11 июля 2008

Honda Accord 2.4АТ Type S

Купил авто в феврале 2007 года. Небольшая предыстория: До этого было не мало машин, основные 3 БМВ, одна в 34-ом кузове 520 на механнике, в 39-ом 520 на механике и 523 на автомате. Скажу сразу что на механнике лучше, 520 была шустрее 523-ей. В плане безопасности, разбил 523 на скорости 140 кде-то так, вылетел с тарссы, не вошел в поворот, никто не пострадал, машина взяла весь удар на себя. Все машины были подержанные, ремонт обошелся в 70% от стоимости машины..... после чего даже пришлось ездить промирено 1,5 года на девятке. в начале была в ужасе, потом привык.

Поначалу прикалывали цены на ремонт и запчасти, но это только в начале, так как запчасти новые были не качественные приходилось менять часто, эксплатациия была не дешевой и постоянные поход в сервси по мелочам просто выводил из себя, про комфорт вообще молчу. еще была максима 98 года 3л, причем паралельно с БМВ 520 на механнике. Управляемость у БМВ просто вещь, но динамика разгона на максиме просто поражала. В итоге после всего решил взять новый автомобиль, на гаранти и зстрахованный.
Хотел уложиться в пределх 28 тыс доллров на тот момент.

Рассматривал Мазду 3 .... Хотелось взять не большой авто но на автомате, пробки..., и девушка моя хотела тоже водить а механику она не любит. Вот и искал на автомате где-то 2 литра. Лансер не нравился начинкой и дизайном, мазда из-за отсутствия автомата на 2-х литрах. А автомат на 1,6 это совсем не серъездно. Остановился на Цивике седане. Но оказалось что очередь почти на год. Тут мне и предложили пройти тест драйв на аккорде. Ради интереса прошел. Была зима, но не смотря на шипованную резину на 16 дисках был пораженн управляемостью ..... очень похожа на на БМВ только передний привод. Так запал что решил взять в кредит 2 литра автомат.

Хоть и так не укладывался по деньгам. Но когда пришел покупать не удержался и выбрал комплектацию Тайп ЭС. Все было решенно брать именно его не смотря даже на то что страховка бешенных денег стоит. Уже выбрал в цвете серебро, черного не было,был еще красный - тоже эффектно смотрится. Оствил предоплату, тогда акция была, резина и спутник в подарок, так как 2006 года устроил.Но когда увидел в Тайп Эс на улице черную понял что буду потом жалеть. Обзвонил все салоны и нашел всего один в черном цвете. Тоже забронировал, оставил предоплату, а там где на серебро оставлял, забрал - расстроились. Так и стал счастливым обладателем.

Хотелось бы конечно побыстрее, но тогда нужно было брать механику. Хотел чипануть но жаба душит 50 тыс. рублей, темболее такие теперь шрафы и камеры раставили. В плане нажедности. Уже приближаюсь к 60 тыс. За все время потек сальник автомата. стоит копейки 300 руьлей, а вот замена 12 тыс рублей. Мне порекомндовали позвонить в представительство хонды. Пожаловался на то что на 45 тыс потек сальник и по гарантии не меняют, что для японца это не серъездно. признаюсь что машину не жалею, часто гоняю. Мой рекорд замена колодок через 5 тыс км. В итоге поменяли по гарантии. В остальном только расходники. Машиной очень доволен, каждый раз кгода сажусь за руль, получаю массу впечатлений, как она держит повороты....

В плане безопасности,как-то не вошел в поворот на 120, поворот был 90 градусво, прелетел через кусты и бардюр поймал - отровало переднее колесо. но все было мягко и после ремонта она была как новая. КАСКО вещь, им почти в 400 тыс ремонт обошелся, так что отбил свои 110 тыс рублей. Ездил на многих потом еще машинах друзей и тест драйвах: Лексус GS, БМВ 525, Х5, Порш кайен.... но когда садился к себе в машину никогда не обламывался, для водителя просто супер. Да и пссажиры всегда давальны. Так что за свои деньги просто супер. А то что недостатки по мелочам, так он же в америке примерно 17 тыс стоит, так что приходится япанцам экономить на каждой мелочи. Но это мелочи. Короче плюсы перекрывают минусы и это явно.

А в плане надежности кроме сальник ничего еще не менля, хотя такие ямы ловил и газ всегда в пол. Разочарован очень новым аккордом - очень наделся что новый будет и с 3-х или 3,5 литровым двигателем. Но нет, а на автомате ин стал медленей почти на секунду. Очень жаль. Бензин зеливаю теперь только 98, с 6 тыс оборотов стал чувствоваться подхватт,витек срабатывает, причем ощутимо. И на тайп эс на механическом режиме кртит не до 6800 об в минуту,как на автомате, а до 7200, чего теперь нет на новом аккорде.В плане жесткости подвески скажу что не так чтоб жесткая, упругая. Но если вам нужна управляемость, самое то.

А если больше комфорта, ставтся 16 диски. Покупал машину на заводском бриджстоуне, за лето износил. В этом году поставил якогаму, намного лучше держит дорогу.... на мкаде в левом ряду, в колее перстало болтать, при тех же размерах и цене.И в занос на 30% как минимум стало сложнее ее пустить.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2006 г

Машиной очень доволен. Что будет следующее пока не знаю. Но до конца гарантии доезжу. Так что тем кто молод и любит драйв, советаю.
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость - просто супер, на 17 дисках с хорошей резиной просто супер.Даже на 180 шашачки просто супер на МКАДе, без кренов

  • Кофорт в салоне, все под рукой, бокавая поддержка сидений, даже задних, протсо супер.Большой салон

  • Большой багажник

  • Хоть и тяжеловатый руль, но за-то на скорости просто супер

  • Тормаза

  • Дизайн и уважение на дороге.Черный затанированный аVтомобиль всегда в авторитете

  • Недостатки:

  • За такие деньги даже нет Амартизаторв на копоте, даже не десятке есть

  • не показывает уровень жидкости в бачке омывателя и при включенных фарах брызгает на фары, быстро заканчивает

  • Шумоизоляция не очень, темболее после немцев

  • Сверчок в передней правой двери

  • Музыка слабовата

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии26 Добавить комментарий
    НаChery Amuletизменен 11 июля 2008 в 14:45
    За такие деньги даже нет Амартизаторв на копоте, даже не десятке есть

    я по русски не понимаю, чего нет? где нет?
    0
    изменен 11 июля 2008 в 15:05
    Чего не понял? Капот дрючком проволочным подпирается, у японцев почти у всех так, экономия понимаешь-ли. А на вазовской десятке - газовый упор biggrin
    0
    НаAudi A6изменен 11 июля 2008 в 15:08
    Кирилл у нас акын, как слышит так и пишет, и падежи путает.
    Весёлый отзыв, пиши ещё. biggrin
    0
    НаFord EcoSport, Toyota RAV-4изменен 11 июля 2008 в 15:33
    Сажать таких водил нужно... lightbulb
    0
    НаHonda Accordизменен 11 июля 2008 в 15:41
    Сумашедший какой-то, который раз в поворот не входит, накуй так гонять, сам убешься одно, так еще других запецишь!
    И не дай бог после такой эксплуатации машину купить.

    То что Бриджстоун г...о давно известно, восхищаюсь только их менеджерами как только они смогли договориться с таким количеством разных автопроизводителей устанавливать свое г...о на новые авто.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 11 июля 2008 в 16:31
    Отзыв ПРОСТО СУПЕР!!! teeth teeth teeth
    Этот чел в конечном итоге доездится... confused Мне искренне жаль... его машину.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 июля 2008 в 16:58
    самое главное сцуко - это затонировать сцуко наглухо и сцуко в повороты на максимуме входить сцуко, пля сам убьётся-хер с ним, жаль что унесёт за собой кого нить, жаль что таких мудозвонов много на дорогах
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 11 июля 2008 в 17:14
    А еще жаль, что написать не сможет как убился!!!
    0
    НаFord Focusизменен 11 июля 2008 в 17:17
    Да ребята, я в а.уе omg
    Автор мало того, что безграмотный, да еще и отморозок!
    Его не жалко если убьется, жалко людей, которые могут пострадать из за его отмороженности.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 11 июля 2008 в 18:11
    Сумашедший какой-то, который раз в поворот не входит, накуй так гонять, сам убешься одно, так еще других запецишь!
    И не дай бог после такой эксплуатации машину купить.

    То что Бриджстоун г...о давно известно, восхищаюсь только их менеджерами как только они смогли договориться с таким количеством разных автопроизводителей устанавливать свое г...о на новые авто.

    бриджстоун бриджстоуну розь, то что ставят на заводе - не самое лучшее - а что подешевле, у меня стоит туранза gr-80, после заводского мишлена - просто супер.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 19:08
    Ап стену попробуй, просто супИр! ](*,)

    Это не вы по горьковскому шоссе гоняете? Дергаетесь как ненормальный с эллюминацией, что новогодней ёлки в пору сгореть от стыда?

    Если вы, то хочу сказать, что в следующий раз в кювет отправлю, жалеть как умолишенного не буду! Мне не в падлу подвинуться и с вами со светофора сорваться. Но нахальства не потерплю!
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 11 июля 2008 в 19:45
    Таких надо изолировать - они опасны для общества...
    0
    НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 12 июля 2008 в 02:12
    Безграмотный ШумаХер
    0
    изменен 12 июля 2008 в 12:56
    Почему вот не пойму ....если у тебя мощнее и быстрее машина....ты должен всех подрезать, обгонять........оттормаживатся перед кем то...??????????? ......а с реакцией у тебя походу не все хорошо, т.к. нормальный человек не видя впереди дороги гнать не будет 120 км/ч.............задумайся гонщик.......
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 13 июля 2008 в 15:31
    Супер, просто супер супер супер,просто очень супер супер и ваще супер супер teeth .Чурки совсем обнаглели повылезали из подвалов и вместо старых совковых великов теперь на акордах гонцают biggrin .
    Автор урод,сожги машину не продавай никому!
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 июля 2008 в 00:06
    Дизайн и уважение на дороге.Черный затанированный аVтомобиль всегда в авторитете
    Конкретные пацаны ездят на черных затонированных Меринах и Бэхах. А на затонированных Аккордах типа косят под пацанов.
    0
    изменен 14 июля 2008 в 00:29
    xomaMB у тебя как с тонировкой?smile
    0
    НаAudi Allroadизменен 14 июля 2008 в 08:22
    xomaMB у тебя как с тонировкой?smile
    Начнем с того, что у меня машина не черная. А что?
    0
    изменен 14 июля 2008 в 09:27
    xomaMB клоун ты, а не конкретный пацан teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 14 июля 2008 в 11:29
    xomaMB. ничего. Просто спросил smile Нетонированных мерсов практически не видел. А ты ответил, как одессит.
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 14 июля 2008 в 11:57
    xomaMB . ничего. Просто спросил smile Нетонированных мерсов практически не видел. А ты ответил, как одессит.


    Одессит ответил бы немного по-другому: "А шо такое?" teeth У нас, кстати, полно и Мерсов нетонированных, и прочих премиум-автомобилей. Затонированы "вглушь", в основном, БМВ и девятки-шестёрки-десятки... biggrin
    0
    НаJeep Libertyизменен 14 июля 2008 в 19:29
    Вы чё не поняли почему автор не вписался в поворот? Это и есть хваленая управляемость Хонд, держит до последнего а в пределе снос передней оси. Упрямые япошки тупо не хотят исправлять недостаточную поворачиваемость это у них типа фишка такая хондовская. Запретить эти Хонды к е..... матери!
    0
    изменен 14 июля 2008 в 19:47
    Это и есть хваленая управляемость Хонд, держит до последнего а в пределе снос передней оси. Упрямые япошки тупо не хотят исправлять недостаточную поворачиваемость это у них типа фишка такая хондовская. Запретить эти Хонды к е..... матери!


    Маккс, я всё понял, ты очень просил родителей купить тебе хонду, но они взяли и купили БМВ, сволочи! teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 14 июля 2008 в 21:29
    Это и есть хваленая управляемость Хонд, держит до последнего а в пределе снос передней оси. Упрямые япошки тупо не хотят исправлять недостаточную поворачиваемость это у них типа фишка такая хондовская. Запретить эти Хонды к е..... матери!


    Маккс, я всё понял, ты очень просил родителей купить тебе хонду, но они взяли и купили БМВ, сволочи! teeth


    Не БМВ... Мазду!!! Там с управляемостью всё ПРОСТО СУПЕР! teeth
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 июля 2008 в 01:04
    xomaMB клоун ты, а не конкретный пацан teeth teeth teeth teeth teeth
    Не пацан, да. Клоун - нет. А у Вас плохо с чувством юмора. Зато с хамством все в порядке.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 июля 2008 в 07:24
    Да нормальный отзыв, прочитал и улыбка на лице. У баянов одна проблема-с таким мотором нужны другие тормоза. Процентов 60 у дилера машины стоят с битой мордой в хлам, так как отмороженые малолетки считают себя гонщиками формулы -1. Это машина просто со спортивным характером, но не как субарик WRX STI.
    0
    Добавить комментарий