16 апреля 2011 → пробег 296000 км

Знакомство...

Всем привет!

В общем, история довольно интересная и занимательная...

Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года... Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу... О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал что-нибудь праворульное года до 95... хотел Тойоту или Митсубиши, но объездив несколько вариантов и уже почти отчаявшись найти хотя бы "живого" япошку я наткнулся на ничем непримечательное объявление... Решил, что если и там облом, то заберу у корефана шестерку))) Созвонились, договорились о встрече...

Нас встретил веселый, молодой парнишка, вежливо проводив к месту "спячки" машины... и тыкнув на два авто в углу пригласил посмотреть... Честно говоря, я рассчитывал увидеть какого-нибудь угловатого "узкоглазого", с вывалившимися фарами, коцаными бамперами и кучей "ништяков" с какого-нибудь ТАЗа, и обязательно белого цвета, причем матового и грязного))) Но моему удивлению не было границ, когда он указал на "самолет" (да-да, не постесняюсь этого слова, в черно-оранжевом окрасе, с клиренсом ниже некуда, на литье и в грамотном обвесе...), стоявший в самом углу дворика.

...челюсть упала и отдавила ногу)))

Подходя к нему ближе я рассчитывал с другой стороны увидеть какую-нибудь зияющую дыру, с вмятыми в салон дверьми, крыльями и бамперами от бокового удара другого авто, но к моему удивлению весь кузов был как яичко!!!

...челюсть упала опять и отдавила вторую ногу...

...сажусь в салон, там полный сток, грязновато, конечно, но все настолько грамотно и продуманно, что я аж сначала потерялся... этот "космический" дизайн меня сбил с толку, а когда еще увидел "палку" вместо автомата, то забыл и вовсе, как меня звать))) Ну, тогда, думаю, движок... либо его там вообще нет, либо там какая-нибудь груда гаек, с проводами, пропитанные маслом и сдобренные вековой грязью, где пауки вывели не одно поколение... Но и там оказался полный феншуй!

Хозяин предложил поставить аккумулятор и попробовать завести, впервые за какое-то энное кол-во времени... сначала отказался, рассчитывая на худшее, так он мне понравился, что я хотел побыть в эйфории еще пару минут... но взяв себя в руки скорчил умное лицо и стал слушать... Почувствовав энергию электролита, по машине пошли щелчки, писки и жужжание от срабатывания различных релюх и насосов))) Зажигание... издав несколько бодрых звуков типа "тыжа-тыжа" двигатель отозвался басистым ровным звуком, заканчивающийся на выходе прерывистым грозным рокотом от прямоточной системы...

- "Ну что, прокатимся?" - предложил хозяин... на что я немного удивился, ведь судя по тому, где стояла машина, она туда попала либо при помощи манипулятора, либо от долгого простоя, место вокруг нее поросло травой, покрылось ямами и ухабами... В общем, я не верил, что такое низкое чудо своим ходом выедет оттуда, ни разу не цепанув грунт обвесом или днищем... но не тут-то было - не спеша и вальяжно автомобиль преодолел эти ухабы, не то что не цепанувшись, а кажется даже не почувствовав их... с опаской сев рядом мы поехали... Хотя нет, мы помчали! С первой подачи газа (как оказалось легкой) меня вжало в седло так, что тапки от пола оторвало. Пока я осмысливал это, автомобиль перешел на третью, спидометр показывал 110... Никогда так быстро я не проезжал этот район, который обычно занимал довольно долгое время для его преодоления, учитывая, что весь путь состоял из кривых, узких  улочек с кучей неровностей и ухабов... я успевал видеть только перекрестки, где приходилось притормаживать, дабы не встретиться лоб в лоб с кем-нибудь другим... неровности и ухабы мы объезжали, практически не сбавляя газ, да даже если и  попадали на них,  автомобиль проглатывал их, отдавая по кузову лишь небольшой неприятной вибрацией, ни малейшего намека на пустые амортизаторы или просевшие пружины и  т.д....

Выехали на трассу... 5я передача, стрелка далеко за 100! И тут справа режет бэха и резко дает по тормозам, собираясь повернуть... вот тут я обомлел, закрыв лицо ждал удара... прижало к стеклу, машина буквально в считанные метры остановилась как вкопанная в метре от наглого "фашиста"...

Дальше я попросил прекратить экскурсию и проследовать в ГАИ для снятия-постановки на учет... сомнений не было, я реально захотел этот автомобиль, и не ошибся!!!

Возвращаясь домой с ГАИ мне пришлось самостоятельно вести... с праворукими авто знаком давно, но с механикой... в общем, я немного взмок, пытаясь в потоке найти нужную передачу, при этом не забывая о габаритах машины и неадекватах за рулем, которых полным-полно на наших дорогах...

Перекресток. Первая, педаль газа в пол (по привычке, которая осталась от дизельной тойоты), стрелка тахометра показала 6 тысяч и мотор огласил округу злым рокотом, от неожиданности я бросил сцепление и машина сорвалась с места, оставив за собой дымящийся шлейф и звук плачущей резины, кузов при этом немного потряхивало (но я объяснил это 15 катками), другие участники движения остались далеко позади, и тут... забыл, куда вторая идет... попытка и.... о черт! Вместо 2 воткнул 4! И то, что дальше произошло, никак не укладывалось у меня в голове... мотор, на мгновение щелкнув пальцами, начал не утухать, а верно набирать обороты, не теряя при этом динамики (плавности разгона)... подвеска отзывались четко и резво на все мои прихоти, и как бы я не старался ввести в заблуждение систему стабилизации, или хотя бы накренить машину в повороте, но она ничуть не кренясь и не клюя проходила их на пять баллов! Также не заметил и провалов в плавном покачивании рулевым колесом...

...правда попав в пробку случилась беда... но это от моей безалаберности, вызванная приливом адреналина и счастьем от покупки))) Стрелка температуры двигателя показывала верхнюю отметку, а из-под капота начали вырываться густые клубы пара... Но это уже другая история, которую расскажу позже, в разделе поломки)))

В общем, я влюбился!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15707
Комментарии21 Добавить комментарий
НаRenault Symbolизменен 16 апреля 2011 в 13:33

Копи еще 100 тысч на ремонт этого чуда в ближайшие пол года.

0
НаVolkswagen Tiguan16 апреля 2011 в 13:19

Весёлый отзыв!{#smile}

0
НаSuzuki SX416 апреля 2011 в 15:11

Очередная зомби-машина,интересно это только у нас в стране им не дают умереть достойно....

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 апреля 2011 в 16:07

У нас в городе такая Хонда разбилась год назад. Гнал 130 по центральной улице, в дерево, отправил двоих девченок на тот свет. Сам выжил. На суде все отрицал и заявлял что это девченки у него на ходу отнимали руль... Дали ему 5 лет колонии поселения.

Автор! чтоб все гладко у вас было! первым делом замените тормозные шланги, без этого нельзя!

0
16 апреля 2011 в 18:45

"Катки" от R-18 начинаются а -15 это так, колёсики{#grin}

0
НаУАЗ 390916 апреля 2011 в 19:07

судя по указанным пробегам - за 8 месяцев накатал 84 т.км.??!

0
16 апреля 2011 в 19:31

фу ты ну ты-правый руль.да же читать не стал.

-1
16 апреля 2011 в 20:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия16 апреля 2011 в 21:12
то же самое как на левом руле, только сидишь справа, и руль из бардачка держишь :)


Автор вам удачи и поменьше поломок, отзыв приятно читать, правда после тойоты спринтер невольно вспомнил саню поддубного :)
0
НаHonda Accordизменен 17 апреля 2011 в 07:50

услышал,как негатив в свой адрес,так и и доброжелательные комментарии...Все равно.всем спасибо.потому что и критика.тоже результат!!)) отдельно под каждым комментом отписываться не буду.отвечу в одном комменте (за ранее прошу прощения)

и так...Действительно, за 25 лет,машина ОЧЕНЬ многое повидала, и претерпела и действительно постоянно требует вложений, ну 100 тысяч там подзагнул, но деньги действительно нужны)))

на счет умереть? хм....знаешь,я лучше буду ездить на старенькой иномарке с ГУРом, кондиционером, нормальным салоном и надежным двигателем под капотом,чем на новом ТАЗу, на котором постоянно едешь и думаешь.что же в этот раз поломается??? Я уверенно чувствую себя при обгонах, на крутом повороте, при развороте в ограниченном пространстве, даже в каких то экстренных ситуациях, у меня больше шансов остаться целым и невредимым.... за мое владение этим автомобилем, было две серьезные аварии (о которых расскажу позже),из которых я не то что вышел целым и невредимым. так еще и с минимальными затратами на ремонт...

на счет двух девочек на тот свет....скажу так, что можно и на санках разбиться,а если гонять бездумно, то как говорится с дуру можно и детородный орган сломать))))

схему переключения выложу тоже,она дейсвительно интересная и заслуживает внимания, особенно передаточные числа на каждой отдельной передаче)))

Руль из бардачка,криворукое ведро))) Вся моя компания ,все мы начинали с ТАЗов, я первый купил ПРАВИЛЬНЫЙ руль, на что от своих друзей  услышал СТОЛЬКО негативных комментов, но после "....а ну ка.дай попробую.как на этом ведре ездить.?."" , почти вся компания теперь ездить на прулях)))) это конечно ничего не значит.и я не призываю всех пересаживаться на японцев, но просто я себя теперь не представляю на левом руле.он мне стал не удобным))) и следующая машина будет тоже ПраВильнАЯ!!)))

Да,пробег указан реальный, моя работа связана с непрерывной эксплуатацией автомобиля, он постоянно в движении,его простой занимает всего лишь пару часов в сутки...

катки действительно маленькие, задумываюсь о 17)))

З.Ы. всем спасибо)))

 

0
грязный_шоферюга
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 09:58

Автор, поверьте, все Ваши рассуждения о ПРАВильном руле - это временно. Повзрослеете, заработаете денег и купите себе машину с НОРМАЛЬНЫМ рулём, а о первой своей прульке будете вспоминать с улыбкой. Не Вы первый... Не на Дальнем Востоке живёте, всё-же.

0
p_star
НаHonda Accordизменен 17 апреля 2011 в 10:45

к сожалению,это не первая прулька)))) до этого был Ниссан Примера и Тойота Спринтер, ну и некоторое время на Паджерике гонять приходилось)))),а баян уже 4й получается))) это из прулей....из левых был ВАЗ 2105, Мазда 626 и 12ка

0
грязный_шоферюга
НаVolkswagen Tiguan17 апреля 2011 в 13:09

не спорь с  p_star) будут деньги на хорошую леворульную - купишь именно её)

0
p_star
НаVolvo XC9017 апреля 2011 в 13:56

для меня лично не важно с какой стороны руль...главное качества машины...прульки - это такие же машины

и если пересяду на левый - про свои прульки всегда буду вспоминать с уважением и теплотой...я в этом уверен на 100%

0
грязный_шоферюга
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 апреля 2011 в 14:26

http://lurkmore.ru/Рулесрач

сам лично к правому рулю отношусь с симпатией (имеются ввиду добротные годные необдроченные автомобили, выпускаемые с любовью японцами для своего рынка в жестокой конкурентной среде, выражающейся не в экономии, как для нас, а в совершенстве, экономичности, комфорте и практичности праворульных машин). Эксплуатацию машин типа данного варианта считаю следствием социальных трудностей, а не приверженностью к прулям.

искренне желаю нарубить бабла и взять в Новороссийске в Ниппон-Ауто годный 3-4х летний экземпляр и еще 3-4 года тратить деньги только на бензин и масло с фильтрами.

 

0
НаKia Optima17 апреля 2011 в 15:59

Ну ваще спорт кар  {#cool}

0
НаSuzuki SX417 апреля 2011 в 18:58

Мое мнение: удобство правого или левого руля - сродни удобству письма правой или левой рукой. Конечно же здесь правый руль рассматривается в контексте отличительного признака, а именно - высокого качества авто, что немаловажно! Я сам и в автошколе обучался на правом (в Хабаровском крае), и отъездил на ПРАВильном руле 13 лет. Но... в конце концов пересел на новую, тоже японца, но с левым рулем. (как то спокойнее в плане перспективы). Автору - удачи!

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 апреля 2011 в 17:08

Че т слишком автор свою тачку расхвалил. Там и есть то 1,6, а автор расписал разгон как будто это болид "Формулы-1" разгоняется. Не может эта тачка так разгонятся. 140л.с. это относительно немного что бы так разгонятся как говорит автор такой тяжелой машине. Не 9-ка ж все же. В "Волге" вон 131л.с. - это что гоночный болид? Нет - нормально разгоняется, не более того. Да и с 1,6 настоящих 140л.с. не получится. Полусонные только. Объем нужен. И ломовой момент в т.ч. и с низких оборотов.

0
cvg
НаHonda Accord20 апреля 2011 в 02:01

отвечаю на твой вопрос))) по документам стоит двигатель А18А))))) в реалье это 1.6-расточенный)))) с распредвалом ,у которого повышены кулачки, коробкой механикой и убранными на фиг ограничителями.которую делают из машины овощ))) а теперь,поставь этого зверя на кузов и получаем вес в 890 кг)))) так что по-моеум все реально))))) а 1.6 стоит, потому что на эту линейку и кузов А18А не шел!!))) так что повнимательней читайте комменты, уважаемый cvg

0
НаRenault Scenicизменен 20 апреля 2011 в 14:19

автору-пять баллов! Поэт, ей богу. так написал, самому захотелось прикупеиь старое мощноеведро. Удачи и не терять влюбленности в машину. Пусть даже ремонт будет дорог ( а с чего для статусного япа ему дешвеым быть?) Оно того стоит. Единственно, что такие машины частенько преживают своих хозяев, но Вы в курсе о  чем я, берегите себя.

0
4 октября 2011 в 21:14

всем прувет.что могу сказать про япономобили,сам владею уже четвертым по счету аккордом,первых два были 1983и1985 г.в седаны,вторые два слепых аккорда аэродек,один ходовой второй донор,искал енту модель специяльно под тюнинг что ба гонял аки зверь рыкающий,)))чего могу отписать за этот низколетящий самолетомобиль,а,збыл сказать что нашел голый скелет,в узбек сервисе не поленились и сковыряли до последней клипсы,лежал бедный во льду весь в слезах тихо ожидая кончины под прессом,ну как отливал кипятком что бы его выручить из ледового плена долго,

Короче,детально Почему именно этот.во первых конструкция скелета,конструктора поймали отличную геометрию,чем больше скорость тем сильнее прижимает,проявилось еще когда забирал в одеяле остатки запчастей у хозяина,любителя погонять,обратил внимание на брызговики ,при стоковой установке сточены об асфальт на скорости почти на половину,.спросил у хозяина -че так?,говорит частенько ездил в москву по трассе 150-170 а по мкаду зацепимшись и до 200 поливал)))

в общем был авто--xonda accord aerodecc  2.0 i ex,...движка уже не было,кробка то ж автомат.была.

увидев количество проводов и фишек,появилось желание купить ящик водки и собрать всех знакомых электриков,но вывернув карманы и оценив свой бюджет ,отбросил эту идею

короче чем привлекла машинка так это полной свободой к переделкам ,(надеюсь японцы его не увидят)

все переделки уточню направлены на только на улучьшение и простоту обслуги,(вышел с молотком ,починил)

ну вот,-нашел донора карб-ого.с механикой,перекинул двигло,проводку,коробку

карб-21083 перкар,

Теперь по ходовке.--резину с 13 на 15,соответственно и тормоза надо делать поэффективнее.

Итак:--супорта от волги они по больше и колодки в четыре раза дешевле(подошли один в один,скоба стала как родная на те же отв)тормозят лучьше!

передние торм диски поменял на 15 е.

задние тормоза компл. от классики ,они то же больше,

по скольку на этой модели развал вообше не рег.(не макферсон)-срезал вершние шаровые и вварил втулки с резьбой от кор.руль.наконечников,вворачиваешь и регулируй как хочешь,(если переделывать на к примеу шаровые от .АУДИ можна так же сделать регулируемый угол кастера)Стойки задние то же от 8 х 9 х тазов один в один,газ масло ,спорт пружины,..Передние переделаны так же(распилена и переварена вилка)под какие еще не определился,пока ездит на класических от таза ,пер пружины лучьше от АККОРДА 90года,Больное место трос сцепления -(рвал три раза)нашел простой выход,-от ручника классики,стоит копейки подходит отлично,кому интересно опишу детально.

В общем авто подвержен Любым грамотным и бюджетным апгрейдам без потери динамики,и безопасности,.с учетом что рнем-ую сам в год тратится где то 3тыс руб,и то на расходники,

Простой и надежный по конструкции ,гениальный по аэродинамики,очень удобный по месту водителя,!

Доделаю тюнинг по кузову выставлю у себя на странице-olegorlov1968@mail.ru

 

0
Добавить комментарий