Часть 2. Honda Accord CC7.
Вот уже прошел почти год, как у меня этот японохонд. Не было проблем, пока не было зимы... мой старый аккум выводил меня: если хочешь, чтобы завелась, то занеси аккум в дом. Соблюдая это в -30 не с первого раза, но заводится. Были случаи, что подводила - замерзало масло полусинтетика.
- В зимнее время порвались пыльники гранат, не заметил, в итоге захрустели гранаты... итог - замена наружных гранат.
- Так же был куплен радиатор.
- Заменён ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.
- Заменены колодки.
Что требуется:
- Ремонт рулевой рейки (нужен ремкомплект... говорят, что болезнь хонд).
- Замена диска сцепления.
Ну и всё, пожалуй. Хонда пока радует, несмотря на эти болячки. Учитывая то, как я её юзаю, она держится бодрячком, не подводит. К примеру: бумера и мерсы знакомых от таких нагрузок уже несколько раз болели.
Нравится двигатель. Как не крути, но масло не берёт. Расходует бензу в режиме "хозяин - студент, хонда на диете". Динамика разгона всё та же потрясающая, много немцев глотают пыль. В первом отзыве никто не верил в дурь хонды, что она делает бумер с 2,0 л ванос, будь то е34 или е36, или мерсов... так скажу, что все они рядом не стояли с хондой. Вот, к примеру, заезд с мерсом с220 ( http://www.youtube.com/watch?v=SkC3_opNZMQ )
Насчёт клиренса - зиму отьездил, ничего не сломал и не погнул (хотя вру, была сбита собака, в итоге треснут бампер... вскоре бампер был восстановлен, а собака нет. Жалко её).
Про газовое оборудование итальянского производства могу сказать, что хорошо работал, но требует знающих специалистов по обслуживанию. Так как у нас таких нет, ездил на газу недолго, что-то там перестало работать. Говорят, что нужна чистка всей этой системы, так как наш газ самый грязный в СНГ. Поэтому езжу на бензине.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1995 г
Выбор за вами, но след. машиной будет точно хонда, только уже с втэковой башкой... авто использую не для передвижения, а для получения удовольствия!





Привет! Как насчёт шумоизоляцыи???