HONDA ACCORD ce75.
Ну вот и пришло время написать отзыв. Так как с автомобилем распрощался вчера. Продал. Решил поделится впечатлениями, полученными за 4 года использования данного автомобильчика.
Итак, взял ее осенью 2008 года как раз перед кризисом ) за 10.3т уе. Продал мне ее какой-то дедок. Пробег на момент покупки был 220т.км. Причем такой пробег меня абсолютно не смущал. Поскольку был уверен в японском качестве. Как оказалось позже, собран мой автомобиль был в Великобритании. Первая регистрация в Украине - 2001 год. Каталась в Одессе... позже вернусь к этому отдельно, потом в Киеве у деда, потом купил ее я. Отъездил абсолютно без поломок я 2 года. Менял только масла и фильтры. Так же заменил ролики и ремни. Через 2 года потек главный, а с ним и рабочий цилиндрик сцепления, итог - около 700 гривен работа + запчасти. Брал не оригинал, но и не плохие детали. Оригинал очень дорого - Китай очень некачественно. Брал те, что клепают в ОАЭ. По лицензии вроде. Ну, своих денег они стоят.
На 3м году начала сыпаться ходовая. Рычажки, тяжки наконечники и ступичные подшипники. Меньше чем 150 у.е. за ремонт вписаться не получалось. И уже на 4м году эксплуатации я понял, что пора продавать машинку. Поскольку каждый месяц что-то сыпалось на сумму 100-150 уе. Итак, что же я продал? Машину с неработающим кондиционером, оторванными и треснутыми бамперами + непонятным никому стуком при торможении слева. Непонятным потому, что все, что можно было поменять на сто, все поменяли (шаровую, верх-низ, ступичный подшипник, колодки, диски и стойки + втулки). Продавал достаточно долго, около 2х месяцев. И вот нашел покупателя. Возвращаясь к теме Одессы. При снятии с учета в мрео мне сообщили, что хз как так получилось, но машина не 98, а 96 года выпуска. В общем, ошарашенному покупателю я быстренько скинул 500 у.е. и продал. Самое интересное то, что купил я ее в 2008 за 10.3т у.е., на то время - 52т гривен. Продал машинку за 51.5т гривен. В общем, ничего не потерял.
Итог - машина очень надежная и неприхотливая. Детали есть фактически все. 1, что я не смог найти - это датчик включения вентилятора, он какой-то там 2х контактный, модель переходная, найти такой на авторынке не смогли, на экзисте заказывал, прислали, но он на 26, а надо на 24 размер. Где брать - никто не знает, без него машинка греется вариант - включать кондиционер и стоять с ним в пробке. О расходе: по трассе очень маленький - около 5.5-6 литров при скорости 120-130 км/ч и с тремя людьми в салоне. По городу прожорлива, зараза: с кондером - 12 литров. Лил всегда 95й, заправлялся на хороших заправках. Масло лил 5\40 Мобил 3000.
Совет покупателю. Хонда - машина хорошая. Даже не просто хорошая, а отличная. Цены на детали недорогие. Однозначно брать. НО с 1м "НО": брать надо машинку посвежее (до 10 лет) и будет вам счастье.
Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 1998 г
Брать. Хонда - очень хорошая машинка. Но искать надо поновее. Сейчас бы не взял такую по причине того, что автомобилю уже 16 лет. Присматриваюсь к аккорду 2004 года или мазде 6. Но насчет мазды большие сомнения.
Достоинства:
- Надёжность
- Расход
- Управляемость
- Комфорт
Недостатки:
-





Через 2 года потек главный, а с ним и рабочий цилиндрик сцепления, ...... На 3м году начала сыпаться ходовая. Рычажки, тяжки наконечники и ступичные подшипники. Меньше чем 150 у.е. за ремонт вписаться не получалось. И уже на 4м году эксплуатации я понял, что пора продавать машинку.
вырванная из контекста фраза должна быть обязательна переведена с украинского на русский: при пробеге 240`000-280`000км на 13м-15м годах общей эксплуатации в руках 4го хозяина потек главный, а с ним и рабочий цилиндрик сцепления, начала сыпаться ходовая. Рычажки, тяжки наконечники и ступичные подшипники.
ps
моему бы баянчику пройти такой славный путь, я был бы счастлив за его судьбу в руках второго и третьего хозяев ))) Меня он понятное дело не подводит - три раза тьфу на всякий случай - и уверенность в непогрешимости после таких отзывов возрастает. Хотя всё может быть. Спасибо автору и удачи со следующей машинкой.