Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Курск
28 апреля 2010 → пробег 40000 км

Хонда Аккорд 2,4 л. (201 л.с.).

Приобрел свою хонду аккорд в ноябре 2008 г. и на момент данного сочинения проехал 40000 км. Машину брал в максимальной для нас комплектации, темно-синего цвета. При покупке попал под  акцию: ТО в течение 2-х лет или 60 т.км – бесплатно. Поэтому каждые 7,5 тыс. км езжу менять масло и масленый фильтр, на халяву. И только на 30 тыс. поменяли воздушный фильтр (такой, видите ли, у них регламент). Еще подарили зимние шипованые шины, которые оказались очень даже ничего.

Теперь собственно о машине.

Внешность у машины очень эффектна. До сих пор смотрится свежо и гармонично. На мой взгляд, машина красивая, что в частности и повлияло на мой выбор. Внутри тоже все достойно. Интерьерчик симпатичный, к качеству материалов претензий нет. Всё на своих местах и очень эргономично. Салон полностью кожаный (в отличие от тайп-с), с удобными сиденьями, с электрорегулировками и памятью на два положения, что ну очень удобно, если в семье более одного водителя. Еще очень понравилась фишка с наклоняющимся зеркалом с правой стороны, при включении задней передачи. Парковаться к бордюру справа стало легче легкого и даже интересно. Кстати, парковку еще облегчают хорошо работающие 4 парковочных датчика спереди и 4 сзади. Сиденья удобные, с хор. боковой поддержкой. Мне очень удобно, сижу как влитой. За целый день интенсивной езды по городу никакой усталости от автомобиля. Я, правда, худощав, но мои друзья богатырской телосложения садились, устраивались и никто не жаловался. 

Что мне не нравиться – мало места над головой, при максимально поднятом сидении (мне так нравиться) буквально 3 см до потолка. Кстати, этому способствует электролюк - совершенно бесполезная штука. Летом не откроешь – голову печет, зимой – холодно, остается межсезонье, когда нет дождя. Еще из минусов – мало места сзади. Сам задний диван удобный, в плечах вольготно, а места в ногах маловато. Поэтому посадка и высадка пассажиров на задние места неудобна. Так же немного огорчает отсутствие монитора с видео вместо большого, информативного, но устаревшего дисплея. Кстати, сама аудио система хороша – 9 колонок разного калибра и саб в задней полке, СD-MP3 чейнджер с выходом под флэшку. Дети смотрят видео в дороге по переносному DVD с подключением звука на все колонки через вход AUX . Шумоизоляцию салона считаю приемлемой. При тонировки окон снимали обшивку дверей, так заодно и оклеили двери шумкой. Эффект был, но незначительный, через день забыл разницу.

Ездовые качества машины меня в полнее устраивают, но в принципе ничего выдающегося. Может виной тому, хоть и 201 сильный, но зажатый экологией двигатель, может слегка задумчивая (но не тупая) автоматическая коробка, может всё вместе. В итоге динамика приличная, мощный и уверенный разгон, но как-то все скучно. Перевод коробки в "S" режим приводит к тому, что отсекается 5-я передача и вся мощь мотора растягивается на 4 ступени, это немного спасает положение, но увеличивает расход на 1-1.5 литра. Сам расход очень зависит от стиля езды. В среднем 9-10 л. по трассе со скоростью до 130 км/ч и 12-13 в городе с климатом и без экономии. Лью только 95-й бензин. Подвеска относительно комфортна: если сравнивать с Тойотой Камри, то как табуретка, если с Маздой 6, то на оборот. Я бы сказал, что золотая середина и достаточно комфортно и почти спортивно. Кстати, разгоняется машина до 210 км/час по спидометру легко, дальше - до 230 уже с напрягом, еще дальше может, но уже пытается взлететь. Разница с показаниями скорости по GPS навигатору в 7-8 км в большую сторону.

Теперь о поломках. На 10 тыс.км. загрюкала рулевая рейка! Я был в шоке (везет мне на них)! К счастью для меня и чести оф. дилера, всё поменяли по гарантии через неделю. К слову, цена рулевой рейки просто космос, порядка 80 т.р. + работа. Еще через 10 тыс.км. поменяли стойку стабилизатора поперечной устойчивости правую, по гарантии. На 27 тыс.км. поменял все тормозные колодки, хотя задние ещё были живые. Также по гарантии поменяли колонку в задней правой двери. На 20 тыс.км. не выдержал, купил и поменял воздушный фильтр (1700 руб). Да, кстати, выявилась одна хроническая болезнь: передние пружины дают усадку, в связи с чем сбивается развал-схождение и начинает есть резину. Два раза регулировал р\с по 1,5 тыс. рублей за сеанс. Хотел поднять кипишь, но решил плюнуть на это. Резина всё равно больше 2-х сезонов не отходит, а само авто больше 3-х лет у меня не задерживается.

Ну, пока всё. Затраты на содержание машины минимальные, не считая бензина и страховок. Машина устраивает меня на 95%,  а 5% - как говориться: лучше лучшего не переведется. Спасибо всем, кто дочитал, и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г

Достойный аппарат.

Еще советы

Достоинства:

  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
33579
Комментарии6 Добавить комментарий
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 апреля 2010 в 10:45

Хороший отзыв. Я бы даже сказал трезвый, без опьянения в стиле "у меня Хонда значит всё круто". Первый человек который написал: "Еще из минусов – мало места сзади. Сам задний диван удобный, в плечах вольготно, а места в ногах маловато. Поэтому посадка и высадка пассажиров на задние места неудобна." При посадке на задний диван мне тоже было неудобно, очень трудно сесть/выйти не испачкав пороги или оббивку дверей. Аккорд явно заточен под водителя и одного пассажира, японцы плохо распорядились немалой колёсной базой.

А вот что ходовая ломучая не ожидал.

Удачи на дорогах.

+1
НаNissan X-Trail, ВАЗ 210129 апреля 2010 в 10:59

Мне очень нравится эта машинка. Давно о ней задумываюсь. Внешне просто красавец! Внутри действительно мало места сзади. Ещё она низкая и шумновата. Но идеальных авто нет, поэтому я полностью за неё!!

0
НаKia Spectra, Audi A429 апреля 2010 в 12:10

По-моему, один из лучших отзывов об аккорде. Удачи на дорогах!

0
25 мая 2010 в 11:25

Сам владелец Аккорда такого же, только белого - подписываюсь под каждым словом. Но колодки я заменил на 13 500 тысячах и пока ничего не ломалось

0
изменен 25 июня 2010 в 17:19

Дейсвительно неплохой отзыв без шапкозакидательства...у меня Accord Executive VIII  2008 года... (куплен новым полгода назад пробег сейчас 17 000 км)...до него был CIVIC VIII 4D 2007 года...движок R18А 6МКПП Elegance.....так вот хочу заметить что в чём-то Сивка даже поприкольнее был чтоли...поплотнее и посбитее я бы сказал.... так вот Аккордеон конечно классом выше и попрестижнее малость, жирка и примочек в нём побольше и так далее....но вот ждал то я от него большего когда брал.....

Из явных косяков : на скоростях 20-40 км/ч  и не очень ровных дорогах  подвесочка передняя побухивает (ездил к официалам - протягивали - эффекта почти 0) , ....задний диван, а вернее расстояние между ним и до передних сидений, действительно ну очень не большое (хотя в сегменте D у многих так: S60, BMW 3 и так далее) ...железо тонкое,краска тоже, а лак так вобще почти отсутствует....с динамиками у меня проблем особых не было так как я сразу настроил звук с небольшим уклоном на задние колонки....ещё появились едва едва заметные две вмятинки вокруг люка (очень странная хрень - уверен что на крышу мне ни чего не падало) ещё я бы отметил низкое сопротивление черного пластика в салоне на дверях и тоннеле к царапинам - качественный он пластик но царапучий очень, также отмечу отказ Ноnda в поставках на Россию нормального ЖК дисплея с Картами, DVD  - дисплей монохромный в салоне - редкое дерьмо и памятник старине  - даже на Украину возят ЖК а нам - нет....Правда пишут - извините дескать - карт Украины у Хонды нет=))))....ну и традиционное замечание ко всем япам - шумка не ахти ( колесные арки и тонкое стекло). На налог за 201 ксению собчак  лично мне нас...ть...

Из плюсов: Движок с ровной и уверенной тягой и относительно небольшим расходом, отличное руление и хороший автомат (правда мне не очень нравиться что он адаптивный - после резкого разгона приходиться иногда лепестком передачи наверх поднимать (т.к. АКП зависает на 3 или 4 ой передаче...и видимо ждёт от водителя дальнейшего активного ускорения) На мой вкус очень удачный  дизайн экстрьера и интерьера и нет явных проколов с эрогономикой, обзорностью и т.п. Отметил бы ещё реально хорошую работу датчика дождя и климата а также приличные по качеству и на ощупь материалы салона.

Испытал тут на днях адаптивную систему управления - занесло на мокрой трассе немного (ехал агрессивно и увлёкся)и заднее правое ушло на обочину на гравий ..так вот я реально прозрел - руль как то сам толкнуло вправо и я выправился и стабилизировался вобще не успев толком опомниться...=)))

Вобщем плюсов у последнего баяна ещё масса - писать можно долго а насчёт тесноты заднего дивана скажу, что это в первую очередь связано с унификацией баяна и акуры TSX на которой устанавливается божественный привод SH-AWD (не сомненно самая прогресивная технология AWD на сегодняшний день) имеено он изанимает огромное место под задним сидением - отсюда и тоннель и неудобная подштамповка кузова по сидением....вобщем скажу одно - ни смотря ни на что думаю, что это моя последняя Хонда и последний японец ....я кажется для себя понял про япов - немцами они ни когда не станут так как доведение их до уровня немцев выравняет япов с ними по цене - никто не будет брать ..и я  хочу пойти дальше - на немцев из большой тройки....очень меня привлекает новая А6 в комплекте с 3-х литровым дизелем последнего поколения....но это чисто моё и я не навязываю....

 

 

0
bozmann
13 июля 2013 в 17:56
Хороший отзыв. Все по делу ;)
0
Добавить комментарий