояльные - в общем, решил ее покупать... и тут все поменялось - предложили Аккорда октябрь 2007г., 2,0 автомат, для двухлитрового там было всё + везде ксенон + 2 комплекта 17го литья + NHK5 на зиму, пробег 20000км, в идеале, за 670 т.р. (ценники тогда на них были от 750). Купил сразу, даже не ездя на ней, по принципу: не понравиться - за эти деньги её за день сдам.
И началась красота - это моя машина!!
Начну с плюсов: она едет! Даже для двушки и автомата она едет! (хотя совет, если покупать, лучше брать 2,4 - поинтереснее... моя со 160 уже заметно хуже подхватывала на обгонах на трассе, максимум она 220 ехала).
Управляемость - сказка!! Она прилипает к асфальту и любое перестроение происходит как по рельсам (единственное, что не радует - это когда в колею попадаешь).
Надежность подвески. Конечно, 50000 км - это немного, но глядя на свои диски очень радовался, что с ней ничего не случается! Все 4 колеса (лето) были просто квадратные!! Одно даже спускать уж из-за этого начало, а подвеске - хоть бы фиг. Кстати по дискам: 17ые колеса - это, конечно, красиво, но уж очень трясет... я бы, наверно, 16ые взял.
Салон. Все аккуратно, красиво, удобно и ничего не скрипит (в отличие от Камри, у которой были какие-то сверчки в районе этой голубенькой вставки на панели). Отдельный плюс сиденьям - посадка очень удобная и цепкая (правда у меня комбинированные были, если полностью кожаные - не знаю как будет).
Экономичность. Все пишут, что если ездить шустренько - она по городу 16 литров ест... Ну, не знаю... кто хреновее (в хорошем смысле слова) меня ездит, но у меня по городу 12,1 получалось, правда, что вообще непонятно - у меня и по трассе меньше 11 (чаще даже 11,5) выходило... какая-то странная разнице выходила.
Свет - тут плюс опционному ксенону: даже с тонированным лобовым относительно нормально было видно.
Ну и порадовался как работает стабилизация - зимой пропустил поворот (трасса незнакомая была, скорость нормальная, поворот плавный был... сначала плавный, а потом резко свернул. Мысленно был готов уже с кювета выбираться, на тормоз не жал, ну то есть как ехал, так в него и заезжал... Прошел даже без сноса (не знаю, может, конечно, NHK5 больше помогла, но в целом я оооооочень порадовался).
Даже и у отличных машин минусы есть...
Может это только у меня было, но коробка подтупливала при переключении вниз - была задержка при резком топании на скорости... немного напрягала (кстати о коробке - особой разницы между D, D3 и ручным переключением я не особо заметил).
Опять же, может это только у меня, но были 2 раза какие-то заморочки с музыкой - писала error, диски не играла, обратно их не выплевывала. Проходило все само собой через пару дней (ездил к дилеру - говорили заменим, только надо приезжать когда сломана))). Кстати, музыка для штатной музыки машины такого класса нормальная.
Шумка... ну, об этом нечего писать - японец.
Бампер низкий - ну, во-первых, это тоже относительно, во-вторых, на этой машине по дороге ездить, а не по полям.
Ценники на запчасти - не знаю. Менял только колодки, свечи, масло и фильтры. Колодки, по-моему, подороже мне вышли, чем на пассат.
А, кстати про масло - замена в АКПП каждые 45 тысяч. По-моему, часто это.
В общем, не знаю про что больше писать. Мне машина понравилась. Продал я ее в связи с кризисом. Реально жалко было. Если бы сейчас выбирал машину в эти деньги - опять бы Аккорда взял (только, наверно, 2,4). На мой взгляд, у японцев конкурентов ей нет, а европейцы дороже на порядок... ну или старее намного.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г
Каждому свое, но кто любит ездить, а не перемещаться - подойдет (не БМВ, но за свои деньги он едет очень хорошо).
Достоинства:
- Дизайн
- Управляемость
- Безопасность
- Удобство (посадки и эргономика)
- Надежность
- Едет хорошо
Недостатки:
- Подтупливает при переключении вниз
- 17ые колеса (красиво, но мне бы, наверно, 16ых хватило)
- Шумка (особенно днища и арок)




