Хонда Аккорд 2,4 л. (201 л.с.).
Приобрел свою хонду аккорд в ноябре 2008 г. и на момент данного сочинения проехал 40000 км. Машину брал в максимальной для нас комплектации, темно-синего цвета. При покупке попал под акцию: ТО в течение 2-х лет или 60 т.км – бесплатно. Поэтому каждые 7,5 тыс. км езжу менять масло и масленый фильтр, на халяву. И только на 30 тыс. поменяли воздушный фильтр (такой, видите ли, у них регламент). Еще подарили зимние шипованые шины, которые оказались очень даже ничего.
Теперь собственно о машине.
Внешность у машины очень эффектна. До сих пор смотрится свежо и гармонично. На мой взгляд, машина красивая, что в частности и повлияло на мой выбор. Внутри тоже все достойно. Интерьерчик симпатичный, к качеству материалов претензий нет. Всё на своих местах и очень эргономично. Салон полностью кожаный (в отличие от тайп-с), с удобными сиденьями, с электрорегулировками и памятью на два положения, что ну очень удобно, если в семье более одного водителя. Еще очень понравилась фишка с наклоняющимся зеркалом с правой стороны, при включении задней передачи. Парковаться к бордюру справа стало легче легкого и даже интересно. Кстати, парковку еще облегчают хорошо работающие 4 парковочных датчика спереди и 4 сзади. Сиденья удобные, с хор. боковой поддержкой. Мне очень удобно, сижу как влитой. За целый день интенсивной езды по городу никакой усталости от автомобиля. Я, правда, худощав, но мои друзья богатырской телосложения садились, устраивались и никто не жаловался.
Что мне не нравиться – мало места над головой, при максимально поднятом сидении (мне так нравиться) буквально 3 см до потолка. Кстати, этому способствует электролюк - совершенно бесполезная штука. Летом не откроешь – голову печет, зимой – холодно, остается межсезонье, когда нет дождя. Еще из минусов – мало места сзади. Сам задний диван удобный, в плечах вольготно, а места в ногах маловато. Поэтому посадка и высадка пассажиров на задние места неудобна. Так же немного огорчает отсутствие монитора с видео вместо большого, информативного, но устаревшего дисплея. Кстати, сама аудио система хороша – 9 колонок разного калибра и саб в задней полке, СD-MP3 чейнджер с выходом под флэшку. Дети смотрят видео в дороге по переносному DVD с подключением звука на все колонки через вход AUX . Шумоизоляцию салона считаю приемлемой. При тонировки окон снимали обшивку дверей, так заодно и оклеили двери шумкой. Эффект был, но незначительный, через день забыл разницу.
Ездовые качества машины меня в полнее устраивают, но в принципе ничего выдающегося. Может виной тому, хоть и 201 сильный, но зажатый экологией двигатель, может слегка задумчивая (но не тупая) автоматическая коробка, может всё вместе. В итоге динамика приличная, мощный и уверенный разгон, но как-то все скучно. Перевод коробки в "S" режим приводит к тому, что отсекается 5-я передача и вся мощь мотора растягивается на 4 ступени, это немного спасает положение, но увеличивает расход на 1-1.5 литра. Сам расход очень зависит от стиля езды. В среднем 9-10 л. по трассе со скоростью до 130 км/ч и 12-13 в городе с климатом и без экономии. Лью только 95-й бензин. Подвеска относительно комфортна: если сравнивать с Тойотой Камри, то как табуретка, если с Маздой 6, то на оборот. Я бы сказал, что золотая середина и достаточно комфортно и почти спортивно. Кстати, разгоняется машина до 210 км/час по спидометру легко, дальше - до 230 уже с напрягом, еще дальше может, но уже пытается взлететь. Разница с показаниями скорости по GPS навигатору в 7-8 км в большую сторону.
Теперь о поломках. На 10 тыс.км. загрюкала рулевая рейка! Я был в шоке (везет мне на них)! К счастью для меня и чести оф. дилера, всё поменяли по гарантии через неделю. К слову, цена рулевой рейки просто космос, порядка 80 т.р. + работа. Еще через 10 тыс.км. поменяли стойку стабилизатора поперечной устойчивости правую, по гарантии. На 27 тыс.км. поменял все тормозные колодки, хотя задние ещё были живые. Также по гарантии поменяли колонку в задней правой двери. На 20 тыс.км. не выдержал, купил и поменял воздушный фильтр (1700 руб). Да, кстати, выявилась одна хроническая болезнь: передние пружины дают усадку, в связи с чем сбивается развал-схождение и начинает есть резину. Два раза регулировал р\с по 1,5 тыс. рублей за сеанс. Хотел поднять кипишь, но решил плюнуть на это. Резина всё равно больше 2-х сезонов не отходит, а само авто больше 3-х лет у меня не задерживается.
Ну, пока всё. Затраты на содержание машины минимальные, не считая бензина и страховок. Машина устраивает меня на 95%, а 5% - как говориться: лучше лучшего не переведется. Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!
Достоинства:
- Интерьер
- Экстерьер
- Соотношение цена-качество
Недостатки:
-





Хороший отзыв. Я бы даже сказал трезвый, без опьянения в стиле "у меня Хонда значит всё круто". Первый человек который написал: "Еще из минусов – мало места сзади. Сам задний диван удобный, в плечах вольготно, а места в ногах маловато. Поэтому посадка и высадка пассажиров на задние места неудобна." При посадке на задний диван мне тоже было неудобно, очень трудно сесть/выйти не испачкав пороги или оббивку дверей. Аккорд явно заточен под водителя и одного пассажира, японцы плохо распорядились немалой колёсной базой.
А вот что ходовая ломучая не ожидал.
Удачи на дорогах.