21 апреля 2008

Honda Accord 2.4i

Я взял Accord 2007 г.в. и начал эксплуатацию с февраля 08 г. За это время сложилось кое-какое представление об этой марке автомобиля. Ранее имел Maxima (Nissan), Volvo 940, из отечественных помотался на 10-ке. Хотел брать Nissan, потому как за 10 лет эксплуатации машина себя показала отлично, менял только масло и шрусы периодически. Но к тому моменту пока созрел на новую, Nissan "накосячил" с дизайном. На мой вкус нет ни одной симпатичной машины. НО, это лирика.

Смотрел и Volvo s40, s80. Одна, прямо сказать, - бабская, вторая - дорогая (в нормальной комплектации). Думал о Toyota Camry, но после того, как начали собирать у нас, брать расхотелось. Да и вообще, после посещения автосалона, сложилось впечатление, что дизайн тойотовцы придумывают на раз, а с интерьером не дружат... Даже 200сотый "Крузак", внутри похож на вертолет Ми-8, причем не только обилием кнопок, но и дешевизной отделки. А что уж говорить про остальные марки?! Просто и без вкуса...

Смотрел Фольц Passat. В целом понравилась. Удобно, приятно, но чуть побольше начинок, то уже просто невыгодно... Сразу же перевес в сторону конкурентов (*при тех же показателях дешевле). Из немцев еще заглядывался на Opel Vectra. Но это быстро прошло после того, как заглянул в "босотный" интерьер с противными воздуховодами. Сразу напомнили мне Mazda 6. Бррррр!

Subaru кстати! Совсем забыл. Запал из всех только на Legacy. Но смутили слухи о снижающемся качестве сборки. Плюс сыграла статья о том, что за границей отзываются авто 07 года. Нашли конструкторский "косяк". Отдельного внимания заслуживает работа автосалонов. Особенно запомнился мне (который скорее МИНУС). Мертвый (!) салон. Они там спят и едят, больше ничего.

Вывод сделан после того, как мы между собой разговорились и обмолвились словом о необходимости срочной покупки машины с высоким клиренсом. Остальные посетители - обломались. Кроме того, вскоре я попал в салон торгующий Nissan. Там вообще мертвое царство. Амебные манагеры (может нам такой попался)?!... Не дают прайс на доп. оборудование (объясняют это тем, что он у них только в электронном виде!).

Абсолютно некомпетентная девочка в кредитном отделе. Сам объяснял ей как рассчитать кредит и что выгоднее - рассрочка или кредит (если интересно, абсолютно одинаково на "выходе"...переплаты те же). Она же хлопая стеклянными глазами, ощущая на спине взгляд старшего менеджера стояла на своем, что Авто через кредит за доллары получается на 10 000 $ дешевле!!!! Плюнул спорить... И вообще ни у кого никаких эмоций, заходишь в их "стекляшку" и никого, и тишина... Тоже, кстати, выходной был!!!

Теперь собссно про Accord! Машиной доволен. Набирает отлично, со светофоров стартую первым. Кушает около 17-18 на сотню по городу. Жесткова-та, руль тоже. Через месяц в обшивке завелся сверчок. Ё*нул пару раз по тому, откуда звук, вроде перестал. Потом "непонятка" получилась с замком багажника, снаружи не открывается. Дилеры ничего внятного сказать не могут. Из такого "серьезного" пока все. Прошел уже 15 000 км. Еще один момент - сиденья на дальняк неудобные!!! Поясница после 300 затекла так, что хоть плачь! Регулировка поясничного валика не помогала. Потом стала "отваливаться" правая нога. Благо есть круиз-контроль. Но может это только мое субъективное.

Цвет взял темно-коричневый. Смотрится оч. солидно. Затонировал глухо, лобовое не трогал. Жене нравится обилие ящичков и тайников. А вот сзади места хотелось бы побольше. Ребенок сидит в детском кресле за водителем, и с моим ростом 184 постоянно упирается ботинками в кресло. Грязь соответственно! Хотя и это решаемо, можно переставить за соседнее кресло (в лом просто)!

Еще одним плюсом в выборе этой машины стала работа автосалона. Там меня обслужили так, как я себе представлял работу хорошего "сэлза". Плюс живу я рядом на Каширском, ТО легко проходить!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2007 г

Абсолютно адекватный аVтомобиль за свою стоимость и на свой сегмент! Я наслаждаюсь покупкой, чего и Вам советую!
Еще советы

Достоинства:

  • 190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось)

  • На дороге "респект и уважуха"

  • Абсолютная управляемость

  • Японская сборка
  • Недостатки:

  • Звукоизоляция хромает

  • Посадка неудобная
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12089
    Комментарии63 Добавить комментарий
    изменен 22 апреля 2008 в 03:45
    Про саму машину мало что написано. А из того что написано 50% про "сэйлз"...
    Сам Аккорд рассматривал в январе, очень не понравилась шумоизоляция. Хотя, в салоне достаточно солидно.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 22 апреля 2008 в 08:46
    О самой машине инфы ноль.
    Но вот слова эти понравились
    Абсолютно адекватный аVтомобиль за свою стоимость и на свой сегмент! Я наслаждаюсь покупкой, чего и Вам советую!

    Плюс одын. wink
    0
    НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 09:19
    Подробное описание личных бзиков автора. А где о машине?
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 22 апреля 2008 в 10:28
    / 190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось) /

    да ты чё, у меня была BMW 525i 1992 года с полным фаршем, кожей и на автомате, так у нее че-то аж 192 лошади числилось.
    и по сравнению с аккордом она просто супер во всем (для своих годов).

    / Кушает около 17-18 на сотню по городу /

    точно, фрицам и не снилось, у меня по городу на автомате 13-14 ела.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 10:46
    190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось)

    О, очередной, возомнивший себя гонщегом, азиато-поклонник smile
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    Азиаты в шоке.
    0
    НаAcura TSXизменен 22 апреля 2008 в 11:14
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    Азиаты в шоке.


    речь идет не о турбо-моторах, а об атмосферниках!
    здесь по удельной мощности хонде и бмв равных нет.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 11:47
    190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось)

    О, очередной, возомнивший себя гонщегом, азиато-поклонник smile
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    Азиаты в шоке.


    170 л.с. снимают с 1,4 TSI ( двигатель с компрессором и турбиной)- причем на 98 бензине -так что он не в счет
    Но есть двигатель BMW V6 объемом 2,5 л с него снимается 218 л.с.
    Вообще у хонды двигатель 2,4 считается гражданским, а вот 2 литровый с мощностью 201 л.с который ставится на Цивик Тайп Р или двигатель 2л мощностью 240 л.с. который ставиться на S2000 - (все эти движки на 95 бензине ) вот это да, этими двигателями можно гордится.
    Так что насчет азиаты в шоке- это перебор.

    А повышенный расход обьясняется тем что максимум двигатель набирает к 6800 оборотов, но и на 3000-4000 оборотах тоже можно быстро ездить, просто по моему на 6000 оборотах ездить слишком быстро просто негде, постоянно упираешься кому нибудь в зад.
    Я ездил на своем ТупеСе быстро, но никогда расход за 12 литров на 100 км не переваливал.
    Средний у меня был 11 л на 100 км.

    Я остался очень доволен своим Аккордом, так что и для жены взял Аккорд , но более комфортный. ( на 100% потраченных денег-я получил 150% удовлетворения от владения авто- причем все это складывается от следующих факторов:
    -удовольствие от вождения
    - Аккордов мало на дорогах, тем более ТупеСов
    - не ломался никогда
    - затраты на бензин
    - стоимость и периодичность обслуживания
    -отношение в сервисе официального дилера (конечно были некоторые мелочи, но без них никуда)
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 12:19
    Аффтар правильно пишет про отношение дилера к клиенту. Если такие амебы манагеры, то такие же будут и сервисмены и инженеры гарантийщики и все остальные. Отношение к салону и к марке в целом сейчас полностью лежит на сейлзах, а они постоянно недорабатывают, мерзавцы. Я своих песочил по всей стране - толку - 0! Ибо большинство думает, что вот поработаю полгодика продажником, а потом меня главой Газпрома возьмут bat
    И так везде, на всех уровнях. И если руководителю сална пох, как его манагеры с клиентами общаются, то манагерам капитально на все пох! А страдают потом люди невинные, эх......
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 апреля 2008 в 12:33
    Subaru кстати! Совсем забыл. Запал из всех только на Legacy. Но смутили слухи о снижающемся качестве сборки. Плюс сыграла статья о том, что за границей отзываются авто 07 года. Нашли конструкторский "косяк". Отдельного внимания заслуживает работа автосалонов. Особенно запомнился мне (который скорее МИНУС). Мертвый (!) салон. Они там спят и едят, больше ничего.

    Субару не ломаются!!! Мастера спят и едят!!! biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 12:33
    - Аккордов мало на дорогах, тем более ТупеСов

    В киеве очень много.
    Кстати, не нужно хвалиться 190 лошадями при 2.4
    Пассат, 3.2 ФСИ 250 лошадей.
    При том же объеме у Хонды было бы 253, чем гордитесь?
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 22 апреля 2008 в 12:43
    190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось)

    О, очередной, возомнивший себя гонщегом, азиато-поклонник smile
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    Азиаты в шоке.


    170 л.с. снимают с 1,4 TSI ( двигатель с компрессором и турбиной)- причем на 98 бензине -так что он не в счет
    Но есть двигатель BMW V6 объемом 2,5 л с него снимается 218 л.с.
    Вообще у хонды двигатель 2,4 считается гражданским, а вот 2 литровый с мощностью 201 л.с который ставится на Цивик Тайп Р или двигатель 2л мощностью 240 л.с. который ставиться на S2000 - (все эти движки на 95 бензине ) вот это да, этими двигателями можно гордится.
    Так что насчет азиаты в шоке- это перебор.

    А повышенный расход обьясняется тем что максимум двигатель набирает к 6800 оборотов, но и на 3000-4000 оборотах тоже можно быстро ездить, просто по моему на 6000 оборотах ездить слишком быстро просто негде, постоянно упираешься кому нибудь в зад.
    Я ездил на своем ТупеСе быстро, но никогда расход за 12 литров на 100 км не переваливал.
    Средний у меня был 11 л на 100 км.

    Я остался очень доволен своим Аккордом, так что и для жены взял Аккорд , но более комфортный. ( на 100% потраченных денег-я получил 150% удовлетворения от владения авто- причем все это складывается от следующих факторов:
    -удовольствие от вождения
    - Аккордов мало на дорогах, тем более ТупеСов
    - не ломался никогда
    - затраты на бензин
    - стоимость и периодичность обслуживания
    -отношение в сервисе официального дилера (конечно были некоторые мелочи, но без них никуда)


    на BMW 92 года 2,5 литра не турбированный, это так, к сведению.
    0
    НаAcura TSXизменен 22 апреля 2008 в 13:01
    - Аккордов мало на дорогах, тем более ТупеСов

    В киеве очень много.
    Кстати, не нужно хвалиться 190 лошадями при 2.4
    Пассат, 3.2 ФСИ 250 лошадей.
    При том же объеме у Хонды было бы 253, чем гордитесь?


    при 3.2 - 263л/с при 6100об/мин( Acura CL type S)
    а гордиться можно тем, что эти моторы беспроблемны в эксплуатации , надежны, технически просты(у аккордовского двигателя нет гидрокомпенсаторов - регулировка клапанов - в ручную) и совершенны, в отличае от разных фси и т.д. и т.п.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 13:12
    - Аккордов мало на дорогах, тем более ТупеСов

    В киеве очень много.
    Кстати, не нужно хвалиться 190 лошадями при 2.4
    Пассат, 3.2 ФСИ 250 лошадей.
    При том же объеме у Хонды было бы 253, чем гордитесь?



    Вы невнимательно читаете
    2 л Цивик Type R 201 л.с.
    2 л S2000 - 240 л.с.
    вот чем можно гордится.
    Если посчитать исходя из ВАШЕЙ логики , то
    - 3,2 - 321 л.с.
    - 3,2 - 384 л.с.
    Ну КАК? на 95 БЕНЗИНЕ, а не на 98. Неправильно так считать.
    а насчет 3.2 ФСИ не самый лучший двигатель, но 2.0 ТФСИ 200 л.с. который на отдельных модификациях сама FAG групп поднимает до 240 л.с. вот это да. нормаль. (причем за 40 к руксов сами оф дилеры в Москве предлагают эту услугу- чипование с увеличением мощности на 30-40 л.с., с сохранением гарантии)
    В Киеве я не был. пишу про Москву
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 13:17
    190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось)

    О, очередной, возомнивший себя гонщегом, азиато-поклонник smile
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    Азиаты в шоке.


    170 л.с. снимают с 1,4 TSI ( двигатель с компрессором и турбиной)- причем на 98 бензине -так что он не в счет
    Но есть двигатель BMW V6 объемом 2,5 л с него снимается 218 л.с.
    Вообще у хонды двигатель 2,4 считается гражданским, а вот 2 литровый с мощностью 201 л.с который ставится на Цивик Тайп Р или двигатель 2л мощностью 240 л.с. который ставиться на S2000 - (все эти движки на 95 бензине ) вот это да, этими двигателями можно гордится.
    Так что насчет азиаты в шоке- это перебор.

    А повышенный расход обьясняется тем что максимум двигатель набирает к 6800 оборотов, но и на 3000-4000 оборотах тоже можно быстро ездить, просто по моему на 6000 оборотах ездить слишком быстро просто негде, постоянно упираешься кому нибудь в зад.
    Я ездил на своем ТупеСе быстро, но никогда расход за 12 литров на 100 км не переваливал.
    Средний у меня был 11 л на 100 км.

    Я остался очень доволен своим Аккордом, так что и для жены взял Аккорд , но более комфортный. ( на 100% потраченных денег-я получил 150% удовлетворения от владения авто- причем все это складывается от следующих факторов:
    -удовольствие от вождения
    - Аккордов мало на дорогах, тем более ТупеСов
    - не ломался никогда
    - затраты на бензин
    - стоимость и периодичность обслуживания
    -отношение в сервисе официального дилера (конечно были некоторые мелочи, но без них никуда)


    на BMW 92 года 2,5 литра не турбированный, это так, к сведению.


    Не надо мне об этом писать, в своем сообщении я имел в виду нетурбированный двигатель от BMW
    0
    НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 15:08
    190 л.с. при объеме 2.4 (фрицам и не снилось)

    Мерс С230 или Е230 - двиг. 2.5 л 204 лс. Учите матчасть.
    0
    НаDaewoo Nexiaизменен 22 апреля 2008 в 17:43
    надо добавить: фрицы в ужасе от такой шумоизоляции.... как никак, авто стоит не мало...
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 18:13
    2,4 и 190 сил это не плохо конечно, но и не предел совершенства, сейчас даже корейцы на своей новой сонате снимают с 2,4 170 или 175 л.с. Что касается немцев, то не стоит себе льстить, особенно в имиджевой составляющей. Хотя сейчас по большому счету всем плевать на понты, ОСАГО есть у всех, так что уважение на дороге достигается все-таки нормальным и предсказуемым для других участников движения поведением, а не крутизной машины.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:00
    О, очередной, возомнивший себя гонщегом, азиато-поклонник
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    strict а ниче , что у японцев есть двигатель 1.3 литра развивающую мошность 231 л.с. и кто тут сильнее хочеш сказать teeth teeth teeth где ваши фрицы?
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:00
    О, очередной, возомнивший себя гонщегом, азиато-поклонник
    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.
    strict а ниче , что у японцев есть двигатель 1.3 литра развивающую мошность 231 л.с. и кто тут сильнее хочеш сказать teeth teeth teeth где ваши фрицы?
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 апреля 2008 в 19:12
    а насчет 3.2 ФСИ не самый лучший двигатель
    Отличный двигатель! Расход всего по городу 12 л/100км. Это при том, что я нормально езжу и под капотом у меня 255 кабыл, да еще и полный привод. Вот тут та ускоглазые точно в шоке будут.

    у японцев есть двигатель 1.3 литра развивающую мошность 231 л.с. и кто тут сильнее хочеш сказать где ваши фрицы?
    Это типа роторные моторы, которые в среднем едва до 50000 км доживают? Это предел совершенства? Да пусть они сами на таких пукалках ездят.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 19:26
    отличие от всех роторных движков то что независимо от того что он роторный при этом он ест мало бензина и ресурс у него такой же как у обычного движка. а то что 3.2 есть 12 литро я тебе охотно верю teeth teeth teeth и что особенно он у тебя. а еще про fsi много наслышан. класные движки тока при -10 незаводится и на ауди А3 он даже обкатку непрошел стуканул teeth teeth teeth все супер. кстати 1.4 fsi он турбированный и этих движков в серийных автомобилей нет. курите teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 апреля 2008 в 19:41
    отличие от всех роторных движков то что независимо от того что он роторный при этом он ест мало бензина и ресурс у него такой же как у обычного движка. а то что 3.2 есть 12 литро я тебе охотно верю и что особенно он у тебя. а еще про fsi много наслышан. класные движки тока при -10 незаводится и на ауди А3 он даже обкатку непрошел стуканул все супер. кстати 1.4 fsi он турбированный и этих движков в серийных автомобилей нет. курите
    Это не более чем слухи, а ты обычный сплетник! Где то, что то услышал, добавил от себя чуток и на общую оглазку. Я конкретно могу сказать, что запускал мотор в -30 и просто без проблем!!! А то, что в 12 литров укладываюсь на сотню по городу, это факт. И если начнешь спорить не зная правды, окажешься еще и не далеким человеком. Тут ничего личного, просто не нужно воспринимать все в штыки, если я эксплуатирую эту машину, знаю о чем пишу.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 19:48
    а насчет 3.2 ФСИ не самый лучший двигатель
    Отличный двигатель! Расход всего по городу 12 л/100км. Это при том, что я нормально езжу и под капотом у меня 255 кабыл, да еще и полный привод. Вот тут та ускоглазые точно в шоке будут.

    у японцев есть двигатель 1.3 литра развивающую мошность 231 л.с. и кто тут сильнее хочеш сказать где ваши фрицы?
    Это типа роторные моторы, которые в среднем едва до 50000 км доживают? Это предел совершенства? Да пусть они сами на таких пукалках ездят.


    По паспорту расход 3,2 FSI quattro по городу 15,5 л -
    а у тебя 12 л, ну что можно сказать , МОЛОДЕЦ !!!
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 19:55
    кстати 1.4 fsi он турбированный и этих движков в серийных автомобилей нет. курите teeth teeth teeth


    Ты неправ:
    -1,4 не FSI а TSI
    - у него компрессор и турбина
    - он уже ставится на серийные модели - Гольф GT
    - с момента своего появления двигатели TSI добились крупного успеха и завоевали наиболее престижные награды – такие, как, например, награда «Двигатель года» в 2006 и 2007 годах.
    0
    НаMercedes E-classизменен 22 апреля 2008 в 20:10
    По паспорту расход 3,2 FSI quattro по городу 15,5 л -
    а у тебя 12 л, ну что можно сказать , МОЛОДЕЦ !!!
    А мне никто не верит. Вот есть на А6 3.0 л. мотор, вот тот проглот, ему точно надо 16-18 литров на сотню. 3.2 уже намного экономичнее сделали. Сначала тоже не верил, что такой расход маленький, думал компьютер врет, много раз замерял, все верно показывает. Хотя на спорт режиме можно и 20 л. залить, но у меня при умереной езде 12 л. получается и если погонять хочу, то тогда 14-16 л/100км.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 20:19
    на BMW 92 года 2,5 литра не турбированный, это так, к сведению


    Так то оно так, тока в бмв 6 котлов и 24 клапана, против 4 и 16 соответственно у хонды!

    Да будет вам известно, что "фрицы", как вы их называете, выжимают с 1.4 литра 170 лошадей.


    Этот мотор турбированый, чем тут гордиться? А вот то, что хонда с начала 90-х на сивики ставила мотор объемом 1,6 литра и 160 кобылами, а потом на интегры 1,8 литра с 200 кобылами без всякого наддува - это да, круть!

    А с турбой любой дурак может лошадей добавить. Один мой знакомый литовец заказал себе 8-го EVO, 2,0 турбо - 280 кобыл в стоке, собирается ещё влощить десяточку ЕВРО и довести мотор до 500-600 кобыл и на драг!
    0
    НаAudi Allroadизменен 22 апреля 2008 в 20:27
    О чем спор, непонятно. Вон в формуле 1 раньше с 3-х литров под тысячу лошадей снимали, ну и что? Сейчас с 2.4 л снимают под 800 лс. Только вот двигателя хватает от силы на пару гонок. Тоже самое и с Хондовким движком. Коль он раскручивается до 7 тыс. об., то и ресурс у него соответствующий. Другое дело, что сейчас никому не нужен движок миллионник - машина устаревает морально гораздо раньше. Значит можно жертвовать ресурсом в пользу мощности.
    0
    изменен 22 апреля 2008 в 22:05
    DimonVB я тебе как ты говориш конкретно верю про то что у тебя 3.2 fsi teeth teeth teeth особенно то что он ест 12 литров teeth teeth teeth . у меня у знакомого пасат 2.0(150)fsi так он мне говорит что у него ест 12 литров во гад врет по том как ты рассказываеш у него даже прибавлятся бензин должен.
    а про роторный движок могу тебе сказать что у моего товарища уже 3 года почти 100 тыс км накатал сам иногда беру гоняю постоянно движок на пределе работает и что то пока еще намека нет на поломку не даром на него дают с уверенностью гарантию 100000 км или 3 года если бы небыли уверены то давалиб например 10000 км. так что плохо проинформирован ть. teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 апреля 2008 в 06:14
    О Коль он раскручивается до 7 тыс. об., то и ресурс у него соответствующий. .

    Тут Вы не правы, изначально в машину заложена такая конструкция крутить до 7 тыс. И ничего ему не будет.
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 апреля 2008 в 08:56
    а про роторный движок могу тебе сказать что у моего товарища уже 3 года почти 100 тыс км накатал сам иногда беру гоняю постоянно движок на пределе работает и что то пока еще намека нет на поломку не даром на него дают с уверенностью гарантию 100000 км или 3 года если бы небыли уверены то давалиб например 10000 км. так что плохо проинформирован ть.
    Ну так если твои японцы такие умные, почему тогда делают повозки из дешевых материалов с ватными моторами? Скажи, в чем они преуспели? Где их ноу-хау, которое в немцах сплошь и рядом? У них серийно все моторы слабее, а все остальное они воруют. Не в обиду конечно владельцам таких машин, но Мерсом, Ауди, БМВ япошки никогда не станут. Я понимаю, что тема изъезжена вдоль и поперек, просто постоянно на форуме появляются индивидумы типа Сергея833, который поди елозит праворукую шнягу и думает, что это предел совершенства.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 23 апреля 2008 в 09:06
    [quote="KB88"]
    на BMW 92 года 2,5 литра не турбированный, это так, к сведению


    Так то оно так, тока в бмв 6 котлов и 24 клапана, против 4 и 16 соответственно у хонды!

    [quote]

    тока бэха 1992 года а аккорд 2006, почуствуйте разницу
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 09:24
    А Сереже833 на другой ветке уже пистон вставили от модератора, думаю, он и здесь допрыгается bat Аргументов - зеро! Только брызги типо я и мои друзья уже по 20 лет на япах рассекаем и только бенз заливаем, а еще и на драге всех рвем, особенно немцев. Причем на разных ветках у Сережи новая машина teeth teeth teeth
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 23 апреля 2008 в 09:49
    А на другой ветке уже пистон вставили от модератора, думаю, он и здесь допрыгается bat Аргументов - зеро! Только брызги типо я и мои друзья уже по 20 лет на япах рассекаем и только бенз заливаем, а еще и на драге всех рвем, особенно немцев. Причем на разных ветках у Сережи новая машина teeth teeth teeth


    самое интересное, что ему самому наверное еще 20 нет далеко.

    2 Сережа833
    пиши по человечески!, со знаками препинания (если ты помнишь про такие, или вы их в школе еще не проходили?) реально читать тяжело такой бред, пока поймешь что он хотел написать - проще забить.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 10:24
    тока бэха 1992 года а аккорд 2006, почуствуйте разницу


    Млять, чё тупим, аж бесит, повторяю ещё раз- именно хонда в начале 90-х начала выпускать в массовом производстве атмосферные моторы снимая 100 л.с. с литра объёма, никто в мире до неё этого не делал (если конечно не считать всякие феррари F50, но это совсем другая тема), БМВ переступила эту ступень по-моему в 95-м с мотором для М3!

    У них серийно все моторы слабее


    Чё за бред ваще? Моторы Ауди и мерседеса без турбы и компрессоров абсолютно ничем выдающимся никогда не отличались, бвм да- они умеют делать моторы, но и япы не лыком шиты.

    а все остальное они воруют


    Да блин, было бы чё воровать, например именно хонда первой применила в своих моторах систему изменения фаз газораспределения (VTEC), которую в том или ином виде переняли сейчас практически все уважаемые автопроизводители.

    Не в обиду конечно владельцам таких машин, но Мерсом, Ауди, БМВ япошки никогда не станут.


    И слава богу! До Аккорда у меня были только немцы и я за то, чтобы подобный порядок вещей сохранялся, чем сильнее немцы будут отличаться от япов, тем интереснее, у каждой школы свои преимущества и недостатки, вобщем я против единения европы с азией, антиглобалист вощем. biggrin
    0
    НаMercedes E-classизменен 23 апреля 2008 в 11:02
    Чё за бред ваще? Моторы Ауди и мерседеса без турбы и компрессоров абсолютно ничем выдающимся никогда не отличались, бвм да- они умеют делать моторы, но и япы не лыком шиты.
    Ни кто не пытается Хонду смешать с дерьмом, просто не надо забывать, о каких легендарных марках идет речь!!! Кто такая Хонда и кто такие МВ, BMW, Audi. Мерседес первые сделали W12 6.0 л. и к тому же с отключаемыми горшками! Ауди первые сделали полный привод на легковые машины, БМВ преуспели в управлении и т.д. А где заслуги Хонды? Что то она не блещет наградами или новыми открытиями в автомобильной промышленности. Мой вывод из вышесказанного, Хонда обычная машина, ничего особенного в ней нет. Не надо обижаться или доказывать обратное, но немцы на голову выше, в любом сегменте.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 11:55
    Мерседес первые сделали W12 6.0 л. и к тому же с отключаемыми горшками! Ауди первые сделали полный привод на легковые машины, БМВ преуспели в управлении и т.д. А где заслуги Хонды?


    Как я уже упоминал выше хонда первой начала применять на серийных авто систему изменения фаз газораспределения и первой смогла выжимать из серийных моторов 100 лошадок с литра объема без наддува, чем не достижение? Кстати хонда рулится тоже не плохо. И вообще именно Соичиро Хонда придумал мотоцикл.

    Что то она не блещет наградами или новыми открытиями в автомобильной промышленности. Мой вывод из вышесказанного, Хонда обычная машина, ничего особенного в ней нет.


    Ну конечно, а то что что делают немцы, это не просто авто, а нечто божественное!


    Не надо обижаться или доказывать обратное, но немцы на голову выше, в любом сегменте.


    Я бы сказал, что в любом сегменте они на голову дороже, но совсем не выше. Т.к. для меня например как не крути, главное в машине- это её надёжность и немцы в этом плане разочаровывают. А большинство новомодных наворотов не более чем ещё один повод тащить машину в сервис когда этот девайс накроется.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 11:57
    Чё за бред ваще? Моторы Ауди и мерседеса без турбы и компрессоров абсолютно ничем выдающимся никогда не отличались, бвм да- они умеют делать моторы, но и япы не лыком шиты.
    Ни кто не пытается Хонду смешать с дерьмом, просто не надо забывать, о каких легендарных марках идет речь!!! Кто такая Хонда и кто такие МВ, BMW, Audi. Мерседес первые сделали W12 6.0 л. и к тому же с отключаемыми горшками! Ауди первые сделали полный привод на легковые машины, БМВ преуспели в управлении и т.д. А где заслуги Хонды? Что то она не блещет наградами или новыми открытиями в автомобильной промышленности. Мой вывод из вышесказанного, Хонда обычная машина, ничего особенного в ней нет. Не надо обижаться или доказывать обратное, но немцы на голову выше, в любом сегменте.

    Ну ёпта, п....ц. В чём они круче? В цене разве что, да в комфорте (с ним у япов действительно траблы есть, но только на дешёвых машинах, типа, Сивика, Аккорда, Маздо3 и т.д., и то основные претензии к шумке). В остальном, ваши умозаключения - это не более, чем устаревший миф, что япы сами ни хера придумать не могут. Могут. Более того вынудены, из-за непомерных налогов на литраж двигателей. Про VTEC здесь уже написали, что до той жой же Хонды никто ничего подобного и не делал. У той же Хонды (на Легенде) на сегодняшний момент самый умный и продвинутый полный привод (наберите в Яндексе SH-AWD и узнайте, что это такое). Ауди по сравнению с ним не далеко от Нивы ушла. Что касается немецких технологий, вот пара цитат с одного форума (ссылка ниже, если будет желание вернуться в реальность - почитайте wink ):
    Обычный (не Double) VANOS появился в 1993 году и пpедставляет собой весьма пpимитивную вещь, котоpая пpосто сеpвопpиводами сдвигает pаспpедвал только впускных клапанов относительно ведомой звёздочки.
    Double VANOS, котоpый появился значительно позже на M3, это то же самое, только вдобавок сдвигает pаспpедвал выпускных клапанов. Фактически это аналог ранней тойотовской-ямаховской VVT.
    У VANOS и VTEC/VVTLi pазные цели. Vanos сглаживает момент (не только на низах), пpевpащая двигатель в скучнейший и очень пpесный, без весёлых и гоняющих адpеналин подхватов (в последнее вpемя появилась такая идиотская манеpа у фиpм делать двигатели для пенсионеpов, чтобы у них сеpдечко от pывков сильно не стучало).
    Ну а про Valvetronic я уже рассказывал. Он еще скучнее, чем ванос, и не терпит высоких оборотов.
    В настоящее время форд предлагает на фокусе свои моторы 1.6 литра с системой, являющейся полным аналогом Vanos и VVT

    Если таким образом рассмотреть мотор BMW M3 с DoubleVanos, то для простого списка халтуры и халявы не хватит нескольких листов А4. Тем не менее мотор работает.
    Что они там говорили — низкий ресурс цилиндра? ;)Недоведенность рокеров VVTLi? ;)
    Так оптыть — на фиесте мотор CVH-1600 живет до капиталки 200 тыщ км., если гонять. 2ZZ-GE — всяко дольше, а ведь в тех же габаритах и при меньшей массе он более чем в полтора раза мощнее (при том, что и CVH имеет литровую мощность не маленькую).
    Да, цилиндр 2ZZ-GE нельзя растачивать и хонинговать. То есть блок цилиндров — одноразовый, до первой капиталки. Ну и что? У некоторых новых моторов VW вообще вырывает из алюминевого БЦ шпильки крепления головы, при попытке поставить шпильку на миллиметр больше там настолько мало металла, что блок затем просто трескается. То есть БЦ тоже одноразовый, и одноразовый он задолго до капиталки и 200 тыщ км пробега. А до мощности тойоты этим VW как из вольфсбурга до токио раком

    Короче, это вот отсюда взято:
    http://revolver.ru/auto/8343/comments/30
    А вот здесь про "качество" фрийцев. Времена 124 кузова прошли. И сейчас немцы лажают с пугающей регулярностью.
    http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=3029.0
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 23 апреля 2008 в 12:56
    И сейчас немцы лажают с пугающей регулярностью.


    Ладно заливать, япы тоже не отстают от мировых тенденций делать одноразовые машины с ресурсом на 3 года.
    Про качество и вообще про японские машины тоже можно таких фраз понавыдергивать форумов японоводов с проблемами, что тут впору останется купить велик, 3-х колесный, чтоб цепи не было, сделать апгрейд в виде зонта от дождя и кататься.
    У всех машин, как говорилось ранее, есть свои + и -, а кто круче зависит во многом от прокладки между рулем и сиденьем.
    Можно любую машину убить в хлам за сезон, а можно 5 лет тока бензин и масло заливать.
    0
    НаAcura TSXизменен 23 апреля 2008 в 12:57
    А где заслуги Хонды? Что то она не блещет наградами или новыми открытиями в автомобильной промышленности


    1)почитайте различные рейтинги надежности, где японцы, а где немцы.
    2)почитайте результаты ежегодного конкурса "двигатель года" в различных номинациях, да, у БМВ много первых мест, Хонда,Тойота в пятерке.Только БМВ двигатели делает для таких конкурсов, и в повседневной эксплуатации большая удача, если что-то не глюкануло в "новесном" мотора. а Хонда делает моторы для жизни. Я даже не помню какие датчики у мотора хонды есть, поскольку он работает бесперебойно, хотя раньше разбиралься в этом.

    3)Хонда №1 в мировом мотостроении, первые места в мотогонках(соревнования аналогичные F1).
    4)Лидер продаж в мире сфере различной мототехники(23млн. штук в год)
    5)Первый мотоцикл с подушкой безопасности - Хонда Gold Wing/
    6)Хонда начала продажи своего бизнес-ждет лайнера. У Ауди есть свои самолеты?
    7)Достижения в робототехнике. Мерседес производит роботов-помощников по дому?
    [/img]
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 апреля 2008 в 14:06
    О Коль он раскручивается до 7 тыс. об., то и ресурс у него соответствующий. .

    Тут Вы не правы, изначально в машину заложена такая конструкция крутить до 7 тыс. И ничего ему не будет.
    Что значит ничего не будет? Рано или поздно что-то будет. В детском саду спроси, любой скажет, что форсированный двигатель имеет меньший ресурс. Самыми надежными считаются древние восьмиклапанные движки, где с литра снимают порядка полста лс. Такие любят ставить на китайцев - другой способ повышения надежности двигателей (технологичный) им пока недоступен.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 14:09
    есть мнение, что призводитель отличных мотоциклов не может делать хорошие автомобили.... про хонду этого не скажешь (машины хорошие), но и заслуги в мото приводить здесь не стоит. каждый занимается своим делом. премиум-сегмент у япов пока не силен например. и даже если есть удачные машины, то консервативный покупатель все равно выберет немца.
    а про роботов - мы не знаем, насколько диверсифицирован бизнес у bmw, mercedes и т.д. возможно и у них есть компании, которые сильны в инновациях, просто мы о них не знаем и не ассоциируем с автобрендами....
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 апреля 2008 в 14:24
    Заслуга хонды-это ее надежности. Посмотрите рейтинг у пендосов и тут все сразу станет ясно. А на америку ориентируются все мировые производители.
    Я как уже писал, хонда имеет свою харизму и надежность у нее хорошая и она нравиться мне, но мое сердце принадлежит БМВ и я ей прощаю многие шалости.
    0
    изменен 23 апреля 2008 в 14:50
    О Коль он раскручивается до 7 тыс. об., то и ресурс у него соответствующий. .

    Тут Вы не правы, изначально в машину заложена такая конструкция крутить до 7 тыс. И ничего ему не будет.
    Что значит ничего не будет? Рано или поздно что-то будет. В детском саду спроси, любой скажет, что форсированный двигатель имеет меньший ресурс.

    Блин, так чего же Хонда со своими движками вот уже который десяток лет возглавляет почти все списки надёжности попеременно деля епрвые места с Тойотой? Что в Америке, что в Европе! И потом, не понимаю, чем надёжность форсированного 2.4 литра (190 л.с.) двига от Хонда отличается от надёжности "нефорсированного" 2.5 литра (213 л.с.) БМВ. Если только кол-вом максимальных оборотов, то ИМХО - это бред!
    Про качество и вообще про японские машины тоже можно таких фраз понавыдергивать форумов японоводов с проблемами, что тут впору останется купить велик, 3-х колесный, чтоб цепи не было, сделать апгрейд в виде зонта от дождя и кататься.

    Зайдите на форум цивик-клуба. Знаете какой там самый обсуждаемый недостаток? Капелька. Та которая ровно по середине лобового стекла стекает после работы дворников (они машут в разные стороны). Там страниц наверное семдесят на эту тему зафигачено. teeth Хотя, конечно, есть недостатки. Слабый заряд АКБ (может сесть в сильные морозы - япы тут лажанулись), слабое ЛКП (типа, Хонда за зелёный мир, и потому краска сделана на основе воды), плохой приём радио, тонкий металл. Были так же отзывы партий машин для замены опоры ДВС и блока усилителя руля. Но я не могу это назвать убойными недостатками, показывающими отвратное качество.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 23 апреля 2008 в 15:48
    Хотя, конечно, есть недостатки. Слабый заряд АКБ (может сесть в сильные морозы - япы тут лажанулись), слабое ЛКП (типа, Хонда за зелёный мир, и потому краска сделана на основе воды), плохой приём радио, тонкий металл. Были так же отзывы партий машин для замены опоры ДВС и блока усилителя руля. Но я не могу это назвать убойными недостатками, показывающими отвратное качество.


    Но они же есть.
    Можно купить и немца и японца в котором будешь по сервисам кататься. А можно купить и не кататься, хз от чего это зависит.
    Я уже 6 год на немце езжу и слава Богу я за все это время поменял только 1 датчик за 300 р. и 2 резинки на стабилизаторе, которые износились и скрипели, за 1000 р. с работой.
    И уж поверьте, но я не понимаю о каком низком качестве идет разговор. Зато шеф на своем аккорде раз месяц гоняет в Ростов в сервис и плюется, а до этого ездил на KIA!!! и проблем не знал. Ну не повезло с конкретным экземпляром. Точно так же может не повезти и любому, независимо от производства немцы это или япы.
    Уже давно признали, что на фоне борьбы за экономию ресурсов и при "моде" обновления моделей раз в 2-3 года, все это никак не лучшим образом отражается на качестве машин. Потому что и япы и немцы достаточно богатые нации, что бы позволить себе раз в 2-3 года сменить машину на новую и "модную", а старую потом продадут в 3 страну и там она хоть гори. Так нафига им сильно заморачиваться на качестве???? Количество надо, вон Россия одна стока щас потребляет новых машин.
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 апреля 2008 в 21:52

    Блин, так чего же Хонда со своими движками вот уже который десяток лет возглавляет почти все списки надёжности попеременно деля епрвые места с Тойотой?

    Вообще-то, ко всему, в том числе и к рейтингам, надо относится с долей скепсиса. Действительно, например, в немецком TUV хонда в первых строчках. Но там рейтинги отсортированы по году выпуска (возрасту). Так вот, для тех кто пытается докопаться до сути, а не любит полагается только на рекламу, предлагаю следующий эксперимент. Зайдите, например, на сайт мобиле.де и посмотрите средний пробег для Хонды Аккорд 2003 года выпуска (пятилетка). Что я сейчас и сделал. Средний пробег предлагаемых машин менее 100 ткм (естественно, есть есть выбросы и в большую и меньшую сторону). А посмотрите средний пробег пятилетнего МБ Ц-класса или БМВ 3-шки. Если вы найдете парочку машин с пробегом менее 100 ткм, Вам повезло. Средний же пробег - далеко за 150 ткм. Догадались, к чему все это. Так что не надо тупо доверять рейтингам, хотя и они несут в себе рациональное зерно.
    Я прожил в Германии 4 года, есть знакомые среди немцев. Так вот, они считают, что если нужна машина пару раз в неделю съездить за продуктами, ну или еще там куда, просто чтоб было - берите японца. Дешево и сердито. Но если вы собираетесь проезжать по 50 ткм в год, то это Мерседес, БМВ, Ауди без вариантов.
    З.Ы. Не хочу, чтобы меня неверно истолковали. Я не говорю что Хонда - плохая машина. Наоборот, мне она тоже нравится. Но есть факты, а есть их интерпретация. Не всегда объективная.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 апреля 2008 в 06:05
    Автор Сообщение
    xomaM
    прожил в Германии 4 года, есть знакомые среди немцев. Так вот, они считают, что если нужна машина пару раз в неделю съездить за продуктами, ну или еще там куда, просто чтоб было - берите японца. Дешево и сердито. Но если вы собираетесь проезжать по 50 ткм в год, то это Мерседес, БМВ, Ауди без вариантов.
    З.Ы. Не хочу, чтобы меня неверно истолковали. Я не говорю что Хонда - плохая машина. Наоборот, мне она тоже нравится. Но есть факты, а есть их интерпретация. Не всегда объективная

    Да ну,я незнаю где Вы там жили 4 года. но для гансов свой автопром это святое, но покупают они японские машины ради экономии на самой машине(как при покупке и продажи), плюс солярка.
    А гансы у которых есть достойная работа и достойный зароботок покупают свои бренды.
    Так же как и у нас, если есть деньги-покупают более дорогой бренд, а если нет......то покупают японку.
    Германию лучше не ставить в пример. ИМХО
    0
    НаMercedes E-classизменен 24 апреля 2008 в 07:29
    Короче, это вот отсюда взято:
    http://revolver.ru/auto/8343/comments/30
    А вот здесь про "качество" фрийцев. Времена 124 кузова прошли. И сейчас немцы лажают с пугающей регулярностью.
    http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=3029.0
    Надо быть наивным дураком, чтобы верить в то, что японцы не ломаются. Еще как ломаются, есть живые примеры по Тойоте Камри в последнем кузове, Королле, Ланцере и т.д. Этот негатив про немецкие машины исходит только от владельцев япошек, с целью самоутвердится в том, что у них машины лучшие в мире. Могу сказать со всей ответственностью, что всю жизнь ездил на немцах и знаю на сколько они хороши и то, что они сыпятся - это бред! Ломаются как и все, НЕ БОЛЬШЕ, не меньше. Но зато я получаю от немца качество всех материалов, от кузова, до салона. Мощнейшие моторы, престиж, комфорт. Этого японцы не могу дать, нет средств, ресурсов и нет собственных идей.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 09:52
    я получаю от немца качество всех материалов, от кузова, до салона. Мощнейшие моторы, престиж, комфорт. Этого японцы не могу дать, нет средств, ресурсов и нет собственных идей.


    Уже фанатизмом попахивает. confused
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 10:31
    Короче, это вот отсюда взято:
    http://revolver.ru/auto/8343/comments/30
    А вот здесь про "качество" фрийцев. Времена 124 кузова прошли. И сейчас немцы лажают с пугающей регулярностью.
    http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=3029.0
    Но зато я получаю от немца качество всех материалов, от кузова, до салона. Мощнейшие моторы, престиж, комфорт. Этого японцы не могу дать, нет средств, ресурсов и нет собственных идей.

    Могут! И причём за меньшие деньги. На сегодняшний момент в Россию пришли японские премиум-бренды с далеко не маленькой ценой (Инфинити и Лексус), жаль, что до сих пор не пришла Акура (тогда бы сопли по поводу шумки у Хонда, я думаю, поутихли бы). Так вот ещё в конце 80-х марку Ауди не рассматривали, как серьёзного конкурента МБ и БМВ. То же самое сейчас происходит и с японским премиумом, который реально отбирает у немцев покупателей. Причём именно из-за приятной (реальной цены) и соотвествующего уровня комфорта. Вот чего нет у япов, так это такого же имени, и именно за имя (понты) многие переплачивают по 20-30 тыс. баксов, а не из-за какого-то комфорта или передовитости. Именно желание показать себя со стороны, как сверхуспешного человека заставляет обращаться к немцам. Хотя, как написал один чел на БМВклабе "если лох покупает себе БМВ, то это не значит, что он перестал быть лохом, просто это теперь лох на БМВ". На данный момент япы предлагают идеальные автомобили в соотношении цена/качество/кол-во автомобиля.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 24 апреля 2008 в 10:55
    Не только за имя идет переплата. Разница в курсе бакса и евро тоже играет не последнюю роль. Сколько стоят напимер FX и Х5/Q7 - по 80 штук. Только один в евро, другой в баксах, а значит Х5/Q7 получается в долларах на 60% дороже! А вот если бакс с евриком сравняется, как было в 1999-2000 годах, вы что возьмете?
    0
    НаMercedes E-classизменен 24 апреля 2008 в 11:01
    На данный момент япы предлагают идеальные автомобили в соотношении цена/качество/кол-во автомобиля.
    Нет ничего идеального, запомни это! Марка Лексус никогда не выйдет на лидирующие позиции, они сделали огромный просчет в маркетинге. Нельзя создавать люкс марку на базе дешевых машин, им ни когда не отделаться от имиджа Тойоты, а Лексус в первую очередь ассоциируется с Тойотой, которая всегда будет тащить на дно. Тоже самое и Инфинити с Акурой. И если Лексус дешевле в цене, то и материалы у него дешевые, экономия во всем! Вот представь, что Мерседес S-класса W221 с правым рулем где нибудь в Тайланде и стоимость 20000-25000$. Это уже не Мерседес, а шняга, которая у нас не котируется. Вот так вот с Лексусом, который в Японии с правым рулем и шильдиком Тойота стоит в 3 или 4 раза дешевле.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 апреля 2008 в 13:59
    Димон палку не перегибай
    Нет ничего идеального, запомни это! Марка Лексус никогда не выйдет на лидирующие позиции

    Никуя лехус новый 460 дешевка omg , сам знаю людей которые продали свои годовалые семерки БМВ и купили новые 460.Их слова-затраты не оправдывают надежды которые мы возлагали на семерку.В настояещее время курс евро конечно не в пользу немцев.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 14:01
    Нет ничего идеального, запомни это! Марка Лексус никогда не выйдет на лидирующие позиции, они сделали огромный просчет в маркетинге. Нельзя создавать люкс марку на базе дешевых машин, им ни когда не отделаться от имиджа Тойоты, а Лексус в первую очередь ассоциируется с Тойотой, которая всегда будет тащить на дно. Тоже самое и Инфинити с Акурой. И если Лексус дешевле в цене, то и материалы у него дешевые, экономия во всем! Вот представь, что Мерседес S-класса W221 с правым рулем где нибудь в Тайланде и стоимость 20000-25000$. Это уже не Мерседес, а шняга, которая у нас не котируется. Вот так вот с Лексусом, который в Японии с правым рулем и шильдиком Тойота стоит в 3 или 4 раза дешевле.


    Волею случая на прошлой неделе пару раз довелось прокатиться на заднем сиденье на корпоратовном S500 (предпоследняя модель) с полным фаршем, первый раз конечно было прикольно, перфорированная кожа, электрорегулировки, всякая другая хрень, во второй раз уже было абсолютно по барабану на все эти прибамбасы, ходовые качества не впечатлили, раньше думал, что это что-то неземное, а оказалась обычное авто, только для ног места слишком много biggrin . ИМХО цена такого авто на 30%-50% формируется из-за понтов, японцы делают более технологичные машины. Не даром последний лексус LS собрал такую кучу призов на всяких конкурсах!
    0
    НаMercedes E-classизменен 24 апреля 2008 в 15:17
    Димон палку не перегибай
    Цитата:
    Нет ничего идеального, запомни это! Марка Лексус никогда не выйдет на лидирующие позиции

    Никуя лехус новый 460 дешевка , сам знаю людей которые продали свои годовалые семерки БМВ и купили новые 460.Их слова-затраты не оправдывают надежды которые мы возлагали на семерку.В настояещее время курс евро конечно не в пользу немцев.
    Ну начнем с того, что БМВ 7-серии выпускается уже давно (на подходе новый кузов) и эта модель уже успела наскучить, Лексус же в свою очередь свежак и конечно же он будет навороченее и комфортее Бэхи. Есть еще такой фактор, как любовь к марке, из за которого покупают Лексусы, а кому то просто любопытно, что за модель такая, с заявочкой на победу. В принципи этот Лексус обалденная машина и есть пару, тройку изюминок в ней, но если ее сравнивать опять таки с S-классом, то не достает она до него, как не крути. Ни по комфорту, ни по оснащению. А про имя с историей я уже высказался. Лично я, если бы выбирал Фаетон или Лексус LS, то выбрал бы Лексус, оба без имени. Ну а если Мерс или Лексус, выбор однозначен - это S класс.
    0
    НаMercedes E-classизменен 24 апреля 2008 в 15:22
    Волею случая на прошлой неделе пару раз довелось прокатиться на заднем сиденье на корпоратовном S500 (предпоследняя модель) с полным фаршем, первый раз конечно было прикольно, перфорированная кожа, электрорегулировки, всякая другая хрень, во второй раз уже было абсолютно по барабану на все эти прибамбасы, ходовые качества не впечатлили, раньше думал, что это что-то неземное, а оказалась обычное авто, только для ног места слишком много .
    Ну если такие впечатления сложились про последний S класс, думаю это бы произошло с любой маркой, будь то Бентли или Майбах, у всех есть руль и четыре колеса. teeth
    0
    НаHonda Shadowизменен 24 апреля 2008 в 17:23
    И чего всех так аккордиг заводит confused особенно фанатов бюргерпрома...
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 17:46
    И чего всех так аккордиг заводит confused особенно фанатов бюргерпрома...

    не меньше чем BMW заводит фанатов япов))))))
    0
    НаHonda Shadowизменен 24 апреля 2008 в 17:53
    мудизьм это всё детсадовский.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 24 апреля 2008 в 17:58
    мудизьм это всё детсадовский.


    ага, письками меряются и горшками
    0
    НаAudi Allroadизменен 24 апреля 2008 в 22:47
    ... но для гансов свой автопром это святое, но покупают они японские машины ради экономии на самой машине(как при покупке и продажи), плюс солярка.
    А гансы у которых есть достойная работа и достойный зароботок покупают свои бренды.
    Так же как и у нас, если есть деньги-покупают более дорогой бренд, а если нет......то покупают японку.
    Германию лучше не ставить в пример. ИМХО

    Действительно, ИМХО. Вы просто не знаете немцев. Святое для немцев - это экономия. Но не такая как у нас: Могу купить Мерс, но куплю Жигули, а на съэкономленные - пиво. Нет, они как раз умеют считать деньги и на спичках не кономят. Это их слова - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. И если немец берет Мерс (БМВ, Ауди), а не японца, значит машина этого стоит.
    Понты здесь непричем. Хотите пример? Вот кожанный салон - понты. А знаете, сколько Мерсов или БМВ в приличных комплектациях имеют кожанный салон? Не больше половины. Многие, очень многие в России ездят на пригнанных немецких машинах с кожанным салоном, не зная, что он пошит у нас (в Литве как вариант). Кстати, сшитый зачастую лучше, чем оригинал.
    А японки б/у падают в цене (в Германии) сильнее, чем немцы. Стоит задуматься, не правда ли?
    0
    НаHonda Shadowизменен 24 апреля 2008 в 23:51
    Немцев и прочих настоящих европейцев, нам вообще смысла нет оценивать - у них свой менталитет, не без идиотизма - на пожрать денег не жалко, но будет считать на калькуляторе, какая лампочка меньше энергии потребляет. И главное, что бы в сортире окошко было, дабы днем електричество не транжирить.
    А задумываться стоит над тем, что Аккорд в топе стоит 900 тыс рублей, и за эти бабки немецкий премиум будет пустой как барабан и медленный как жигули.
    0
    НаAudi Allroadизменен 25 апреля 2008 в 01:34
    Немцев и прочих настоящих европейцев, нам вообще смысла нет оценивать - у них свой менталитет, не без идиотизма ...

    Они живут лучше нас, значит они правы. И получается, что это мы не без идиотизма...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 25 апреля 2008 в 07:17
    xomaMB
    Действительно, ИМХО. Вы просто не знаете немцев. Святое для немцев - это экономия

    Как сказать, если уже 4 год работаем вместе.Экономные, да, но не могу сказать что жмоты.Менталитет другой-это точно.Иногда даже злить меня это начинает с фанатизмом.
    0
    Добавить комментарий