Honda Accord 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
189 л.с.
МКПП
передний привод
Орландо
11 апреля 2013 → пробег 4000 км

Окорт.

Здравствуйте, дети!

Как мы все прекрасно знаем, в сентябре 2012 года Хонда представила и начала продавать в СШП новый Аккорд 2013 года, а чуть позже стала продавать его и в России, и в остальных европах. Что характерно, раньше аккорда было два - один для штатов - большой (здесь продавался как honda Inspire), а один для европ - маленький. В Америке он тоже продавался, только со значком Акура ТSХ и только с двигателем 2.4. Сейчас все по-другому. Хонда выпускает новый аккорд и для ваших, и для наших. Вот о нем мы сегодня и поговорим. 

Для начала немного истории про то, как он у меня оказался, кому не интересно - до свиданья могут сразу читать следующий абзац.  Последней машиной, о которой я писал отзыв, была Вольво ХС70, земля ей пухом. Развалилась. До 120000 миль еще ничего, а потом все как стало все сыпаться - электроника, трансмиссия, полный привод, кондиционер - было решено от нее избавляться. Повез ее на аукцион. Всю дорогу из нее что-то вонючее капало, дымилось и странно жужжало. Купил ее какой-то автодилер, не посмотрев даже, дай б-г ему здоровья и нервов. Потом внезапно наступила зима в тумбочке кончились деньги, пришлось затянуть потуже ремни и купись себе старенький акорд 98 года. Машина - супер, два года на ней отмотал, ни единой поломки практически, но она морально устарела и я пошел брать себе такую же, только на 15 лет помоложе, как некоторые делают с женами)

Итак, аккорд. Серенький (в лесу заметно, в городе неприметно), комплектация Sport,  на палке, 4 горшка, с пробегом 140 миль. Видать, кто-то потестдрайвил. 

По деньгам вышло примерно 22500. Изначально было 24000, но дилер почему-то скинул 1500, хотя я и не просил. Думаю, он так был рад, что я забрал единственную машину на механике (в америке они вообще непопулярны и их трудно продавать). Ну, скинул и спасибо. 

Что дает комплектация спорт? 18-дюймовые колеса, жесткую подвеску, кожаный руль, еще одну выхлопную трубу, +4 лошадиных силы и милиздрический спойлер. Люка нет, сиденья тряпка, тач-скрина тоже нет, но я считаю так: в машину главное что? - мотор. Хонды делают самые лучшие 4 цилиндровые моторы в мире. Плюс механика. Вот вам и кайф от вождения, и скорость, и экономия, и надежность. На престиж плевать. Кому нужный кнопочки, свистелки и перделки - пусть идут и покупают хундай или кию. 

На дороге машина себя ведет... как машина, но по ощущениям быстрая и маленькая. На большой скорости в салоне тихо.  Из-за жесткой подвески входит в повороты легко и с минимальным креном. Разгон я не замерял лично, но на сайтах пишут, что на механике 6.5 секунд, или что-то около того. Двигатель - офигенный. С этого года они добавили прямой впрыск, а так все тот же старый надежный мотор. Очень нравится VTEC - это когда после примерно 4500 оборотов как будто включают турбину, и только успевай руль держать. Расход можете посмотреть по фоткам. Кому лень считать - 30 mpg  это примерно 8л/100км. Езжу быстро, но больше по трассе.  Стоит ограничитель на 126 миль в час, кстати.  Кстати, что приятно, даже в самой дешевой комплектации в салоне есть экран для камеры заднего вида (я все равно головой кручу - телевизорам доверять - сами знаете:)), музыки и расхода топлива. Приятно. Качество звука, кстати, так себе - в моей старой машине в дверях торчали две колонки Sony за 40 баксов - и то звук был лучше. Может опять Сони куплю, но пока жалко ковырять новую дверь:)

Салон огромен. Места что спереди, что сзади - валом. Сзади можно сидеть втроем, вытянув ноги. Качество материалов - супер. Двери оббиты кожей, Ткань на сиденьях прочная на вид и приятная на ощупь. Панель не сборная, а единым куском - будет не так много сверчков с возрастом.  Багажник средний, но мне много и не надо. 

По поводу надежности - пока не знаю, но настроен оптимистично.

Что не нравится:

Музыка - но я уже говорил.

Вид сзади - похожа на хундай дженесис. 

Место для мобилы/лопатника/мелочи - его мало. 

Цвет - с палкой бывают только черные и серые. Зато если берешь с автоматом - там целая поллитра палитра

Не хватает заднего дворника. 



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г

Надо брать.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
25244
Комментарии84 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 апреля 2013 в 08:23
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Совет покупателю: надо валить...
0
tilziter
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 08:47
смешно
0
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2013 в 09:39
Классно ванилиновый поприкалывался. Особенно мне понравилось: "Места что спереди, что сзади — валом. Сзади можно сидеть втроем, вытянув ноги"  
Ну и главное: 22500 ОПУПЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
0
wideson
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 09:43
Вот те крест!
0
Скрыто 16 комментариев. Показать?
vanilla_face
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 апреля 2013 в 17:09
Комментарий удален модератором.
wideson
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 15 апреля 2013 в 17:09
Комментарий удален модератором.
vanilla_face
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 апреля 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
wideson
был неделю назад
изменен 14 апреля 2013 в 08:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

И правильно делают!!!!!! А с чего еще брать налоги, когда половина экономики в тени, а зарплаты в конвертах, при нулевой производительности труда.... А в США снача налоги из своего кармана по полной заплатишь, а потом авто купишь!! Тож на то и выйдет, только цивилизованно!!! 
0
finn100
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 15 апреля 2013 в 17:07
Комментарий удален модератором.
vanilla_face
был неделю назад
изменен 14 апреля 2013 в 09:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Нет не это я имел в виду!!  Воровство из бюджета - это воровство! А налоги - это налоги!  Не надо мыслить примитивно и путать криминал и макроэкономику!!  В любой стране собирают налоги в тех секторах, где их можно собрать. А у нас этих к сожалению не так много, как должно быть. Диверсификация на низком уровне. Вот поэтому и бензин доргой и иномарки! И это в настоящий момент неизбежно!  Даже если бы из бюджета не воровали, то это не повод продавать дешево Аккорды в РФ!! Есть куча других проблем у простых людей, которые надо решать!!! Велкам бэк то РФ!!!
0
finn100
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 15 апреля 2013 в 17:02
Комментарий удален модератором.
vanilla_face
был неделю назад
изменен 15 апреля 2013 в 17:02
Комментарий удален модератором.
finn100
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 15 апреля 2013 в 17:02
Комментарий удален модератором.
vanilla_face
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 апреля 2013 в 17:01
Комментарий удален модератором.
vanilla_face
был неделю назад
изменен 15 апреля 2013 в 17:01
Комментарий удален модератором.
finn100
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 15 апреля 2013 в 17:01
Комментарий удален модератором.
vanilla_face
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 апреля 2013 в 17:00
Комментарий удален модератором.
wideson
был неделю назад
изменен 15 апреля 2013 в 17:00
Комментарий удален модератором.
finn100
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 14 апреля 2013 в 09:50
Комментарий удален автором.
finn100
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 14 апреля 2013 в 08:40
Комментарий удален автором.
wideson
был час назад
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2013 в 10:27
это что меньше 700 тыс.рублей, а у нас в 2 раза дороже что ли или я чего то не понимаю
0
panovsn-73
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 10:33
Именно так. Скидываю ссылку -  бесплатные объявления о продаже машин - просто понять какие тут цены и на что - http://tampa.craigslist.org/cta/
0
vanilla_face
был час назад
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2013 в 15:33

я посмотрел, при таких условиях можно любить мощные машины, а мы считаем л/с что бы от налогов не о...еть

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
panovsn-73
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 апреля 2013 в 14:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

всё верно понимаешь. просто вовику бабла надо ещё больше, они так много воруют, что приходится у нас отбирать всё больше и больше, я сейчас видео смотрел в ютубе - фарпост кутузовский, вот я реально офигел, этож сколько чиновников ездят на таких дорогущих авто с мигалками, сколько же бабла надо потратить что бы купить им такие тачки, а на новый автомобиль скорой помощи у них блин денег нет, если в россии начнут продавать авто по таким ценам, то их грёбаному автотазу с его грантой кирдык придёт.
-1
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2013 в 15:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

полностью согласен
-1
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 апреля 2013 в 15:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У вас хотя бы нефть есть и газ...пока что.

А у нас ни...ра нет, но закидоны те же.

0
НаBMW X512 апреля 2013 в 11:20
6.5 секунд до 100 км в час для Аккорд 2,4 - это только во сне...
-1
future-present
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 12 апреля 2013 в 11:23
http://www.zeroto60times.com/Honda-Vtech-0-60-mph-Times.html Там по английски, не знаю, поймешь-нет? 
Там результаты разнятся от 5.5 до 6.7 Но 5.5 думаю - ****ежь, а шесть с половиной - вполне.
-1
vanilla_face
НаAcura RDX12 апреля 2013 в 12:29

6.5 до сотни это 3,5 литровый движок, ваш однозначно медленнее

-1
хроник
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2013 в 12:51
2,4 дает разгон окло 9с+/-
0
fedodorov
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:40
Да что ж так трудно поверить то? Вот вам видео - 2.4 литра (понятно, потому что вариатор. На 3.5 литрах стоит автомат - НЕ вариатор). 7.5-7.7 секунд. Механика быстрее
0
vanilla_face
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2013 в 21:32
Для нас 2.4 - 180 л.с. 9.3с мт и 10.1с ат, 3.5 281л.с. 7.2с
Не думаю, что хонда будет занижать характеристики. Как и сомнительно что при тех же лошадях быстрее аналогов....
Считаю хорошая машина..
0
vanilla_face
НаMercedes C-class14 августа 2017 в 15:39

ты слепой? не видишь что у этой на видео 2 трубы-это 3.5, а у тебя 2.4 которую будут сиды и лифы дрючить со светофора

0
fedodorov
НаVolvo S8016 апреля 2013 в 21:08
Не надо спорить с фанатами. Пусть хоть три секунды до сотни - это же ХОНДА и точка!
-2
vanilla_face
НаBMW X515 апреля 2013 в 10:03
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Верьте официальному сайту Хонды, а не смешным пиарщикам from the USA. Разгон до 100 км в час 2,4 л - 9,3 сек. МТ, 10,1 сек. АТ.3,5 л - 7,2 сек. АТ. И эти цифры коррегируют с результатами сопоставимых авто. Все остальные цифры - это, как вы выразились, п___шь. 
0
future-present
НаHonda Accord, Volvo XC7015 апреля 2013 в 16:42
Да хоть 20, если тебе от этого легче
0
был 8 часов назад
НаBMW X3изменен 12 апреля 2013 в 11:51

отличный выбор для драйва на хороших дорогах....!

совет в 1 комментарии  - прям как-то попал в настроение.... обидно, блин за нас, наши условия и дороги...  

0
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 12 апреля 2013 в 14:21

Развалилась

1. Тоесть, если закончилась жидкость ГУРа, в муфте не менять масло и фильтра и т.п. за 8 лет и 192000 км то для американца это считается помойка?

2. Неужели в США продают авто с механикой? Вот уж чудеса.

0
marchisham
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:43
192000 и 8 лет для американца возраст, но не помойка. Масло/жидкости/фильтры менялись. Просто Вольво была очень неудачная. В нете почитал - не я один такой, в районе 200 тысяч они все (мой год и модель) загибаются
0
vanilla_face
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2013 в 22:42
Машина жива, пока жив кузов. Да и тот, при желании можно переварить. А так, берешь и покупаешь изношенный узел, берешь и капиталишь коробку  и двигатель. И авто новая. Было бы желание. Раньше же так и ездили в СССР? Несколько поколений на одном авто...
+2
marchisham
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 22:46
Так то оно так. Ну а смысл? Тратить столько времени, денег и нервов, когда машины стали такими доступными?
0
vanilla_face
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2013 в 22:48
да, вы правы. Просто, зацепило немного слово -РАЗВАЛИЛАСЬ.
0
marchisham
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 22:50

Это эпитет такой:)

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2013 в 15:38
как у вас с угонами, у нас аккорд возглавляет рейтинги по угонам, да и со страховкой сколько 
0
panovsn-73
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:49

За 8 лет жизни тут ни разу не слышал, что бы хоть у кого-то угнали машину. Я уверен, в больших городах, конечно, угоняют, но намного реже, чем в России. Угоняют по большому счету супер-кары - порши-корветы и т.д.  Среди обычных машин, по-моему, даже рейтинга угоняемости не существует. Да и какой идиот будет угонять машину на механике?:)

0
НаDatsun on-DO, BMW 3-серия12 апреля 2013 в 16:50
да, интересно, годовая страховка почем выходит?
0
parser
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:53
Страховка. Всесте с женой (у нее пассат цц) за год отдаем 700 долларов за 2 машины. Я не знаю, что такое каско и осаго, но здесь это называется full coverage - то есть "покрыто все". Т.е. если я врежусь в дерево по своей вине, страховка заплатит мне за ремонт (или машину) и посадит новое дерево:). Цена страховки очень сильно зависит от истории вождения - т.е. количества штрафов, нарушений, и возраста. После 25 лет цена сильно падает. 
0
vanilla_face
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:55

Забыл сказать, у меня знакомый есть, моего возраста - 2 аварии, пара штрафов, плюс недавно жена попала в аварию. Платит 400 в месяц за страховку. По другому ездить нельзя

0
vanilla_face
НаDatsun on-DO, BMW 3-серия12 апреля 2013 в 22:49
У меня 12 лет безаварийный стаж, за 328 в россии за год на страховки отдал 106 тысяч рублей, т.е. где-то $3400, за одну машину.
0
parser
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 22:51
Ужас. Как вы там живете?
+1
vanilla_face
НаSuzuki Grand Vitara15 апреля 2013 в 22:29

так же как и ты тут жил

0
12 апреля 2013 в 16:51
Комментарий удален модератором.
НаDatsun on-DO, BMW 3-серия12 апреля 2013 в 16:58
по разгону там не все так сладко как пишут, даже для 3.5 литрового двигла, не говоря уже о стандартном. я сам к ней присматривался со всех сторон, но с двиглом 3.5 в россии ценник для хонды по запределу, а 2.4 все-таки овощной для меня.
0
parser
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:56
Присматривался - это хорошо. Поездил-то хоть, чтоб судить, сладко пишут или нет?
0
vanilla_face
НаDatsun on-DO, BMW 3-серия12 апреля 2013 в 22:40
На новой пока нет, на предыдущей. Вообще-то на многих японцах последних лет поездил, технологий немецких (движок - коробка) у япов нет. Себе взял bmw 328, 2-х литровую, уверен, что новый аккорд с 3.5 двиглом рядом не стоит.
0
parser
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 22:43
молодец какой
0
НаМТЗ 82, Honda Civic12 апреля 2013 в 17:24

Японцам кризис видимо малость мозги-то вправил, нет никаких виртуальных 201л.с... 2,4л 179-180л.с и 92 бензин просторный салон в принципе, почти то что надо для России да и не только... Осталось только над ценами поработать. И предложить людям кузов универсал.

0
ржевский
НаHonda Accord, Volvo XC7012 апреля 2013 в 20:59
Универсал это да. А то тюхают уродливый кросстур. Есть, конечно Акура ТэЭсИкс универсал, но там цена в районе тридцадки. Дорого.
+1
vanilla_face
НаМТЗ 82, Honda Civic13 апреля 2013 в 15:09
Как я понимаю кростоур и в США не пошёл?
0
ржевский
НаHonda Accord, Volvo XC7013 апреля 2013 в 21:49
не то, чтобы совсем не пошел, на дорогах есть и немало, просто мне как-то не очень. 
0
vanilla_face
НаМТЗ 82, Honda Civic14 апреля 2013 в 13:43

У нас его практически никто не покупает при цене 1 570 000 рублей (50 645$). Характеристики совсем не выдающиеся, а один только транспортный налог 41250 рублей (1330$) в год не считая страховок. ОСАГО на него 4118,4руб. (с неё ты сам ничего не получаешь), А КАСКО думаю тысячи 3-3,5 долларов)). Ну и кому такая корова нужна?)))

0
ржевский
НаHonda Accord, Volvo XC7014 апреля 2013 в 14:36
Вот ведь, какой момент. Здесь, когда покупаешь машину - думаешь, сколько стоит сама машина, сколько будет жрать и как у нее с надежностью. Транспортного налога нет. Надо тодько обновлять регистрацию раз в год - примерно 50 долларов. Страховка, конечно зависит от марки машины, но не сильно. Для семя осаго и каскоккакие то страшные непонятные слова. Такие дела
0
vanilla_face
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis25 июня 2013 в 10:36
привет.
Просто для личного развития хочу узнать и развеять миф(ы) об американских автовладельцах, так сказать, из первых уст. Можеть дать краткие ответы/комментарии?

1) что вообще янки предпочитают в принципе? Тип авто? Происхождение (Германия, Япония)? Я понимаю, люди разные, но все же, имеем ввиду средний класс.
Есть миф - какой же американец не любит Шевроле Тахо, Пикапа F 150 и тп:)? действительно, это национальный вкус:)?

2) Правда ли что американцы с презрением относятся к продавцам подержанных машин и их покупателям? По крайней мере из Голливудских комедий можно сделать такой вывод. Посыл ясен - 3 процента годовых и низкие цены на авто дают шанс купить новую тачку хорошего класса. Хотя с другой стороны, ведь за эти же деньги можно купить тачку более высокого класса (российская логика).

3) Правда ли что американцы относятся небрежно к обслуживанию авто? Не парятся на этот счет? меняют масло как попала и на самое дешевое? в среднем разумеется?
0
nikolaich
НаHonda Accord, Volvo XC7027 июня 2013 в 02:28
привет1 - сложный вопрос. Много японок, примерно столько же, сколько и американок. Немцев меньше, но тоже есть. Последнее время прибавилось корейцев - хундай и кия. пикапы для работяг, тех у кого свой небольшой бизнес, а таких немало. Огромные SUV типа тахо постепенно сдают позиции - нарационально, да и бензин дорожает2 - правда. сам несколько раз имел с ними дело. Доверять не стоит, лучше купить новую, хоть и переплатить. 3 - я бы не сказал. мне кажется даже наоборот следят, обслуживают, чинят, хотя больше не сами, а на сервисах
0
vanilla_face
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis27 июня 2013 в 09:06

ясно , спасибо за ответы.

1) понятно, в общем рационализм превыше сего. У нас же пикапы не работяги покупают, а чтобы по городу ездить или на дачу барахло или стройматериалы возить. В последнее время пикапов побольше стало, но не как в США конечно.

2) ясно - значит это не миф. У нас же наоборот по статистике 2/3 машин покупаются на вторичном рынке, то есть подержанными. Часто,  не чтобы сэкономить, а чтобы купить за те же деньги машину более высокого класса. Публика на этом направлении у нас тоже не очень, а что делать:)? при таких то ценах на новые авто? Это в США цены на Камри начинаются от 22000..23000 долларов, а у нас за эти деньги цены тока начинаются на KIA CERATO (Forte по американски), либо столько стоит Hyundai Solaris (Accent) в максимальной комплектации.

Причем у нас то народ в среднем меньше зарабатывает в долларовом выражении, чем в США:)

 3) а вот это странно - откуда же такой миф что американцы крайне небрежно относятся к авто - меняют масло как попало, на самое дешевое и тп? У меня есть версия - вот такие машины попадают к нам:)))

А для своих "белых" людей подержанные авто находятся в надлежащем состоянии

0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2013 в 14:06
ржевский ты ли это)) я думал ты оголтелый фанат хонды почти как я немцев тока хуже))
-1
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic17 апреля 2013 в 22:10
У нас с тобой общего ничего нет. Ты защищаешь свои железки. Я пишу всё как есть. Вне зависимости от того где это железо произведено.
0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2013 в 14:32
я ничего не защищаю я пишу все как есть. я не виноват что купившие г.. слепы и темныы))
0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic21 апреля 2013 в 11:57
Видишь ли. Ты в суждениях переходишь на личности. Хочешь сказать, что кто-то в чём-то неправ. У меня другой подход. Мы покупаем, то что покупаем. По разным причинам. Я готов вести диалог только о железе.
0
ржевский
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 апреля 2013 в 18:25
Согласен, я иногда резок и категоричен, но это сайт создан для выбора и обсуждений, мне он не раз помог, я в меру сил помогаю другим не совершить ошибку на основе своего немалого опыта, так же как помогают мне, тот же финн100, если бы вам не купил леон и не напомнил мне я бы наверно еще копил годик на гольф7, или октавию, а может взял бы румстер что тозацепил он меня тоже)
0
cobra33
НаМТЗ 82, Honda Civic21 апреля 2013 в 19:53
Я тебе отвечу в твоём отзыве. Так как тут это флуд.
0
НаHyundai Solaris, Peugeot 30715 апреля 2013 в 13:58

Я блин боюсь спросить какая кредитная ставка, если например решишь взять в кредит, и насколько муторный процесс, не в курсе?

0
azimov
НаHonda Accord, Volvo XC7015 апреля 2013 в 16:41

Я брал в кредит. 2.9% в год. Вообще не муторно, у меня хорошая кредитная история, так они даже справку о доходах не запросили. По времени заняло примерно час

0
vanilla_face
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf15 апреля 2013 в 16:47

Нет, вы хоть представляете как вы сейчас расстроили российских потребля... потребителей? :)

+1
ty3uk
НаHonda Accord, Volvo XC7015 апреля 2013 в 16:57
Примерно да)
0
vanilla_face
НаHyundai Solaris, Peugeot 30717 апреля 2013 в 01:26

Мдаа...ужж, ноу комментс. Спасибо :-)

0
vanilla_face
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2013 в 14:04
малина у вас.)) у нас 14 проц минимум кредит. и каско обязательно. а средний 15-16 проц.
0
НаVolvo XC9015 апреля 2013 в 22:39
Почитаешь - так в пиндостане просто рай а не жизнь. Половину дохода на налоги отдают, потому и цены такие. А 90% совков получают черный нал и плачут какие цены на авто тут высокие. Автор - жирный тролль)
0
7119235
НаHonda Accord, Volvo XC7015 апреля 2013 в 23:08
не половину. процентов 20. +-. Черный нал тоже очень популярен. 
0
7119235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 апреля 2013 в 14:05
работать за черный нал или нет. дело каждого. я поработал как то больше не буду. а то если какая то жопа получаешь по минимуму и не доказат))
-1
7119235
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июня 2013 в 10:59
У нас тоже половину отдается в налоги.
0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester18 апреля 2013 в 21:36
Аккорд  окончательно превратился в камри,и если про 8 поколение я ещё думал брать не брать, то 9 в таком виде мне точно не нужно.
-1
НаAudi A4 9 октября 2013 в 11:17

По поводу надежности — пока не знаю, но настроен оптимистично.(хонды не ломаются,всегда во всех рейтингах надежности наверху всместе с лексусом)

0
Добавить комментарий