Honda Aerodeck Estate 2.0i
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 августа 2012 → пробег 240000 км

Honda Aerodeck Estate 2.0i.

Доброго времени суток!

Это мой первый отзыв, так что надеюсь, что хоть чем-то помогу, так как автомобиль довольно-таки редкий. Данный авто был моей первой иномаркой, куплен был в 2010 году, так что актуальность этого отзыва можно судить не мне, но все-таки свое мнение я выскажу, так как после того автомобиля я являлся владельцем еще 2 автомобилей, но об это в других отзывах...  Так как все эмоции, которые были при продаже и при покупке, уже приутихли, а так же забыты, плюс опыт от владения других авто мне открывает глаза на многие факты, с чем и спешу вас порадовать... к сожалению, цифр не будет, так как чеки все потерянный, да и на екзисте, я думаю, можно найти все...

Так вот, купив авто и пересев с 2109, я просто не мог нарадоваться этому автомобилю, его управляемости, комфорту и удобству... первые дни хотелось просто куда-то ездить :) Не важно куда, но ехать :) Покатавшись... и усладившись желаниями, я наконец начал потихоньку трезветь, заодно меня протрезвил мой сосед по даче, который на 3 день моего владения данным авто помял дверь и переднее крыло... ахах, это была первая авария из 4, в которых я побывал на это авто :) Ждал ДПС я долго, в районе 4 часов... был это все на даче... а не на дороге... сосед все признал и не отнекивался, а только извинялся... но не беда, щас я понимаю, что это все были мелочи... и вообще автомобиль за все время из меня очень мало вытянул денег.

За все время, что я им владел, самым поганым и дорогостоящим была замена задних арок... они, кстати, у них очень слабые, при покупки смотрите именно туда... скорее всего их уже ремонтировали и не раз :) В моей стояли арки от бмв... кузовшик изловчился и впихнул их туда, немного расширив их... выглядело неплохо... в общей сложности вышло 20000 рублей... 10000 покраска и 10000 кузовной ремонт... причем обрабатывал сам еще после этого днище, ниши и арки специальной антикорозийкой под название динитрол... одна была специально для ниш с высокой степенью проникновения, другая как жидкие подкрылки... могу сказать, что за год эксплуатации эти жидкие подкрылки не отвалились... так как арки были видны еще при покупке, этот недостаток я знал заранее... и в принципе был к нему готов :)

Из последующих вливаний - были заменены: тормозные диски и колодки... цен не помню, но знаю, что стояли новые диски фирмы otto zimmermann, которые мне не понравились тем, что их сразу повело, то есть при торможение сильно били в руль... и вообще впоследствии я понял, что лучше покупать проверенные бренды и в проверенных местах... были ремонтированы передние суппорта... один под замену, купил на евроавто б.у. за 1000 рублей... или где-то так. Замена грм, 3000 рублей работа у мастера  и плюс столько же запчасти...

Первым делом, когда купил, проверил всю подвеску, поменял только шаровую... и сделал сход развал. Потом через месяц попал на пыльник шруса с одной стороны, через полгода на другой... вроде недорогая вещь, а замена стоит ух как не дешево... так что не экономьте... покупайте оригинал :), так как можно попасть на шрус... а это уже другие совсем деньги :) Кстати, через год я все-таки попал на подвеску... и стоило это мне 15000 рублей... но при этом было заменены шаровая левая, верхние наконечники, ступичные подшипники, стойки стабилизатора... это все потому, что я гонял на ней не слабо по нашим дорогам... но, блин, это того стоило...

Вообще в целом машина в эксплуатации недорогая. Конечно, подороже будет того же "с" класса, но зато есть за что платить, так как багажник очень большой вместимости, плюс независимая подвеска сзади, которая позволяет входить в повороты, не нажимая на педаль тормоза... и вообще проехав на вольво с70 (табуретка еще та) и сааб 9-5 (универсал) могу сказать, что это очень хорошо настроенный автомобиль, так как он дает очень прекрасную управляемость и при этом достойный комфорт... вообще, если честно, больше мне только понравилась подвеска 2 фокуса... даже сааб не так хорошо входит в повороты... 

А если так вообще посудить, я бы купил этот авто опять... если бы в ней был бы более современный двигатель, допустим от сивика 1.8 140 лошадей, и раздельный климат контроль... двигатель не плох, но кушает по современным меркам он многовато... по трассе 8 литров, с двумя пассажирами и небольшим кол-вом груза... в городе от 11 литров и выше, в зависимости от манеры вождения и плотности потока... да и при 4 пассажирах приходится сильно крутить двигатель... так что если будете брать данный авто для поездок за город в полной загрузке, то рекомендую двигатель 2.2... мне кажется, его будет хватать.

И под конец: из универсалов того времени он один из самых красивых, с неплохими надежными двигателями... и недорогим обслуживанием... я его советую, если у вас нет более денег и вы понимаете, что старый автомобиль любит, когда в него вкладывают деньги :) То есть вы покупаете как бы авто в кредит... в дальнейшем точно потратиться придется :)



Совет автора покупателям Honda Aerodeck Estate 2.0i 1995 г

Если вы решите покупать этот автомобиль, то проверьте задние арки и подвеску... все остальное довольно надежное и недорогое.

Достоинства:

  • Надежность двигателя и неприхотливость к топливу
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Довольно бедная комплектация, нет климата, бедная шумоизоляция, плохая акустика
  • Низкий клиренс
  • Нельзя проверить на компьютере, нет фишки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
11245
Комментарии16 Добавить комментарий
НаAudi 100, ВАЗ Priora22 августа 2012 в 10:03

всё равно хорошая машина. и отзыв хороший

0
sergio318
НаSaab 9-5, Volvo C7022 августа 2012 в 10:40

да авто за свои деньги очень хорош :) и если в него даже вложится... уж точно не будет долго ломаться :)

+1
breaksoul
изменен 22 августа 2012 в 16:02
Нормально сейчас в Аккорд не получится вложиться - запчасти или б/у, или  китай.....б/у уже исчерпали свой ресурс,китай - ненадолго,качество современного "оригинала" такое же,как и китай - по сути оригинала уже не существует в природе,сейчас,допустим комплект сцепления идет в одну цену,что на Гольф,что на Пассат,что на Аккорд  +/- какие то копейки. Не будет ломаться при условии нечастой экслутации,а так.....сайлентблоки - практически расходники,при каждой замене масла,того и глядишь - 1-2 под замену,дороги,конечно у нас плохие.
0
одесский бык скайп
НаSaab 9-5, Volvo C7027 августа 2012 в 14:52

но блин при этом едит она так комфортно;) что любому современному авто даст фору :) а салентблоки можно поулеретановы поставить:) и вообще забыть :) просто не ездил пока на авто лучше... щас езжу на саабе, так есть свои тоже минусы :( хотя авто дороже :)

0
breaksoul
27 августа 2012 в 18:37

Вот когда попробуешь еще разных автомобилей..............вот тогда скажешь,что лучше!!! Я после Хонды сел на Ауди А 4,мне она в управлении намного интересней. Не знаю где ты на всю подвеску Аккорда найдешь полиуретановых сайлентблоков в полном ассртименте...........а шаровые к примеру,передние и задние,которые идут вместе с рычагом  - ведь китай возьмешь 100 %.

0
одесский бык скайп
НаSaab 9-5, Volvo C7029 августа 2012 в 11:27

я уже не чего искать не буду, так как автомобиля у меня нет... я описал впечатление от вождения данного авто, и сказал что это все сравнимо с автомобилями на которых я ездил :) все равно я считаю, что в данном сегменте рынка, аккорд реально силен:)

0
breaksoul
изменен 27 августа 2012 в 18:45
Комментарий удален автором.
НаAudi 100, ВАЗ Priora22 августа 2012 в 11:02

честно говоря, были бы время и деньги на ремонт, взял бы как второй авто. у меня был седан СС7. только хорошие воспоминания о нём. Но в силу возраста нужно постоянно следить....

+1
sergio318
НаSaab 9-5, Volvo C7027 августа 2012 в 14:53

если подвеску разом перекинуть, то все остальное не заставит о себе сильно часто беспокоиться :)

0
breaksoul
изменен 27 августа 2012 в 18:44

Тебе так кажется.......рулевые рейки там слабые,и как правило "мертвые", задние арки с порогами,хотят регулярного ухода,умирают(к этому времени) стартера,генераторы,пластмасса ломаецо(внутрение дверные ручки и т.п.)  от Хонды слишком много ожидают,многие ее считают ее спортивной машиной,но это не совсем так................вот по дизайну кузова - думаю конкурента трудно найти !!!Часто ломаецо механизм дворников,у меня такая напасть преключилась в дороге,в дождь,и я 200 км тянул к дому,почти на "автопилоте" - дороги практически не было видно !!!

0
одесский бык скайп
НаSaab 9-5, Volvo C7029 августа 2012 в 11:25

ну знаю, почему тогда у меня не было проблем не с рулевой, не сдворниками?! тут мне кажется все индивидуально:) я знаю точно что до меня не ремонтироваласьтак же рулевая рейка и дворники, так что это реально проблема твое машины была:)

по поводу арок писал... в самом отзыве, это слабое место... не только их кстати а многих японцев :) решается переваркой, или обработкой :)

0
breaksoul
29 августа 2012 в 17:15

У тебя не было проблем потому,что ведь автомобиля у тебя нет и ты его водил всего лишь...................и еще не было проблем - видать ты счастливчик,я всю Хонду пересыпал,знакомые многие тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!1

0
одесский бык скайп
НаSaab 9-5, Volvo C7031 августа 2012 в 12:18

наверное вы правы... любой старый авто это лотырея... просто я купил у человека который за ней следил...и я за ней следил... потмоу я думаю и у дргого не было сн ей проблем... так что покупать надо авто проверенный...

0
НаMercedes C-class22 августа 2012 в 15:51

Хороший автомобиль!

И отзыв тоже хороший. Автору удачи!

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler22 августа 2012 в 17:32

мне нра! =)

автор +1 !

0
НаSaab 9-5, Volvo C7027 декабря 2012 в 10:55

спаибо что уделили внимание.

0
Добавить комментарий