Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 апреля 2010 → пробег 36000 км

Снова Аккорд.

Сменил Accord VII 2.0 SE на Accord VIII 2.4 EXE

Опять аккорд, потому что опыт владения прошлым аккордом показал, что это надёжная и недорогая в обслуживание машина.

Новый аккорд сохранил многие достоинства прошлого поколения и кое-какие добавил:

  • Салон стал солиднее, материалы добротнее, больше ничего не скрипит
  • Все ящички в салоне с охлаждением
  • Правое зеркало опускается автоматически вниз при включении задней передачи, как на дорогих авто (только в ЕХЕ)
  • Омыватель фар теперь выведен на отдельную кнопку
  • При подключении ipod папки, песни и артисты теперь видны на дисплее, управление штатными кнопками
  • Штатная музыка теперь с сабом
  • Ключ зажигания стал раскладным
  • Подняв пол багажника, его теперь можно прицепить прищепкой, как на немцах
  • Крышка бензобака больше не болтается на вечно замерзающем пластиковом тросике, она цивильно вставляется в лючок
  • Можно настроить открывание дверей (сначала только водительская, нажал еще раз - все остальные)
  • С брелка можно открыть и закрыть стекла, люк

Ну и еще многие другие приятные мелочи)))

О некоторых болезнях, касающихся всех Аккорд8:

  • Звук, похожий на звон клапанов в моторе - это неправильная работа датчика детонации. Хонда мотор рус официально признала брак и меняет этот датчик с прошивкой всем гарантийным машинам бесплатно
  • Заломы вокруг люка, обратите внимание, они есть у многих, что вовсе не означает, что машину мяли или делали
  • Хрупкая кожа на сидушках, у многих протирается

Теперь просто объективно о минусах:

  • Кривые 201 л.с., что мешало написать 200 и тогда все ровно по налогам?
  • Хоть мотор и 201 л.с., но едет ненамного лучше по сравнению с моим прошлым аккорд7 2.0 АКПП 155 л.с.
  • Чувствуется, что машина потяжелела, теперь ямы проходит пожестче

Пожалуй, это все :)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г

Отличный автомобиль по соотношению цена/качество.

Еще советы

Достоинства:

  • Респектабельный внешний вид, одновременно строгий и спортивный
  • Богатая комплектация в ЕХЕ: кожа, память, люк, ксенон, парктроник и прочее
  • Хорошая шумоизоляция (правда у меня дополнительная)
  • Штатный выход для ipod + aux
  • Приятная музыка с штатным сабом
  • Салон очень радует своей функциональностью и эргономичностью, выглядит здорово
  • Экономичный мотор

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
26299
Комментарии42 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 22 апреля 2010 в 20:07

Кривые 201 л.с., что мешало написать 200 и тогда все ровно по налогам?

Не забывайте, This is RUSSIAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-)))))

Владельцам Киа Спектра тоже от этого не сладко. И в Приоре 98 л.с, наверное, не просто так (в смысле занижено, ведь машинка она для своей массы достаточно резвая), а то не особо покупали бы.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta22 апреля 2010 в 20:08

что первый отзыв, что второй!!!

+1
-роман-
22 апреля 2010 в 20:57

согласен!

0
НаKia Sorento22 апреля 2010 в 21:21

Все-таки это не отзыв, а так, заметка. И предыдущий такой же.

0
НаHyundai Tucson23 апреля 2010 в 09:48

Два отзыва так себе... Что рекламный буклет прочитал

+1
killray
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 11:07

будет время - будет продолжение

пока только заметка

0
НаHyundai Tucsonизменен 23 апреля 2010 в 09:48
Комментарий удален автором.
НаFord Mondeoизменен 23 апреля 2010 в 13:13

Никаких добротных материалов в салоне нет, и салон спартанский. Внешний вид - на любителя  диснеевских мультиков. Шумоизоляция отстой. Едет так себе - ничем не лучше других. 201 лс это вобще издевательство, при том что если их мерить по той технологии как для других авто то там их будет где-то около 185. Остальные "приятных мелочи" СОВСЕМ НЕ ВПЕЧAТЛЯЮТ. Хонда отстала от других давно пора напрячься и сделать нормальную машинку в  этом классе. При активной езде тормоза быстро перегреваются - где тут спортивность

-1
vlad20082009
изменен 23 апреля 2010 в 11:07

вот это тупость меня всегда бесила,вы что специалист ,что утверждаете про лошадиные силы,вы что на стенде измерения видели аккорда,что так утверждаете,шумка там точно не чем не хуже чем на мондео.И чем же хонда отстала от вашего мондяо???

0
aksenych
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 10:55

человек на мондео ездит, можно понять его нелюбовь к окружающему миру:)

0
aksenych
НаFord Mondeo23 апреля 2010 в 13:02

Тупость это писать 201  хотя можно смело писать 199. По сравнению с шумкой мондео на аккорде ее просто нет, хотя в мондео она не особо. аккорд с мондео по материалам отделки я бы вобще не сравнивал это  вещи очевидно разного качества хотя  мондео не эталон.

+1
aksenych
изменен 26 апреля 2010 в 11:06

а вы не беситесь, я видел эти замеры на стенде, и там нет даже 185 л.с. как писал влад...на счет тормозов он также прав.

хонда позиционирует этот  автомобиль как спортседан, но спорт там только во внешности и для того чтобы это видеть не надо быть специалистом, стоит просто на нем прокатиться и посмотреть данные ТТХ, 9,5 секунд до 100 км/ч это смешно!!! какие 200 л.с. и какой это в жопу спортседан???

0
striver
НаHonda Accord 5 декабря 2010 в 01:03

еба, ты тупой штоли?

у всех компрессорных мерседесов мощность мотора 0.87 от заявленной.

у Хонды 0.91-0.93

но на моторы мерседеса ты срать не будешь, потому что обосрешься. хотя моторы у мерса - говно!

-1
mr_jagajiga
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 6 декабря 2010 в 10:15

А что с лошадей то если аккорд тупо не едит?

0
aksenych
НаFord Mondeoизменен 8 мая 2010 в 00:33
Комментарий удален автором.
aksenych
НаHonda Accord12 мая 2011 в 09:29

зависть, многие кто ездит на мандах злы на весь мир)))

 

0
vlad20082009
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 11:05

по порядку:

- о качестве материалов в салоне говорит отсутствие сверчков, пластик мягкий и приятно выглядит (это не керзовый сапог как в фордах)

- внешний вид - дело вкуса, оставлю без комментариев, на вкус и цвет все фломастеры разные. Однако я не сомневаюсь, что большинство меня поддержит и согласится, что новый аккорд обладает правильными формами, приятными линями, есть и агрессия, и сдержанность.

- динамические характеристики действительно не выдающиеся, но смотря с чем сравнивать. Для многих динамики хватит заглаза... На мой взгляд в этой машине есть здравый компромисс между динамикой и экономичностью. То что нужно для города.

- шумоизоляция лучше только в немцах, тот же мондео гораздо шумнее

0
vlad20082009
НаHonda Accord 5 декабря 2010 в 01:01

****ь я недавно форд мондео посмотрел.

что был говно так  остался говном. хоть титаниум хоть фиганиум.

форд отстал от других давно и пора ему напрячься и сделать нормальную машинку.

на самом деле форд почти во всех классах делает говно (только между нами, шепотом, чтобы никто не знал)

-1
23 апреля 2010 в 10:10

почитайте vlad20082009 Разница минимальна.  В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36. Так вот, если пересчитать мощность в киловаттах, которая у всех одна и закрепелна системой Си, для мотора kf-ze, где мощность 118 киловатт, то разница будет примерно 2 лошадинные силы. 118*1.34=158.12 и 118*1.36=160.48. так что, наверно, можно забыть разговоры про лошадей из европы и пони из японии. Все примерно равны, в пределах погрешности.

+2
aksenych
НаFord Mondeo23 апреля 2010 в 13:05

Спасибо за подробности. Но я больше хочу  акцентировать, что ведь могли написать 199 вместо 201, согласитесь?

0
aksenych
НаFord Mondeoизменен 10 мая 2010 в 13:23

 

Уважаемый aksenych, я к сожалению не спец, но насколько я понял пообщавшись со знающими людьми там не так как вы описываете. Если например прировнять 201 лошадь  у аккорда к европейской лошади то получится где-то 160 л/с (по коэфф 0,8) а это уже другие машины с лучшими потребительскими качествами чем аккорд. Например аккорд получается не быстрее мондео, который больше удобнее и качеством материалов получше и управляется он не хуже. Про фольц TSI с 300 НМ - вобще молчу. Вот такая получается правда жизни а не то что пишут в буклетах.

0
vlad20082009
НаHonda Accord 6 июня 2010 в 23:21

проблема аккорда не в лошадях а в идиотском автомате. поставьте 160 лс форд и 190 лс аккорд, оба на мешалке - и аккорд уедет.

0
23 апреля 2010 в 17:12

всем привет, люди подскажите хочу купить 8-го акорда, но слышал про детонацию, и хота отпадает

0
renk08
НаHonda Accord23 апреля 2010 в 17:38

я же написал, что это не серьезная проблема - лечится за 4 часа у дилера бесплатно: новый датчик детонации + прошивка

0
barhonda
23 апреля 2010 в 18:07

эта не серьезная проблема у 201 силного Акорда или у 156- го тоже? заранее спасибо

0
renk08
НаHonda Accord24 апреля 2010 в 08:56

только 2.4

0
НаMitsubishi Pajero24 апреля 2010 в 03:42
  • Хоть мотор и 201 л.с., но едет ненамного лучше по сравнению с моим прошлым аккорд7 2.0 АКПП 155 л.с. вот ведь как бывает... дык ставили б тогда уж 3.0 + 4акпп = эффект тот же, но ведь зато 3.0 6 котлов!!!)))
0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester24 апреля 2010 в 18:55

Этот мотор губит устаревший автомат и ещё евро5 тупости добавляет.Разница по динамике на ручке и на автомате ощущается сильно...очень жаль.

0
nagan
НаHonda Accord24 апреля 2010 в 21:44

не соглашусь

автомат можно назвать древним только за 5 ступенек, а не 6 как у Е90 или Passat например. Но у всех остальных одноклассников тоже 5, у некотрых даже 4 (Легаси 2.0) - вот этот да, древний

В остальном автомат работает замечательно: переключения быстрые и без рывков, не тормозит ни сколько, переключается всегда вовремя. Если тормозишь, спускаясь с горы, он скидывает передачу вниз - притормаживает двигателем. Плюс режим S для спортивной езды, реакции еще четче, дает покрутиться мотору. Ну и лепестки на руле есть для ручного переключения - очень удобная штука, особенно зимой, когда надо мотором притормозить. Еще забыл про кнопку в полу, когда газ максимально в пол - 2 передачи вниз.

0
barhonda
был 4 месяца назад
НаSubaru Foresterизменен 25 апреля 2010 в 19:46

Я не имел ввиду что автомат на Аккорде древний или плохой сам по себе - конечно нет,может даже один из лучших по гидромеханике и по настройкам.Просто хотел сказать что на ручке автомобиль этот едет быстрее и это факт.Для меня АККОРД и автоматическая коробка не совместимы,но это моё мнение.Вы живёте в Москве и часами тошнить по пробкам на ручке это жесть и это тоже факт (бывали у вас, знаем), поэтому я вас понимаю.

0
НаFord Mondeo27 апреля 2010 в 16:33

Это воще пипец - http://auto.mail.ru/article.html?id=31099

0
изменен 8 декабря 2010 в 10:32

Что пипец то ? у тёлки Сивик сгорел ? и что ? =))))Не х.. в прикуриватель китайские чарджеры вставлять ( там же написано что устройство она так и не предъявила в суд)  Что...  Кто-то реально  думает суд должен был решить иначе ?=)))) И напёред ей наука - не х..й покупать зарядку сторублёвую у метро...съэкономила 500 руб - получила!!!!=)))

Я сам на сивке 4D два года откатал (с 0 до 86 000 км пробега) и у меня ваще об этой машине очень тёплые воспоминания - реально в этом сегменте и за те деньги ( 565 000 руб в 2007 г) лучший аппарат был...( в 2009-ом я его за 510 000 отдал)

Сейчас на Аккорд пересел восьмой  EXE и не жалею ни о чем.....а тому ... который тут ведро-мондео нахваливает надо мазь втереть от гемороя.... ..сравнил бля шумку в мондео и в восьмом аккорде - ты в нем хоть ездил ?

 Мондео твоё -  это  ВЕДРО!!!!=))))  а тому кто "рисовал жопу" этому мондео надо гвоздь в голову забить...

Тем более что VLAD в своём отзыве о ведре-мондео писал что тестировал седьмой аккорд , потом залез сюда и написал что 8-ой дескать гавно....Тут у людей может сложиться неправильное понимание.

Этот Vlad пишет в своём отзыве что модео у него 2, 3 и мотор этот у мондео от МАЗДЫ - - - у мазды НЕТ своих поршневых моторов - есть только роторные (на этом Мазда и прославилась) все остальные "гражданские" моторы мазды - это вариации на тему фордовских моторов , у мазды  пракитчески везде применяется 2,3 турбо (серия MPS, СX - 7 и тд.  ) и к твоему мондео он не имеет ни какого отношения!

А тому кто говорит, что дескать НЕЕДЕТ восьмой ни хрена могу сказать что раница между 7-ым EXE АКПП и 8-ым EXE (АКПП)при разгоне до 100 км/ч всего 0.7 сек!!!!! не в пользу восьмого ....однако восьмой считаю на порядок комфортабельнее, солиднее и не менее драйвовым чем седьмой...и восьмой - одназчно лучше седьмого.....0,7 сек. - это полкузова в лучшем случае.....и вобще - кому это надо ? пацанам прыщавым?   а расход у K24Z2 (VII-ой баян) составляет 15-16 литров , у K24Z3 (VIII-ой баян) составляет 12 литров.

Думайте сами мне лично насрать что восьсой на 0,7 сек медленее=)))))

Седьмой конечно для своего времени был эталоном - помню как сел в него первый раз в начале 2004 года - охренел - чудомобиль был!!! но время идёт....тут ни чего не поделаешь....

А для тех кто выбирает авто в этом классе - 8-ой баян реальный аппарат и стоит своих денег !!!!!!!

PS: и насрать на 201 л.с. в паспорте, таких машин сейчас до х...я : IS 250 - 208 л.с, MB C, Е, есть мотор 205 л.с, Type R 202 л.с. что они - тоже ху....? проблема не в лошадях а в долбаной системе налогообложения в россии, везде в мире платят или с кубиков или в акциз в топливе ...вот и получается что у нас лучше иметь моторы 5 литров с мощностью 74 Лошади ..а лучше 49 ))))))) ) ....

За 1 000 000 с копейками из новых бизнес седанов СЕГМЕНТА D с таким "набором" лучше и интереснее ни хрена не найдете - это факт - Поинтереснее на мой вкус PASSAT CC c 2.0 турбовый ....но он 350 000 тыс подороже встанет...

0
bozmann
НаVolkswagen Golf, Lexus ISизменен 24 ноября 2010 в 14:17

А зачем сравнивать с 2 литровым Пассатом? Хватит 1.8 с лихвой.

Во многом минус Аккорда как и всех японоавто дорогая йена. Вот и получается что тот же аккорд уже сопоставим по цене с немецким премиумом.

0
вовчик01
НаKia Spectra, Audi A424 ноября 2010 в 14:45

Всегда думал, что бизнес-седан - это класс Е.

0
bozmann
НаFord Mondeoизменен 4 декабря 2010 в 23:11

Ну давай чтоль я тебя на твоем аккорде сделаю и ты затухнешь, вонять так сказать будешь по другому.

0
6 декабря 2010 в 09:43

Vladик успокойся - чего кипешишь ? если твой мондео 2.3 АТ  то ты НИКОГДА не уедешь от 8-го баяна 2,4 АТ так как у тебя НИЩИЙ

крутящий момент и 10,5 сек / 100 км, а также  максималка у тебя 207 км/ч  ....-{#grin} 

Так что Vladик не беснуйся - Мондео ТВОЁ  Аккорду не ровня (причём ни 7-му ни 8-му) и так было и так будет !!!

-1
bozmann
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 6 декабря 2010 в 10:14

Ну мондюк и не позиционирует себя спорт седаном. Хотя базовый новый 2 литровый на автомате объедет так же автоматический аккорд.

0
bozmann
НаFord Mondeoизменен 10 декабря 2010 в 00:00

Я на деньги готов поспорить. 2,4 ат плоховато едет по динамике по сравнению с "ведром" мондео -проверено, а управляется он не ахти, не лучше мондео. Механика уедет но тут нужно напрягаться рулить. Я имею ввиду гонки в потоке в городе, что наиболее актуально. Мондео будет чувствоваться намного динамичнее - ты сам хоть возьми его на тест драйв в городе. Для таких покатушек у аккорда будет 2 очень больших минуса 1) запаздывание коробки автомат при низких оборотах дв-ля и 2) слабый крутящий момент внизу - ты сравни график крутящего момента этих двух моторов - можно найти в интернете. И еще этот мотор 2.3 на мондео очень быстро раскручивается до 7000 оборотов на любой передаче (с коробкой хорошее согласие, правда в таком режиме расход сильно вырастает) и первые 3 передачи сближены поэтому в потоке очень быстро машина набирает скорость на любой передаче. Он явно проигрывает 4,5 литрам везде а в некоторых случаях вытягивает до 3 литрового, но 2,5 литрам он не проиграет. Вообще плюс хонды в технологичности моторов - они менее прожорливые, при тех же мощностях и моменте но при этом силы в них особо нет и конечно это не спорт седаны - называть их так несерьезно. Мондео конечно членовоз, но он не медленнее аккорда - вот в чем вся ерунда то получается.

Короче мондео 2.3акп я разгонял до 100 за 9.5, а на скорости 3 литра меня не сделали, а 4.5  сделали только правильно выбрав передачу. Но 2.3. уже старье, в моменте уже ecoboоst и это у членовоза. A ГДЕ-ЖЕ ХОНДA, ГДЕ же ее СУПЕРСПОРТСЕДAНЫ, что они могут предложить по сравнению с мондео, скорости и мощности нет, комфорта нет, управляемость не бмв, расход топлива уже нет, что же. Вот поэтому я и критикую хонду. 

а с цивиком 1,8 вобще смех получился - я стоял на светофоре а он справа подъезжал уже на скорости (я его сразу не заметил, а то бы пропустил) и как не жал педаль не смог обогнать а после 3 передачи сильно отстал.

Мондео 2.3 легко обставлять, когда снизу есть хороший крутящий момент, например 2,5V6, тогда его 6 ступеней с близкими 3-мя не помогут, но если крутящий момент вначале не очень, то его не обогнать в городе, а у хонды крутящий момент сдвинут вверх в угоду мощности, поэтому она хороша на трассе.

0
6 декабря 2010 в 11:28

Вовчик01 . Согласись что сравнивать турбовый мотор с атмосферным не совем корректно - это два разных пути в моторостроении. Я соглашусь что новый фордовский EcoBoost 2.0 шустрее

моего баяна (но он турбовый!!! а не атмосферный) а Владик тут по всем правилам навреное опять заорёт что там (у форда) 203 л/с. - дескать налог и все такое  - Пусть теперь Владик ответит всем читателям - что мешало его любимым бездарям из FORD написать 200 л/с.{#grin} А для полного успокоения Vladika - напоследок  могу ему сказать что от  его ведра - мондео может запросто уехать  даже сивик 1.8 АТ  4D 140 л/с.  (который вроде и классом ниже и мотор слабее а ттд с его фордом одинаковые!!!!! вот и думай теперь хде форд а хде Honda{#grin})

0
bozmann
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 6 декабря 2010 в 12:20

Для начала хонде не помешал бы нормальный автомат.

0
8 декабря 2010 в 17:47

Вовчик01. Надо сначала написать что значит в твоём понимании "нормальный" АТ. Если ты говоришь o DSG или Powershift  - то действительно у Хонды такого ПОКА нет. - но это временное "отставание"))) -зато есть кое-что чего нет у других.

Но с точки зрения "классического" гидротрансформатора АТ на "Баяне" хоть и не молод уже однако не является отсталым так как он адаптивный (это кстати позволяет  "не ронять" обороты ниже 3 500-4 000 и видимо "только из-за этой фукции" всё таки уезжать от Мондео {#grin} и других поделок от FORD в лице Мазды 6 например), так же АТ на "Баяне" имеет секвентальный режим выбора передач что тоже неплохо при обгонах и особенно зимой............  и вобще данный АТ неплохо сбалансирован - он позволяет крутить мотор от 0-до 7000 об/мин совершенно честно без рывков и явной тупизны. Ему пожалуй нехватает одного - это 6 -ой ступеньки ,а главное он НАДЕЖЕН -чего пока не скажешь ни про DSG ни про PowerShift  - опыт эксплутации пока маловат а про последний так и вобще пока сложно что-то сказать - на FORD он появился только только, правда чуть раньше начал устанавливаться на VOLVO.

Вобще устаревшие и тупые  гидротрансформаторы это не Хонде - это нужно отнести к Toyota, Subaru и прочим SUZUKI .......вот эти "ребята"  действительно не гнушаются на наш рынок втюхивать "объедки" цивилизации.......при чём ломить за это безумные деньги.

0
bozmann
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 8 декабря 2010 в 17:52

Могу поспорить. На МАШКУ с 2.5 стали ставит автомат. Там 170 сил и разгоняется она побыстрей автоматическогго аккорда. Пусть разница минимальна 0.1-0.2 сек но все же да и к тому же и сил меньше на 31.

0
Добавить комментарий