Honda Accord 2.4АТ
2006 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 июня 2012 → пробег 126 км

Гармоничный Аккорд.

 Здравствуйте, дорогие друзья. Надеюсь, что этот отзыв окажется полезным для вас. Решил приобрести аккорд около года назад, всегда нравился дизайн этого авто. Оказалось, выбрать подержанный достойный экземпляр очень не просто, пересмотрел порядка 20 авто, оказалось большинство объявлений с обещаниями об отличном состоянии просто фуфел. Через месяц поиска нашел то, что хотел; аккорд в максимальной комплектации, цвет "мокко". Первое впечатление - просто супер, до этого было много разных авто, но столько эмоций вызвал только аккорд.

Теперь немного о эксплуатации. Машину брал не новой, поэтому мелкие косячки были.

Первым делом заменил масло в двигателе и коробке, их тандем в этом авто подобран очень грамотно, аккорд позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе, стоит нажать на педаль и сразу следует мощное ускорение, расход бензина в городе 11.5-12.5 на трассе зависит от манеры езды, летом ездил в Сочи, в ту сторону ради эксперимента ехал 90-100 без климата, расход 6.0, обратно 100-120 с климатом, расход 7.7. Все болячки аккорда, о которых много говорят, легко лечатся. На  купленном авто провисал передний бампер и лопнули стекла противотуманок, туманки заказал новые - 3000р за пару, снял бампер, поставил две стальные пластины под реснички фар, чтобы приподнять бампер, поставил новые туманки, установив в них ксенон, совсем другой вид.

После покупки сразу самостоятельно отполировал авто, затраты 800р (два полировальных круга и по 200г полироли 3м 2 и 3-ий номер) и три часа возни, после полировки авто засиял как новый, но будьте осторожны - родной слой ЛКП на аккорде очень тонкий. Во время очередной замены масла обнаружил течь рулевой рейки, поехал к официалам, которые ошарашили ответом, что рейка не ремонтируется, а цена новой с заменой обойдется в 90т, прямо в салоне сказа мастеру, что они у...и. После поисков в нете нашел неоригинал за 27 т.р., хотел поехать купить, но подумав решил поискать еще. Нашел ремонт за 7т, раз делают, значит и я смогу, загнал машину в гараж к другу, два часа и рейка в руках. Кстати, снимается она легко и просто. Рейку разобрал быстро и увидел в чем проблема - в редукторе рейки есть маленький сальник на валу, он и дал течь, сальник вместе с упорным подшипником оригинал обошелся в 500 р, два часа и рейка на месте, отъездил больше 20т с рейкой - все в норме, течи нет.

После ремонта рейки решил перетряхнуть весь передок, на  двух сайлентблоках состарилась резина, но так как делал авто для себя, то решил заменить все, цены на ходовую хонды  копеечные в сравнении с бмв, мерседес и ауди, хотя хонда не проигрывает им в управляемости. Шумоизоляция у машины слабовата, но 8т.р. и четыре дня решили эту проблему, после установки шумки авто стал намного тише, штатная музыка сразу заиграла намного лучше.

Если надумаете брать аккорд, то берите только execute, он мягче, брал у друга type s - машина реально жестче, все чувствуешь пятой точкой. Клиренса мне вполне хватает, а после установки нештатной резины 215.60 р16 не боюсь съезжать на проселок.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г

Подвожу итог: Аккорд - отличный авто, надежный (затраты 20т.р. и половину из них можно было не делать), динамичный, а самое главное, что очень мало теряет в цене, а этот показатель показывает спрос на рынке, что говорит само за себя. Если нравится - берите, не пожалеете.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13255
Комментарии25 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июня 2012 в 01:55

Хороший отзыв

 Хонда очень проигрывает бмв в управляемости ))

0
skinner
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 2 июля 2012 в 23:59
Забавное утверждение.
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июня 2012 в 08:44

Автор слукавил про управляемость Аккорда в сравнении со всей большой тройкой конечно же.Наверно есть смысл сравнить с конкретно какой-нибудь моделью.Хотя рулится  считаю он очень  хорошо.ИМХО.

0
НаBMW X3, Mitsubishi Pajero Pinin29 июня 2012 в 11:22

Автору + за хороший отзыв, + за руки из нужного места и + за выбор средства передвижения. Машина по отзывам очень надежна.

0
НаMercedes E-class30 июня 2012 в 15:59

" в салоне сказа мастеру, что они у…и" - наверное хотел сказать "удивили"?{#emotions_dlg.i_1}

0
egorprein
НаBMW X330 июня 2012 в 19:28

У знакомого такая, гоняет по ямам как на жыпе, подвеске хоть бы что. Крепкая подвеска.

0
max57
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 июля 2012 в 17:22

напрасно: рычаги не дешевые.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 17:23

Интересно, сколько они в среднем ходят?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 июля 2012 в 18:44

150-160 при аккуратной езде. у меня вообще на 120 000 вся подвеска родная стояла. ВСЯ!!!!!!

0
bukkawhite
НаBMW X3 5 июля 2012 в 18:17

сам удивляюсь, зачем машинку убивать, но факт. прошла 170 000 уже, а подвеска гуд!!!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 17:24

Классная машина, очень нравится!!

0
НаHonda Accord 3 июля 2012 в 18:47

все шаровые в рычагах перепрессовываются

 

0
НаNissan Terrano 4 июля 2012 в 00:09

Хороший отзыв, правильный владелец. машина лялька, что и говорить))

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic 4 июля 2012 в 12:47

Хороший авто) Хонда вообще молодцы. Я сивика нового взял, скоро отзыв напишу- поделюсь впечатлениями

0
alter
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 4 июля 2012 в 13:19

Новый сивик смотрится... Но блин, старый даже лучше и современней дизайном! Не ожидал от хонды такого промаха!

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 июля 2012 в 00:28

доооо, Сивик "уже не тот"((((((

0
НаToyota Avensis 5 июля 2012 в 16:32

Отличный аппарат, но не для всех. У отца такой. Насмотря на то что executive - очень жесткий, и клиренса нет, цепляет все подряд. Шумка слабая.

В остальном одни плюсы: резвый, управляемый, надежный, экстерьер хорош.

Вобщем достойный аппарат.

0
pavleague
НаHonda Accord 5 июля 2012 в 20:27

Жестковатый ,скажем так, но не критично. Шумка слабая, но только колёсных арок. Вполне ОБЫЧНЫЙ клиренс, недоумеваю как можно цеплять всё подряд, по полям что ли передвигаетесь?

0
pavleague
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 9 июля 2012 в 12:35

Салон у аккорда неплохой, сидения удобные. Но резвости в нем на автомате точно нет )

Достойный аппарат, но не  за  1 339 , а с нави так под 1 500.

0
dmr
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 9 июля 2012 в 17:59

Да откуда резвость? Новый Аккорд весит 1600кг.. Максимальный движок атмосферный 2.4 со скромным моментом 231НМ и слегка натянутой мощностью до 200л.с.. ( обычно у 2.4 от 160 до 185л.с.) + Автомат 5 растянутых ступеней.. 1-я 72 км/ч.. при 7000обр.. вторая почти 120км/ч при 7000обр.. Разгон до 100км/ч по множеству замеров в журналах  от 9.8 до 10.7с.. ( ну если только прям все врут, то не правда).. Новая Камари (которая весит на 80кг. меньше аккорда) с двигателем 2.5 180л.с. и 6-ступкой автоматом, делает аккорд до 100 на целых 0.5 секунды.. Так камари позиционируется как спокойный седан, но он делает аккорд даже с базовым движком!! А есть у камари ещё и 3.5 277л.с.. О чём думают маркетологи хонды?

0
art-m
НаHonda Accord 9 июля 2012 в 19:53

Отзыв вроде про старый Аккорд или без разницы? Разгон с места никогда не был "коньком" Аккорда, но резвость - это не только прыжок с места. Попробуйте, в свойственной Вам манере, проанализировать динамику Аккорда(старого) на скоростях от 80 до 180 км/ч

0
varlam777
НаHonda Accord 9 июля 2012 в 20:45

У нас в стране с выбором двига засада. В Штатах ,к примеру, есть Аккорд 3,5 л. V6 271л.с. Причём модель 2012г. с этим движком на полнейшем фарше стоит АЖ ЦЕЛЫХ 29930 долларов США

0
varlam777
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 июля 2012 в 09:26

Старый Аккорд весит на 120кг меньше ( по замерам ).. по паспорту не помню. Далее, 2.0 остались прежними 156л.с. и 191момент. А вот 2.4 прибавил 10л.с. - просто чуть прошили движок, а так тот же.  Вообщем старый разгоняется на 1 секунду быстрее с 2.0 и 2.4 соотрветственно.. У Вас старый 2.0АТ. Как вы говорите - по моей манере вердикт вашего До 100км/ч.. будет около 12сек.. Из 11.5 сек вам врятли удастся выйти.. Это максимум..ИМХО  Растянутые передачи энергоёмкого автомата и скромный момент 191НМ ( бавают 2.0 и с 200НМ) сделают разгон туговатым. Но вот после ста идёт начинает проявляться мощность авто и способность хорошо крутиться на высоких оборотах двига. И тут хонда начинает свой ви-тек.. Ваша хонда от 80 -180 сделатет почти все атмосфернае 2.0 в кузове Д-класса, да и многих в кузове С-класса.. Мондео 2.0 Эпика 2.0 Авенсис 2.0 и т.д. отстанут. Единственно Мазда 2.0 ? Но думаю сольёт вам чуть. Такая же история с 2.4. Камари 2.4 Теана 2.5 отдыхают после 100.

0
art-m
НаHonda Accord15 июля 2012 в 20:06

Объективности уже побольше, но всё равно маловато. Несколько раз замерял разгон с секундомером(согласен не супер точность) тем не менее 2раза 10 сек ( в режиме Д3) и один раз 9,8 сек( в ручном режиме АКПП) . В заявленные на этом сайте( и некоторых других) характеристики разгона я почему-то не верю. Недавно на одном из сайтов увидел данные Аккорд 2л.СПОРТ на механике разгон 9сек на АКПП 9,3сек. На данном ресурсе с тех. характеристиками вообще лажа какая-то. Как-то просматривая динамич. х-ки разных авто, я обнаружил около 10-ка моделей разных марок, у которых одна модель одного объёма имеет абсолютно ОДИНАКОВОЕ время разгона до 100 на механике и на автомате( не робот, не ДСГ, обычный автомат) А у одного производителя модель 2л. механика, 1,8 механика и 1,8 автомат( обычный) разгон до 100 10сек. у всех. Не от балды ли цифры?

0
varlam777
НаMazda CX-715 июля 2012 в 21:52

Про характеристики точно - врут! У меня на СХ-7 2.3 АТ заявлено 8.3, а разгоняется почти за 10с., ну чуть меньше. Секунды 1,5 приврали точно. И с расходом такая же лажа. А  вот по поводу разгона от 80 до 180 км.ч хонда 2.0 точно проиграет пассату 2.0 FSI 150 л.с., но сделает 407-го пыжа 2.0 140 л.с. - проверено лично!

0
Добавить комментарий