Окорт.
Здравствуйте, дети!
Как мы все прекрасно знаем, в сентябре 2012 года Хонда представила и начала продавать в СШП новый Аккорд 2013 года, а чуть позже стала продавать его и в России, и в остальных европах. Что характерно, раньше аккорда было два - один для штатов - большой (здесь продавался как honda Inspire), а один для европ - маленький. В Америке он тоже продавался, только со значком Акура ТSХ и только с двигателем 2.4. Сейчас все по-другому. Хонда выпускает новый аккорд и для ваших, и для наших. Вот о нем мы сегодня и поговорим.
Для начала немного истории про то, как он у меня оказался, кому не интересно - до свиданья могут сразу читать следующий абзац. Последней машиной, о которой я писал отзыв, была Вольво ХС70, земля ей пухом. Развалилась. До 120000 миль еще ничего, а потом все как стало все сыпаться - электроника, трансмиссия, полный привод, кондиционер - было решено от нее избавляться. Повез ее на аукцион. Всю дорогу из нее что-то вонючее капало, дымилось и странно жужжало. Купил ее какой-то автодилер, не посмотрев даже, дай б-г ему здоровья и нервов. Потом внезапно наступила зима в тумбочке кончились деньги, пришлось затянуть потуже ремни и купись себе старенький акорд 98 года. Машина - супер, два года на ней отмотал, ни единой поломки практически, но она морально устарела и я пошел брать себе такую же, только на 15 лет помоложе, как некоторые делают с женами)
Итак, аккорд. Серенький (в лесу заметно, в городе неприметно), комплектация Sport, на палке, 4 горшка, с пробегом 140 миль. Видать, кто-то потестдрайвил.
По деньгам вышло примерно 22500. Изначально было 24000, но дилер почему-то скинул 1500, хотя я и не просил. Думаю, он так был рад, что я забрал единственную машину на механике (в америке они вообще непопулярны и их трудно продавать). Ну, скинул и спасибо.
Что дает комплектация спорт? 18-дюймовые колеса, жесткую подвеску, кожаный руль, еще одну выхлопную трубу, +4 лошадиных силы и милиздрический спойлер. Люка нет, сиденья тряпка, тач-скрина тоже нет, но я считаю так: в машину главное что? - мотор. Хонды делают самые лучшие 4 цилиндровые моторы в мире. Плюс механика. Вот вам и кайф от вождения, и скорость, и экономия, и надежность. На престиж плевать. Кому нужный кнопочки, свистелки и перделки - пусть идут и покупают хундай или кию.
На дороге машина себя ведет... как машина, но по ощущениям быстрая и маленькая. На большой скорости в салоне тихо. Из-за жесткой подвески входит в повороты легко и с минимальным креном. Разгон я не замерял лично, но на сайтах пишут, что на механике 6.5 секунд, или что-то около того. Двигатель - офигенный. С этого года они добавили прямой впрыск, а так все тот же старый надежный мотор. Очень нравится VTEC - это когда после примерно 4500 оборотов как будто включают турбину, и только успевай руль держать. Расход можете посмотреть по фоткам. Кому лень считать - 30 mpg это примерно 8л/100км. Езжу быстро, но больше по трассе. Стоит ограничитель на 126 миль в час, кстати. Кстати, что приятно, даже в самой дешевой комплектации в салоне есть экран для камеры заднего вида (я все равно головой кручу - телевизорам доверять - сами знаете:)), музыки и расхода топлива. Приятно. Качество звука, кстати, так себе - в моей старой машине в дверях торчали две колонки Sony за 40 баксов - и то звук был лучше. Может опять Сони куплю, но пока жалко ковырять новую дверь:)
Салон огромен. Места что спереди, что сзади - валом. Сзади можно сидеть втроем, вытянув ноги. Качество материалов - супер. Двери оббиты кожей, Ткань на сиденьях прочная на вид и приятная на ощупь. Панель не сборная, а единым куском - будет не так много сверчков с возрастом. Багажник средний, но мне много и не надо.
По поводу надежности - пока не знаю, но настроен оптимистично.
Что не нравится:
Музыка - но я уже говорил.
Вид сзади - похожа на хундай дженесис.
Место для мобилы/лопатника/мелочи - его мало.
Цвет - с палкой бывают только черные и серые. Зато если берешь с автоматом - там целая поллитра палитра
Не хватает заднего дворника.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г
Надо брать.




