Экспериментальный)
Решил написать этот отзыв ради эксперимента для тех, кто любит почитать) Если Вы считаете, что отзыв не о чем, то я с Вами полностью согласен.
Предыстория.
Работаю чуть больше года в США на большой разборке автомобилей, где занимаются собственно разборкой, продажей запчастей, автомобилей, ремонтом, а также спрессовыванием авто и сдачей их на вторсырье. Территория пр-я большая и для передвижения по ней требуется авто. Из машин, которые поступают, запчасти которых не пользуются спросом и т.д. можно взять себе для проезда по тер-рии. Так как со мной работает еще и много мексиканцев, которые любят кататься по тер-рии с ветерком и которые расхватывают все более ли менее интересные экземпляры, мне как человеку не нахальному ничего толкового не остается... (имею ввиду машинки, на которых интересно кататься). Но эту Хондочку я отвоевал)
Собственно о машине.
По-моему, достаточно редкая модель, именно такую почему-то никогда не встречал. Внешний вид можете посмотреть на фотографиях.
В качестве полигона для тест-драйва использую заднюю территорию работы, естественно когда никто не видит и никто не знает), особенно босс... тссс. На территории сзади находятся автомобили, плотно стоящие к друг другу, и вместе образуют четыре прямоугольника, где-то метров по сто в длину и примерно по тридцать в ширину. Между ними проходят грунтовые дороги, по которым ездят трактора для того, чтобы поставить/забрать авто. Дорога получается с колеями, волнами ухабами - полное бездорожье, часто идут дожди, все заливается водой, грунт размокает... идеальное место, чтобы убить автомобиль))
Итак, хондочку взял где-то в июле (ее хотели спрессовать) и спрятал между трейлерами с запчастями. А взял для того, чтобы иногда включить четыре фары, вцепится в руль и летать по рядам и с помощью ручника заезжать в необходимые повороты.
Машина 84 года выпуска пришла к нам вся целенькая, чистенькая, мотор работает как часы, вернее работал как часы), что очень удивило, вернее я даже не подозревал, что даже такие старинные хондовские моторы раскручиваются до 7-8 тысяч!!! Есть кондер, кассетник, гур (жесткий, информативный) люк. Тормозов правда практически нет, но машина в этом не виновата, видать колодки отвалились).
Комфорта особо нет, табурет в консервной банке, но... зато как все чувствуется... обзорность супер, двигатель слышно - тахометр не нужен, а пятой точкой чувствуется по какому покрытию едешь. Не знаю, как она ведет себя в городе, по трассе или шоссе, но зато я могу поделится опытом, как авто себя ведет в полном бездорожье, так сказать в лабиринтах утопленных грунтовых дорог. Напомню, что стенами лабиринтов служат автомобили, бить которые не рекомендуется)
Сразу скажу, что ничего отрицательного Вы не прочтете. Машинка короткая, широкая, в меру высокая, как будто создана для такого. Завожу мотор, представляю, что я участник известного ралли, ищу глазами штурмана, и не обнаружив его давлю газ в пол и вперед, по волнам ухабам, ямам, лужам. Дорогу держит отлично, в повороты заруливается, двигатель крутит как безумный, ни кренов, ни заносов (если только не использовать ручник. Все. 84й год!
Сейчас уже декабрь месяц. Я все еще практикую экстремальное вождение), за это время было случайно разбито стекло двери багажника, люк, бампера - все заклеено и обмотано скотчем. Прошло 5 месяцев убивания. Очень сильно проржавела - живой только капот, крыша... и двигатель! Подвеска стала немного более хлипкой, руль не такой четкий, двигатель на холостых пока холодный глохнет. А фары... как они светят... ай ай ай... и это 84 год. Я восхищаюсь, если честно.
Сегодня первый раз замигала лампочка масла. Я открыл капот первый раз за 5 месяцев. Внутри конечно где-то полтонны болота, высохшей грязью облеплены все органы двигателя. Масла в моторе нет. Походил порыскал по багажникам автомобилей в поисках масла. Нашел 3 банки масла для газонокосилки (2х тактный двигатель) и смело влил, посмотрю как будет))
В принципе, хочу подождать пока выпадет снег и полетать по сугробам... и потом уже конечно сдам на переплавку, если раньше не сдохнет, но пока намеков на это авто не дает.
В чем смысл отзыва? Да так, думаю может кому манера письма понравится, может кто время убить хочет и ищет что почитать) Лично мне кажется, что мало у кого есть возможность целенаправленно убивать авто и с этого ракурса посмотреть на надежность автомобиля. Я посмотрел и хочу поделиться с вами. Наравне с Хондой (имею ввиду из тех автомобилей, где-то из 30, которые я пытался загонять и у меня ничего не получилось) можно поставить Додж Караван начала 90, поистине неубиваемый). И еще: Мастер Хонда, я снимаю шляпу.




А какие ещё машины убивались вами?, если можно то чиркните ещё пару отзывов.