Honda Accord 2.0
2005 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Днепропетровск
30 января 2010

Черты характера.

Каждый автомобиль, какой бы он ни был, обладает своим собственным характером. И зачастую характер машины отражает характер её владельца, исключения очень редки. Хонда Аккорд - автомобиль, который не теряется в толпе более дорогих собратьев ни в городе, ни на трассе, обладая манящей харизмой и узнаваемым обликом.

Исходные данные

Honda Accord (2005 г.в).

Двигатель: 2.0i (155 л.с.)

Топливо: Бензин

КПП: Автоматическая

Кузов: Седан

Внешний вид

Машина словно соткана из граней и плоскостей, а все округлости мало-мальски заметны. Слегка раздутные передние колесные арки добавляют машине некой мускулистости. Но визуально тяжелая задняя часть машины сводит эту мускулистость на нет (хотя это не так заметно на экземплярах белого и серебристого цвета).  Скорее всего её можно описать как спортсмена, одевшего фрак.

А теперь немного о минусах. Поскольку бока машины плоские и лишенные каких-либо молдингов, то в дождь она становится грязной до дверных ручек.  Так что чистота принесена в жертву красоте, ну и черт с ней... Зато красиво.

Салон

Салон черный и есть пластиковые вставки под какое дерево черного тона. Всё выглядит добротно и руками потрогать приятно. Скрипы не замечены. Оптитроная приборная панель очень красиво горит белым и оживает с открытием водительской двери. Все цифры большие и легко считываются. Торпедо изобилует кнопками достаточно большого размера (промахнуться трудно), а также тремя кругляшами, один управляет громкостью аудиосистемы, а два остальных регуляторы температуры для двухзонного климат-контроля. К климат контролю, кстати, никаких нареканий, он отлично охлаждает машину летом и оперативно нагревает салон зимой, и при этом машина совершенно не чувствует его работы.  Руль, на мой взгляд, тонковат, но по диаметру то, что надо.

Бардачок не очень большой, но ему в помощь призван достаточно большой бокс между сидениями,  который в свою очередь служит большим подлокотником для водителя и пассажира.

Передние сидения - это два сверх удобных, в меру жестких трона с развитой боковой поддержкой и снабженных электроприводами. Сиденье водителя обладает регулировкой поясничного подпора.  Сидишь довольно низко. Но это даже комфортно, на мой взгляд.

А вот задним пассажиром мне быть категорически не хотелось. Уместится на заднем диване с ростом выше 180 см. довольно проблематично, даже если рост седока на переднем сиденье не превышает 170 см. Колени упираются в передние сидения. И для ступней места маловато.  Подушка заднего дивана довольно плоская и короткая, и с комфортом вмещаются двое (высокий и широкий центральный тоннель не позволяет комфортно разместится), а третий здесь откровенно лишний. Потолок конечно не цепляешь, но он близко...

Обзорность вперед и в стороны хорошая. Её немного портят достаточно широкие и сильно заваленные передние стойки (иногда приходится высовываться из-за них), но опять же плата за внешний вид. Обзорность же назад просто ужасная и парктроник становится жизненной необходимостью (иначе поменяете крыло на машине соседа :)))).  Его стоит поставить... Зеркала удобны и обладают сферической областью.

Багажник обладает внушительным объемом, но только в спецификации. На самом деле узкий проем сильно ограничивает размеры вещей, которые можно туда положить, а жаль. Под полом прячется докатка.

На ходу

Звукоизоляция на высоте и скорость по ощущениям меньше, чем по факту.

Многие люди называют  Accord  с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач "слегка овощным автомобилем" . Может они и правы, но для города его хватает за глаза, да и на трассе эта машина далеко не аутсайдер.

Автомобиль достаточно динамично разгоняется, процесс можно слегка ускорить, перейдя в режим ручного переключения передач. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения и после нескольких быстрых нажатий на педаль акселератора мы имеем уже совсем другие черты характера. Если в обычном режиме переключения происходят на 2200об/мин и автомобиль не слышно, то когда машину подразнить, то она крутит мотор до 4000 и больше радуя уши приятным рявканьем выпуска.  2,4 литровый мотор едет конечно порезвее, но и настройки подвески там жестче, так что для гонок двухлитровый движок не пойдет.

Но то, что быстро ездит, должно и быстро тормозить (даже быстрее, чем разгоняется). Тормоза отменные, по крайней мере для этой мощности их хватает, чтобы адекватно остановить автомобиль. Тормоза сделаны фирмой NISSIN, она выпускает тормоза для спортбайков, так что гордится есть чем.

Подвеску назвал бы упругой, она не жесткая, но и не мягкая. Пробой подвески не так уж част, но назвать её непробиваемой я не могу.  В быстрых поворотах неохотно кренится (но это же не спорткар, чтобы не кренится), но это происходит. Автомобиль слушается руля превосходно, руль в меру тяжелый и адекватно передает усилие. Сверхуправляемости конечно же нет, но в запоздалой реакции его не обвинишь.

В общем, машина - типичный седан со спортивными аккордами.

Расход топлива

Город - 11л/100км.

Трасса - 8-9л/100км.

Ест даже Аи-92 и не давится. Свечи лучше покупать иридиевые, они конечно дорогие, но того стоят. Аккумулятор в такую сложную машину поставили откровенно маленький, он быстро разряжается в зимних условиях.

Из-за маленького дорожного просвета снежной зимой эксплуатировать достаточно тяжело, так как весь снег выше 13 см она гребет бампером перед собой.

За все время потребовал замены один наконечник и передний сальник коленвала. Больше поломок не было.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2005 г

Берите и не будете знать горя...

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Эргономика
  • Ликвидность
  • Удобный автомат
  • Хорошие тормоза

Недостатки:

  • Малый дорожный просвет
  • Тесный задний диван
  • Маленький проем багажника
  • Плохая обзорность назад

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23202
Комментарии32 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara30 января 2010 в 18:59

Машина стильная, для лета хороша.. Но в нынешнюю богатую снегом зиму низкий клиренс не есть гуд. Февраль снежный впереди. Сейчас уже все по колеям скачем, пуза и бампера иногда шлифуя.

 

+1
любитель кататься
НаMazda 62630 января 2010 в 21:56

Да передний бампер настоящий скребок, а ещё вот забыл написать что он сильно бчется камешками, так что лучше оклеить пленкой...

+1
НаFord EcoSport, Toyota RAV-430 января 2010 в 19:18

Отличный авто!!!!love

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 19:28

Аккорд очень красив! Друг купил год назад, на салон и внешность не нарадуется, как не удивительно жалуется что мощность задушена автоматом:) и это при 201 силе:)

0
roman8
НаAcura TSX30 января 2010 в 20:35

да ничем она не задушена. нет там просто этих сил.  201лс - это с маховика, с колес примерно 170лс

+2
roman8
НаMercedes E-class31 января 2010 в 11:55

Полностью согласен АВТОМАТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАДУШИЛ ДВИЖОК 2.4 разница в разгоне с механикой до 100км\ч 2.5 сек (да и по налогу обидно 201л.с ну убери 1 л.с и будет класс)зато по плавности переключений он на высоте,еще бы лакокрасочное покрытие подтянуть и шумку ИМХО!!!

0
НаVolkswagen Bora30 января 2010 в 19:42

А с виду и не скажеш, что зади тесно.

0
скоролег
НаHonda FR-V30 января 2010 в 20:00

Я тоже так думал. Сел в салоне в аккорд (2006г), отрегулировал всё под себя (180см, 80кг) и пересел на заднее седенье. Очень тесно! Ноги упёрлись в водительское сиденье. Для теста сел в том же салоне в сивик (8-поколение) и в сивике этот тест получился куда лучше! Но на сивик тогда была зверская очередь и я взял FR-V.

0
скоролег
НаKia Cerato 1 февраля 2010 в 16:08

А после рестайлинга в 2007 на вид стала еще больше, а внутри теснее чем было раньше.

0
НаSkoda Octavia30 января 2010 в 19:59

Странная комплектация 2 литра автомат, а есть электрорегулировки сидений, у моего отца такая же машина, только 2007 года, ручные регулировки, видимо на Украину поставляются другие комплектации, кстати отделки под дерево тоже нет, есть отделка под карбон, но это потому что спец. версия, а так, у всех двухлитровых аккордов до 2007 года, никаких декоративных вставок нет

0
mers007
НаAcura TSX30 января 2010 в 20:41

на украину  с 2л мотором была комплектация ехе (максимальная, даже была еще ехе+)

у нас только с 2.4мотором комплектация ехе.

0
НаAcura TSX30 января 2010 в 20:38

тормоза эффективные, но быстро перегреваются и эффективность сходит на нет.

2 и 2.4 подвески одинаковые, у 2.4тормозные диски чуть большего диаметра.

0
НаFord Mondeoизменен 31 января 2010 в 00:57
Шумоизоляции там НЕТ ВОБЩЕ. Если не верите и не
хотите сравнивать с другими, то раскрутите обшивку например двери и там
НИЧЕГО НЕТ, сразу металл. Один товарищ здесь в отзывах  хорошо сказал про аккорд - средняя машина с агрессивной внешностью.
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti31 января 2010 в 03:00

А перегрев тормозных дисков не мучает?

0
31 января 2010 в 08:19

Шумоизоляция не ахти, как владелец 2.4 знаю. И тормоза слабоваты для веса и скорости машины, после непродолжительных нагрузок плывут. И про мощность: хватит путать понятия. Все данные, что приводятся в технических характеристиках - мощность ДВИГАТЕЛЯ, которая снимается на маховике. На колесах у любой машины мощность меньше, чем заявленно в документах.

+1
s2000amuse
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo31 января 2010 в 11:37

это ясно, только почему то, машины с меньшей  мощностью едут шустрее. А все потому, что настройки у хонды всегда особенные были, внизу не едет (в угоду экономичности), за то после 4000 об. все ок и крутить мотор можно до 7500. Философия мне лично ясна и понятна. Хочешь экономить - едь как овощ. Хочешь пулять - дави на газ на все деньги

+1
денис1978
НаOpel Vectra31 января 2010 в 13:20

Читал много статей про Хонды в автожурналах - всегда хвалять двигатели! Особенно динамику розгона в сравнении с конкурентами!

Обычный автомат практически на всех авто притупливает динамику! Исключением являются коробки з двойным сцеплением (типа DSG в VW).

0
денис1978
НаHonda Accord 1 февраля 2010 в 11:05

А мне лично философия не понятна, едешь как овощ и экономии никакой, в городе жрет нереально много, в пробках никто тапку не давит - некуда ее даваить, тошнишь на холостых и при этом расход под пятнашку. Машина для трассы, там расход действительно маленький, в том числе  в сравнении с конкурентами, которые в городе показывают наоборот лучший результат.

0
nickolas m
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 1 февраля 2010 в 13:25

странно.. У меня у друга отец ездит на 2.4 комп показывает по пробкам 13 л. (сам видел). Считаю, это не много

0
s2000amuse
НаDaewoo Gentra31 января 2010 в 11:59

а как же приора? omg

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 января 2010 в 12:24

Хороший адекватный отзыв про Хонду,а не про то "как я всех делаю" По шумке автор сравнивает,видимо,после Мазды-там её то-же практически нет.

+1
оськар
НаHonda Civicизменен 31 января 2010 в 12:29

Отличная машина, внешний вид на мой взгляд на 5+ (особенно последнее поколение), недостатки известны: сзади чуть тесновато, шумка не очень, а вот динамика по крайней мере с  2,4 и АКПП вполне достойная (2,0 не пробовал не знаю), с точки зрения подвески и дорожного просвета автомобиль все же для хороших дорог (коих в России не так много) для всего остального лучше брать Фриландер или Витару.

При покупке см. недостатки указанные выше.

+1
оськар
НаMazda 62631 января 2010 в 22:42

Да вы правы, но не сравнивать же её с Мерседесом или Ягуаром, просто они однокласники только года разные.. Сравнение хорошо когда машины примерно одного класса это моё мнение его и придерживаюсь.

0
НаMazda 6 1 февраля 2010 в 08:02

Спокойный и емкий отзыв. Согласен с каждым его словом,так как немного ездил на таком Аккорде.Шумка там действительно немного получше,чем в Мазде6(движок не так слышно). Но в М6 места сзади больше. По ходовым качествам очень похожие машины.

0
НаOpel Combo 1 февраля 2010 в 10:28

какой-то странный отзыв  - всё в розовых тонах, никаких даже мелких проблем не описано, абсолютно всё владельцу нравится, всё на высоте... А не реклама ли это?

-1
sierg amg
НаAcura TSX 1 февраля 2010 в 10:36

реклама чего? машина уже новой не продается!

0
lefinity
НаOpel Combo 1 февраля 2010 в 12:03

Реклама самой марки Honda.

Я очень люблю Хонду, кстати.

0
sierg amg
НаMazda 626 1 февраля 2010 в 13:18

biggrin Честно говоря это просто мои ощущения от поездок на этой машине... На рекламу это вряд-ли тянет...  Да и ко всем машинам я отношусь примерно одинаково, так что это точно не дифирамбы какой-то марке....

0
alx5tr
НаOpel Comboизменен 1 февраля 2010 в 14:07

Ну, тогда приношу свои извинения)

0
НаKia Spectra, Audi A4 1 февраля 2010 в 12:10

Отличный отзыв, самое главное - без фанатизма:) Только пробег не указан.

0
_abby_
НаMazda 626 1 февраля 2010 в 13:06

Пробег укажу обязательно....

0
14 февраля 2010 в 17:42

Сначала тоже смотрел Аккорд , до этого была Ауди80 - были сомнения. Но сев в Кэмри сначало справа - комфорт, сзади - просто упал и растворился, за руль -  полно места, удобно и качественно  и понял - моя. А прокатился !!! И купил сразу. Это были первые впечатления. Теперь хочется ещё более комфортабельную и немного побыстрее, хотя устраивает.

А на счёт разгона до 100км/ч - где так в городе гонять? Если хочется со светофора стартонуть , включаю 1-ю , 2-ю  - на спидометре 80 Км/ч, все машины сзади. За городом на 60км/ч при экстренном обгоне включаю 3-ю - 4-5 сек. и уже 140.

0
Добавить комментарий