Honda Accord Tourer 2.4AT
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 мая 2011 → пробег 103000 км

Honda Accord Tourer 2007 Executive 2.4 AT.

Купил классический вариант для подержанного авто. Трехлетка с пробегом на момент окончания гарантии (100500 км). Пересел на хонду с нового отечественного авто (приора), про которую, между прочим, не скажу ничего плохого, но, конечно, прорыв для меня оказался колоссальным. Такая разница в классе авто! Я пока всем доволен. Всё, от внешнего вида до поведения на дороге, меня приводит в восторг.

Расход топлива приемлемый. Очень зависит от стиля езды. Если ехать по трассе 80-90 км/ч, типа плестись за какой-нибудь фурой, то расход приятно удивляет - до 7 л/100 км. Но когда под капотом 190 сил, хочется большего, и если ехать с обгонами и в среднем держать 120-130 км/ч, то расход возрастает - 8-9 л/100 км. Если же совсем хулиганить и ехать 140-160, то будет более 10 л/100 км. При аккуратной езде по плохой дороге на скорости 30-40 км/ч расход составит около 8-9 л/100 км. Двигатели большого объема не любят слишком маленькую скорость и расход топлива увеличивается. Если же в городе в пробках стоять да на светофорах, то литров 12-14 будет, и это при плавном стиле вождения. Если рвать, то можно и к 20 л/100км подобраться.

По моему мнению, машина идеально подходит для дальних поездок (на дачу, за город или если вы ездите на работу издалека по свободным дорогам). Я выбирал между новой Honda Jazz 2011 и трехлетним аккордом. Выбрал последний вариант, т.к. работаю близко от дома, чаще хожу пешком, чем езжу на авто, и в основном использую авто для дальних поездок. Эх, вот бы иметь две машины! :) Конечно, первый владелец снял с моего аккорда самые сливки - первые 100 тыс. км... Но я не смог устоять перед комплектацией Executive, перед классом авто. Для города и коротких поездок однозначно лучше бы подошел новый Jazz, но я люблю летом ездить на дачу и вечно находятся вещи, которые надо возить туда-сюда, поэтому соблазнился вместительным универсалом.

Купив авто с пробегом 100 тыс. км. пришлось посмотреть, какие расходники требуют замены. Поменял передние тормозные колодки, скоро надо будет и диски менять. Надо вскоре менять передние верхние рычаги подвески в сборе с сайлентблоками, а также втулки задних стабилизаторов. Всё это вместе с работой обойдется в 20-25 тыс. руб у официального дилера. А неоригиналы ставить не хочется. Приходится брать в расчет, что авто не новое.

В целом, доволен покупкой на все 100%.



Совет автора покупателям Honda Accord Tourer 2.4AT 2007 г

Если решили брать подержанную хонду, то берите trade-in у официальных дилеров. Цена рыночная или ниже. Предпродажная подготовка тоже чего-то стоит. Особо понравилось, что была произведена полная диагностика, эта информация на 80% оказалась полезной и правдивой. Я заранее знал, какие расходники надо будет заменить и какую сумму позднее придется затратить дополнительно.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортная посадка и качественные элементы интерьера
  • Хорошая управляемость
  • Адекватная цена. Отличное соотношение цена/качество
  • Достаточно большой клиренс по сравнению с другими хондами (не считая кроссоверов)
  • Крепкие элементы подвески, но всему есть предел, особенно по нашим дорогам

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие, хотя грунтовый слой хороший и не позволяет ржаветь железу в местах сколов краски
  • Устаревшая музыка (нет поддержки mp3, usb)
  • Отсутствие парктроника при больших габаритах и не самом лучшем обзоре в боковых зеркалах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16116
Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touran23 мая 2011 в 09:16

Совет брать в trade-in у диллера особенно актуален после недавнего отзыва о покупке б.у. лансера 9 у диллера.

0
rambotito
НаBMW X223 мая 2011 в 09:26
Не понимаю, почему некоторые так восхищаются Аккордами?
Жесткая низкая подвеска (для дорог, которых нет в России), жесткий гулкий пластик, задняя часть салона - как в машинах несколькими классами ниже, простецкая панель приборов, дорогущий кузовной ремонт, угоняют, менты тормозят....
У меня есть знакомый аккордовод - каждая поездка с ним на его машине меня убеждает, что это просто фанатизм - "а зато как она проходит повороты, как рулится". Это единственный аргумент, который я слышу от него уже несколько лет. Хотя, между нами, рулится Аккорд вполне себе обычно.
0
романов
НаMercedes SLK23 мая 2011 в 09:42

Полностью согласен. Последний Акорд всё больше стал похож на дутую японскую консервную банку.

0
aparat2
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2011 в 10:44

Не знаю насчет банки, внешне мне новый правда не очень нравится, а внутри посидел - достаточно приятно. У друга старый баян - очень неплохая машина, кстати, реально из минусов - жестковата и просвет небольшой. Я после своего серванта как жопой по асфальту. Но у седанов больше тоже поискать нужно.

0
aparat2
НаHonda Accord24 мая 2011 в 08:03

aparat2 форд конечно намного круче. Бред не пишите

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 мая 2011 в 20:59

Аккорд действительно заслуживает эмоций и восхищения: в общем то заурядному, по сравнению с немцами, седану привили хорошую управляемость, динамику хулиганскую, оставив практичный набор для горожанина. Очень приятная машинка, рулится как следует, крепкая подвеска, но на любителя: после, скажем, Камри жопа - сплошной синяк{#biggrin}. Хотя мне, после Сивика, кажется мягче и тише.

Конечно машина больше для молодежи: драйв, динамика, обалденный внешний вид (как новый, так и старый) - так и хочется похулиганить, но вообще, без фанатизма: Пассат или А4 гораздо приятнее, про БМВ вообще лучше не говорить в таком контексте.

А восхищение скорее от переизбытка эмоций, особенно если до Аккорда ездил на какой-нибудь телеге, особенно классом пониже. Низкий клиринс - неотъемлимая составляющая мира Хонды, если вы рыбачок или аграрий, то забудте про Хонду (седаны), ваша машина будет выглядеть по другому{#ninja}.

Угоняемость скорее подтверждает востребованность и таки восхищение, а следовательно хорошую репутацию и востребованность на вторичке.

романов , ваше мнение отражает немалую часть аудитории, к Аккордам равнодушную{#smile}

+1
bukkawhite
НаHonda Accord24 мая 2011 в 08:09

bukkawhite

я бы не был так уверен в преимуществе пассата. Пассат машина для старперов.

0
fundim
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 мая 2011 в 08:14

я сильно изменил мнение, когда поездил на 1.8 TSI+DSG.

0
bukkawhite
НаHonda Accord24 мая 2011 в 14:17

Перед выбором своего аккорда я поездил на ауди а4, бмв тройке, камри, теане( соответственно на тест драйве). Немцы премиум неоправданно дороги.Больше всего понравился аккорд. Пассат у дяди брал- ниочем. На В7 не катался. Про внешний вид не спорю(личное дело каждого)

0
fundim
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 мая 2011 в 14:25

ну мы о разных вещах говорим: я взял 4х летний авто и сравнивал его с поюзанными так же немцами, конечно, немцы внушительнее, но дороже.

с твоем случае, новый Аккорд (т.е. еще на ступеньку или две выше старого в дизайне, динамике и комфорте (ИМХО, кто обсырает новый Аккорд могут убиться об стену), пожалуй уже догнал немцев в основных дисциплинах, ТАК ПЛЮС ЕЩЕ И ДРАЙВ И ОБАЛДЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД!!!!

так, что новый Аккорд, пожалуй, и не уступит...

0
bukkawhite
НаHonda Accord25 мая 2011 в 15:34

Приятно это слышать, кстати моё мнение совпадает с вашим. На вкус и цвет товарищей нет. что касается динамики аккорд уступает немцам(ауди, пассат по данным указанных в тех.характеристиках), но в реале они остаются сзади. Что касается интерьера салона то немецкий не приемлю даже на премиум марках.

0
fundim
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 мая 2011 в 22:35

вот, что интересно, после Сивика (у меня был 5Д) комфорт воспринимается, как превосходный, а динамика (в моем случае) хуже, на Сивике гораздо увереннее разгонялся. Может это субъективное восприятие на маленьком автомобиле?

0
bukkawhite
НаHonda Accord26 мая 2011 в 04:56

Наверное просто субъективно. По мне аккорд быстрее. Появилось чувство что тебя вдавливает в кресло). По управляемости аккорд больше нравится, на скорости выше 180 аккорд идет по увереннее. Кстати в моем случае(рестайлинг), диллеры утверждаю, что произошла перенастройка движка, хотя честно я этого не заметил.

0
романов
НаHonda Accord25 мая 2011 в 09:23

Кроме слов "жесткая подвеска" остальное все - унылый ****ежь и провокация.

0
mr_jagajiga
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 мая 2011 в 14:29

"жесткая", но крепкая и плотная: Аккорды предпоследнего кузова выхаживают до 150 000 км на родной подвеске.

0
романов
НаNissan Qashqai 9 октября 2011 в 12:03

Согласен, аккорд не для России, еще его называют "БМВ для бедных". По цене нового нафаршированного аккорда лучше(для России) взять паркетник

0
art1981
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 9 октября 2011 в 14:57

А вот я не согласен, что аккорд не для россии. Аккорд сбаллансированый, красивый, надёжный автомобиль. И мне например для Москвы паркетник совершенно не нужен. Смысл выливать лишних 3-7л бензина на 100км?

0
ржевский
НаNissan Qashqai 9 октября 2011 в 20:25

ну для москвы может и да, в плане дорог, но 1. В пробках мощь и управляемость аккорда удается почувствовать редко 2. По бензину вы не правы- расход паркетника, скажем с 2-х литровым двиглом и расход аккорда сопоставими, никаих 3, тем более 7 л лишних нет и в помине. 3. Низкий клиренс-с ним и в Москве можно пороги погнуть или передний бампер покоцать         

В остальном же, в том что  Аккорд сбаллансированый, красивый, надёжный автомобиль я согласен, а кто с этим спорит?! Умеет хонда моторы делать. Но поймите, то что аккорд красивый и т. д. совсем не говорит, что он дл России. Почему: читайте п.1-3

0
art1981
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 октября 2011 в 23:15

Мда спор тут бесполезен... Да не нужен такой паркетник в Москве, п.1-3 это ваши домыслы. Мне не нужен так уж точно как и всем тем кто покупает машины с клиренсом до 160мм. Любой паркетник о которых вы говорите мотыляет на скорости на которой Аккорд стоит как утюг. Те, что не мотыляет стоят других денег и кушают они отнюдь не 13л по городу.

0
rambotito
НаAudi A6, Honda Accordизменен 24 мая 2011 в 01:13

rambotito: Совет брать в trade-in у диллера особенно актуален после недавнего отзыва о покупке б.у. лансера 9 у диллера.

Почитал... Ну так там изначально человека напрягала цена заниженная. Он с самого начала сомневался!!! Я же брал, наоборот подороже, выбирал из трех аккордов в наличи примерно с одинаковым пробегом (правда, два остальные седаны, думал, если уж очень понравится седан, то его возьму, ибо хотел именно аккорд, а про вариант кузова еще думал...). Потом менеджеру я штукарь дал на лапу и спросил: "Правильный я выбор сделал в пользу этой машинки из трех в наличии?". И смотрел в глаза. Он сказал, что это лучший вариант. Я понял, что он говорит правду. Если вы немного разбираетесь в людях... ну, как сказать... или, понимаете, у каждого есть "внутренний голос", короче сердце и разум и т.д. И мы не слушаем себя, свое сердце. Выбирайте сердцем.

0
НаMazda 623 мая 2011 в 09:55

В том то идело,что предыдущий Аккорд(а у автора именно такой) и внешне гармоничнее,и разгоняется резвее,и по налогам подходит. И по надежности  очень хорош.На нем еще 100 тыщ можно спокойно отьездить,да еще и продать потом неплохо.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic23 мая 2011 в 17:51

Про запасные части посмотрите  на exist.ru обойдётся всё много дешевле. Это касается и тормозных дисков и колодок и т.д и т.п. переплачивать всё в 3-10 раз у официалов не имеет смысла. Поставить всё можете и у них а лучше в хорошем профильном сервисе.

0
ржевский
НаBMW X223 мая 2011 в 19:13
Экзист последние годы тоже стал недешев для автолюбителей.
Мой знакомый владелец автосервиса имеет там сейчас 30% скидку.
Подумай, за чей счет эта скидка?
0
романов
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 мая 2011 в 21:59
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 мая 2011 в 21:05

Воздушный+Масляный+Салонный=480 руб все неоригинал, какая то голландская фирма. На экзисте все очень дорого, поищите магазины подешевле. я когда купил, тоже готовился к большим расходам, однако цены вполне приемлимые. Так что не так все страшно.

катайтесь и получайте удовольствие от жизни и от машины, завистливые недоброжелатели всегда найдутся, почему то они как правило ездят на фокусах)))).

на гвоздя, ни жезла!

0
bukkawhite
НаAudi A6, Honda Accordизменен 24 мая 2011 в 00:53

Согласен. Такие мелочи можно ставить неоригинальные и не тратить кучу бабла. У хонды, к примеру, дорогущие тормозные колодки и диски, естественно надо выбирать из неоригиналов. Эксплуатационные характеристики не пострадают. Да и фильтры там всякие, тем более, можно выбрать неплохие из неоригинальных (на фильтры хондовские фирменные тоже цены сумасшедшие, кстати). Но вот по элементам подвески лично для меня уже все не так однозначно. Здесь я лучше переплачу за фирменные детали, но, что называется, "поставлю и забуду" и буду уверен в надежности и безопасности. Хотя некоторые узлы и здесь, наверное, можно ставить неоригинальные, только выигрывая от этого. (Я не особый знаток по этим делам...)

0
НаAudi A6, Honda Accord24 мая 2011 в 00:41

Съездил на сервис, сделал предоплату на запчасти. С подвеской прояснилось немного. Рычаги передние не надо менять, это я сам напутал, надо только сайлентблоки. А это не так дорого (всего несколько тысяч с работой). Ну и задние втулки стабилизатора стоят копейки и меняются просто.

Вообще по подвеске на сервисе сказали, что для 100000 км пробега основные элементы в отличном состоянии!

То что резина на сайлентблоках треснула - так это, скорее не от качества материала, с которым все в полном порядке, а от двух прошедших морозных зим, когда на холоде начинаешь движение, а резина дубовая. И просто-напросто для каждой запчасти есть свой ресурс; для сайлентблоков (а они родные) 100000 км - это супер.

 

В остальном (кузов, салон, электроника, движок, коробка), тьфу-тьфу, пока без нареканий. Владелец был один, в сервисной книжке все ТО в срок каждые 15000 у официалов проходил. Т.е. мотивация бывшего владельца понятна: конец гарантии, машинка уже "приелась", хочется чего-то нового, трехлетнюю можно еще продать за нормальные деньги и, добавив, купить что-то новенькое.

 

Небольшое отступление. Есть такие люди, пессимисты, которые уверены, что б/у авто продают только когда с ним что-то начинает становиться не ладно. Это не всегда так. Сейчас в России куча обеспеченных людей, которым просто хочется чего-то нового. На авторынке много таких машин, которые продают именно ради обновки. Пример: по статистике в Европе сотовые телефоны меняют раз в 3 года, а в России раз в полгода-год. С машинами в крупных городах (Москва, Питер) то же самое. Кстати, это важное замечание, про крупные города, где легче выбрать нормальный автомобиль с пробегом. Просто мне очень хотелось приобрести именно "КЛАССный" авто, почувствовать себя человеком, а новый бизнес-класс не потянуть. Вот дилемма и разрешилась в пользу авто с пробегом.

0
colored
НаHonda Accord24 мая 2011 в 09:15

Правильно сделал. Я продавал своего четырех летнего сивика мне никто его настоящий возраст дать не мог. машина была в идеальном состоянии

 

0
colored
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2011 в 15:31

Просто мне очень хотелось приобрести именно "КЛАССный" авто, почувствовать себя человеком

Эх-х-х, молодёжь!!! {#smile} Купить б/у авто Д-класса с сотенным пробегом давно снятое с производства - немного другой случай.

Неплохой авто. Приятной эксплуатации.

0
wideson
НаМТЗ 82, Honda Civic 9 октября 2011 в 23:21

Да не будет у него с ним никаких проблем по эксплуатации. З/ч если что кругом навалом, даже Оф. Диллер не откажет. Но как правило в таких случаях все проблемы много проще, дешевле и быстрее решаются в хороших автосервисах коих в крупных городах не мало.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan10 октября 2011 в 20:23

То что Аккорд отличный авто полностью согласен. Я же говорю, что на сильноподержанной давно снятой с производства машине Д-класса солидным челом вряд ли почувствуешь. Не в обиду автору.

0
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 02:23
ЛКП у аккорда в сам деле барахловое. приятель поездил полгода - сколы на капоте до металла. правда ржавчины нет
0
opos
НаAudi A6, Honda Accord24 мая 2011 в 08:56

Потому что это еще не металл, а грунтовое покрытие. Присмотритесь. Этот всё дело, конечно, не айс, но с этим можно жить, особенно если купить мазилку и подмазывать иногда, если не в напряг. А уменя на капоте дефлектор немного защищает. Хотя спереди, на бампере, передних частях крыльев, тоже есть много сколов, я все никак цвет подобрать не могу. Уже две мазилки с неподходящим цветом купил. Подскажите как выбрать правильную?

0
9 октября 2011 в 02:12

Здравствуйте! Если не секрет,почем взяли TOURER? У меня такой же,только пробег 40000.Собираюсь продавать.

0
piton28
НаAudi A6, Honda Accord10 октября 2011 в 19:51

На дачу крупногабаритные предметы возить.

1-й СЛУЧАЙ: Пластиковые бочки на 250 л. Взял на avito.ru по 550 руб под техническую воду на участке (а новые по 2500 в OBI!). Сложил сиденья влезли обе вдоль одна к другой в самый раз.

2-й СЛУЧАЙ: На даче в маленьком городе найти холодильник б/у не удалось по объявам, а новый ни к чему - вынесут, да и выкидывать 8-10 тыс ни к чему. На том же avito.ru (не сочтите за рекламу) взял тридцатилетнюю ОКУ, которая еще столько же проработает за 500 руб. В Питере. Вдвоем с отцом погрузили. Отвезли на дачу, тьфу-тьфу, прекрасно работает.

3-й СЛУЧАЙ: Легко возил доски длиной 2 метра и не платил за доставку, а при мелком ремонте на даче надо было часто, но понемногу. Подстелил чего-нибудь и машина чистая.

4-й СЛУЧАЙ: За городом с подругой делали шашлыки под вечер этим летом. Только успели сделать стемнело. Разложили задние сиденья, залезли, включили свет в потолке и кушали в машине. Места куча. Обобщим: при любой летне-осенее-весенней поездке с разными целями (рыбалка, охота, грибы, поездка на озеро, романтическая встреча) при желании можно взять постельное белье (матрас+простыни+подушки) и спать вдвоем-втроем КАК ЛЮДИ, а не в палатке.

Как не крути - универсал практичнее и представляет больше возможностей для использования в различных ситуациях.

0
11 октября 2011 в 18:10

Я спросил не ЗАЧЕМ, а ПОЧЕМ?(сколько стоила сама хонда?)

0
piton28
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 21:43

А не поще открыть объявления о продаже авто? Или может у вас не одна на продажу, а десяток?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
piton28
НаAudi A6, Honda Accordизменен 14 октября 2011 в 18:03
Комментарий удален автором.
piton28
НаAudi A6, Honda Accordизменен 14 октября 2011 в 18:05
Комментарий удален автором.
piton28
НаAudi A6, Honda Accord14 октября 2011 в 18:09

piton28, пардон, неправильно прочитал :)))) В личку отправил.

0
Добавить комментарий