Honda Accord 2.4МТ
2006 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
МКПП
передний привод
24 декабря 2011 → пробег 180000 км

Пуля - дура, Аккорд - молодец!

Здравствуйте, товарищи автолюбители и почитатели авто! На календаре суббота, а у меня часок времени, который решил посвятить написанию отзыва. Отзыв об автомобиле, который уже продал. Аккорд седьмого поколения, 6-го года выпуска, рестайл… 3 года мы с ним прожили в унисон. С утра и до вечера, друг с другом, в мороз и жару, в снегопад, дождь, гололед… ну и т.д и т.п. Ездил много, до меня ездили много, шутка ли 180 тысяч, из них моих 110. Хотел только мкпп и только 2.4, и только максималку… Рассказывать не буду всего, но подвернулась машина очень неожиданно, как будто свыше кто-то исполнил моё желание. Ни разу не ездил и даже не сидел в аккорде. Но как поехал смотреть, сразу понял: Вот он!

О всех недостатках знал заранее. Для меня ничего не стало неожиданностью. Но все оказалось намного лучше. Стоит отметить, конечно, слабоватую шумоизоляцию, особенно задней части авто. Сверчок был один появлялся в районе водительского солнцезащитного козырька… появится на 2 минуты и пропадет на пару месяцев. Не напрягает. Ну, может быть, толстовата стойка левая – иногда приходится корпусом подвинутся, чтоб мертвую зону не пропустить. Не могу больше ничего поставить в укор автомобилю, да и эти «минусы» лично для меня притянуты за уши.

Эргономика мне нравится, все на месте. Особенно подрулевые переключатели расположены не на кончике растопыренных пальцев (не отрывая руки от рулевого колеса), а на комфортном расстоянии. До этого была тойота, там надо было тянутся. Кресло отличное, регулировок хватает, сижу как влитой. Насчет кожи, особенно передних сидений. Сам видел утрепанные до невозможности в таких же моделях... Но! Это не про мою машину. Как известно, в аккорде кожа настоящая только там, где сидишь и прилегает спина, а остальное кожзам. Каждые 2 месяца 2 передних сиденья обрабатывал составом «мафра», это делали на мойке. Сиденья и по сей день в отличном состоянии. Вывод: нужно следить.

Про двигатель… Эх... очень нравился, особенно после 4 000, и звук конечно суперский. Когда сейчас выбираю авто, ищу ушами, если можно так сказать… подобного нет(((. Про авто, которые нравятся, напишу в конце. Сразу как только купил, начал ТО делать каждые 10 тысяч, ибо 15 считаю очень много. Масло между ТО если и уходило, то грамм 100 максимум. Масло хонда 5в30. Стиль езды разный, и спокойный и не очень, и совсем-совсем не очень. Тандем коробка-двигатель меня устраивал. На дальняк всегда радовала 6-я передача и круиз-контроль (хорошая, кстати, штука). А еще не менее полезная радар-детектор))). Продал вместе с авто, так как был запитан штатно, прибавив 6 тысяч. Без него как без рук уже))) Тяги хватает на всем диапазоне. Обгоны только в лет! То бишь к 7000 об в минуту!))) Очень охотно крутится движок. Лил постоянно 92 лукойл, если его нет, то что придется на дальняках. Свечи менял на 100 тысячах, поставил дензо иридивые, стояли нжк тоже вроде иридий. Выкручивал на 170, состояние отличное, ни нагара, ни увеличения зазора, ни выгорания электродов. Вкрутил на место. Думаю, что все-таки 92 сыграл свою роль, без присадок. В топливную тоже не лез ни форсунки, ни дроссель. Люди, лейте 92, если степень сжатия позволяет, дело не в экономии, а в чистоте топлива.

По ходовке. Да, иногда жестковато. Но по мне так в самый раз. Колеса 225 на 50 на 17 немножко сглаживают. Жесткость в основном проявляется по городу. На небольших скоростях. На трассе все хорошо отрабатывает. Стоит на дороге отлично. Что поразило, так это при встрече с фурами нет ни малейшего отклонения с траектории, то есть встречный воздух обтекает авто. Если не ошибаюсь, у аккорда своих лет, своего класса самая лучшая аэродинамика.

По электронике. Без нареканий. Как ни странно, но не менял даже не одной лампочки! О, вспомнил! Где-то на 140 тысячах перегорели подсветки кнопок обогрева сидений, только желтые точки индикаторов режима горели. Не раздражало, да и забыл об этом, не менял. В первый же день вытянул предохранитель омывания фар. Невдало, когда он спарен со стеклоомывателем, отдельная кнопка лучше.

Внешность. Что я могу сказать. Лично для меня красивый авто. Без излишеств. Каждое утро садясь в него обводишь стремительный контур… если, конечно, машина намытая и сверкает. А если грязная, то быстрее в салон,  чтоб не видеть срамоты))) Краска, не то что бы плохая, есть сколы и на капоте, и на левом крыле… не критично, перекрашивать точно не надо.

Теперь перейдем к тому, что же я ремонтировал в авто за 110 000 пробега… Кроме регулярного ТО смены масел, жидкостей и фильтров - регулировки клапанов чз 40 000. Колодки примерно 25-30 тысяч живут. Колодки ремса, отличное качество, мягкие, тормозят цепко. Потому что мягкие и тормозные диски еще заводские... ну это, конечно, заслуга и большого передвижения по трассе. Но в ближайшую смену колодок диски придется поменять передние... но уже не  мне. В подвеске менял передние втулки стабилизатора и тягу правую стабилизатора. Втулки оригинал, стойка "555". Все. Больше нигде и ничего. Ну вот думаю, что пока холодов не было, но аккумулятор (смешно сказать, его емкость 45 амперчасов) эту зиму не переживет. Я ваще удивился, как он зиму 2010 пережил. Запускал в -30, на последнем издыхании. Потеплело - ожил. Додумались же все-таки такой маленький поставить. Менял стекло правой туманки - камень поймал, красил передний бампер, ободрал о бордюр по своей невнимательности. А так Эска комплектация без обвеса, клиренса всегда хватало. Менял комплект ковриков, протер ногой свой, а они по одному не продаются, пришлось комплект брать.

Вот и все, что касается технической части. Автомобиль просто надежен и безотказен!!! С приемлемым уровнем комфорта и неплохой динамикой. Неприхотлив. Отличный внешний вид. Я эксплуататор авто, езжу много, но и слежу за состоянием своевременно. И даже сейчас с пробегом 180 000 автомобиль представляет отличный экземпляр своего рода и хорошим остаточным ресурсом. Если парень, который забрал его у меня, будет так же относится, как и я, то Аккорд не подведет.

И что теперь? Мне 30, за три года появилась семья, ребенок. Все на глазах, так сказать, у Аккорда (пишу с большой буквы, ибо уважаю этот авто). Теперь когда его нет и впереди январь-пропоица, работы мало, перебиваюсь автомобилем жены. Есть время выбирать. Если быть точным, то думаю, что каждый из нас, как бы авто не устраивал, сразу или почти сразу начинает выбирать следующий))) Последние полгода это и делал,  ища замену, читая и катаясь в живую. Благо есть возможность. Не хотелось выходить из класса Д. Поэтому в финал вышли аккорд 8, а4 b8, лексус ис250. Автомобили в районе 1.1-1.2млн. Естественно не новые, но не старше 09 года. И что бы динамика была не хуже. Новые не приемлю, ищу таких же аккуратных пользователей, как я))) Аккорд 8 был бы логичным продолжением... но! У них нет максималки на ручке!!! Только автомат. И 201 лошадь - абсурд, летом одумались и сделали 200, но опять же. Катался и на автомате, и на ручке. Мой 7-й быстрее механики и автомата подавно. И двигатель у 8-го начал потреблять масло... хм, косяк,  однако. Спрашивается, что принесли эти 11 лошадей к прежним 190? Второй а4. Салон, отделка - просто супер! Очень нравится. Внешне тоже, особенно в с-лайне. 1.8 не хочу, 2.0тфси хорош, сволочь, как прет, до сотни 6.6 сек. Подхват чуть ли не с холостых. И кватро. Мечта поэта. Есть и на ручке. Но стоит зайти на форумы и углубится в чтение... все, капец!!! Желание пропадает напрочь. Ужасные глюки, капиталки, масложеры... Не долюбливаю турбины. Он не выдержит моей эксплуатации. Жаль, очень жаль, что так много недоработок в этом авто. Следующий ис250... Как жаль, что механика продается только в Европе и Америке, там еще и полноприводные есть. А этот задний. И автомат. Проехать удалось в комплектации комфорт (самая простая), динамика не хуже, чем у 7-го баяна. V6 делают свою работу очень плавно и стремительно. Крутится тоже хорошо. Подвеска сбита, шумка хорошая. По отзывам надежность тоже на высоте. Рык шестерки не четверка хонды, но приятно ласкает слух! Понял, что автомат прощу этому автомобилю только в комплектации спорт или премиум, ну или люксури, если припадет. И только рестайл. Хотя изменения и небольшие.

Ищу новый автомобиль и надеюсь, что так же, как и этот, смогу назвать с большой буквы.

За сим откланиваюсь.

Всем ровных дорог.

P.S. Что хочу сказать. Вот что больше всего не люблю в отзывах, так это высасывание из пальцев на 20 000 тысячах пробега. Хотя бывает столько геморроя, что и на 5 машин хватает описания.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2006 г

Ищите хороший авто. И он вас не подведет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Внешняя привлекательность
  • Приемлемая динамика
  • Эргономичный салон

Недостатки:

  • Шумка (особенно задней части авто)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11405
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 26 декабря 2011 в 12:46

Если быть точным, то думаю, что каждый из нас, как бы авто не устраивал, сразу или почти сразу начинает выбирать следующий))) В точку!!!!!

ИС очень тесная сзади. GS-ка но она дороже и угоняется сильно. Удачи в поисках. Отзыв отличный!!!

0
dmr
26 декабря 2011 в 22:20

Сзади тесновато,но машина в основном для1-го ,реже для 2-х и кресло детское вполне там комфортно будет себя чувствовать.А джска нравится,дня три назад ездил,но большая.Не хочется такой размер.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 декабря 2011 в 10:32

если не секрет, за сколько ушел Аккорд с пробегом 180? сам думаю скидывать к весне

0
bukkawhite
27 декабря 2011 в 21:46

Не секрет,605 килорублей.

0
странствующий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 декабря 2011 в 22:36

 ну не так, что бы дорого. думал подороже(

с рулевой рейкой были приключения?

0
bukkawhite
28 декабря 2011 в 22:43

Не дорого ,но и не дешево.Да и цифры 180 000,могли людей отпугнуть.Скажу так:продал за 4 дня,на третий телефонный звонок,первому приехавшему смотреть.По моему ликвидность на лицо.С рейкой был случай.Ну как с рейкой,с диагностом,который её приговорил.Говорит тягам хана.Купил.Приехал менять.Раскрутил,а они в очень хорошем состоянии,говорит ошибся,наконечники!Я ему пару ласковых.Он нет не наконечники,рейка!!!Вот тут то мне стало не хорошо.Думаю пора его гнать от машины ,а то щас всю спишет в утиль.Про рейку то конечно все знают,кто на аккорде ездит,и думаю многие подспудно ждут...И я ждал,но не так неожиданно.Думаю..неее спешить не буду...В общем договорился,заехал на диагонстику специально по рейкам специализируется сто.Тресли и крутили 1.5 часа и на весу и стоячую...Вердик все сней отлично.Есть небольшой люфт в правом штоке,но это практически у всех авто.Тогда то они и сказали что вскорости надо стойку стаба поменять будет начинает уже..Сделал развал для отстрастки у них же.И безмерно счастливый поехал домой.И было это на 150 000тыщах вроди.И остальные 30 000 до продажи все было отлично!Очень много случаев,из за лаботрясов слесарей,хоть чтонить ,да приговорить..Тратим кровные на то что не нужно.Тяги то так и лежат."555",японские,хорошие.

0
странствующий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 декабря 2011 в 11:09

у меня такая же картина: при малейшем подозрении в сервисах норовят раскрутить на ремонт или замену рулевой рейки) на самом деле всего то лишь поменять тяги рулевые и пыльники (2 000 р с работой вместе). вообще проблема эта присуща девайсам 2004-2005 годов выпуска, на наших машинах косяк был устранен.

   однако согласен полностью: при пробеге после 150 000 нужно следить за целостностью пыльников и уровнем масла в гидроусилителе.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S530 декабря 2011 в 11:47

Отличная машина.Отзыв понравился.

0
21 января 2012 в 18:47

Отзыв Отличный,3 месяца являюсь счастливым владельцем Аккорда,пока только радует,проеду тыс.50 отпишусь.

0
24 мая 2012 в 16:55

Теперь за рулем ис250 в комплектации премиум!!!:)

0
странствующий
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 мая 2012 в 19:09

Ждём отзыв о Лексе............

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 мая 2012 в 09:35

Аккорд один из самых надёжных авто! Лично для меня недостаток только шумка, жёсткая подвеска и отсутствие у нас мощного движка.. Ибо Даже на вальяжном баклажане камари есть 3.5 277л.с..  Кстати на новом аккорде шумка есть! Не мерин - но есть.. Жёсткая подвеска - управляемость ( тут не не достаток).. Вот только двигуна нормального нет! 2.4 200л.с.. на Автомате до ста выталкивают за 9.5 - 10сек...( маловато... а есть и 2.0 156л.с.. тот вообще 12сек.. где -то).. По сути 2.4 больше на базового смахивает.. для такой машины.

0
Добавить комментарий
2007 г. 417 502 руб подробнее