Honda Accord 2.4АТ
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
17 октября 2010 → пробег 61 км

Самолетик.

Буду сравнивать с предыдущим авто. А это была БМВ 320 со 170-ю лошадками и механикой в кузове е46, на которой благополучно отъездил 3 года и 1 месяц.

Собственно решил сменить авто не потому, что стала ломаться, а просто для того, чтобы поменять что-то в жизни :)  Решил, что хочу потратить не более 700 тысяч )

Хотелось поездить на автомате, чтобы был люк, кожаный салон и при этом внешний вид симпатичный. Поначалу хотел внедорожник или паркетник, но решил всё же, что в городе мне это не очень-то и нужно, а человек я сугубо городской. Машину выбирал месяц. Смотрел мерсы Е-шки (2003), БМВ (е60, 2003), ауди А4 (2006)... и все они слишком уставшие от жизни попадались за эти деньги.  В общем, путем отсеивания остановился на Хонде Аккорд. Главные условия - максимальная комплектация и одни руки. Нашел быстро, на рынке их пруд-пруди. Купил, поездил месяц и решил, что можно уже отчитаться немного.

Итак, в сравнении с БМВ машина не дарит почти никаких эмоций. Да, быстрая; да, управляемая и очень даже; да, комплектация лучше... Но нет эмоций, ну вот нет и всё, едешь и едешь из точки А в точку Б, а бумер.. все три года, что ездил - получал реальный кайф. И ведь даже не могу конкретно сказать от чего и почему. Наверное от суммы всех мелочей... От качества пластика в салоне, до взглядов прохожих на свет "ангельских глазок". БМВ - это харизма, если полюбил - то всерьез. Однако содержать БМВ стоит денег и денег приличных. Можно 2 года ездить и ничего не делать, а потом заехать в сервис и отвалить 200 тысяч за устранение всех косячков, которые вроде бы и не заметны снаружи.

По габаритам внешне она больше той же трешки, однако в салоне места не больше, а за счет того, что кресла передние сзади не имеют углублений, что чтобы пассажирам сзади сесть как в трешке - передние кресла приходится сдвигать вперед, жертвовать своим водительским комфортом ) И все же габариты почти те же, обзорность хорошая, в городском потоке езжу без лишних напрягов. Багажник больше (подозреваю, что именно за счет багажника Аккорд длиннее трешки).

Шумоизоляция... Сложно говорить) По сравнению с Трешкой, шумоизоляции в Аккорде просто нет ) Наверное если сравнивать с субару или тазами - шумка приличная, но, скажем, на 80 км/ч шумы ветра уже хорошо слышны, а камешки по аркам стучат очень отчетливо. В БМВ такого не было, там дверь захлопнул и все.. тишина как в танке. По теплоизоляции примерно то же самое. В БМВ приходилось прогревать двигатель по 7-10 минут, зато чтобы он остыл - нужно было часа 4, то есть посидел в кафе, вышел и поехал. Тут двигатель прогревается за 3-4 минут, а остывает за полчаса. В салоне так же. Причем в БМВ очень комфортно прогревается салон, равномерно тепло везде. В Аккорде по направлениям воздушного теплового потока печки тепло, а места, которые непосредственно не обдуваются, очень долго остаются холодными. По удобству посадки и эргономичности машины сравнимы, все довольно удобно. Так же и по управляемости, несмотря на то, что передний и задний приводы, управляется Аккорд очень резво и не нужно часто сбрасывать скорость на поворотах. Отличия проявляются лишь в разнице приводов, там свои нюансы, об этом не буду ) Подвеска что там, что тут не пробивается даже на приличных ямках, однако Аккордовская подвеска прилично покомфортнее при езде через рельсы или по трамвайным вымощенным путям. Так же Аккорд намного спокойнее ведет себя при езде по колее. Правда на БМВ были колеса 17 радиуса и 225 ширины, тут пока 16 и 205, к лету прикуплю и тогда уже сравнение будет более корректным.

Автомат Аккорда очень порадовал, я поначалу ждал небольшой тупки при резком наборе скорости (приходилось ездить на Пежо и Тойотах), однако автомат очень шустрый, задержки между нажатием на газ и троганием нет. При переключениях есть небольшие толчки, но не напрягают, да и в руководстве написано, что они будут, т.к. это не вариатор все-таки. Есть ручной режим коробки, надо сказать, что довольно честный, то есть на каждой передаче можно крутить двигатель до красной зоны и сами переключения в 2 раза быстрее, чем переключения в режиме "Драйв", правда при торможениях коробка на низшие передачи все равно сбрасывает на критично низких скоростях (что скорее плюс чем минус). В общем, коробка автомат удобна для использования.

Неприятно удивил расход топлива. На трешке даже в пробках расход не заходил за 13 литров на сотню, Аккорд же кушает мама не горюй, в пробках комп показывает 21 литр запросто, а по городу ночью без пробок и без резких смен скорости меньше 14 литров не удается сделать пока. Видимо и не удастся, т.к. зимой печка будет постоянно активна, а летом кондей, так что расход может быть только больше. Причем БМВ ест любой бенз, совершенно некапризен, что 92, что 98 , в любых пропорциях... Тут же строго рекомендован 95 и только, другой лить страшно пока :)

Качество металла кузова так же несравнимо, как качество пластика в салоне. Трешка была непрогибаемой в буквальном смысле этого слова, бампером в бетонную плиту ударялся, дверью по железной трубе долбанул прилично - сколы... Тут же каждое легкое касание - вмятина приличная. Не подумайте, что я бьюсь во все подряд, но у всех бывает, что открываешь дверь, а там торчит хрень какая-нибудь, вот и нет-нет, да приложишь. То же самое касаемо ЛКП, на БМВ за 9 лет у родной краски состояние было лучше, чем у краски 3-летнего Аккорда.

Еще не понравилось, что Аккорд не показывает информацию о: перегоревших лампах внешнего освещения и уровне омывающей жидкости. Купил и только через месяц на техосмотре узнал, что не работает габаритка одна и одна противотуманка, ну никак, ёпрст!, не ожидал, что бортовой комп 3-летнего японца не выдает такой инфы, в 9-летнем БМВ о каждой перегоревшей лампочке снаружи сообщал компьютер, как и о том, что пора долить омывалку.

Ну а теперь о расходах. Тут Аккорд несомненно лидирует :)

Замена масла:

Аккорд: 1800 - масло, 250 - масл. фильтр и 450 - воздушный

Трешка: 3600 - масло, 550 - масл. фильтр и 800 - воздушный

И вот так почти во всем... Пока, правда, на Хонде не особо что-либо менял. Собственно масло, да колодки тормозные по кругу. Но по примерными прикидкам цен разница в обслуживании как раз и будет в 2 с лишним раза дешевле.

В целом Аккорд конечно очень хорошая машина. Ездил бы я до него на Жигулях - ясно, что был бы счастлив до безумия, но вот не повезло ему с хозяином немного, с БМВ слез, хоть и с БМВ с приличным возрастом, но все же :)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2007 г

Своих денег он стоит, очень хорошая машинка. Особенно если не хотите выкладывать по 40-50 тысяч каждый год за подвеску.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Относительная дешевизна при хорошей комплектации

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Качество ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28297
Комментарии50 Добавить комментарий
НаLand Rover Freelander18 октября 2010 в 10:10

спасибо за отзыв, порадовал честной попыткой сравнения. интересно, удастся ли забыть бмв хотя бы через полгода? ;)

удачи с хондой. расходы уж точно меньше.

0
fogarty
НаMazda CX-5изменен 18 октября 2010 в 11:00

Спасибо за сравнительный отзыв! Также 2 года отъездил на 320 Е46 2001 г. 170 л.с. на МКПП. с пробегом "за 200 000" (есть в моём профиле) - и в кризис заменил на Сivic 2007 г. на автомате.  Также рассматривал 2007 г. Аккорд - но был тогда меньше бюджет, плюс больше расход + ниже передний просвет.

В целом согласен со впечатлениями автора, пересев с БМВ, но сказать что Аккорд скучный (такой же у брата уже год, катался не раз с ним и сам) - не могу. Там просто настройки газа странные: до 3000 об./мин мертвый,потом рвёт. По городу мне это не удобно, да и расход из-за этого большой, а по трассе - класс.

По ездовым качествам (даже с поправкой на привод) - БМВ в целом лучше, тут не поспоришь. А по надёжности - Акоорду 100 очков вперёд, если он не после жуткой аварии был восстановлен. Брат ездит жёстко, и я Civic не жалел - проблем не было ни у кого. Хотя у бумера же уже многие болячки от старости и пробега полезли - сравнивать с более свежим аккордом здесь не совсем корректно.

А что комп малониформативный - так это японец, да ещё и 2002/2003 г. разработки (хтоть Ваш и 2007 г.в.). У немцев такое информирование -в порядке вещей, у  меня на Цивике более свежем тоже комп примитивный, ни про какие лампочки ничего не показывает.

Удачи с Хондой.

0
fincen
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 октября 2010 в 21:39

все таки после БМВ грустно ездить на япах... Сивик, конечно хороший вариант, можно многое себе на нем позволить...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2010 в 11:00

Наверное если сравнивать с субару или тазами — шумка приличная, но, скажем, на 80 км/ч шумы ветра уже хорошо слышны, а камешки по аркам стучат очень отчетливо

- Интересно, на каких субах ездил автор? Небось, на Импрезе? Потому что даже в легаси 97 года шумоизоляция от ветра и мотора , скажем так, существенно лучше того, что вы описываете.

Единственная претензия у меня была к шумоизоляции задних арок - это да! На шершавом асфальте кузов резонировал  и издавал неприятный гул, а камешки долбили как будто в мозг!

0
sobol
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 11:08

ездил на форестере в прошлом кузове. шумка ужасная, често скажу )

моя трешка тоже 2001 года и тоже на механике, продал с пробегом 217 000 км, т.к. продавец я честный, то за месяц до продажи было вложено 100 тысяч рублей, чтобы покупатель купил то, что я обещаю, а не то, что я вправиваю )

всем спасибо, что уделили свое время на прочтение отзыва! )

0
НаHonda Accord18 октября 2010 в 11:28

Странно, я всегда думал что БМВ комфотнее должна быть, даже трешка. А еще мне кажется что БМВводов на сервисах чаще разводить любят. Ну не бывает так - ездил, все в порядке, а потом 200 тыр отдавай.

И расход у Аккорда странный - 14 литров ночью по пустому городу. У меня 10-11. Хотя понятие "резкая смена скорости" весьма относительно. Может я просто "тошнот")))

В целом БМВ конечно лучше.

0
mr_jagajiga
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 11:38

БМВ комфортнее с точки зрения обогрева и тишины в салоне. Но она жестче, это точно )

10-11 скорее типичный расход для 2-х литровой версии Аккорда ) Если у вас 2.4 то готов заплатить за урок вождения чтобы в такой расход укладываться ))

0
veget
НаHonda Accordизменен 20 октября 2010 в 16:19

А с расходом все просто - обороты держи в районе 2500-3000 и будет тебе счастье в виде расхода 11-12 л на 100 км... Если будешь больше крутить - будет больше жрать ... Все просто ... У меня это уже вторая Хонда и все повторяется ...

0
andy zed
НаMazda CX-520 октября 2010 в 16:36

+ 1. Аналогичная ситуация у меня по Сivic 2007 г. АКПП: до 3000 об. - порядка 10 средний был, 3000-4500 регулярно - 11-11,5 сразу.

Думаю это и к другим авто и маркам относится. не толкьо к Хонде.  

0
veget
20 октября 2010 в 17:16

хотел не согласиться, потом вспомнил, что у самого 2.4 на МКПП, поэтому расход скорее всего такой, как Вы и пишете. Четырехступка маловата для 2.4, мне кажется.....

Несмотря на это, хочу сказать, что у Аккордов как 7, так и 8, настройки двигла немножко завышены, в плане поддержки оборотов....на моем при скорости 120 км\ч на 6 передаче обороты поддерживаются в районе 2200...  

0
minzhafyaroff
НаMazda CX-520 октября 2010 в 18:09

"на моем при скорости 120 км\ч на 6 передаче обороты поддерживаются в районе 2200... "

Уже писал здесь: на моей 3-ке на 120 км/ч было 3300 на 5-й передаче (где же 6-я??,эх..) Вот это - точно перебор. Причём узнавал в сервисе: это НЕ косяк моего авто, а так передаточные числа в коробке подобраны. Динами отличная была, но и расход 10-ка при очень неактивной ездей (до 140)...

Сколько на 5-й передаче у Вас не знаю, но вряд ли более 3000.

 

0
fincen
21 октября 2010 в 18:01

действительно менее 3000, порядка 2500

0
mr_jagajiga
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 11:42

а 200 тыщ очень легко на БМВ набирается ) особенно на БМВ с пробегом за 200 тыщ.. только поменять всю подвеску будет стоить 100, при условии неоригинальных запчастей и не официального сервиса )

а так.. замена клапана рециркуляции картерных газов: 8500, замена двух передних рычагов - 20000, замена сальников редуктора - 12000, замена сцепления 19000.. это из последнего что помню.. причем ездить то можно было дальше, но одно рождает второе и чем дольше ездишь на убитых детялях - тем больше деталей убивается далее )

0
veget
НаMazda CX-518 октября 2010 в 12:14

Цены вообще-то странно завышенные (или я ещё в 2008 г. по ним нахожусь) - "при условии неоригинальных запчастей и не официального сервиса".

Клапан РКГ стоил 4 500 и замена не более 1 000 руб. была, рычаги с заменой ну никак не 20 000, сцепление 19 000 руб... Может сервис на запчастях сильно накрчивал? Просто Lucas (диск + корзина) и работа - ну нникак не эта сумма. Хотя это всё лирика - сейчас то БМВ у Вас уже нет...

Я тоже покупал неоригинал на Эк...те и обслуживался в специализированнаом БМВ сервисе в Очаково. В гаражах цены на работу были бы ещё ниже...

И в целом за 2 года и 30 000 пробега у меня таких космических расходов близко не было: я не в идеале 8-летнее авто продавал, но по технике кроме подсекающего слегка глушака проблем не было.

0
fincen
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 12:39

кркг так и стоит 4500, если не для зимы.. комплект для зимнего использования стоит 5300 примерно, а за 1000.. ну это уж не знаю где вам так поменяли.. я отдавал около 3 тыщ.

рычаги лемфердер 14 тыщ пара, плюс сайлентблоки около 3 тыщ, плюс работа по около 2 тыщ )  почем вы покупали ?)

сцепления комплект Сакс стоил 9 тыщ, работа около 8500, плюс там болтики закисшие заменяли и т.п. мелочь..

Тут я не преувеличивал )

0
veget
НаMazda CX-518 октября 2010 в 12:51

По кркг - не менял, уточнял цены когда мне сказали, что он на подходе - их запомнил.

По рычагам (но это были задние бумеранги на Х5 отца, а не 3-ку) в 2006 г. тоже стоили 14 000 пара. Сайлент блоки уже в них были, отдельно не брал. Вот отсуда и в цене разница.

Удивление моё от цент - из-за стоимости работ (по кркр и сцеплению): у меня реально всё это дешевле выходило, хотя и в специал-м сервисе всё делал. По сцепе более 5 000 руб. тогда и не предлагали.

А ваши цены - оцень похоже на Кейсил или сервис по БМВ над ТТК под автозаводским мостом (не помню название), но дешевле Юнита:)

0
НаУАЗ 390918 октября 2010 в 16:21

отзыв вызывает желание купить БМВ - поездить хоть на настоящем Боварце!

вопрос к знатокам - на 1-ке с передним приводам можно ощутить все те же чувства как на 3-ке или 5-ке с классическим? 1-ка - это полноценная БМВ или дешевая "недоБМВ"?

0
инженер
НаBMW 5-серия18 октября 2010 в 16:29

1-ка тоже с задним приводом.........{#wink}

лично я ее "полноценной" бмв не считаю ( по своей сути)............

0
zimmermann
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 16:37

лично я считаю полноценным БМВ любой БМВ у которого 6 горшков под копотом ) вот 4 циллиндра - это недоБМВ )

 

0
инженер
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 16:35
все верно ) у бренда БМВ пока еще нет переднеприводных моделей ) копейка с задним приводом )
0
veget
НаBMW 5-серия18 октября 2010 в 16:46

у бренда БМВ пока еще нет переднеприводных моделей

а ведь хотят сделать в будущем........... вот тогда это и будет настоящий "недоБМВ" ( хоть с 4мя, хоть с 8ю цилиндрами)...{#smile}

0
zimmermann
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 17:06

хотят ) а может и не хотят.. может просто проверяют общественное мнение ) вон в штатах 80% владельцев копеек были уверены что ездят на переднеприводной машине ) а это значит что им вообще пофиг какой привод, передний или задний ) тут сам факт БМВ )

0
veget
НаУАЗ 3909изменен 18 октября 2010 в 18:34

veget zimmermann fincen

спасибо за разъяснения!

значит даже 1-ка с задним :) - прикольно - даже такая маленькая и то не пошли на компромисс - управляемость ради практичности

наводит на мысль, что школа конструирования у немцев своя - управляемость и удовольствие на первом месте, а уж потом практичность, цена, прагматизм и т.д., даже на самых младших моделях  - наверно это и есть основное отличие от прагматиков японцев и корейцев

0
инженер
НаMazda CX-519 октября 2010 в 09:18

"управляемость и удовольствие на первом месте, а уж потом практичность" - это толкьо к БМВ относится. У других немцев - другая философия. Например, Ауди - компросимиссы ищет, и очень даже хорошо у неё получается. Но вот цена...

"прагматиков японцев и корейцев" +1. Но вот цена щас стала что-то совсем выше результата, к немцам уже приближается, что совсем не good.

0
инженер
НаMazda CX-518 октября 2010 в 17:05

Ответы знактоков ниже: они Вам однозначно скажут, что БМВ д.б. с 6-цилиндровым мотором.

Я придерживался такого же мнения, когда свою брал - поэтому 318 и не купил. Разница между 318 МКПП (1,9 л, R4, ~120 сил) и 320 2,2 л, R6, 170 л.с.) по ЕЗДЕ - колоссальная. Колоссальная разница и по обслуживанию: кол-во масла, его жор, перегревы, расход топлива и т.д. - это всё не в пользу 320 с R6.

Одной из причин продажи моей 3-ки было понимание, что мне такая мощная машина с МКПП по городу просто не нужна (ну не гоняю я так), мне и Сivic на автомате хватало. По трассе - да, здесь прсото супер на БМВ было, любые обгоны-ускорения, но и расход 10 л. для такой машины многоват (при 120 км/ч 3300 об.мин).

Не скажу, что 318 - плохо, совсем нет, но в данном случае как в поговорке - "всё познается в сравнении". Т.ч. каждый решает сам.

Одно могу сказать: я попробовал машинку - и щас спокойно реагирую на БМВ, их поведение на дороге, новинки в салонах и пр. (раньше реакция лет 5 до покупки была сАвсем иная).

Выбирал в августе машину - 5-ку даже не рассматривал, хотя могу себе 3-летнюю позволить. В итоге взял Вольво - и не жалею: по многим оптребительским качествам, которые щас для меня важны, бмв уступает однозначно.

0
fincen
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 17:11

как-то слишком жестко вы про троечку ) не берусь утверждать но за свою скажу.. что за три года ни разу стрелка температуры не переползла на вторую половину шкалы ) да и масло жрала в меру.. от замены до замены литр-полтора.. все зависит от стиля езды ) а расход топлива на БМВ был меньше чем на Аккорде нынешнем ) тут как говорится no comment )

а вообще БМВ - это не просто автомобиль, это болезнь, стиль жизни ) Для нас. простых смертных имеется ввиду )

0
veget
НаMazda CX-518 октября 2010 в 17:48

Может и жестковато - просто поулеглись страсти-то за 1,5 года после продажи, тем более что для меня эта машина "болезнью, стилем жизни . Для нас. простых смертных" - НЕ стала.

А про жор масла, бензина и пр. - я в сравнении с 318 писал. У неё 4 л, в наши М54 надо было по 6,5 л заливать. Их моторы так масла не берут, наши - берут все (конструктивная особенность), вопрос у кого сколько и т.д..

У меня жор был из-за маслослоъмных колпачков задубевших:  но дешевле было масло доливать, чем пол-мотора разбирать. Но и на Х5 отца и 325 друга, купленных одновременно со мной более свежими (4 года), жор также был, правда раза в 2 меньше...

А перегрев - так это мой косяк, но не едеиничный случай: радиатор был грязбю п..ц как забит, а его после июня и не прочистил. Вот с 1-м жарким днём июля и получил сюрприз! Когда на сервис приехал - там из 6 постов 4 были авто с такими же проблемами заняты. Т.ч. это не только к моей авто относится.

Про расход - там передачи коротки были + высокие обороты на трассе, ниже 3000 редко стрелку удавалось держать...Щас на Вольве с 2.4 и АКПП у меня меньше расход, чем на бумере был. Правда, вольву, наоборот, выше 3000 редко кручу - и так хватает.

0
fincen
НаHonda Accord, BMW 3-серия18 октября 2010 в 18:50

тут соглашусь) если не зацепило - значит не зацепило ) вопрос-то не в деньгах даже) покупая бумер, глупо расчитывать на экономию ) это так же как субару эс-ти-ай глупо брать если хочешь экономить и ездить в комфорте ) субаристы так же "болеют" )

0
veget
НаMazda CX-519 октября 2010 в 09:12

"покупая бумер, глупо расчитывать на экономию )" - а особенно 6-летний  и с пробегом "под 200 000", как в моём случае. Ни про какую кономию я и не думал, но и в сказки о безумно дорогом обслуживании тоже не верил. ДЛя меня при покупке было главное: БМВ, 6 цилиндров, МКПП, остальное - вторично. Собственно, что хотел - то и получил. А что салон - тряпка и вёсла сзади - это уже лирика...

 

0
НаSuzuki Grand Vitara19 октября 2010 в 17:43

так какой пробег на момент покупки? 59

0
opos
НаHonda Accord, BMW 3-серия20 октября 2010 в 00:49

59 тысяч ) я думаю это понятно без нулей )

0
НаNissan Maxima20 октября 2010 в 03:03
расскажите пожалуйста, как у моторов 2 и 2.4 тяга с низов? сильно ли отличается тяга у обоих моторов в районе примерно до 3тыс оборотов?
0
nima05
НаMazda CX-520 октября 2010 в 09:24

Данными авто не владел, но активно интересовался при поисках альтернативы своему Civic. Как раз и выбирал между 2 и 2.4 - смущал расход у последнего. На машинах с автоматами и обоими мотрами катался: спасибо радушным продавцам + 2.4 у брата.

2.0: роавная тяга без подхватов от 1000 до 4500 (выше не крутил), просто едет  - и всё, не впечатлило даже после Civic, субъективно - медленнее него.

2.4 (на 2-х авто): до 3000 тяга никакая, если пытаться держать так, то в потоке маневрировать тяжело будет. Потом - подхват, и машинка полетела. Движок крутильный: даже при легком нажатии на газ крутиться "на раз" до 4000 - т.ч. держать до 3000 довольно тяжело. Такие настройки для трасс очень хороши! А для города - не по мне они...Отсюда - и расход: у брата средний 13 л (12,5 по кокмпу), при этом 50 % трассы, но он и с педалью газа не аккуратничает. Кстати, а Авторевю есть статьи про 2.4 - их тоже такие настройки газа удивляют, можете сами подробнее почитать.

Про поведение данных авто на механике писать не буду - не ездил. По словам владельца 2.0 на МКПП - едет как 2.4 с автоматом.  

0
nima05
НаHonda Accord, BMW 3-серия20 октября 2010 в 12:48

на 2.0 не ездил, про 2.4.. ну наверное глупо спорить с профессионалами.. но лично я не очень замечаю отсутствие тяги до 3000, к тому же для городского потока специально существует на коробке режим "D3", ну а совсем для ценителей - секвентальный ручной режим. Я езжу 100% времени по городу, не заметил ни разу, что мне тяжело в потоке.. при том, что я очень активный водитель, часто делаю маневры на грани фола. Кстати машинка мне нравится уже чуть больше, чем тогда, когда я писал отзыв :) Видимо подсртаиваемся друг под друга )

0
veget
НаMazda CX-5изменен 20 октября 2010 в 13:14

veget , совсем не было желания Вас чем-то задеть {#smile}

Написал своё субъективное мнение, но выразился не совсем верно, как понимаю: до 3000 об./мин тяга слабая для мотора 2.4 (ждёшь большего) и приходится выше крутить для "запаса" при манёврах. Езда получается слегка дёрганая, рваная немного - мне такое не по душе. Да и в целом покатавшись понял - не моя машина, может поэтому и по тяге мнение такое. Хотя все её достоинства для меня очевидны и автора в этом поддерживаю.

Причем мнение я это сфоримровал, прокатившись на 2-х авто с пробегом 65 и 30 т. км, 2007 г.в. А уже статью и мнение авторевюшников прочёл позднее и даже удивился, что оно у них аналогичное: я всё-таки не автопрофи, а простой водитель.

0
fincen
НаHonda Accord, BMW 3-серия20 октября 2010 в 20:23

да я же и не против ) люблю честные, пусть и субьективные мнения )

согласен бывает, что нажимаешь на газульку, а она еле еле разгоняется.. но так же я заметил, что она намного завышает передачу.. допустим когда я заезжал во двор и уже медленно по нему катился (в режиме "драйв), решил проверить, а на какой же я передаче ? перехожу в ручной режим, и оказывается что я на 3 передаче качу по двору неспеша.. около 20 км/ч.. очевидно, что если я начну нажимать на газ неспеша, то передачу она не сменит и начнет разгоняться еле-еле (можете на механике включить 3 передачу и попробовать разгон, хотя думаю вы и так разбираетесь в передаточных числах)).. а если топнуть - то сразу сбрасывается на 2 передачи вниз и разгон.. при этом конечно же она уйдет выше 3 000 оборотов..

а если включить ручной режим и 1 передачу, то никакого провала особенного до 3 т. об. я не замечал.. скоро поеду и попробую внимание акцентировать на этом.. к часу ночи будет отчет )

0
veget
НаMazda CX-521 октября 2010 в 09:46

"а если включить ручной режим и 1 передачу, то никакого провала особенного до 3 т. об. я не замечал..." - абсолютно согласен.

Я на Аккорде ездил после Цивика: скорее всего на нём коробка просто посвежее (в смысле технически). Она тоже всё время вверх по передачам стремиться,  и если катиться по двору - там тоже 2 или 3 передача будет, обороты 1500.

Но при нажатии на газ в 1/4 педали, будет подхват и машина поедет: не оч. быстрои, но и не ступит. Если коробка и скинет в этом случае передачу вниз, то точно одну - на 2 передачи было бу уже слишком ощутимо.

Просто момент в том, что я в D всегда езжу, ручные режимы и с сокращением передач меня мало интересуют. И хотелось бы от машины не супер резвой, а адекватной реакции на газ при спокойном движении, без прожимания до пола/кикдауна. Тем более что это 2.4 190 сил, а не 1.6 100 сил автомат. В Аккорде я этого не увидел - потому и не понравилось.

 

0
fincen
НаHonda Accord, BMW 3-серия21 октября 2010 в 12:40

сорри, в час ночи не успел, москва стояла в пробках )  но проверил и убедился.. в ручном режиме на 1-2 передаче равномерная приятная тяга от холостых до 3000.. в режиме Драйв с места так же стартует неплохо, а вот когда едешь быстро и потом сбрасываешь скорость до 20-40 км/ч и снова хочешь плавного разгона, тогда чуток провал, но не из-за настройки двигателя, а именно из-за того, что автомобиль остается на 4 передаче.. кто знает, тот знает, что на механике с 30 км/ч разгон на 4 передаче будет тоже в общем-то провальным в прямом и переносном смыслах.. однако в пробках и еле движущемся потоке я понимаю что плавность меня очень даже устраивает ) а если нужно "прыгнуть" чуточку еще утапливаем газ и порезче и прыгаем )

0
veget
НаMazda CX-521 октября 2010 в 13:07

Вообщем, пришли к тому - с чего начали: главное - что хозяину машину нарвится и как она ездит в разных режимах! {#laugh}

А менение остальных - оно уже вторично, т.ч. они на других авто потому и передвигаются{#smile}

А с 30 км/ч разгон даже на наших 3-ах даже с 3-й передачи был бы паршивый, даже хуже, чем с 60 км/ч на 5-й:  понимаете, о чем я говорю. И неудивительно, что автомат Аккорда в этом случае тоже небыстро реагирует на газ, если конечно нормально не прожать.

0
fincen
НаHonda Accord, BMW 3-серия21 октября 2010 в 20:14

абсолютно верно! )

0
НаNissan Maxima20 октября 2010 в 18:50
я не могу понять: почему на такой машине типо спортивной не сделали спорт режим АКПП? мне кажется М режим не заменяет
0
nima05
НаHonda Accord, BMW 3-серия20 октября 2010 в 20:25

а в чем по-вашему заключается спорт-режим ? ) допустим на бмв, спорт режим позволяет раскручивать обороты до 5 тысяч прежде чем переключиться ) Хонда же, спокойно крутит до 5-6 тысяч в обычном режиме драйв.. просто нажмите сильнее на газ ) обороты взлетают ! ) коробка адаптируется под вождение и это заметно )  кстати педаль газа заметно чувствительнее чем на моей трешке была )

0
nima05
НаHonda Accord, BMW 3-серия20 октября 2010 в 20:30

М-не заменяет, для Спортивной езды режим М намного лучше, чем просто спорт-режим АКПП ) имхо )

0
veget
НаNissan Maxima21 октября 2010 в 04:41
я часто катаюсь на CR-V 2008. так вот там автомат тупой, даже если продавить педаль до пола, все равно не сразу сбрасывает передачу, а сначала пытается просто раскрутить движок непонятным образом... вообще его сожно заставить крутить обороты....

катался на пассате, в режиме S он мгновенно скидывает на передачу ниже и крутит её до красной зоны.....

0
nima05
НаHonda Accord, BMW 3-серия21 октября 2010 в 12:35

мы говорим об Аккорде, а не о ЦРВ ) боюсь у них разные трансмиссии )

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
veget
НаNissan Maximaизменен 21 октября 2010 в 04:43
Комментарий удален автором.
veget
НаNissan Maximaизменен 21 октября 2010 в 04:43
Комментарий удален автором.
veget
НаNissan Maximaизменен 21 октября 2010 в 04:43
Комментарий удален автором.
veget
НаNissan Maximaизменен 21 октября 2010 в 04:43
Комментарий удален автором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee21 октября 2010 в 16:10

Очень понравился отзыв!!! Особенно хорошо написали сравнивая два автомобиля, живой и интересный, а так же полезный отзыв.

Спасибо!

5+

0
Добавить комментарий