Honda Aerodeck Estate 2.0i.
Доброго времени суток!
Это мой первый отзыв, так что надеюсь, что хоть чем-то помогу, так как автомобиль довольно-таки редкий. Данный авто был моей первой иномаркой, куплен был в 2010 году, так что актуальность этого отзыва можно судить не мне, но все-таки свое мнение я выскажу, так как после того автомобиля я являлся владельцем еще 2 автомобилей, но об это в других отзывах... Так как все эмоции, которые были при продаже и при покупке, уже приутихли, а так же забыты, плюс опыт от владения других авто мне открывает глаза на многие факты, с чем и спешу вас порадовать... к сожалению, цифр не будет, так как чеки все потерянный, да и на екзисте, я думаю, можно найти все...
Так вот, купив авто и пересев с 2109, я просто не мог нарадоваться этому автомобилю, его управляемости, комфорту и удобству... первые дни хотелось просто куда-то ездить :) Не важно куда, но ехать :) Покатавшись... и усладившись желаниями, я наконец начал потихоньку трезветь, заодно меня протрезвил мой сосед по даче, который на 3 день моего владения данным авто помял дверь и переднее крыло... ахах, это была первая авария из 4, в которых я побывал на это авто :) Ждал ДПС я долго, в районе 4 часов... был это все на даче... а не на дороге... сосед все признал и не отнекивался, а только извинялся... но не беда, щас я понимаю, что это все были мелочи... и вообще автомобиль за все время из меня очень мало вытянул денег.
За все время, что я им владел, самым поганым и дорогостоящим была замена задних арок... они, кстати, у них очень слабые, при покупки смотрите именно туда... скорее всего их уже ремонтировали и не раз :) В моей стояли арки от бмв... кузовшик изловчился и впихнул их туда, немного расширив их... выглядело неплохо... в общей сложности вышло 20000 рублей... 10000 покраска и 10000 кузовной ремонт... причем обрабатывал сам еще после этого днище, ниши и арки специальной антикорозийкой под название динитрол... одна была специально для ниш с высокой степенью проникновения, другая как жидкие подкрылки... могу сказать, что за год эксплуатации эти жидкие подкрылки не отвалились... так как арки были видны еще при покупке, этот недостаток я знал заранее... и в принципе был к нему готов :)
Из последующих вливаний - были заменены: тормозные диски и колодки... цен не помню, но знаю, что стояли новые диски фирмы otto zimmermann, которые мне не понравились тем, что их сразу повело, то есть при торможение сильно били в руль... и вообще впоследствии я понял, что лучше покупать проверенные бренды и в проверенных местах... были ремонтированы передние суппорта... один под замену, купил на евроавто б.у. за 1000 рублей... или где-то так. Замена грм, 3000 рублей работа у мастера и плюс столько же запчасти...
Первым делом, когда купил, проверил всю подвеску, поменял только шаровую... и сделал сход развал. Потом через месяц попал на пыльник шруса с одной стороны, через полгода на другой... вроде недорогая вещь, а замена стоит ух как не дешево... так что не экономьте... покупайте оригинал :), так как можно попасть на шрус... а это уже другие совсем деньги :) Кстати, через год я все-таки попал на подвеску... и стоило это мне 15000 рублей... но при этом было заменены шаровая левая, верхние наконечники, ступичные подшипники, стойки стабилизатора... это все потому, что я гонял на ней не слабо по нашим дорогам... но, блин, это того стоило...
Вообще в целом машина в эксплуатации недорогая. Конечно, подороже будет того же "с" класса, но зато есть за что платить, так как багажник очень большой вместимости, плюс независимая подвеска сзади, которая позволяет входить в повороты, не нажимая на педаль тормоза... и вообще проехав на вольво с70 (табуретка еще та) и сааб 9-5 (универсал) могу сказать, что это очень хорошо настроенный автомобиль, так как он дает очень прекрасную управляемость и при этом достойный комфорт... вообще, если честно, больше мне только понравилась подвеска 2 фокуса... даже сааб не так хорошо входит в повороты...
А если так вообще посудить, я бы купил этот авто опять... если бы в ней был бы более современный двигатель, допустим от сивика 1.8 140 лошадей, и раздельный климат контроль... двигатель не плох, но кушает по современным меркам он многовато... по трассе 8 литров, с двумя пассажирами и небольшим кол-вом груза... в городе от 11 литров и выше, в зависимости от манеры вождения и плотности потока... да и при 4 пассажирах приходится сильно крутить двигатель... так что если будете брать данный авто для поездок за город в полной загрузке, то рекомендую двигатель 2.2... мне кажется, его будет хватать.
И под конец: из универсалов того времени он один из самых красивых, с неплохими надежными двигателями... и недорогим обслуживанием... я его советую, если у вас нет более денег и вы понимаете, что старый автомобиль любит, когда в него вкладывают деньги :) То есть вы покупаете как бы авто в кредит... в дальнейшем точно потратиться придется :)
Совет автора покупателям Honda Aerodeck Estate 2.0i 1995 г
Если вы решите покупать этот автомобиль, то проверьте задние арки и подвеску... все остальное довольно надежное и недорогое.
Достоинства:
- Надежность двигателя и неприхотливость к топливу
- Комфорт
- Управляемость
Недостатки:
- Довольно бедная комплектация, нет климата, бедная шумоизоляция, плохая акустика
- Низкий клиренс
- Нельзя проверить на компьютере, нет фишки





всё равно хорошая машина. и отзыв хороший