Знакомство...
Всем привет!
В общем, история довольно интересная и занимательная...
Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года... Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу... О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал что-нибудь праворульное года до 95... хотел Тойоту или Митсубиши, но объездив несколько вариантов и уже почти отчаявшись найти хотя бы "живого" япошку я наткнулся на ничем непримечательное объявление... Решил, что если и там облом, то заберу у корефана шестерку))) Созвонились, договорились о встрече...
Нас встретил веселый, молодой парнишка, вежливо проводив к месту "спячки" машины... и тыкнув на два авто в углу пригласил посмотреть... Честно говоря, я рассчитывал увидеть какого-нибудь угловатого "узкоглазого", с вывалившимися фарами, коцаными бамперами и кучей "ништяков" с какого-нибудь ТАЗа, и обязательно белого цвета, причем матового и грязного))) Но моему удивлению не было границ, когда он указал на "самолет" (да-да, не постесняюсь этого слова, в черно-оранжевом окрасе, с клиренсом ниже некуда, на литье и в грамотном обвесе...), стоявший в самом углу дворика.
...челюсть упала и отдавила ногу)))
Подходя к нему ближе я рассчитывал с другой стороны увидеть какую-нибудь зияющую дыру, с вмятыми в салон дверьми, крыльями и бамперами от бокового удара другого авто, но к моему удивлению весь кузов был как яичко!!!
...челюсть упала опять и отдавила вторую ногу...
...сажусь в салон, там полный сток, грязновато, конечно, но все настолько грамотно и продуманно, что я аж сначала потерялся... этот "космический" дизайн меня сбил с толку, а когда еще увидел "палку" вместо автомата, то забыл и вовсе, как меня звать))) Ну, тогда, думаю, движок... либо его там вообще нет, либо там какая-нибудь груда гаек, с проводами, пропитанные маслом и сдобренные вековой грязью, где пауки вывели не одно поколение... Но и там оказался полный феншуй!
Хозяин предложил поставить аккумулятор и попробовать завести, впервые за какое-то энное кол-во времени... сначала отказался, рассчитывая на худшее, так он мне понравился, что я хотел побыть в эйфории еще пару минут... но взяв себя в руки скорчил умное лицо и стал слушать... Почувствовав энергию электролита, по машине пошли щелчки, писки и жужжание от срабатывания различных релюх и насосов))) Зажигание... издав несколько бодрых звуков типа "тыжа-тыжа" двигатель отозвался басистым ровным звуком, заканчивающийся на выходе прерывистым грозным рокотом от прямоточной системы...
- "Ну что, прокатимся?" - предложил хозяин... на что я немного удивился, ведь судя по тому, где стояла машина, она туда попала либо при помощи манипулятора, либо от долгого простоя, место вокруг нее поросло травой, покрылось ямами и ухабами... В общем, я не верил, что такое низкое чудо своим ходом выедет оттуда, ни разу не цепанув грунт обвесом или днищем... но не тут-то было - не спеша и вальяжно автомобиль преодолел эти ухабы, не то что не цепанувшись, а кажется даже не почувствовав их... с опаской сев рядом мы поехали... Хотя нет, мы помчали! С первой подачи газа (как оказалось легкой) меня вжало в седло так, что тапки от пола оторвало. Пока я осмысливал это, автомобиль перешел на третью, спидометр показывал 110... Никогда так быстро я не проезжал этот район, который обычно занимал довольно долгое время для его преодоления, учитывая, что весь путь состоял из кривых, узких улочек с кучей неровностей и ухабов... я успевал видеть только перекрестки, где приходилось притормаживать, дабы не встретиться лоб в лоб с кем-нибудь другим... неровности и ухабы мы объезжали, практически не сбавляя газ, да даже если и попадали на них, автомобиль проглатывал их, отдавая по кузову лишь небольшой неприятной вибрацией, ни малейшего намека на пустые амортизаторы или просевшие пружины и т.д....
Выехали на трассу... 5я передача, стрелка далеко за 100! И тут справа режет бэха и резко дает по тормозам, собираясь повернуть... вот тут я обомлел, закрыв лицо ждал удара... прижало к стеклу, машина буквально в считанные метры остановилась как вкопанная в метре от наглого "фашиста"...
Дальше я попросил прекратить экскурсию и проследовать в ГАИ для снятия-постановки на учет... сомнений не было, я реально захотел этот автомобиль, и не ошибся!!!
Возвращаясь домой с ГАИ мне пришлось самостоятельно вести... с праворукими авто знаком давно, но с механикой... в общем, я немного взмок, пытаясь в потоке найти нужную передачу, при этом не забывая о габаритах машины и неадекватах за рулем, которых полным-полно на наших дорогах...
Перекресток. Первая, педаль газа в пол (по привычке, которая осталась от дизельной тойоты), стрелка тахометра показала 6 тысяч и мотор огласил округу злым рокотом, от неожиданности я бросил сцепление и машина сорвалась с места, оставив за собой дымящийся шлейф и звук плачущей резины, кузов при этом немного потряхивало (но я объяснил это 15 катками), другие участники движения остались далеко позади, и тут... забыл, куда вторая идет... попытка и.... о черт! Вместо 2 воткнул 4! И то, что дальше произошло, никак не укладывалось у меня в голове... мотор, на мгновение щелкнув пальцами, начал не утухать, а верно набирать обороты, не теряя при этом динамики (плавности разгона)... подвеска отзывались четко и резво на все мои прихоти, и как бы я не старался ввести в заблуждение систему стабилизации, или хотя бы накренить машину в повороте, но она ничуть не кренясь и не клюя проходила их на пять баллов! Также не заметил и провалов в плавном покачивании рулевым колесом...
...правда попав в пробку случилась беда... но это от моей безалаберности, вызванная приливом адреналина и счастьем от покупки))) Стрелка температуры двигателя показывала верхнюю отметку, а из-под капота начали вырываться густые клубы пара... Но это уже другая история, которую расскажу позже, в разделе поломки)))
В общем, я влюбился!





Копи еще 100 тысч на ремонт этого чуда в ближайшие пол года.