Гармоничный Аккорд.
Здравствуйте, дорогие друзья. Надеюсь, что этот отзыв окажется полезным для вас. Решил приобрести аккорд около года назад, всегда нравился дизайн этого авто. Оказалось, выбрать подержанный достойный экземпляр очень не просто, пересмотрел порядка 20 авто, оказалось большинство объявлений с обещаниями об отличном состоянии просто фуфел. Через месяц поиска нашел то, что хотел; аккорд в максимальной комплектации, цвет "мокко". Первое впечатление - просто супер, до этого было много разных авто, но столько эмоций вызвал только аккорд.
Теперь немного о эксплуатации. Машину брал не новой, поэтому мелкие косячки были.
Первым делом заменил масло в двигателе и коробке, их тандем в этом авто подобран очень грамотно, аккорд позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе, стоит нажать на педаль и сразу следует мощное ускорение, расход бензина в городе 11.5-12.5 на трассе зависит от манеры езды, летом ездил в Сочи, в ту сторону ради эксперимента ехал 90-100 без климата, расход 6.0, обратно 100-120 с климатом, расход 7.7. Все болячки аккорда, о которых много говорят, легко лечатся. На купленном авто провисал передний бампер и лопнули стекла противотуманок, туманки заказал новые - 3000р за пару, снял бампер, поставил две стальные пластины под реснички фар, чтобы приподнять бампер, поставил новые туманки, установив в них ксенон, совсем другой вид.
После покупки сразу самостоятельно отполировал авто, затраты 800р (два полировальных круга и по 200г полироли 3м 2 и 3-ий номер) и три часа возни, после полировки авто засиял как новый, но будьте осторожны - родной слой ЛКП на аккорде очень тонкий. Во время очередной замены масла обнаружил течь рулевой рейки, поехал к официалам, которые ошарашили ответом, что рейка не ремонтируется, а цена новой с заменой обойдется в 90т, прямо в салоне сказа мастеру, что они у...и. После поисков в нете нашел неоригинал за 27 т.р., хотел поехать купить, но подумав решил поискать еще. Нашел ремонт за 7т, раз делают, значит и я смогу, загнал машину в гараж к другу, два часа и рейка в руках. Кстати, снимается она легко и просто. Рейку разобрал быстро и увидел в чем проблема - в редукторе рейки есть маленький сальник на валу, он и дал течь, сальник вместе с упорным подшипником оригинал обошелся в 500 р, два часа и рейка на месте, отъездил больше 20т с рейкой - все в норме, течи нет.
После ремонта рейки решил перетряхнуть весь передок, на двух сайлентблоках состарилась резина, но так как делал авто для себя, то решил заменить все, цены на ходовую хонды копеечные в сравнении с бмв, мерседес и ауди, хотя хонда не проигрывает им в управляемости. Шумоизоляция у машины слабовата, но 8т.р. и четыре дня решили эту проблему, после установки шумки авто стал намного тише, штатная музыка сразу заиграла намного лучше.
Если надумаете брать аккорд, то берите только execute, он мягче, брал у друга type s - машина реально жестче, все чувствуешь пятой точкой. Клиренса мне вполне хватает, а после установки нештатной резины 215.60 р16 не боюсь съезжать на проселок.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г
Подвожу итог: Аккорд - отличный авто, надежный (затраты 20т.р. и половину из них можно было не делать), динамичный, а самое главное, что очень мало теряет в цене, а этот показатель показывает спрос на рынке, что говорит само за себя. Если нравится - берите, не пожалеете.





Хороший отзыв
Хонда очень проигрывает бмв в управляемости ))