Палка о двух концах.
Это мой второй автомобиль. Пересел на Аккорд с десятки. Просто одним прекрасным днем приехал в салон и влюбился в эту машину. Оформил кредит и через неделю забрал. Что интересно, десятку продал за один день :-) Помимо десятки, ездил и на других машинах, общий стаж - 10 лет.
Достоинства
Не встречал ни одной машины, в которой аудиосистема была бы настроена так идеально, как в Аккорде. Не нужно в безумстве вертеть ручками, чтобы звук из динамиков не давил на уши, а вливался в них. Нажимаешь кнопку, вставляешь диск и музыка обволакивает - звук возникает прямо в голове, как будто сидишь в наушниках. Что интересно, пассажиры рядом отмечают этот же эффект :-).
При этом не задраны ни бас, ни высокие и четко слышно весь частотный диапазон так, как должно быть на хорошей аудиосистеме. Для некоторых качественная аудиосистема - когда воздух сотрясается. Но это не музыка, а давление. Музыка - когда слышишь едва уловимые пылинки на виниле, когда хаотичные звуки дапстепа невольно заставляют развернуть голову из-за ощущения, что позади машины что-то происходит.
Много было сказано про дизайн Аккорда седьмого поколения. Машина выглядит как высеченная из камня. Мне весьма импонирует данное решение по сравнению с бесформенными очертаниями других машин. Или вот смотришь на какой-нибудь современный авто и некоторые элементы в нем, например фары, как бельмо на глазу. В облике Аккорда все сбалансировано, все пропорционально, как в лице красивой девушки. Не к чему придраться. Моя комплектация Type-S, на мой взгляд, самая красивая, - это спортивный обвес, литые диски 17-го радиуса со спицами и две выхлопные трубы.
Читал как-то, что покупатель решился на Аккорд после того, как услышал хлопок водительской двери, а в другом месте - что в Хонде специально работали над этим звуком. Могу сказать, что звук действительно хорош. Представьте глухой хлопок в результате выхода воздуха из пространства между резиновых уплотнений. Никакого дребезжания. Пробуешь закрыть пассажирскую дверь - и уже не то. Уже просто звук, как в другой машине. Показывал фичу друзьям - смотрели на меня, как на идиота :-).
А еще читал в обзоре в одном журнале, что в Аккорде седьмого поколения ход каждой ручки и кнопки в салоне выверен до миллиметра. И, знаете, это правда. Я действительно вижу все эти старания, душу, которая была вложена в автомобиль. Не просто, чтобы было, а чтобы вы это заметили.
В Аккорде очень хорошие сиденья. Тело в них как влитое. Я могу сравнить сиденья с обувью Экко, будто сшитой специально по моей ноге. Поверхность сидений наклонена назад, из-за чего создается более низкая посадка. Когда стоишь в пробке и смотришь через окно на другие седаны ощущение, будто в карте. Кто-то здесь написал, как в погребе. Ха-ха, забавное сравнение :-).
Недостатки
Я всегда считал, что вожу машины бережно, езжу медленно, стараюсь объезжать ямки и неровности, а для парковки выбирать место попросторнее. Тем не менее, за полтора года я умудрился несколько раз ободрать юбку бампера и немного боковой обвес. Я даже придумал виртуальный конкурс: удастся ли мне в этот раз проехать данный участок без потерь? И затем начинаются 10 томительных минут кручения баранки. «Ну вот, провал, опять бампер соскочил с креплений». Выхожу из машины и вдавливаю его обратно. «Что ж, может быть, в следующий раз повезет больше». И, знаете, вовсе необязательно выезжать за город, чтобы устроить конкурс, достаточно съехать с центральных городских улиц.
В городе неудобства доставляют еще и бордюры. Они не то, что не выполнены по ГОСТу. В нашей славной Перми вообще сложно встретить хотя бы два бордюра, высота которых была бы одинакова. Вот и получается, что тут лучше остановиться подальше, чтобы не ободрать краску. Здесь - еще дальше, так как бампер просто умнется в бордюр. А здесь можно доехать до бордюра колесом. Но как узнать, какова высота бордюра? Из салона ее трудно определить. Поэтому частенько приходится выбегать из машины, чтобы посмотреть, сколько сантиметров можно еще проехать. В десятке сроду таких проблем не знал.
Помимо низкой посадки, есть еще пара проблем, усложняющих эксплуатацию автомобиля в российских условиях. Зона покоя дворников не отапливается, поэтому зимой на них намерзает много льда. И если хочешь пользоваться дворниками, зимой необходимо каждое утро минут по 10 отколупывать этот лед. Зимой по большей части я дворниками не пользовался - протирал стекло тряпкой, когда оно становилось слишком грязным.
Первую зиму мозги компостировал аккумулятор. Привык заводить машину из дома. Но как температура опустилась ниже -10 ºС, эта функция работать перестала. Как выяснилось, из-за слабого аккумулятора. По наступлении ближайшего лета аккумулятор заменил, стало лучше. В следующую зиму машина перестала заводится с брелка, если температура опускалась ниже -25 :-). Если машина постоит на холоде пару дней без прогрева, то она вновь не заводится. Приходится либо постоянно прогревать, либо выходить на улицу и заводить вручную. А вот тут проблем уже нет. Заводил при минус 40 градусах (правда, аккумулятор пришлось прогреть). В Аккорде крепление рассчитано на батарею емкостью 45 А-ч. Некоторые ставят аккумуляторы емкостью 55 А-ч, как в десятке, но он больше по размерам. А лично я против подобных экспериментов.
Пару слов о колесах. В Type-S стоят 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Это красиво, конечно, но, как всегда, за красоту приходится платить комфортом. Аккорд - автомобиль для города, но именно в городе такие колеса доставляют неудобства. Чтобы было приятно ехать, приходится выписывать пируэты вокруг каждой колдобины. В противном случае каждая ямка отдается во всем корпусе и, как следствие, болью в сердце. Плюс торпедо постоянно напоминает о себе, жалобно поскрипывая на крупных неровностях и асфальтовых срезах, которыми так любят баловаться наши дорожники...
Удручает стоимость КАСКО. Имея такой же стаж, как у меня, знакомый купил новый Passat, стоимость страховки у него меньше, чем у меня, при том, что страховая сумма у него вдвое выше. Говорят, что высокая стоимость КАСКО на Аккорды связана с высокой угоняемостью. Но посмотрите калькуляцию - защита от угона занимает менее 10% от стоимости страховой премии. По словам страхового агента, с которым я имел возможность пообщаться, высокая стоимость КАСКО связана с низким средним возрастом владельцев Аккордов. Чем моложе водитель, тем больше ветра в голове, тем больше аварий, тем хуже статистика, тем выше страховые премии. Вот и получается, что аккуратные владельцы Аккордов доплачивают за тех, у кого ветер в голове. После такого объяснения сразу все встало на свои места, ведь среди Passat’ов молодежи мало.
Кроме того, компании взяли моду раз в год повышать цены. Сейчас некоторые предлагают КАСКО на Аккорд за 100000-150000 руб., то есть ежегодно отдавать фактически пятую стоимость машины! А случится что - глупо верить, что компания тут же выложит деньги на стол. Почитайте договор: любая фирма старается максимально оградить себя от выплат по страховым случаям, вводя десятки условий и сотни нюансов. Ее интересуете не вы, а прибыль. Глупо верить в обратное.
Машину продал из-за желания перемен. Кроме того, надоело отстегивать бешеные деньги за КАСКО. Глубоко разочарован качеством российских дорог и бордюров, из-за чего эксплуатировать в таких условиях красивую машину в спортивной комплектации просто жалко. Следующее авто наверняка будет стареньким кроссовером или седаном с завышенной посадкой, ездить на которых по нашим дорогам можно будет без боли в сердце.
Расходы на обслуживание
ТО на 45000 км - 14000 руб.
Замена аккумулятора - 2000 руб.
ИТОГО за 1,5 года: 16000 руб.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г
Аккорд - автомобиль, созданный для удовольствия и получения положительных эмоции... для желающих покрасоваться, давайте быть честными :-) Общаясь с ним, я то и дело видел любовь, которую конструкторы проявили к своей работе. А, как известно, лучшие вещи получаются только при таком отношении к делу. Автомобиль явно выделяется из толпы. Очень радуют интерьер, простая и продуманная приборная панель с большими кнопками, в которые не надо целиться, и манящим светом, когда вставляешь ключ зажигания :-). К сожалению, в России автомобиль дарит меньше позитива, чем мог бы, из-за плохих дорог.
Если вы намерены приобрести машину в пределах 700000 руб., присмотритесь к Аккордам на вторичном рынке - они престижнее обычного C-класса. Но помните, что Аккорд - автомобиль исключительно для хороших дорог, для города, да еще и не для каждого :-). Если вы любите съездить покупаться или за грибами, Аккорд лучше оставить дома, банально чтобы избежать непредвиденных трат на кузовной ремонт. Если у вас есть загородный дом, то Аккорд, возможно, не ваша машина.
Не стоит относиться к Аккорду как к спортивной машине, это ошибка. Аккорд - не спортивное авто. Паспортное время разгона до 100 км/в в 9 секунд (на автомате) не делает его фаворитом дрэг-рейсинга. С другой стороны, динамика автомобиля хороша. На трассе обгон выполняется в два счета. Любителям острых ощущений массу эмоций подарит режим D3, который на 5000 оборотах превращает машину в ракету.
Но вот что интересно. Прокатился на Passat’е с двигателем TSi 1,8 л (152 л.с.) и показалось, что по динамике он превосходит мой Аккорд. Очень впечатлили приемистый двигатель и 7-ступенчатая коробка. После этого осталось чувство досады за свой автомобиль с его 190 лошадками, которые разве что дорожный налог увеличивают. Видно, что автопром развивается, каким бы хорош ни был Аккорд седьмого поколения.
Достоинства:
- Музыка
- Дизайн
- Эргономика
- Надёжность
Недостатки:
- Клиренс
- Сверчки
- Слабый аккумулятор





атмо лс и турбо не одно и тоже .у 1.8тси момент 250нм. почти как у 3л агрегата.