Honda Accord 2.4АТ Type S
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
27 мая 2011 → пробег 60000 км

Палка о двух концах.

Это мой второй автомобиль. Пересел на Аккорд с десятки. Просто одним прекрасным днем приехал в салон и влюбился в эту машину. Оформил кредит и через неделю забрал. Что интересно, десятку продал за один день :-) Помимо десятки, ездил и на других машинах, общий стаж - 10 лет.

Достоинства

Не встречал ни одной машины, в которой аудиосистема была бы настроена так идеально, как в Аккорде. Не нужно в безумстве вертеть ручками, чтобы звук из динамиков не давил на уши, а вливался в них. Нажимаешь кнопку, вставляешь диск и музыка обволакивает - звук возникает прямо в голове, как будто сидишь в наушниках. Что интересно, пассажиры рядом отмечают этот же эффект :-).

При этом не задраны ни бас, ни высокие и четко слышно весь частотный диапазон так, как должно быть на хорошей аудиосистеме. Для некоторых качественная аудиосистема - когда воздух сотрясается. Но это не музыка, а давление. Музыка - когда слышишь едва уловимые пылинки на виниле, когда хаотичные звуки дапстепа невольно заставляют развернуть голову из-за ощущения, что позади машины что-то происходит.

Много было сказано про дизайн Аккорда седьмого поколения. Машина выглядит как высеченная из камня. Мне весьма импонирует данное решение по сравнению с бесформенными очертаниями других машин. Или вот смотришь на какой-нибудь современный авто и некоторые элементы в нем, например фары, как бельмо на глазу. В облике Аккорда все сбалансировано, все пропорционально, как в лице красивой девушки. Не к чему придраться. Моя комплектация Type-S, на мой взгляд, самая красивая, - это спортивный обвес, литые диски 17-го радиуса со спицами и две выхлопные трубы.

Читал как-то, что покупатель решился на Аккорд после того, как услышал хлопок водительской двери, а в другом месте - что в Хонде специально работали над этим звуком. Могу сказать, что звук действительно хорош. Представьте глухой хлопок в результате выхода воздуха из пространства между резиновых уплотнений. Никакого дребезжания. Пробуешь закрыть пассажирскую дверь - и уже не то. Уже просто звук, как в другой машине. Показывал фичу друзьям - смотрели на меня, как на идиота :-).

А еще читал в обзоре в одном журнале, что в Аккорде седьмого поколения ход каждой ручки и кнопки в салоне выверен до миллиметра. И, знаете, это правда. Я действительно вижу все эти старания, душу, которая была вложена в автомобиль. Не просто, чтобы было, а чтобы вы это заметили.

В Аккорде очень хорошие сиденья. Тело в них как влитое. Я могу сравнить сиденья с обувью Экко, будто сшитой специально по моей ноге. Поверхность сидений наклонена назад, из-за чего создается более низкая посадка. Когда стоишь в пробке и смотришь через окно на другие седаны ощущение, будто в карте. Кто-то здесь написал, как в погребе. Ха-ха, забавное сравнение :-).

Недостатки

Я всегда считал, что вожу машины бережно, езжу медленно, стараюсь объезжать ямки и неровности, а для парковки выбирать место попросторнее. Тем не менее, за полтора года я умудрился несколько раз ободрать юбку бампера и немного боковой обвес. Я даже придумал виртуальный конкурс: удастся ли мне в этот раз проехать данный участок без потерь? И затем начинаются 10 томительных минут кручения баранки. «Ну вот, провал, опять бампер соскочил с креплений». Выхожу из машины и вдавливаю его обратно. «Что ж, может быть, в следующий раз повезет больше». И, знаете, вовсе необязательно выезжать за город, чтобы устроить конкурс, достаточно съехать с центральных городских улиц.

В городе неудобства доставляют еще и бордюры. Они не то, что не выполнены по ГОСТу. В нашей славной Перми вообще сложно встретить хотя бы два бордюра, высота которых была бы одинакова. Вот и получается, что тут лучше остановиться подальше, чтобы не ободрать краску. Здесь - еще дальше, так как бампер просто умнется в бордюр. А здесь можно доехать до бордюра колесом. Но как узнать, какова высота бордюра? Из салона ее трудно определить. Поэтому частенько приходится выбегать из машины, чтобы посмотреть, сколько сантиметров можно еще проехать. В десятке сроду таких проблем не знал.

Помимо низкой посадки, есть еще пара проблем, усложняющих эксплуатацию автомобиля в российских условиях. Зона покоя дворников не отапливается, поэтому зимой на них намерзает много льда. И если хочешь пользоваться дворниками, зимой необходимо каждое утро минут по 10 отколупывать этот лед. Зимой по большей части я дворниками не пользовался - протирал стекло тряпкой, когда оно становилось слишком грязным.

Первую зиму мозги компостировал аккумулятор. Привык заводить машину из дома. Но как температура опустилась ниже -10 ºС, эта функция работать перестала. Как выяснилось, из-за слабого аккумулятора. По наступлении ближайшего лета аккумулятор заменил, стало лучше. В следующую зиму машина перестала  заводится с брелка, если температура опускалась ниже -25 :-). Если машина постоит на холоде пару дней без прогрева, то она вновь не заводится. Приходится либо постоянно прогревать, либо выходить на улицу и заводить вручную. А вот тут проблем уже нет. Заводил при минус 40 градусах (правда, аккумулятор пришлось прогреть). В Аккорде крепление рассчитано на батарею емкостью 45 А-ч. Некоторые ставят аккумуляторы емкостью 55 А-ч, как в десятке, но он больше по размерам. А лично я против подобных экспериментов.

Пару слов о колесах. В Type-S стоят 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Это красиво, конечно, но, как всегда, за красоту приходится платить комфортом. Аккорд - автомобиль для города, но именно в городе такие колеса доставляют неудобства. Чтобы было приятно ехать, приходится выписывать пируэты вокруг каждой колдобины. В противном случае каждая ямка отдается во всем корпусе и, как следствие, болью в сердце. Плюс торпедо постоянно напоминает о себе, жалобно поскрипывая на крупных неровностях и асфальтовых срезах, которыми так любят баловаться наши дорожники...

Удручает стоимость КАСКО. Имея такой же стаж, как у меня, знакомый купил новый Passat, стоимость страховки у него меньше, чем у меня, при том, что страховая сумма у него вдвое выше. Говорят, что высокая стоимость КАСКО на Аккорды связана с высокой угоняемостью. Но посмотрите калькуляцию - защита от угона занимает менее 10% от стоимости страховой премии. По словам страхового агента, с которым я имел возможность пообщаться, высокая стоимость КАСКО связана с низким средним возрастом владельцев Аккордов. Чем моложе водитель, тем больше ветра в голове, тем больше аварий, тем хуже статистика, тем выше страховые премии. Вот и получается, что аккуратные владельцы Аккордов доплачивают за тех, у кого ветер в голове. После такого объяснения сразу все встало на свои места, ведь среди Passat’ов молодежи мало.

Кроме того, компании взяли моду раз в год повышать цены. Сейчас некоторые предлагают КАСКО на Аккорд за 100000-150000 руб., то есть ежегодно отдавать фактически пятую стоимость машины! А случится что - глупо верить, что компания тут же выложит деньги на стол. Почитайте договор: любая фирма старается максимально оградить себя от выплат по страховым случаям, вводя десятки условий и сотни нюансов. Ее интересуете не вы, а прибыль. Глупо верить в обратное.

Машину продал из-за желания перемен. Кроме того, надоело отстегивать бешеные деньги за КАСКО. Глубоко разочарован качеством российских дорог и бордюров, из-за чего эксплуатировать в таких условиях красивую машину в спортивной комплектации просто жалко. Следующее авто наверняка будет стареньким кроссовером или седаном с завышенной посадкой, ездить на которых по нашим дорогам можно будет без боли в сердце.

Расходы на обслуживание

ТО на 45000 км - 14000 руб.

Замена аккумулятора - 2000 руб.

ИТОГО за 1,5 года: 16000 руб.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г

Аккорд - автомобиль, созданный для удовольствия и получения положительных эмоции... для желающих покрасоваться, давайте быть честными :-) Общаясь с ним, я то и дело видел любовь, которую конструкторы проявили к своей работе.  А, как известно, лучшие вещи получаются только при таком отношении к делу. Автомобиль явно выделяется из толпы. Очень радуют интерьер, простая и продуманная приборная панель с большими кнопками, в которые не надо целиться, и манящим светом, когда вставляешь ключ зажигания :-). К сожалению, в России автомобиль дарит меньше позитива, чем мог бы, из-за плохих дорог.

Если вы намерены приобрести машину в пределах 700000 руб., присмотритесь к Аккордам на вторичном рынке - они престижнее обычного C-класса. Но помните, что Аккорд - автомобиль исключительно для хороших дорог, для города, да еще и не для каждого :-). Если вы любите съездить покупаться или за грибами, Аккорд лучше оставить дома, банально чтобы избежать непредвиденных трат на кузовной ремонт. Если у вас есть загородный дом, то Аккорд, возможно, не ваша машина.

Не стоит относиться к Аккорду как к спортивной машине, это ошибка. Аккорд - не спортивное авто. Паспортное время разгона до 100 км/в в 9 секунд (на автомате) не делает его фаворитом дрэг-рейсинга. С другой стороны, динамика автомобиля хороша. На трассе обгон выполняется в два счета. Любителям острых ощущений массу эмоций подарит режим D3, который на 5000 оборотах превращает машину в ракету.

Но вот что интересно. Прокатился на Passat’е с двигателем TSi 1,8 л (152 л.с.) и показалось, что по динамике он превосходит мой Аккорд. Очень впечатлили приемистый двигатель и 7-ступенчатая коробка. После этого осталось чувство досады за свой автомобиль с его 190 лошадками, которые разве что дорожный налог увеличивают. Видно, что автопром развивается, каким бы хорош ни был Аккорд седьмого поколения.

Еще советы

Достоинства:

  • Музыка
  • Дизайн
  • Эргономика
  • Надёжность

Недостатки:

  • Клиренс
  • Сверчки
  • Слабый аккумулятор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
23234
Комментарии34 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 мая 2011 в 16:54

атмо лс и турбо не одно и тоже .у 1.8тси момент 250нм. почти как у 3л агрегата.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 мая 2011 в 12:59

Прокатился на Passat’е с двигателем TSi 1,8 л (152 л.с.) и показалось, что по динамике он превосходит мой Аккорд. да, это истинная правда. Наддув, конечно, реальную динамику дарит. Пока разгонишься, первая короткая, пока раскрутишь вторую, потом третья.... Пассат (или Октавия эРэСка) уже подмигивают вдалеке габаритами или стопами на следующем светофоре.

0
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 23:20

за отзыв 5. нормально объективно всё расписано без обсирания конкурентов)

и выглядит аккорд действительно афигенно)

0
sev
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 27 мая 2011 в 23:47
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX4, ВАЗ 2114изменен 27 мая 2011 в 23:48

присмотритесь к Аккордам на вторичном рынке — они престижнее обычного C-класса немного непонятно с чем сравниваете, толи с С-классом, толи с одноклассниками

0
renat_alf
28 мая 2011 в 06:50

Имелись в виду Mazda 3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Opel Astra и еже с ними. Новые они стоят так же, как Аккорд с пробегом.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 мая 2011 в 05:55
С душой написано и доходчиво.Видно,что у автора в голове порядок,а не хаотичный бардак.
0
НаMitsubishi Lancer X28 мая 2011 в 10:13

За отзыв 5, катался на аккорде все в нем хорошо, но клиренс просто убийственный для снг

 

0
НаPeugeot 30828 мая 2011 в 10:40

Аккорд действительно красавец. Ездил на таком - на счет музыки, она выдающийся не показалась, вполне себе на уровне. Обратил внимание на слабую шумку задних арок. Когда ездил на нем, у меня был мажентис - он потише аккорда, поэтому отпечаталось в сознании.

0
НаMitsubishi Pajeroизменен 28 мая 2011 в 17:40

Но вот что интересно. Прокатился на Passat’е с двигателем TSi 1,8 л (152 л.с.) и показалось, что по динамике он превосходит мой Аккорд.

турбо+дсг = шустро и экономично

 

а вот дизайн седьмой генерации аккорда считаю до сих пор актуален - строго и стремительно, никаких уси-пуси...

0
НаHonda Accord28 мая 2011 в 21:42

5 за хороший отзыв о красивой машине

с дворниками зимой действительно гиммор

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester29 мая 2011 в 14:29

К сожалению там нет 190 лошадей, а где то 170 в реале,и это минус конечно,и ваговский турбо скорее всего объедет его с места,но на трассе на скоростях за 140км/ч Аккорд будет быстрее,но это не принципиально, тут плюс в другом - Аккорд можно эксплуатировать в глухих местах,ну то есть там где нет нормального сервиса,или есть, но вы не хотите никому доверять свою машину,так как кроме замены масла и фильтров он ничего не требует,хотя не скажешь что двигатель Аккорда прост как топор - VTEС тоже чего то стоит. А каско  - к чёрту каско - что бы они за мой счёт виллы себе строили и яхты покупали - фиг вам.

0
nagan
30 мая 2011 в 08:41

А каско  - к чёрту каско - что бы они за мой счёт виллы себе строили и яхты покупали - фиг вам.

Вот я так же подумал.

0
cab123
НаHonda Accord, Honda Accord 1 июня 2011 в 15:27

Когда у тебя воруют машины или бьешь ее на все деньги, думать будешь по другому

Страхую свой аккорд по моск.обл.со страховой суммой 1000000руб за 58000руб. без франшизы и охраняемой стоянки

 

0
serega1984
НаKia Ceed 1 июня 2011 в 15:49

Ого! Мне вон на Солярис насчитывали аж 55 тыщ, но правда у дилера и стаж у меня всего год.

0
serega1984
изменен 2 июня 2011 в 09:38

Согласен. Но страховые компании могли бы предложить и более выгодные тарифы безубыточным клиентам, а не драть с них три шкуры и не повышать цены каждый год просто потому, что больше хочется.

0
nagan
НаMitsubishi Pajeroизменен 30 мая 2011 в 15:58

в целом двигатель надежный конечно, но есть нюансы, как писалось в ЗР. нужна ювелирная регулировка клапанов - качественно это могут сделать только специалисты по обслуживанию хонды.

0
maxxl
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester30 мая 2011 в 13:35

Регулировка клапанов предусмотрена (якобы - так как в мануалке про неё вообще ничего не сказано,а сказано про проверку натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов,то есть компрессора кондея,гидроусилителя и генератора) раз в 45000 км, и то исходя из опыта в большинстве случаев не требуется,так как зазоры не уходят.

0
nagan
НаAcura TSX30 мая 2011 в 16:39

в сервисной книге указано про клапана0)

0
lefinity
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester30 мая 2011 в 18:27

А в сервисной книжке, которую мне с машиной выдали псевдодилеры, ничего про клапана не сказано - специально проверил... и забил не только на каско но и  на гарантию.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2011 в 16:12

Да действительно Аккорд  особенно 7,а не 8 на мой взгляд очень самобытная и классная машина,динамика машины на метле более чем очень хорошая единственное отличие то что момент тяги (максимальной) в этих движках приходит на значительно высоких оборотах чем ТСИ.С Каско действительно страховщики  ох..вают по другому это и не назвать.И совсем я считаю глупостью сравнивать движки Хонды и Вага -у них у всех есть как свои достоинства так и недостатки-просто у каждого выбирающего есть свои заморочки при выборе.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 мая 2011 в 09:18

принципиальное отличие .. у хонды чтобы ехала надо крутить движки в звон. а у Вага особенно турбо и с 3тыс отлично едет.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 30 мая 2011 в 15:58

глупейший коммент

какой звон, дядя.... ты когда нибудь на Хонде ездил?)))) движок басовито рычит после 3500-4000 на Аккорде либо после 3000 на Сивике. Нормальный подхват и ровная тяга во всем диапазоне? начиная с 2 000 - 2500. Все условности только в контексте гонок с турбироваными Пассатами с великолепным 1,8 TSI.

"звон" на тележках с 1.6, когда троллейбус обгоняешь либо колокольный, если не успел обогнать{#smile}

даже Джаз с 1,4 никогда не звенел, это особенность Хонды) - сочный звук и отменная динамика даже на обычных машинах

0
bukkawhite
НаHonda Accord30 мая 2011 в 22:55

согласен

движок крутится легко и непринуждённо, в любой момент и до предела( при желании), но причём тут звон?

0
НаMitsubishi Pajero30 мая 2011 в 17:45

автор, какой расход топлива? город / трасса

0
maxxl
изменен 31 мая 2011 в 07:34

Летом расход по городу 10.5 л/100 км. Зимой - 12 л/100 км, при прогреве в морозы достигало 14 л/100 км. На трассе точно не помню, т.к. за город ездил редко... около 8.5-9 л/100 км.

0
30 мая 2011 в 18:51

Классный отзыв!!!{#thumbs_up}*и про музычку реально написал,Я будто в Аккорде по-сидел и в Нем ее по-слушал{#smile}{#whistling}{#music}

0
30 мая 2011 в 18:54

Кто знает,напишите подробней ЗА МУЗЫКУ в Аккорде- что там стоит)?  Какая фирма,сколько динамиков,сааб? +Отчего так оменно играет...

0
-апрель-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 мая 2011 в 22:16

премиум саунд система, всего 4 вида, в какой машине какая ХЗ. играет очень хорошо, показатели частот не приведу, но изысканую канадскую электронику слушать приятно. Басы хорошие, но если любитель, то дополнительно нужен саб.

0
-апрель-
изменен 31 мая 2011 в 07:38

8 динамиков. Остальное не знаю :-)

0
-апрель-
НаHonda Accord, Honda Accord 1 июня 2011 в 15:30

пионер, 8 динамиков, на новом кузове тоже пионер + ценральный динамик и саб

0
НаSkoda Fabia30 мая 2011 в 23:29

потрясный отзыв, ничего не скажешь - детальность описания без сухого изложения, яркость и душевность впечатлений  без тяжести эмоционального оттенка...

0
31 мая 2011 в 10:54

*Вдвойне приятно за машину,ведь у нее уже с завода стоит нехилая музычка,что  не мало важно, для некоторых людей:) Да, и не в каждом авто, даже классом выше встретишь достойную звуковую систему. А тут молодци-ПОСТАРАЛИСЬ...{#smile}{#thumbs_up}{#music}

0
НаFord Focus14 июня 2011 в 14:16

Автору респект))) Со вкусом и положительно)) Дух Хонды уловил и описал)))

Аккорд это технологичная эстетика на колесах.

Аккорд обожаю и хочу, но клиренс, наши дороги и бровки минус(((

0
Добавить комментарий