10 октября 2006

Honda Accord

После длительного и упорного выбора остановился на Хонда Аккорд 2,4 АКПП. Хотелось автомобиль с ярко выраженными спортивными амбициями, но в то же время, чтобы обязательно был автомат. Из оппонентов рассматривалась Mazda 6 и Opel Vectra V6 2.7.
Opel надо было ждать 7-8 месяцев, да и надежность этих машин засмущала после общения с владельцами. Поэтому он из борьбы выпал. А в Mazdа показался не очень мощным двигатель. Все-таки 166 кобыл – для 2,3 я считаю маловато (у Хонды - 190). Да и после “примерки” что называется на себя, понял, что эту машину я не хочу. А с Аккордом все наоборот – понравился он сразу, понял, что “мое” это. Тем более что ждал я ее всего дней 10.



И вот, я стал владельцем этого авто, комплектация – Executive (бежевая кожа, климат, ксенон, люк и т.д.) Из доп. оборудования сразу купил коврики, брызговики и защиту картера (ее считаю ставить обязательно – машина достаточно низкая).



Сейчас на одометре более 5000 км. Подвеска у машины достаточно жесткая, но зато, какая управляемость! Минимальные крены, идеальное сохранение траектории в поворотах (когда уж совсем переборщил с газом, в бой вступает электроника и как будто ударом в тот или иной бок возвращает авто на заданную траекторию). Руль тоже очень острый, авто молниеносно ему повинуется. Автомат очень шустрый, задержек при переключениях почти нет. Привык к его поведению достаточно быстро. Когда хочется побаловаться – есть Tiptronic, но им, если честно пользуюсь редко, потому что и так хватает.



Салон смотрится просто супер, особенно в моем сочетании черный автомобиль-светлый салон. Кожа очень хорошего качества (мой совет если брать кожу, то именно светлую. Да, маркая, но смотрится очень богато. Сидел в Аккорде с черной кожей – небо и земля). Эргономика в целом отлична – все просто, понятно и удобно. Расход по городу около 13, по трассе около 8 (средняя скорость 110-120).



Теперь, что касается ложек дегтя. Во-первых очень низкий клиренс (с непривычки первое время цеплял все, что можно), во-вторых – сзади достаточно тесно, в-третьих мелкие недочеты типа неавтоматических стеклоподъемников всех дверей кроме водителя (и это на автомобиле стоимостью 36000 амер. президентов), нет лампы отсутствия воды в бачке, вместо этого пробка с пластиковым щупом. Но в целом достоинства этого авто перекрывают его недостатки с лихвой. На зиму собираюсь поставить Webasto.



Пока естественно ничего не ломалось, что будет дальше, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах и будьте осторожны!


Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г

Если хотите авто со спортивным характером и готовы мириться с достаточно жесткой подвеской - мой совет брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Управляемость

  • Мощный двигатель
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Низкий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий