Часть 3. Аккорд 2013 Executive
Итак, продолжим.... Машина на сегодняшний день прошла 1700 км. Период обкатки в самом разгаре. Тут выпало покататься на межгороде, самый лучший вариант обкатать двигатель. Без этих самых городских старт-стопов на перекрестах... На трассе встал в крейсерскую скорость и едешь... По понятной причине не зажигаю, решил так - 2000 км надо проехать в щадящем режиме не больше 120 км/ч. Расход бензина просто меня радует! На скорости 100 км/ч на расстоянии 600 км она показала 6,3 литра на сотню!!! (есть фото и видео из первой поездки, поэтому товарищи нелюбители японских авто успокойтесь - всё подтверждено фактическими материалами) И это при том что у нового Аккорда масса побольше будет, чем у восьмого поколения...
Динамика в движении тоже впечатляет. Новый мотор 2,4 хоть и имеет 180 кобыл вместо 201 у прежнего моего Аккорда, но машина едет лучше. Впечатления от восьмерки у меня еще свежи, поэтому есть с чем сравнивать... Новый мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет этого и приемистость и динамика в разгоне (при выходе на обгон) лучше, чем у восьмерки... За счет этого, кстати, и экономия бензина обеспечивается, вот сегодня был перегон 500 км, ехал уже 120 км/ч, а не как в первой поездке 100 км/ч, так вот расход он мне показал 6,9 литра на сотню. В сравнении с моим предыдущим Аккордом в 8-ом кузове такие цифры расхода тому и не снились даже в розовых снах, тот мой жрал минимум 8,2 литра на сотню и это если тошнить по трассе 90 км/ч вялым пенсионером...
Я тут задался вопросом: а почему новый мотор 2,4 едет веселее и приемистее, чем мотор восьмерки... полез на профильный Аккордам сайт и там умные люди выложили ссылку-сравнение тяговых характеристик двух этих моторов, я её вам публикую, как говорится, в первозданном виде... вот:
http://www.vtec.net/articles/article-image?image=1136687/K24W1vsK24Z3.gif
Смотрите сами, новый мотор имея меньше лошадей, но за счет применения системы непосредственного впрыска топлива рвет мотор восьмерки по всем характеристикам... едиственный диапазон, где двигун восьмерки все-таки опережает новый, это диапазон 7000 оборотов... но! дорогие мои, я не знаю, где вы умудряетесь каждый день, каждую минуту так раскручивать двигатель в городе или на трассе? 7000 об/мин это на трассе под двушечку с хвостиком скорость будет... я на восьмом пару раз так катался, тестил, так сказать, купленный автомобиль тогда...
Таким образом мои впечатления о том, что мотор девятки более прыткий и резвый, получили своё документальное подтверждение (смотрим график)...
Теперь немного о неприятном... Очень раздосадовала музыкальная установка в машине. Первое: нет чейнджера на 6 дисков, теперь проигрыватель кушает только один диск. Я не знаю почему они так решили сделать, но мне это не понравилось, я привык, что в восьмерке насовал мр3 дисков полный чейнджер и катаешься с фонотекой, ни о чем не задумываясь... Второе: динамик, который хондовцы поставили отвечать за НЧ и назначили сабвуфером, со своими обязанностями не справляется вообще! В восьмерке сабвуфер имел большой диаметр и работал в режиме free-air, то есть качал воздух стоя в задней полке за задней сидушкой, в новом Аккорде он тоже стоит в том же месте, но диаметр диффузора этого "сабвуфера" какой-то смешной, он в принципе НЕ МОЖЕТ воспроизводить низы, имея такой маленький диаметр... на штатной музыке считайте низов НЕТ !!! ... недолго погоревав об этом я поехал и купил внешний саб ALPINE SBE-1044BR это саб имеет 25 см динамик, который установлен уже в просчитанном корпусе, заглушку фазоинвертора надо вытащить после установки в багажник, он может работать как с открытым фазоинвертером, так и с закрытым, это всё предусмотрено производителем, компанией ALPINE. Подключается просто - обрезаем провода от штатного саба и подсоединяем к этим проводам внешний сабвуфер - и низкочастотный сигнал с усилителя идет в него... Сабвуфер сам по себе небольшой, встает компактно, впритирку к спинке сидушки в багажнике... картошку в мешках в багажнике я не вожу и переездом квартир по вызову я не занимаюсь :) Поэтому мне место в багажнике как-то по барабану... Два чемодана и две немаленьких сумки входят в багажник и при установленном сабе, я сейчас с ними езжу.... Вот ссылка на этот саб:
http://www.alpine.ru/p/Products/boxed-subwoofer378/sbe-1044br
Опять же касаясь музыки обнаружилась и приятная вещь! :) Теперь в USB можно вставить флешку на 32Гб и система её увидит и прочитает, в восьмом кузове система воспринимала флешки только на 2Гб. Поэтому неприятное известие об отсутствии чейнджера на 6 дисков с лихвой перекрылось радостью от возможности использования флешки на 32Гб. Я накачал в неё музыки - год не прослушать! :)
Теперь об ощущениях в поездке... машина идет очень мягко, сказывается отсутствие многорычажки впереди, теперь у Аккорда впереди подвеска макферсон. В салоне тихо, с противошумкой японцы постарались на славу... Но самая обалденная вещь - это камера мертвой зоны в правом зеркале, за это японцам наш низкий поклон!!! Идешь на обгон и не надо поворачивать голову вправо, в зеркало пялицца, принудительно включаешь эту камеру (кнопка на торце выключателя поворотов) и видишь в телек на торпеде, что и как у тебя сбоку справа! Абалденно! Респект им и уважуха за это! Рулевое управление достаточно чуткое, я бы не сказал, что руль ватный, отнюдь... сидеть в кресле удобно, да, нет такой развитой боковой поддержки в кресле как у восьмерки, но я не заметил какого-то дискомфорта из-за этого... Зато есть электрическая регулировка поясничного валика в кресле водителя :) Это, на мой взгляд, куда удобней, чем механическая такая же у восьмого аккорда... Салон у меня в Executive кожаный, с перфорированной кожей, кожа нормального качества, не скользишь на ней и не прилипаешь, в общем чего-то неприятного я пока не заметил... климат прекрасно справляется со своими обязанностями, держит ту температуру, какую поставишь...
Вот пока и всё из новостей...
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2013 г
Машина пока оправдывает мои ожидания и более того - радует динамика и экономичность, а также комфортабельный большущий салон...
Достоинства:
- Классная противошумка салона, за камеру обзора в правом зеркале отдельный респект
- Двигатель лучше тянет, чем у восьмого аккорда
- Мотор весьма экономичен! - это радует! :)
Недостатки:
- С заводской музыкой придется повозиться - штатный сабвуфер полный ацтой, низов нет! Я поставил внешний в фирменном коробе ALPINE, его цена 4000 руб, я считаю недорого, но зато появились низы...




