Honda Accord 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Орел
7 декабря 2010 → пробег 28350 км

Новый Аккорд.

Всем привет!

Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

Сразу скажу, что до приобретения данного автомобиля был владельцем предыдущего Аккорда в течение 3-х лет, чтобы было понятно, с чем сравниваю. Приобрел Хонду в мае 2010г., на момент написания данного отзыва проехал 28 тысяч км. Машину покупал в максимальной комплектации 2.4 на автомате, серебряного цвета.

Когда пришло время менять свой любимый Аккорд 7, то передо мной встал нелегкий выбор, какую машину выбрать. На новый аккорд даже не смотрел, хотя предыдущим был очень доволен, потому что внешне напоминал Тойоту Камри))) Выбирал из седанов, цена 1000000-1200000 рублей, т.к. преимущественно езжу по трассе (80% всего пробега).

Был на тест-драйвах: Мазда6, Форд Мондео, Шкода Октавия RS.

- Мазда очень понравилась внешне, но как сел в салон - расстроился, всё как-то по-игрушечному и дешево. А когда пришло время пробной поездки, то вообще расстроился - динамика никакая и очень жесткая (R18).

- Форд понравился в салоне, неплохие материалы отделки, огромный салон и багажник, едет очень даже неплохо, но унылая внешность и любовь таксистов сделали своё дело.

- Шкода понравилась всем: и внешним видом, и качеством отделки, и, конечно же, динамикой... решил брать, но меня огорчил срок ожидание данной машины - 6 мес., в наличии нет. Впоследствии почитал немного литературы про данное авто и понял, что хорошо, что не было, т.к. бензин надо заливать 98 и не очень надёжное это авто, тем более DSG, очень много негативных отзывов.

Немцы сразу отпали из-за дороговизны покупки и дальнейшего обслуживания.

Через 1.5 месяца интенсивного поиска нового авто решил грешным делом зайти в автосалон Хонда. Сел в салон Аккорда и понял, что это лучшее соотношение дизайна и качества отделки из того, что я смотрел до этого. Записался на пробную поездку. Первое впечатление было, что недостаточно динамики, а так в принципе всё отлично: удобная посадка, подвеска мягче, чем на Аккоде 7, ну а управляется он так же круто. Спросил у продавца про наличие, услышал утвердительный ответ) Но тут же расстройство - 2008г. и без вариантов(((. Но услышав про скидку в 100000руб. решил, что хрен с ним, беру. Вот так я стал обладателем данного экземпляра.

Теперь о машине.

К внешности машины привык очень быстро и стала даже нравиться) Куда-то подевалось сходство с Камри. В салоне приличные материалы отделки, всё на своих местах, до немцев всё же далеко, но с предыдущим кузовом даже сравнивать не стоит. Салон отделан неплохой кожей, очень понравилось электросиденье с памятью. Приятная вещь - наклоняющиеся зеркала при включении заднего хода, парковаться стало удобней, ещё этому помогают 8 парковочных датчиков спереди и сзади. Очень не понравилось то, что  мало места для задних пассажиров, со сменой поколений этот касяк не устранили, дети уже подросли и начали жаловать, что для игр в дальних поездках мало места, а сидеть всё ещё вполне комфортно) Багажник моим требованиям вполне отвечает, пара детских велосипедов и пара больших сумок залетают без хруста. Понравилась музыка - 9 динамиков + сабвуфер играют вполне сносно, хотя и в предыдущем кузове с этим проблем не было, но всё же лучше.

К динамике машины привык, для штатных ситуаций хватает за глаза. Всё, что пишут про вообще не едет - чушь полная. Да, на Аккорде 7 драйва чуть больше, но это не так критично, целее будешь) Замерял разгон до 100, получилось 9.6, на предыдущем 9, разница не принципиальна, почти не заметно, тем более если не за рулем. Но все эти секунды разгона ничто, если плохая управляемость, а с этим у Аккорда на всех поколениях было отлично. Очень нравится, как рулится и заныривает в повороты, испытываю истинное наслаждение и готов ей прощать за это не сумасшедшую динамику. Очень понравились тормоза, диски и суппорта больше, чем на аккорде 7, следствие - тормозная динамика выше.

Теперь о поломках.

На 5 тыс. км. вытекла передняя левая стойка (шок). Я себе такого представить и не мог, что на новой машине может такое быть, на Аккорде 7 вообще не одного обращения по гарантии не было. Приезжаю к ближайшему официальному дилеру (г. Курск), объясняю причину, смотрят - да, так и есть, заказывают, езжу 10 дней с вытекшей стойкой, т.к. в наличии не было. Звонят, приезжаю (150 км. в одну сторону), меняют, еду счастливый домой. Думаю, что больше таких казусов не будет. На подъезде к дому слышу до боли знакомый стук спереди, который сопровождал меня 10 дней, меня чуть инфаркт не хватил. Еду на ближайший сервис, поднимают... вердикт: вытекла передняя левая стойка (двойной шок). Так я ж её поменял 2 часа назад?! Но мастер был неуклонен и стоял на своем. Звоню ОД, прошу мастера, говорю ему про всё его генеалогическое дерево грубыми, матерными словами, выслушал, ответ: "Приезжайте, посмотрим, что у вас там". "Так это же опять 300км.?!" "Ничем помочь не могу". Ситуация повторилась - 10 дней со стуком. Оказывается, что мастера, которые мне меняли стойку, её просто не прокачали, вот она и взорвалась. Короче, недоволен данным ОД.

На 10 тыс. км. захрипел правый динамик, поменяли без вопросов. На этом всё, только плановые ТО, через пару тыс. ехать.

Машиной доволен, если не считать мелких казусов и ******* ОД. На этом завершаю свой первый отзыв. Будут вопросы - спрашивайте. Будет что ещё написать - напишу)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г

В данном сегменте лучшее предложение, ещё бы цену пониже.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность, я так пока ещё считаю
  • Управляемость
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Динамика
  • Мало места для задних пассажиров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
34556
Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW X3 7 декабря 2010 в 21:43

Привет земляк! Какой налог на 201 силу?

Как кожаное сидение, потертостей нет? а то жалобы есть на слабенькую кожу в этой машине.

0
max57
НаHonda Accord, Honda Accord 8 декабря 2010 в 12:34

Привет, точно не помню сумму, но 201 сила это неприятно. При данном пробеге нет и думаю не будет, скорей всего это зависит от комплектации человека, если в тебе 130кг то любую кожу протрешь)

0
7 декабря 2010 в 21:50

странно, вы "повелись" на скидку в 100к на машину 2008!!!!!! года.....как???? вам не кажеться что вас поимели? еще не выехав из салона вы потеряли минимум тысяч 200.....

и вопрос на засыпку, почему не посмотрели теану?

-1
striver
НаKia Sorento, Kia Ceed 8 декабря 2010 в 07:25

Тоже про Теану подумал. Не знал, что у дилеров бывают авто двухгодичной давности.

0
striver
НаHonda Accord, Honda Accord 8 декабря 2010 в 12:39

На счет "поимели" это конечно сильно, скорей всего к марке привык, это уже 3-я хонда

Я смотрел и ездил на теане, у друга такая, очень понравилась в салоне, но внешность без комментариев.

Да и марка ниссан не вызывает доверия после владения  кашкаем

0
serega1984
9 декабря 2010 в 00:15

ну "поимели" действительно грубовато, сорри =)

внешность на любителя, но машины делать ниссан умеет, теже теаны на сколько я знаю не сыпятся да и по качеству на голову выше кашкая =) не говоря уже про GT-R =)

а так главное чтоб вас все устраивало =)

0
8 декабря 2010 в 02:04

Автор, с хорошим Вас приобретением! Мой родственник на таком Аккорде ездит полтора года, всем доволен, и я немного покатался. Приятная машина...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаHonda Accord, Honda Accord 8 декабря 2010 в 12:40

Спасибо!

0
НаFord Escapeизменен 8 декабря 2010 в 15:00

ездил я на аккорде...правда тип s был....почему то я не чуствовал себя защищенным в нем....разгоняется хорошо..на трассе киев одесса разгонял до больше"стрелки в упор".но какой то он пластмасовый...причём весь...все япошки впринципе какие то ненастоящие но аккорд самый самый...кстати не у меня одного такое мнение...автору удачи!

0
ksv_ksv
НаHonda Accord, Honda Accord 8 декабря 2010 в 14:09

Форд конструкции 1995года с двумя подушками явно безопасней{#errm}

0
serega1984
НаFord Escape 8 декабря 2010 в 14:52

я говорил про то что хонда какая то пластмассовая.. а не про безопастность)))все машины опасны смотря как бить)))) и форд какойто конструкции95года тоже))) есле же вы имели в виду мой эскейп то при одинаковых ударах шасов выжить у меня больше чем у вас)))даже при отсутствии такого количества айрбэгов)))

ps хонда аккорд 7 и 8 поколения построенна на шасси 4го поколения 1990 – 1993 года которые в свою очередь являлись доработанными и усовершенствованными моделями 1976 года{#bandit}

0
ksv_ksv
24 августа 2011 в 00:45

Ой как не согласен, аккорд 8 поколения это не модель 76 года, это совершенно другая платформа - если не знаете, то не гвоорите. У Хондовцев даже есть своя краш камера для испытаний, и этот кузов очень хорошо поглощает удары..  Что подтверждает серия крашь тестов - везде твердая пятерка.. А что касаемо вашего авто то там вообще ничего не известно, но судя по году там звезды 2 максимум, и тут даже не в подушках дело.. Если смотреть тех хар-ки то Аккорд имеет снаряженную массу почти схожую с вашим фордом - ну и кого теперь больше шансов - правельно советую даже не проверять)

0
ksv_ksv
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 декабря 2010 в 14:35

Соглашусь с вами. В чем-то но никак до тех немцев не могут дотянуться. Сесть в Аккорд, а после сесть в Пассат. Земля и небо, или наоборот.. Не в обиду автору отзыва, у самого Хонда, Сивик. 50000 даже без писков прошёл. Но шумо никакая, кузов дрожит на каждой кочке. Собственно, у них, в Японии авто и делают сейчас таким, одноразовым, на 3 года эксплуатации. Как кстати и указано в сервисной книжке: "Срок эксплуатации автомобиля 3 года".{#sideways}

0
marchisham
НаFord Escapeизменен 8 декабря 2010 в 14:59

имено на три года!!!дольшеу них не выгодно!!хотя и делают они для европы..разрабатывают для себя кстати аккорд это первый японец произведенный в сша 82г{#grin}

0
ksv_ksv
НаHonda Accordизменен 8 декабря 2010 в 21:39

 

Три года моему Аккорду(7-го поколения) 110000 пробега проблем не наблюдается! Так что не гони Уважаемый! По поводу " пластмассовости" тоже прогнал не по децки! Ни х"я ты на нём не ездил раз такое морозишь

0
varlam777
9 декабря 2010 в 00:10

Выглядит так, что при эксплуатации автомобиля возник новый термин - "пластмассовость"{#biggrin}{#thumbs_up}. Обалдеть не встать!

0
varlam777
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:14

На счет 3-х лет тоже не согласен, хотя больше и не ездил.

0
marchisham
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:08

Не соглашусь в салоне аккорд мне на много больше нравится. Лучше сделать шумку в хонде чем слушать скрипучий салон пассата и после -20 на такси ездить)))

0
ksv_ksv
8 декабря 2010 в 17:41

Да нормальные все япошки, чего там ненастоящего то?! Езжу на своей япошке, и ни разу и в голову не пришло спросить у неё: "почему ты какая-то ненастоящая?"{#biggrin}{#biggrin}

0
изменен 8 декабря 2010 в 14:58

Хорошоий отзыв и авто очень даже.

Но есть пару замечаний. Шкода октавия - бензин 95-98. если не чиповать, то можно (читай нужно) на 95 ездить. Стоимость обслуживания у хонды раза в два дороже, нежели на октавию. Особенно по запчастям.

Естькосяки по ДСГ, много косяков. Но они в основном связанны с 7ми ступкой. А 6-ти ступенчатая ДСГ, та что на РС, более надежная.

0
mediablo
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:16

Спасибо! Чтитал лично на лючке бензобака 98 а не 95+

0
serega1984
изменен 9 декабря 2010 в 12:53

я не знаю что там написано. я знаю, что там стоит двигатель 2,0Т BWE. точно такойже стоит на пасате Б6. У меня на предыдущей машине стоял тоже 2,0 Т только BWA +чип. так вот на лючке 95-98...лил я до чипа только 95, друг льет на пассат только 95 (мотор ТАКОЙЖЕ). Я после чипа лил 98. когда не было 98-го, то лил 95 и проблем никаких не наблюдал.

 

0
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 8 декабря 2010 в 17:27

Неплохой отзыв земляк! Пробег для полугодовой машины не маленький.

0
вовчик01
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:21

Работа такая, приходиться много ездить{#cry}

0
serega1984
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 9 декабря 2010 в 11:23

У меня за 3 месяца 9000.

0
вовчик01
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:26

Везет тебе! а я на 2-е т.о. на днях собираюсь

0
serega1984
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 9 декабря 2010 в 11:31

У хонды раз в 15000? Да уж в Курск не завидую. Хотя дорога становится лучше.

0
вовчик01
НаHonda Accord, Honda Accord 9 декабря 2010 в 11:47

да, к сожалению в Курск раз в неделю езжу{#errm} но в качестве дороги есть прогресс, ходя в зимний периуд он не заметен{#smile}

0
serega1984
НаVolkswagen Golf, Lexus IS 9 декабря 2010 в 15:32

Из за машины в Курск?

0
НаToyota Corolla13 января 2011 в 14:37

С разрешения автора хочу задать вопрос, тем более, что уже середина зимы, много снега. Это я к тому, что очень хочу купить Аккорд Tipe-S (честно говоря очень нравится чисто внешне). Но знакомые отговаривают, т.к. низкая посадка, будет загребать все сугробы и застревать в них - это во-первых. А во-вторых говорят, что часто ломается и очень дорогая в обслуживании. Может быть уже появились новые ощущения от вождения этого автомобиля, подскажите пожалуйста.

0
l_oksana
НаHonda Accord, Honda Accord13 января 2011 в 16:53

Посадка действительно низкая, но от нее ничего не зависит) все дело в клиренсе-это расстояние от нижней точки до земли, на моей машине он составляет 13см, многие считают его низким, но меня впринципе устраивает или скорей всего приноровился) Это не самый низкий показатель, на мазде6, теане, мондео он еще ниже. А на счет ломучести) все еще считаю самой безпроблемной машиной в данном сегменте

0
25 февраля 2011 в 13:33

Симпатичный отзыв на очень симпатичную машинку! +1

Аккорда 8 я бы тож на теану не поменял! Солидарен полностью.

По поводу кожи... случилось проехаться пассажиром в 2.4 ex. - 110т. пробега, кожа(черная) лишь слегка изношена была на водительском сидении.

С отличным приобритением!

 

0
Добавить комментарий