Новый Аккорд.
Всем привет!
Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.
Сразу скажу, что до приобретения данного автомобиля был владельцем предыдущего Аккорда в течение 3-х лет, чтобы было понятно, с чем сравниваю. Приобрел Хонду в мае 2010г., на момент написания данного отзыва проехал 28 тысяч км. Машину покупал в максимальной комплектации 2.4 на автомате, серебряного цвета.
Когда пришло время менять свой любимый Аккорд 7, то передо мной встал нелегкий выбор, какую машину выбрать. На новый аккорд даже не смотрел, хотя предыдущим был очень доволен, потому что внешне напоминал Тойоту Камри))) Выбирал из седанов, цена 1000000-1200000 рублей, т.к. преимущественно езжу по трассе (80% всего пробега).
Был на тест-драйвах: Мазда6, Форд Мондео, Шкода Октавия RS.
- Мазда очень понравилась внешне, но как сел в салон - расстроился, всё как-то по-игрушечному и дешево. А когда пришло время пробной поездки, то вообще расстроился - динамика никакая и очень жесткая (R18).
- Форд понравился в салоне, неплохие материалы отделки, огромный салон и багажник, едет очень даже неплохо, но унылая внешность и любовь таксистов сделали своё дело.
- Шкода понравилась всем: и внешним видом, и качеством отделки, и, конечно же, динамикой... решил брать, но меня огорчил срок ожидание данной машины - 6 мес., в наличии нет. Впоследствии почитал немного литературы про данное авто и понял, что хорошо, что не было, т.к. бензин надо заливать 98 и не очень надёжное это авто, тем более DSG, очень много негативных отзывов.
Немцы сразу отпали из-за дороговизны покупки и дальнейшего обслуживания.
Через 1.5 месяца интенсивного поиска нового авто решил грешным делом зайти в автосалон Хонда. Сел в салон Аккорда и понял, что это лучшее соотношение дизайна и качества отделки из того, что я смотрел до этого. Записался на пробную поездку. Первое впечатление было, что недостаточно динамики, а так в принципе всё отлично: удобная посадка, подвеска мягче, чем на Аккоде 7, ну а управляется он так же круто. Спросил у продавца про наличие, услышал утвердительный ответ) Но тут же расстройство - 2008г. и без вариантов(((. Но услышав про скидку в 100000руб. решил, что хрен с ним, беру. Вот так я стал обладателем данного экземпляра.
Теперь о машине.
К внешности машины привык очень быстро и стала даже нравиться) Куда-то подевалось сходство с Камри. В салоне приличные материалы отделки, всё на своих местах, до немцев всё же далеко, но с предыдущим кузовом даже сравнивать не стоит. Салон отделан неплохой кожей, очень понравилось электросиденье с памятью. Приятная вещь - наклоняющиеся зеркала при включении заднего хода, парковаться стало удобней, ещё этому помогают 8 парковочных датчиков спереди и сзади. Очень не понравилось то, что мало места для задних пассажиров, со сменой поколений этот касяк не устранили, дети уже подросли и начали жаловать, что для игр в дальних поездках мало места, а сидеть всё ещё вполне комфортно) Багажник моим требованиям вполне отвечает, пара детских велосипедов и пара больших сумок залетают без хруста. Понравилась музыка - 9 динамиков + сабвуфер играют вполне сносно, хотя и в предыдущем кузове с этим проблем не было, но всё же лучше.
К динамике машины привык, для штатных ситуаций хватает за глаза. Всё, что пишут про вообще не едет - чушь полная. Да, на Аккорде 7 драйва чуть больше, но это не так критично, целее будешь) Замерял разгон до 100, получилось 9.6, на предыдущем 9, разница не принципиальна, почти не заметно, тем более если не за рулем. Но все эти секунды разгона ничто, если плохая управляемость, а с этим у Аккорда на всех поколениях было отлично. Очень нравится, как рулится и заныривает в повороты, испытываю истинное наслаждение и готов ей прощать за это не сумасшедшую динамику. Очень понравились тормоза, диски и суппорта больше, чем на аккорде 7, следствие - тормозная динамика выше.
Теперь о поломках.
На 5 тыс. км. вытекла передняя левая стойка (шок). Я себе такого представить и не мог, что на новой машине может такое быть, на Аккорде 7 вообще не одного обращения по гарантии не было. Приезжаю к ближайшему официальному дилеру (г. Курск), объясняю причину, смотрят - да, так и есть, заказывают, езжу 10 дней с вытекшей стойкой, т.к. в наличии не было. Звонят, приезжаю (150 км. в одну сторону), меняют, еду счастливый домой. Думаю, что больше таких казусов не будет. На подъезде к дому слышу до боли знакомый стук спереди, который сопровождал меня 10 дней, меня чуть инфаркт не хватил. Еду на ближайший сервис, поднимают... вердикт: вытекла передняя левая стойка (двойной шок). Так я ж её поменял 2 часа назад?! Но мастер был неуклонен и стоял на своем. Звоню ОД, прошу мастера, говорю ему про всё его генеалогическое дерево грубыми, матерными словами, выслушал, ответ: "Приезжайте, посмотрим, что у вас там". "Так это же опять 300км.?!" "Ничем помочь не могу". Ситуация повторилась - 10 дней со стуком. Оказывается, что мастера, которые мне меняли стойку, её просто не прокачали, вот она и взорвалась. Короче, недоволен данным ОД.
На 10 тыс. км. захрипел правый динамик, поменяли без вопросов. На этом всё, только плановые ТО, через пару тыс. ехать.
Машиной доволен, если не считать мелких казусов и ******* ОД. На этом завершаю свой первый отзыв. Будут вопросы - спрашивайте. Будет что ещё написать - напишу)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2008 г
В данном сегменте лучшее предложение, ещё бы цену пониже.
Достоинства:
- Надёжность, я так пока ещё считаю
- Управляемость
- Внешний вид
Недостатки:
- Динамика
- Мало места для задних пассажиров





Привет земляк! Какой налог на 201 силу?
Как кожаное сидение, потертостей нет? а то жалобы есть на слабенькую кожу в этой машине.