Accord 2013.
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране. )
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и ... По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.
92 бензин можно по паспорту.Расход по трассе-6-6.5 л на сотню если ехать до 120 км/ч.В городе -укладываюсь в 9.С кондиционером. А,есть кнопка режима "ЭКО",когда параметры двигателя и кондиционера позволяют экономить топливо.Понажимал туда-сюда-особо ничего не заметил.Разгонная динамика-не ураган,но вполне себе приличная.В городе,замечаю,вообще больше важна быстрота реакции водителя на светофор, чем мотор.АКПП-даром что всего пятиступенчатая ,работает очень плавно и быстро.Климат-контроль отличный,можно настроить именно так,как надо. Да,блок управления климатом впервые в моей практике без крутилок,т.е. на одних кнопках.Ничего удобнее не встречал.Привык мгновенно, пользоваться очень удобно и быстро.Фары -галоген,светят очень хорошо.Ксенон у меня был раньше,мне он не нравится.Добавили светодиодные ходовые огни,светят ярко,в сумерках иногда езжу до полной темноты,пока не понимаю,что фары-то не включены. Подвеску в 9 поколении упростили,но в ездовых качествах лично мне не удалось найти отличий.Едет здорово.В меру мягко,упруго.На трассе-вообще то,что надо.Да,штатные диски на этой модели -16,а в высших версиях на 17 и 18.Мне жестче,чем на 16-х дисках не надо.Предыдущий мой Аккорд был на 17-х и жестче было заметно.
В общем,получается что я очень доволен машиной.Что же все таки не нравится? В предыдущей машине был хэндсфри телефон и камера заднего вида,что полезно и к чему я привык.В Аккорде 9 все это есть в дорогих комплектациях, где дополнительно куча опций мне не нужных.Например,светодиодные фары.Сначала думал,что докуплю и поставлю,да что-то вроде уже и так привык.Нет,гарнитура все-таки нужна,можно слушать музыку и не опасаться пропущенных звонков.Куплю. Многие сравнивают между собой немцев,японцев,французов.Смысла в этом не вижу.На вкус и цвет...Для меня Хонда хороша своим качеством езды и комфортом,надежностью (знаю не понаслышке) и нейтральным ( не вызывающем классовой ненависти) имиджем.Девятое поколение -результат долгого эволюционного развития модели,что заметно в приятных мелочах и привычных качествах.
Всем удачи!




