Honda Accord 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 июля 2013 → пробег 1700 км

Часть 3. Аккорд 2013 Executive

Итак, продолжим.... Машина на сегодняшний день прошла 1700 км. Период обкатки в самом разгаре. Тут выпало покататься на межгороде, самый лучший вариант обкатать двигатель. Без этих самых городских старт-стопов на перекрестах... На трассе встал в крейсерскую скорость и едешь... По понятной причине не зажигаю, решил так - 2000 км надо проехать в щадящем режиме не больше 120 км/ч. Расход бензина просто меня радует! На скорости 100 км/ч на расстоянии 600 км она показала 6,3 литра на сотню!!! (есть фото и видео из первой поездки, поэтому товарищи нелюбители японских авто успокойтесь - всё подтверждено фактическими материалами) И это при том что у нового Аккорда масса побольше будет, чем у восьмого поколения... 

Динамика в движении тоже впечатляет. Новый мотор 2,4 хоть и имеет 180 кобыл вместо 201 у прежнего моего Аккорда, но машина едет лучше. Впечатления от восьмерки у меня еще свежи, поэтому есть с чем сравнивать... Новый мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет этого и приемистость и динамика в разгоне (при выходе на обгон) лучше, чем у восьмерки... За счет этого, кстати, и экономия бензина обеспечивается, вот сегодня был перегон 500 км, ехал уже 120 км/ч, а не как в первой поездке 100 км/ч, так вот расход он мне показал 6,9 литра на сотню. В сравнении с моим предыдущим Аккордом в 8-ом кузове такие цифры расхода тому и не снились даже в розовых снах, тот мой жрал минимум 8,2 литра на сотню и это если тошнить по трассе 90 км/ч вялым пенсионером...

Я тут задался вопросом: а почему новый мотор 2,4 едет веселее и приемистее, чем мотор восьмерки... полез на профильный Аккордам сайт и там умные люди выложили ссылку-сравнение тяговых характеристик двух этих моторов, я её вам публикую, как говорится, в первозданном виде... вот:

http://www.vtec.net/articles/article-image?image=1136687/K24W1vsK24Z3.gif

Смотрите сами, новый мотор имея меньше лошадей, но за счет применения системы непосредственного впрыска топлива рвет мотор восьмерки по всем характеристикам... едиственный диапазон, где двигун восьмерки все-таки опережает новый, это диапазон 7000 оборотов... но! дорогие мои, я не знаю, где вы умудряетесь каждый день, каждую минуту так раскручивать двигатель в городе или на трассе? 7000 об/мин это на трассе под двушечку с хвостиком скорость будет... я на восьмом пару раз так катался, тестил, так сказать, купленный автомобиль тогда...

Таким образом мои впечатления о том, что мотор девятки более прыткий и резвый, получили своё документальное подтверждение (смотрим график)...

Теперь немного о неприятном... Очень раздосадовала музыкальная установка в машине. Первое: нет чейнджера на 6 дисков, теперь проигрыватель кушает только один диск. Я не знаю почему они так решили сделать, но мне это не понравилось, я привык, что в восьмерке насовал мр3 дисков полный чейнджер и катаешься с фонотекой, ни о чем не задумываясь... Второе: динамик, который хондовцы поставили отвечать за НЧ и назначили сабвуфером, со своими обязанностями не справляется вообще! В восьмерке сабвуфер имел большой диаметр и работал в режиме free-air, то есть качал воздух стоя в задней полке за задней сидушкой, в новом Аккорде он тоже стоит в том же месте, но диаметр диффузора этого "сабвуфера" какой-то смешной, он в принципе НЕ МОЖЕТ воспроизводить низы, имея такой маленький диаметр... на штатной музыке считайте низов НЕТ !!! ... недолго погоревав об этом я поехал и купил внешний саб ALPINE SBE-1044BR это саб имеет 25 см динамик, который установлен уже в просчитанном корпусе, заглушку фазоинвертора надо вытащить после установки в багажник, он может работать как с открытым фазоинвертером, так и с закрытым, это всё предусмотрено производителем, компанией ALPINE. Подключается просто - обрезаем провода от штатного саба и подсоединяем к этим проводам внешний сабвуфер - и низкочастотный сигнал с усилителя идет в него... Сабвуфер сам по себе небольшой, встает компактно, впритирку к спинке сидушки в багажнике... картошку в мешках в багажнике я не вожу и переездом квартир по вызову я не занимаюсь :) Поэтому мне место в багажнике как-то по барабану... Два чемодана и две немаленьких сумки входят в багажник и при установленном сабе, я сейчас с ними езжу.... Вот ссылка на этот саб:

http://www.alpine.ru/p/Products/boxed-subwoofer378/sbe-1044br

Опять же касаясь музыки обнаружилась и приятная вещь! :) Теперь в USB можно вставить флешку на 32Гб и система её увидит и прочитает, в восьмом кузове система воспринимала флешки только на 2Гб. Поэтому неприятное известие об отсутствии чейнджера на 6 дисков с лихвой перекрылось радостью от возможности использования флешки на 32Гб. Я накачал в неё музыки - год не прослушать! :)

Теперь об ощущениях в поездке... машина идет очень мягко, сказывается отсутствие многорычажки впереди, теперь у Аккорда впереди подвеска макферсон. В салоне тихо, с противошумкой японцы постарались на славу... Но самая обалденная вещь - это камера мертвой зоны в правом зеркале, за это японцам наш низкий поклон!!! Идешь на обгон и не надо поворачивать голову вправо, в зеркало пялицца, принудительно включаешь эту камеру (кнопка на торце выключателя поворотов) и видишь в телек на торпеде, что и как у тебя сбоку справа! Абалденно! Респект им и уважуха за это! Рулевое управление достаточно чуткое, я бы не сказал, что руль ватный, отнюдь... сидеть в кресле удобно, да, нет такой развитой боковой поддержки в кресле как у восьмерки, но я не заметил какого-то дискомфорта из-за этого... Зато есть электрическая регулировка поясничного валика в кресле водителя :) Это, на мой взгляд, куда удобней, чем механическая такая же у восьмого аккорда... Салон у меня в Executive кожаный, с перфорированной кожей, кожа нормального качества, не скользишь на ней и не прилипаешь, в общем чего-то неприятного я пока не заметил... климат прекрасно справляется со своими обязанностями, держит ту температуру, какую поставишь...

Вот пока и всё из новостей... 



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г

Машина пока оправдывает мои ожидания и более того - радует динамика и экономичность, а также комфортабельный большущий салон...

Достоинства:

  • Классная противошумка салона, за камеру обзора в правом зеркале отдельный респект
  • Двигатель лучше тянет, чем у восьмого аккорда
  • Мотор весьма экономичен! - это радует! :) 

Недостатки:

  • С заводской музыкой придется повозиться - штатный сабвуфер полный ацтой, низов нет! Я поставил внешний в фирменном коробе ALPINE, его цена 4000 руб, я считаю недорого, но зато появились низы...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
39994
Комментарии66 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2013 в 12:32
что-то из графика я не понял где там 201 сила была?
+2
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 13:06

Очередное тролление?

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 июля 2013 в 13:21
Непосредственный впрыск, следуюший шаг турбина. И  тогда вообще за уши не оттянешь, когда весь момент мотора с низов просыпается, при скромных лошадках))) а не надо крутить мртор что бы он ехал.
0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo11 июля 2013 в 13:59

Если через каждые 500 км пробега писать такие отзывы не пойми что будет на сайте. Реальная заказуха какая то.

+2
фёдор3
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 14:41
А чего , написано хорошо, конкуренты не затронуты, человек ездит и радуется - чего злобствовать то?
0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2013 в 15:39

вот тут особенно хорошо - http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Accord/29838/  )))

0
-роман-
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 16:15

Ну все мы по началу делаем ошибки))) в третем то варианте все нормально..)))

0
alexos66
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 17:17
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Послезавтра еще 4 вариант будет, а через 3 дня - пятый :)

0
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2013 в 14:03
Умора. Значит отсутствие многорычажки в передней подвеске это гуд. Такой бред слышал только в рекламе. Многорычажка лучше, но дороже, поэтому хонда и ушла от ее применения. А вот мерседес и бмв нет.
Про двигатель не понял. У меня вольво с древним 2.4 170лс и 235нм. Мотор реально древний 20ти летний. Так в чем прогресс?
+4
fedodorov
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 июля 2013 в 14:08
Ни знаю как едет Хонда с МакФерсоном в сравнении с многорычажкой, но Пассат Б5 ехал лучше чем Б6 на МакФерсоне, но зато дешевле
0
andrei 36
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2013 в 14:13
чудес не бывает. Преимущество макферсона в дешевизне и компакности, а недостатки в невозможности хорошей виброизоляции, неидеальной геометрии и потребности в мощном брызговике крыла, на который этот макферсон передает нагрузку.
+2
fedodorov
НаCitroen C511 июля 2013 в 15:47
+1. Макферсон никогда не будет комфортнее чем многорычажка. 
0
smi
НаNissan Qashqai+211 июля 2013 в 16:15

Помягче может быть, сужу по кашкаю+2 и дастеру. У кашкая спереди по рычагу на сторонах. И сзади по 3 рычага на каждой стороне. На дастере нет рычагов спереди( сзади тоже вроде три, но потоньше они). Так вот на дастере спереди тише подвеска и мягче. На кашкае громче работает подвеска, плюс на отдачу пару раз ударяло.

Сзади примерно одинаково, но на кашкае больше устойчивость, как мне кажется, из-за конструкции подвески, длины машины и более лучшей аэродинамики.

0
sly001
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2013 в 16:27

У кашкая и дастера одинаковые типы передних подвесок- макферсоны. Про задние речь не шла.

И тут уж вопросы к производителю. Одним удается сделать и лучше чем другим....а может другим просто уложиться в бюджет нужно было.

Передняя многорычажка, просто дороговата, да и потяжелее будет.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2013 в 21:07
Плюсую. Приятно читать ))
0
fedodorov
НаCitroen C511 июля 2013 в 15:48
Так это для Хонды прогресс, старые движки у них вообше не ехали. Шумит что то под капотом, а машина стоит. Сужу по 6-му акорду с 2.4 Втек, проехал на нем 1000 км. 
0
smi
НаNissan Qashqai+211 июля 2013 в 16:20
Да, 10 секунд до 100 на таком корабле и за цену свыше 1.1млн(почти в  2 раза дороже чем начинается цена в америке) - это перебор. 
0
sly001
НаCitroen C511 июля 2013 в 17:29
Показатель от 0 до 100 ни о чем не говорит, всегда смотрите 80-120 на высшей передаче. Потому что обгонять не снижая передачу вы будете каждый день, а устраивать драг от 0 до 100 один раз после покупки. 
0
smi
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 17:44
Кстати, у меня тоже разгон на уровне жигулей, но почему то на трассе они быстро отстают. Многое зависит от приемистости , крутящего момента и настройки акпп.
0
alexos66
НаNissan Qashqai+211 июля 2013 в 19:54

Ну уж не прибедняйся, твой 3 литровый дизель жигулям фору даст, двойную фору при езде по снегу:)

0
sly001
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2013 в 20:25

А я думаю, что дело в массе. При низких скоростях на разгон больше влияет количество лс на кг, а на больших количество лс к сопротивлению воздуха. И если масса прадика в два раза больше и мощность примерно во столько же, то видно сопротивление воздуха меньше, чем в два раза больше ))))

+1
fedodorov
НаCitroen C511 июля 2013 в 22:41
Глупости писать не надо. Просвятитесь: http://www.drive2.ru/users/sasha-ua/blog/4899916394579157128/
-1
smi
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2013 в 22:58

Это вы пишите глупости. Наверное не задумывались, но кпп и длину передач в ней выбирают не случайно. Предположим, что дизель развивает один крутящий момент с 1000 оборотов до 4000. Однако уповая на высокий крутящий момент двигателя никто не стратует же ...ну например с 4й передачи? Люди для быстрейшего разгона преребирают их последовательно. Ведь разгоняет автомобиль крутящий момент приложенный в точке дорога-колесо, а не на валу двигателя. Поэтому разгон выигрывают двигатели с максимально широким диапазоном оборотов, в котором развивается крутящий момент. На сегодняшний день это электродвигатели, позволяющие обойтись без кпп.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2013 в 21:10
Все правильно. Сначала сила трения, потом аэродинамическое сопротивление, разнонаправленные графики. 
0
sly001
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июля 2013 в 11:16
Ладно, не буду прибеднятся... я иногда и иномарки обгоняю..) и не только в зимнее время..)
0
smi
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 июля 2013 в 19:44
Никогда не понимал обгоняльщиков на высшей передаче. С 80 обычно обгонял на 3й или 4й. А если и на пятой, то это уже скорее было опережение- когда просторы позволяют в полпедали обгонять.
Сейчас АКПП и то, когда на круизе 140, то при разгоне с 110 машина передачи скидывает.
+2
fedodorov
НаCitroen C511 июля 2013 в 22:16

Да запросто, на движке с большим крутящим моментом можно ничего не скидывать. 

0
smi
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado11 июля 2013 в 23:05

У меня сейчас дизель немного раскатался и при ускорении со 100 км , скидывания передачи вниз, уже не происходит, момент вытягивает, правда, после 150 переходит в режим спячки..)))))

0
smi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2013 в 07:45
у меня большой крутящий и что?  2500 об/мин это примерно 115-120 км/час. на 6-й передаче, так вот если впереди меня на этой скорости едет тот кого я хочу обогнать, то я не делаю этого на 6-й, я скидываю на 4-ю иначе обгон сильно затягивается, а как вы говорите большой крутящий это примерно 500-600 Нм., а у кого эта цифра от 300 до 400, у того и масса не полторы  тонны.
0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2013 в 21:16
Забавно, я могу ехать на скорости 120 км/ч на 6-ти разных передачах )) а высшая на всех машинах уже давно делается для экономичного движения по трассе. Для обгонов конструктивно задумана следующая за ней. И если вы можете обогнать только на высшей - не обгоняйте ))) ваш автомобиль не предназначен для движения на таких скоростях, это реально небезопасно
0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2013 в 08:48
обогнать можно на любой, а не только на высшей, разговор немного не о том,  smi говорит, что у авто с большим крутящим нет необходимости переходить на низшую передачу при обгоне, я говорю, что это спорно, насколько большой крутящий? какая при этом скорость? какая выбрана передача? и привожу свой пример.вы наверное ошиблись сказав, что  -  Для обгонов конструктивно задумана следующая за ней, вы хотели сказать предыдущая?
0
-роман-
НаCitroen C5изменен 16 июля 2013 в 14:23

Вот смотрите. На моей машине пик крутящего момента 2000 оборотов, это 100 км/ч на пятой и 80 на четвертой. Двигатель дизельный и больше 3500-4000 его крутить никакого смысла нет. Потому если я совершаю обгон со скорости 100 мне нет никакого смысла переключатся вниз, потому что разгон будет практически одинаковый. Если я еду 80, то тут да, скидываю на четвертую и вперед. Если вы думаете, что это какой то сферический случай в вакууме, то посмотрите это видео, которое я снял на выходных: http://www.youtube.com/watch?v=MAK8Ya41zOM&feature=share&list=UUl54DFVNwd9V5ojWuXr2WzA

обратите внимание на положение рычага КПП при обгоне, особенно показателен обгон колонны на 2:20 и 2:32 обгон на пятой колонны в 7% горку и т.д.

+1
smi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 июля 2013 в 18:58
у меня этот самый пик в большом диапазоне от 2000 до 4500 и 2000 на 6-й сильно отличаются от этих же 2000 только на 5-й, так же есть огромная разница 2000 на 6-й, 3000 на 6-й и 4000 на 6-й, так, что при спокойном движении на 6-й при скорости 115-120 км/час. упираясь в хвост кого-либо я скидываю на одну или две вниз и быстро обгоняю, проделать это так же быстро не скидывая передачу не получится.
+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 июля 2013 в 21:00
Как я понимаю, у дизеля ведь короче рабочий диапазон. Тогда получается, что при переключении передачи тоже происходит потеря времени. Бензинка конечно гибче в этом смысле, есть запас по оборотам. Пусть даже крутящий момент падает после 5 тысяч, но докрутить-то можно и до 7... Дизель нет, только переключение передачи. 
+1
smi
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 августа 2013 в 09:34

Глупость какая. Если мощности (крутящего момента на колесах) достаточно на 1500 оборотов, то можно и обогнать. Однако максимальный момент на колесах развивается далеко не всегда при максимальном крутящем моменте двигателя.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 июля 2013 в 07:46
да в общем-то на высшей никто и не обгоняет, это уже не обгон получится, хотя был у нас такой))) на новом спортидже на 6-й передаче бэхи в клочья рвал.
+2
fedodorov
НаMercedes C-class11 июля 2013 в 22:14
Вы успели отметиться по дпнному вопросу раньше + и респект. Прочитав: машина идет очень мягко, сказывается отсутствие многорычажки впереди, теперь у Аккорда впереди подвеска макферсон. со стороны можно было наверное увидеть, как вытянулось моё лицо. Я конечно ничего плохого про новый Аккорд не скажу - машина отличная и достойная. Но такие утверждения определённо ставят в тупик. Тото все премиум делают многорычажку. Не заботятся о комфорте пассажиров, негодяи!
0
garisp
НаHonda Accordизменен 11 июля 2013 в 23:29

переубеждать я никого не собираюсь, собственно я не вижу смысла этому действу... однако обратив свой взгляд на цифры поневоле задумаешься: а почему у Хонды рост производства за 2012 год составил 41,3% и продажи 3 млн 816 тыс. авто... (даже учитывая что новый Аккорд на макферсоне), в то время как немецкая тройка премиум брендов рвет друг дружке глотки чтобы перевалить рубеж в 2 млн авто ежегодно... вот вам ссылки, почитайте:

http://honda.110km.ru/buyauto/99707.html

http://smotorom.ru/articles/13/05/26/clash_titans

особенно впечатляет последнее фото в последней ссылке :) на которой трудолюбивые немцы собирают Ауди на конвейере :) какие одухотворенные арийские лица! :) и собенно доставляет новость о планируемом открытии заводов в Китае.... не в этом ли причина нынешнего низкого качества бундестройки? я первый куплю немецкую машину, как только уровень их качества вернется к уровню конца прошлого века, до объединения ЕЭС... а пока безжалостная статистика говорит нам о том, что немцы очень сильно просели в качестве своих авто, за примерами далеко ходить не буду, кому надо поднимайте рейтинги Consumer Union и Consumer Reports, я простите не нанимался тут проводить ликбез, у всех есть Гугл, учите английский язык, читайте, вникайте, смотрите таблицы и пр....

Я нормально отношусь к немцам кроме ВАГ, этого концерна для меня не существует, есть опыт на работе эксплуатации всего модельного ряда Фольцвагенов (только Фаэтона у нас не было) - таких вёдер я давно не видел, это ужас!! а не машины, в них ломается ВСЁ !!! ... Добивает у немцев другое: да они используют качественные материалы в отделке салона, никто не спорит, но на кой ляд мне красивый салон, когда машина два раза в месяц просится в сервис????? У нас на работе есть сейчас Ауди S5, то еще ведро! да, она модная, она мощная, V8 мотор, все понты соблюдены - но почему в машине премиум бренда на 30 000 км пробега ТЕКЁТ радиатор????? потом дохнут подушки двигателя и наворачивается сцепление (коробка ручка) и это в машине, которая стоит простите далеко не маленьких денег!!!! Это что за такое волшебное немецкое качество простите? То у неё прошивка мозгов слетает, то ей надо ПО обновить.. простите: а когда на ней можно спокойно поездить?????? она из сервиса не вылазит вместе с Туарегом... 

я вам так скажу: покупайте что хотите, мне вот абсолютно наплевать кто, что себе купит... я покупаю машины чтобы ездить, а Аккорды зарекомендовали себя в моих глазах как супер надежные машины... мне по барабану у кого какая подвеска, но в сравнении с 8-ым Аккордом, 9-ка лучше едет, она приемистее, она мягче, в ней очень тихо в салоне... одним словом я пока машиной доволен, будут косяки - отпишусь...

+1
вот те на
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июля 2013 в 00:56
Бедные, бедные немцы

+1
fedodorov
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июля 2013 в 10:20
Получаются немцы больше всех обдирают своих клиентов? А это и видно, по размерам скидки в конце сезона. Видимо маржа дилеров тоже соответствующая. А хорошие фирмы , помеченныем красным, продают себе в убыток, чтоб только клиенты были довольны..)))
0
alexos66
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 июля 2013 в 08:54
нет, не получается))))), получается, что те, кто привыкли к премиуму не хотят менять его на камри пусть и более надёжную
0
-роман-
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июля 2013 в 09:10

Ну да, как уж тут без Камри..))))Мы же говорим о размере прибыли , получаемой автопроизводителем с каждой проданной машины, а не о том кто к чему привык. Крайслер то премиумом не назовешь, да и цены в Америке смешные, но ведь умудряются же по полторы штуки рубить с каждой тачки, в отличии , например, от РСА, имеющего убытки по 500 на каждой своей. 

0
alexos66
НаHonda Accord13 июля 2013 в 09:25
Величина наценки важный показатель, но надо не забывать, что стоимостьэл.энергии, тепла, воды, а также транспортная составляющая, цена топлива и пр. в Европе намного дороже, чем в США и Японии Поэтому рассматривать голые цифры неверно... Для объективной оценки необходимо рассматривать этот вопрос предварительно обладая информацией о затратной части производства...
0
11 июля 2013 в 14:32
отзыв хороший, но по внешнему виду 8я мне нравилась больше...
0
мелитополь
НаHyundai ix35, Honda Accord12 июля 2013 в 08:15
но по внешнему виду 8я мне нравилась больше...
Все годы производства 8-ки только и слышалось восхищение 7-кой. Теперь чтобы начала нравиться 9-ка придётся ждать 10-ку?
ЗЫ удивляет холивар вокруг передней подвески. Теоретически всё обстоит так, как многие тут утверждают. На практике гораздо бОльшее значение приобретает наличие Гура или Эура и конструктивно заданное значение кастера (или кастора, хотя в оригинале caster однако у нас приняты оба перевода) вкупе с его фактическим соблюдением причём важна одинаковость слева и справа, вместе с невыходом за допуски значений схождения и развала спереди и схождения сзади (развал сзади обычно не регулируется штатными средствами, хотя тоже может быть нарушен).
+1
cosmet
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 июля 2013 в 21:19
Плюс один. Перевод для гуманитариев - не попробуешь - не узнаешь
0
cosmet
12 мая 2014 в 12:36

Для тех кому нравится Аккорд 8 но не нравится Аккорд 9 Acura TLX в помощь. скоро в России кстати

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 июля 2013 в 16:20
я не совсем понял, почему причина мягкости в Макферсон.
Насколько я понимаю, мягкость передка не полностью от типа зависит (Макферсон, многорычажка, двухрычажка и тп)- это целая совокупность элементов подвески.

Насчет динамики - может по графику оно все то, но есть объективная реальность: разгон до сотни с места.
А у 9-го Аккорда она хуже чем у 8-го.
Разгон вообще от мощности зависит. Может 9-й и едет с низов гораздо лучше 8-го (готов поверить), но
секунды достигаются на максимальной раскрутке, а у 8-го судя по графику она лучше.
Короче - есть всякие непонятные графики а есть цифры в паспорте и тут не поспоришь.
0
nikolaich
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2013 в 16:33
есть графики, есть цифры в паспорте, а есть реалии, вот как раз с реалиями не поспоришь, нужно всё пробовать на деле, а не на бумаге, цифры из паспортов это цифры производителя, а производитель это продавец, а продавцу главное продать, как он при этом нае....ёт не важно
+2
nikolaich
НаCitroen C511 июля 2013 в 17:31
0-100 ни о чем.Верояно на новый аккорд воткнули более длинную коробку, потому что теперь нет нужды крутить движок. Зато ездить теперь можно нормально. 
0
smi
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis11 июля 2013 в 22:58
то есть все дело в коробке, а специфика двигателя , в каком диапазоне он достигает максимума крутящего момента как бы ни причем?
0
nikolaich
НаCitroen C512 июля 2013 в 10:11

передаточные отношения КПП настраивают под двигатель. 

0
smi
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis12 июля 2013 в 10:45
так и я о том же.
Учитывая что Хондовские движки имеют полку крутящего момента в районе 4 тыс, им вроде как короткие коробки подходят.

0
smi
был 37 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июля 2013 в 13:40

Настраивают, только сейчас все больше под экономичность - длинные передачи делают

0
НаToyota Corolla11 июля 2013 в 16:33
очень хороший авто что не говори японцы всегда умели делать хорошё!
+1
НаRenault Fluence11 июля 2013 в 20:55
Авто то хороший !!!!!!Спору нет!!!!!!!!!Но уж слишком все радужно выглядит!!!!!!Может от того что пробег маловат!!!!!!!!!!!
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серия12 июля 2013 в 11:26
"Теперь об ощущениях в поездке… машина идет очень мягко, сказывается отсутствие многорычажки впереди, теперь у Аккорда впереди подвеска макферсон."

чушь! макферсон в принципе не может быть комфортней многорычажки или двухрычажки! Боьльшой респект Баварцам что на новой 5ке F10 они отказались от McPHerson в пользу двухрычажки с независимым аммортизатором. (аля ТАЗ 2106) Машинка стала значительно комфортней предыдущей и даже Мерса W212 при этом сохранив великолепный драйв
0
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 июля 2013 в 22:19
авто хороший.Но не понимаю владельцев, которые истово молятся на графики мощностей, на форумах этому делу много тем посвящено.... так глотки рвут, даже забавно бывает... ну и что тебе с прироста этой самой парочки ньютон-метров - никогда в жизни реально не пригодятся, но зато есть такой повод для поговорить... ну ладно б там каркас вварил, да по кольцу гонял, тогда понятно было бы.  и это... присоединюсь к некоторым: макферсон не может быть лучше в управляемости чем многорычажка. Значит машина лучше управляться не может. А то такими темпами дело дойдет до того, что мост тоже начнуть нахваливать в этом плане, дело за малым.  
0
НаVolvo S8015 июля 2013 в 17:03
Я может чего то не понял, но поясните мне, как камера в зеркале справа помогает при обгонах? Зачем автор пялится в правое зеркало? Вроде как надо налево смотреть, что бы там машина в мертвой зоне не оказалсь. Камера была придумана для того, что бы лучше замечать мотоциклы и велики...
0
megageronima
НаNissan Qashqai+215 июля 2013 в 19:56

Может быть камеру не переделали под правостороннее движение?:)

Или задумка, что справа тяжелее взглядом смотреть.

0
megageronima
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 июля 2013 в 00:55
А вы не обращали внимания, что левый ряд у нас часто самый загруженный, средний идет медленнее, а правый вообще почти пустой? Вот за тем видимо и камера. 
0
skinner
НаVolvo S8017 июля 2013 в 01:29
Не вижу никакой логики. Японцы плотно изучали нашу мару езды? Справа так вообще по правилам обгонять нельзя если что...
-1
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2013 в 07:49
что то мне подсказывает, что автор не ездил на этом авто, а правая камера сделана скорее всего как на лексусе рх, для удобства парковки))))
-2
НаHonda Accord, Volvo XC70 2 августа 2013 в 03:13

У самого такой аккорд, только комплектация "спорт" и на палке. Где-то здесь отзыв валяется. Недавно перевалило за 10000 миль (16000км) - полет нормальный. По поводу отзыва - все объективно, пожалуй, подпишусь по каждым словом. Автору удачи!

-1
НаHyundai Elantra16 декабря 2013 в 19:40

У меня была Хонда Аккорд 8 - 2008 года, 2.4 А максимальная комплектация. Так вот некоторые характеристики в реале:

1. Разгон - 9 с до сотни. После пробега 180000 км - около 10 с.

2. Если экономить топливо и по трассе то рекордные - 5,4 литра на сотню и максимальный пробег - 1050км. Есть фото)))

3. После 40 т.км начал двигатель есть масло очень сильно(я выжимал максимум всегда!) Масло на 1000км примерно 0,5-1,0 литр.

4. При пробеге 220000 км продал. Начала немного сыпаться из за постоянного насилия над машиной. Думаю, что машина сверх надежная оказалась!!!

0
6 мая 2015 в 10:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий