Honda 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Томск
2 августа 2013 → пробег 5800 км

Accord 2013.

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих  никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и  короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически  подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу  обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек  ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране. )

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и ... По трассе езжу часто и комфорт и качество  езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше.       Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на  весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами  предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д..      Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там  есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа  дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

92 бензин можно по паспорту.Расход по трассе-6-6.5 л на сотню если ехать до 120 км/ч.В городе -укладываюсь в 9.С кондиционером. А,есть кнопка режима "ЭКО",когда параметры двигателя и кондиционера позволяют  экономить топливо.Понажимал туда-сюда-особо ничего не  заметил.Разгонная динамика-не ураган,но вполне себе приличная.В городе,замечаю,вообще больше важна быстрота реакции водителя на светофор, чем мотор.АКПП-даром что всего пятиступенчатая ,работает очень плавно и быстро.Климат-контроль отличный,можно настроить именно так,как надо. Да,блок управления климатом впервые в моей практике без крутилок,т.е. на одних кнопках.Ничего удобнее не встречал.Привык мгновенно, пользоваться очень удобно и быстро.Фары -галоген,светят очень хорошо.Ксенон у меня был раньше,мне он не нравится.Добавили светодиодные ходовые огни,светят ярко,в сумерках иногда езжу до полной темноты,пока не понимаю,что фары-то не включены. Подвеску в 9 поколении упростили,но в ездовых качествах лично мне не удалось найти отличий.Едет здорово.В меру мягко,упруго.На трассе-вообще то,что надо.Да,штатные диски на этой модели -16,а в высших версиях на 17 и 18.Мне жестче,чем на 16-х дисках не надо.Предыдущий мой Аккорд был на 17-х и жестче было заметно. 

В общем,получается что я очень доволен машиной.Что же все таки не нравится? В предыдущей машине был хэндсфри телефон и камера заднего вида,что полезно и к чему я привык.В Аккорде 9 все это есть в дорогих комплектациях, где дополнительно куча опций мне не нужных.Например,светодиодные фары.Сначала думал,что докуплю и поставлю,да что-то вроде уже и так привык.Нет,гарнитура все-таки нужна,можно слушать музыку и не опасаться пропущенных звонков.Куплю. Многие сравнивают между собой немцев,японцев,французов.Смысла в этом не вижу.На вкус и цвет...Для меня Хонда хороша своим качеством езды и комфортом,надежностью (знаю не понаслышке) и нейтральным ( не вызывающем классовой ненависти) имиджем.Девятое поколение -результат долгого эволюционного развития модели,что заметно в приятных мелочах и привычных качествах.

Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
13911
Комментарии80 Добавить комментарий
НаVolvo S60 3 августа 2013 в 00:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 10:09

реально интересно, на каком модном кросовере , с подключаемым полным приводом, страшно ездить по заснеженным трассам? Чтоб колбасило. Колитесь, автор..))

0
alexos66
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2013 в 17:05

На трассе проще ездить на переднем приводе, чем на подключаемом заднем. Когда объезжаешь препятствия на скользком покрытии - система подключает задок и тебя в ту сторону подталкивает еще дополнительно. На кашкае и дастере - так, только на дастере esp не было, еще опаснее:)

0
sly001
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2013 в 17:13

система подключает заднюю ось при проскальзовании передней, а не при объезде препятствия. Я 4 года так ездил, так что в курсе. Другой вопрос, что без системы курсоой устойчивости, автомобиль с высоким центром тяжести в скользких поворотах может быть трудноуправляем для неопытного водителя. Хотя хорошая резина решает многое.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2013 в 18:44

Халдекс 4 при объезде препятствия заранее подключает заднюю ось. Четко об этом читал в описании этого Халдекса. Но искать лень, копирую текст с первого попавшегося сайта:

Кроме того, теперь компьютер может распознавать опасные ситуации и заранее подготовить к ним автомобиль. Выше мы упоминали о том, что Haldex связан с другими системами машины, в том числе и с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). Когда датчики этой системы фиксируют слишком быстрое нарастание бокового ускорения, что косвенно говорит о начинающемся заносе, электроника заранее активирует заднюю ось, тем самым стабилизируя автомобиль. Причем, если Haldex ведает распределением крутящего момента по осям, то ESP помогает перераспределять тягу с одного колеса на другое, что заменяет блокировки межколесных дифференциалов. Иными словами, крутящий момент будет подан именно туда, куда нужно, на любое из четырех колес, в любой комбинации.

0
wideson
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2013 в 18:57

Я таких тонкостей и не знал. Просто ездил и объезжал без особых проблем. По идее, такая система должна упрощать жизнь водителю, а не усложнять ?

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan 3 августа 2013 в 21:37

При обычной езде в обычных условиях - да, не замечаем эту систему. Может даже в жизни ни разу не заметим. А кому то поможет.

0
3 августа 2013 в 10:20
Для езды по нечищенным дорогам - самое то, а большинство дорог у нас - такие. Поэтому большинство выбирает кроссоверы. Это фраза автора. А потом умный вывод: да нахрена нужен кроссовер? Железная логика. И затем текст на тему "Доказательство того, что я выбрал правильную машину". Не пишите такие отзывы. Мы и так Вам верим.
0
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2013 в 10:51

расход до 120км.ч. -6-6.5л. да не, не может быть. Тогда если до 90 ехать то расход будет литров 5, не верю

+2
andrei 36
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2013 в 17:09

Мотор же не маленький турбированный, вполне может быть. 90 и 120 - как раз такие наглядные скорости. Допустим, едешь 360км. Если 90 - то 4 часа, если 120 - 3 часа. Мотор на час меньше работает. А количество затрачиваемого топлива может быть больше не на 1 треть, а на 20% к примеру. Машина же низкая и мотор 2.4 - вполне может, на мой взгляд.

-1
sly001
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 3 августа 2013 в 21:46

вот если бы был маленький и турбированый, то тогда и возможно, разогнал машину и поддерживаешь скорость. а когда 2.4 то даже на холостых ему нужно больше чем к примеру 1.8Т. Была камри v40 2.4 расход по трассе при 100км.ч меньше 7.5 л./100 небыло. Причем тут время, на час меньше-больше? А если 180 то два часа всего,

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 августа 2013 в 22:27

Про часы, я тоже не понял. На моей сейчас при сотке около 7 литров, правда около в большую сторону. Да, двигатель 2435кубов.

+1
andrei 36
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2013 в 22:28

Чем дольше работает, тем больше топлива расходуется. Если бы не росло аэродинамическое сопротивление из-за того, что скорость в формуле возводится в квадрат, то выгоднее бы было ехать на большей скорости чем на малой всегда.

Наглядно демонстрируется на расходе топлива на 20-25 км в час при 2000 оборотах мотора и 50 км в час при 2000 оборотах. Мотор работает при одинаковых оборотах, но расход топлива меньше на скорости на скорости 50 км в час в связи с тем, что работать ему в 2 раза меньше по времени придется, хотя и сопротивение воздуха возрастает.

Сам я это не берусь утверждать на конкретных примерах, но сам видел это на одной из машин 2.5-3.5 литра объемом, какая машина была - я не помню, дело было больше 3 лет назад, в США. Мужик, везший меня, экономил топливо на круизе в 130 км в час. Там было что-то в районе 8 литров на 100(примерно, так как показывало в галлонах или еще в чем-то, он перевел мне в литры), а если на 90, то 9 литров, в связи с дольшей работой двигателя.

-1
sly001
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 августа 2013 в 22:33

Если едем на высшей передаче, то и при 90 и при 120 на одинаковое расстояние двигатель сделает одинаковое количество оборотов. Можно условно считать (хотя это и не так) что двигатель на себя потратит одинаковую энергию. А вот сопротивление воздуха, пренебрежима до 60км/час и даже 80ти, а вот дальше оказывает все более значительное влияние с нарастанием скорости.

Для моего автомобиля расход после 120 начинает расти прям на глазах.

+2
fedodorov
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2013 в 22:44

Одинаковое количество оборотов, согласен,

а если крутящий момент и мощность при оборотах на той же передаче более выгодны при большей скорости и даже передача может быть другая если коробка заточены под большие скоростя на трассах. Это редко, но считаю, что может быть на некоторых машинах.

0
sly001
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 августа 2013 в 22:52

я пару месяцев назад приводил диаграмму сопротивления воздуха от скорости. На 130 расход у современных серийных машин будет больше чем на 100.

8, а в скором и 10 ступенчатые автоматы и вариаторы, да и 6 мкпп делают чтобы снизить обороты на трассовой скорости.

+1
sly001
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 августа 2013 в 23:46

офигеть как все сложно, ни чего не смог разобрать. У меня неправильные машины, самый экономичный режим у них 80-90 км.ч., при 110 и 120 расход выше, если у Хонды все наоборот, то молодцы Хондовские инженеры, присматрюсь как к будущему авто.

0
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 3 августа 2013 в 13:53

Никогда 7-й аккорд не стоил 1.07 да еще и на ручке. Мы с приятелем ездили лет 6 назад покупать максимальный на автомате, и стоил он меньше миллиона!

0
3 августа 2013 в 14:02

Спасибо за отзыв! Получил большое удовольствие от Вашего изложения материала! Иногда тоже приходят мысли, а может поэкспериментировать с кроссовером, но не могу найти в своей жизни необходимости в его использовании... ну может пару дней зимой в экстремальные снегопады на парковке...., да и то, свежая зимняя резина помогает без лишних проблем "выступить" и на переднем приводе...

0
НаLand Rover Discovery 3 августа 2013 в 15:44
и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д. - хорошо сказано!

0
НаHyundai ix35, Honda Accord 3 августа 2013 в 16:32

Расход на 8-м баяне 2.4/200 акпп/5 зафиксирован 6.8л по компу тут: http://www.avtomarket.ru/gallery/Honda/Accord/47296/ Приведены фотки приборки на отрезке 259км (туда и обратно) и навигатора с его датчиками - на половине отрезка в 117км при средней скорости движения 74кмч и максималке 145. Цифры точные. Город очень сильно разнится, зависит от многих факторов, в 11-12 укладываешься в среднем по собянинску. Так что автор не лукавит.

Пишите дальше, удачи! Я сегодня сюда зашёл очередной расход внести в журнал, 1я лампочка на 40тыках перегорела, габарит в фаре, езжу с ними + птф заместо дхо )) Оказалось что менять относительно просто, в обычном мануале процедура прописана досконально, но минут 10 затратил ) Диодные фары и диоды в прочих местах - вполне полезное решение, не только мода причина применения. Про надёжность тоже автор правду говорит. Ну ещё колодки сточились, и наверно на то-45 диски сменю тоже. Ещё резиновые лезвия дворников сменил. Всё ))) ттт.

ЗЫ а кросс у автора был видимо кашак или хитрила. И нет никакого противоречия в его словах об общей популярности кроссов и неприятия им лично этого класса. За приподнятый и укороченный универсал класса Цэ с иногда подключающейся второй парой колёс в низшей комплектации - платить как за седан класса Дэ той же марки в полной комплектации не каждый согласится. Но каждому своё ))

0
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2013 в 17:03

Мое мнение - это второй заказной отзыв про аккорд на данном сайте.

Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п. - Это не пафос, а увеличения комфорта для глаза или других частей тела, создание более приятной обстановки. Достаточно сравнить кожаный салон и тряпку одних машин - другое дело, тем более, что на них более лучшая боковая поддержка и поясничная.

0
sly001
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 августа 2013 в 20:54

Мне, например, кожа принципиально не нравится. Для меня качественная ткань лучше. Лишний глянец то-же ни к чему: отпечатки и пятна сильно видны. По поводу дерева - моё мнение, что в серванте оно уместнее, чем в передвигающемся автомобиле. Но пластик и материалы должны быть обязательно качественными.

+1
НаHonda Accord 3 августа 2013 в 19:28

Отвечу всем.Кроссовер-Кашкай.Зачем он нужен-я не делал такого вывода.Если не выезжать из города-лучше не придумаешь,повторюсь.У меня -много езды по трассе.Расход -реальный.Ниже 120 км/ч расход падает до 6 минимум,но это уже при 40 км/ч.Считаю,что у Хонды одни из лучших атмосферных двигателей.Международные награды тоже это подтверждают (Да-да,отзыв же заказной) .1.07 на ручке-еще как стоил.1.074,если быть точным.2.4 Тип С. В Сибири.У серого дилера. 9 лет назад.

0
ihatenicks
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 августа 2013 в 20:58

Разве в Кашкае нельзя выбрать передний привод принудительно, что-бы в поворотах зад сам не подключался?

0
оськар
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2013 в 22:45

Можно, но он все равно подключается:)

0
sly001
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 августа 2013 в 22:57

ШОК !

0
ihatenicks
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2013 в 08:07

хорошо нажился серый дилер )) штук 200 в карман , больше чем официалы.

0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord 3 августа 2013 в 23:19
Цена больше ляма за 7-й, девять лет назад...Я за рейстайлинг 7-го тайп-с отдал 6 лет назад 842 тысячи. Ксеноном доволен вполне. И что-то я не помню чтобы у меня были хендс фри и камера. И вообще аккорд умер после 7-й версии, кто бы что не говорил.
-1
НаHonda Accord, Volvo XC70 5 августа 2013 в 02:00

У спорта цвет приборов так-то белый.

0
vanilla_face
НаHyundai ix35, Honda Accord 5 августа 2013 в 08:21

У спорта цвет приборов так-то белый.

автор говорит: "В аккорде 7 тип с свет приборов был красным" - это комплектация TypeS 2.4литра с красной подсветкой приборов, в 7м и 8м коленах именно так было, в 8м рестайле ещё красная прострочка швов добавилась. Была ещё комплектация "Спорт" 2.0литра на 7х и 8х баянах, с обычной белой подсветкой. В сша, возможно, вообще всё иначе ))

0
НаVolvo S80 5 августа 2013 в 11:42

Какой же откровенно заказной отзыв. Противно было читать, правда, одни достоинства у авто, никаких недостатков, как элегантно провалилась попытка вылить ушат грязи на кроссоверы как на класс в целом.

0
megageronima
НаNissan X-Trail 5 августа 2013 в 13:16

D чем его заказность-то? Автор просто высказал свое мнение относительно машин, которые он имел. Победила Хонда аккорд. На этом он закончил. Да, паркеты его не устраивают, а вам или хочется их сильно или они нравяться. Напишите об этом отзыв и все

0
aaa2410
НаVolvo S80 5 августа 2013 в 13:19

Почитайте немного вдумчевее. Ну не может так быть, что в авто - далеко не таком классном как эта хонда устраивает абсолютно всё. Нет ксенона? Обычные галогенки светят ещё лучше? Только передние стеклодоводчики с авто? Так намного лучше! Климат, разумеется, работает как надо и вообще я ко всему привык моментально, ибо этот автомобиль сам Создатель построил!

Просто слишком очевидна заказуха. Или недолёкоумие.

0
megageronima
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 13:28

я не думаю, что заказуха...скорее автор сам себя убеждает, что купил достойное авто...еще ни разу не встречал человека, который был купил тряпку, из идейный соображений, а не потому что нехватило денег на кожанный салон, или нет в комплектации, то же самое с ксеноном и прочими кайфами... насчет светят ли обычные галогенки лучше ксенона?:)) да светят лучше...в плохую и влажную погоду на мокрой и грязной трассе...ксенон это не всегда панацея...сам только недавно поставил ксеноновые модули...так что жду мокрую ночную трассу...для сравнения что же лучше ксеноновые модули или штутаный галоген...в сухую погоду, да...ксенон лучше...

Насчет климата...а что вам не понравилось? человек написал, что раньше были крутилки, а тут кнопочки...ну и что? да он привык...а что в этом такого....

0
megageronima
НаNissan X-Trailизменен 5 августа 2013 в 15:27

я не совсем понял что вы написали конечно, но, по-моему мнению, автор просто говорит, что паркетник его не устраивает и что Аккорд ему нравиться больше не взирая на отсутствие ксенона и кожи и прочих плюшек. Может в Кашкае у него и не правильно работал полный привод, раз там какие-то расколбасы на скорости. Я в принципе с ним согласен, что легковой универсал лучше паркета. Паркет больше мода, чем польза, но неделю-две в году(снегопады и оттепели с колеями) он реально выручает, да и еще, полный привод лучше при движении на гололеде с колеями - не разворачивает, как на моноприводе, а в остальном только либо знак равенства, либо минус. А цена в космосе при любых раскладах

Автору плюс, за откровенно высказанную точку зрения

+1
aaa2410
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 5 августа 2013 в 15:41

у меня на универсале за одну зиму обломаны передние брызговики, и постоянно скреб в ледяной колее защитой - это бесит.

Мечта как в гидро ситроене. Приподнялся, прополз и погнал. Жаль похоже их больше не будет.

0
fedodorov
НаNissan X-Trailизменен 5 августа 2013 в 15:50

это да, на нем здорово придумано и главное дешевле аудевых оллроудовских пневм, но все же легковой авто удобнее паркетника, даже если брызговики оторвались? Если дорога - это постоянная длинная колея, то да, надо брать паркета, а в остальном он дорогая игрушка

+1
aaa2410
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 15:53

Если сравнивать полноприводный легковой авто...то да..разница не существенна...а если сравнивать моноприводный легковой и полноприводный даже паркетник...то разницы нет, пока не поездишь на полном приводе....а когда на нем попробовал...привык...то уже на монопривод не тянет

0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 15:59

я считаю, что это как и с новой и бу машиной, банально вопрос денег. Мощная легковая машина должна быть полноприводной.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 16:01

согласен...в принципе любой полноприводный авто...это более удобно...чем монопривод:)

0
владимир191
НаNissan X-Trail 5 августа 2013 в 16:28

удобно-то удобно, но и дорого сильно, да и удобств-то раз-два да и обчелся. Это мое мнение, никому не навязываю. Все решают доходы, есть бабки - можно и полный привод, если их нет, то и на переднем приводе люди ездили, ездят и будут ездить и ущербным себя по этому поводу чувствовать не нужно совсем. Весь плюс паркета это зима(неделя) и грязные деревенские дороги с лужищами и колеями. Если это можно пережить, то смысла в паркете нет никакого, только свое самолюбие потешить

+1
aaa2410
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 16:46

кстати...если вы так нахваливаете моноприводные авто...что ж вы сами то ездите на полном приводе?:)))

0
владимир191
НаNissan X-Trail 6 августа 2013 в 08:36

хотелось, а теперь ясность наступила.

0
владимир191
НаNissan X-Trail 5 августа 2013 в 16:31

ну, я лично сел бы в переднеприводный, только что б был повыше клиренс и мне достаточно. Вход-выход из паркетника мне понравился, остальное хорошо, но очень-очень редко нужно

0
aaa2410
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 16:43

у нас зима 3 три месяца, снега и льда.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 16:45

я тоже хотел сказать....что в Московской области снег лежит по 4-5 месяцев....это наверное в Иваново зима на 1 неделю:))))

0
владимир191
НаNissan X-Trail 6 августа 2013 в 08:37

ха-ха-ха. Если ездить принципиально по-обочинам и звериным тропам, то без полного привода никак, это даже еж знает.

0
aaa2410
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 5 августа 2013 в 13:30

megageronima Прав, опять новый человек на сайте, и отзыв в стиле недостатки сделать достоинствами. Хотя конечно чем черт не шутит, но у меня доверия так же нет .

И расход в 6 литров на трассе при скорости до 120, даже октавиа с1.8 и 7-ми ступенчатым ДСГ, которая весит куда меньше столько не показывала. Я добивался расхода 5.6, но это если тошнить 80-90 вообще без торможений. а здесь 2.4 и 5-ти ступка. Опять же для сравнения при скорости 120-130 на 6-ти ступенчатой коробке бмв расход 9 литров. И это если ехать очень плавно.

0
dmr
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 13:29

насчет расхода...согласен....тут мистика...и что-то странное

0
dmr
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 13:35

у меня на 5акпп 2,4 на 140-8,3 расход, на 110 - 7, на 80-90 - 6,3

в начале этого отзыва я подумал, что автор тот же, что и предыдущего про эту машину. Потом понял, что вроде другой )))

0
dmr
НаVolvo S80 5 августа 2013 в 19:27

я редко ошибаюсь, нутром чую. )))

расход сказка еще та, конечно.

0
megageronima
НаHonda Civicизменен 5 августа 2013 в 20:29

Не Accord конечно, но немного сказки

0
hansolo
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 5 августа 2013 в 20:32

мы тут спорили, потом со мной согласились, что в некоторых режимах расход нулевой. Вот впервые увидел, при спуске с горы расход 0.0 при 120км/час, причем на 3й передаче.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 20:33
все правильно, это у тебя сколько было оборотов?
0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 20:40

около 5000

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 20:45
все верно, на этих оборотах при отпущеном газе прекращается подача топлва
0
fedodorov
НаHonda Civicизменен 5 августа 2013 в 20:38

Верить или не верить личное дело каждого...Фишка собственно в том, что БК на Civic (см. фото) не показывает мгновенный расход отсюда, то что приведено на фото средний расход за некий отрезок пути. Кстати данная цифра не самая минимальная, но справедливости ради замечу что по собственным замерам в среднем к показаниям БК надо добавлять где-то 0,5 л.

0
hansolo
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 20:38
вот только сделал фото))) средний расход 1,5 литра на 100км))))
0
владимир191
НаHonda Civicизменен 5 августа 2013 в 20:42

Вы видите справа цифры пробега за поездку 472,4 км, слева средний расход ( не мгновенное значение, а среднее)!!!! А про Тахо не знаю? может действительно 1,5 литра на сотню...

0
hansolo
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 20:49

у меня сброс одометра не связан со сбросом расхода.

А скорость на 1000 оборотах какая?

0
hansolo
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2013 в 20:52

6.3 на сивике вполне реально , если спокойно ехать .

0
dmr
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 20:54

при чем тут сивик с мкпп, когда мы не верим, что аккорд с 2.4 и 5акпп на 120 ест 6.3?

0
fedodorov
НаHonda Civicизменен 5 августа 2013 в 21:03

Civic с автоматом имеет указанный расход! За аккорд не скажу не владею!

Я просто к тому, что экономичные двигателя имею место быть и расход 6-7 литров на сотню может оказаться не такой уж и сказкой (даже для авто с АКПП и гидротрансформатором).

0
hansolo
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 21:14

вопрос не в расходе, а еще и скорости. давайте оттолкнемся от заявления автора про 6.3 до 120. Понятно, что на 80 ти вполне вероятно. Но на 120 не верится.

Не знаю, что в вашем сивике за коробас, но вряд ли он способен на 1000 оборотов 120 шпарить. Опять же не корректно вариатор и робот сопоставлять с 5 диапазонным автоматом по расходу.

Еще раз переспрошу - какая скорость у вас на снимке?

0
hansolo
был 5 дней назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 августа 2013 в 21:17

у меня сегодня на 3 л дизеле средний расход за 450 км - 9.0 литров, когда ехал без пробок -8.1л. Автомобиль под 2,5 т весом. 8,1 показывал на скорости 100-120 км.... ногами при этом не отталкивался..)))

0
hansolo
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2013 в 22:52

но не 2.5 литра с 5-ти ступкой и не на самом легком авто. Обьем и количество передач имеет самое прямое значение к расходу. Пример который я уже приводил не раз : бмв 325 e90 6акпп и 320 f30 (турбо) 8 акпп - при схожей динамике благодаря меньшему объму и турбине разница в расходе около 4 литров. 1.8 по трассе 6.3 верю , аккорд нетт! У меня схожий по объему двигатель + автомат имеет на одну скорость больше, но таких показателей не добиться

0
hansolo
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 августа 2013 в 23:13

Вот я уже сдесь выкладывал фотки, Пассат 1.8 ДСГ за пробег Воронеж - Москва-Воронеж, примерно 1200км. средний расход 5.6л. но там я всю дорогу ехал на круизе 80- 90км. А вот недавно ехал 150-170 расход был 10л/100.

А тут Аккорд с 2.4 до 120расходует 6-6.5, Для Сивика это еще как то реально, но для Аккорда пи...

0
andrei 36
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 23:17

я выложившего фото спросил на какой скорости? Ведь на тахометре 1000 оборотов. Он молчит.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 августа 2013 в 23:34

тоже интересно

0
fedodorov
НаHonda Civic 9 августа 2013 в 15:15

По выложенному фото боюсь соврать не помню, снято оно в движении или нет, но еще раз подчеркиваю мгновенный расход БК Civic не показывает, только средний, кстати если интересно есть еще ссылка на фото в комментариях http://www.avtomarket.ru/users/sale_pepe/garage/45017/opinions/25603/

Кстати почему такое неверие, если вы думаете что я как владелец склонен приврать, зачем.

Я например энное количество времени эксплуатировал VW Polo 1.4 с автоматом там при в полтора раза меньшей мощности двигателя (если сейчас не путаю 80 л.с. против 140), расход был выше чем у civic но зато были другие положительные качества.

0
hansolo
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2013 в 15:20

автор заявил, что в аккорде 2.4 5АКПП расход при скорости до 120 расход 6-6,5. Большинство читателей усомнилось. Вы выложили фотку, которая к указанному аккорду никаким местом не приложить.

0
fedodorov
НаHonda Civic 9 августа 2013 в 16:09

Согласен, прямого отношения нет...По сему удаляюсь...

0
fedodorov
на сайте
НаBMW M4, BMW X3 5 августа 2013 в 22:45

сверху картинка с расходом сивика

0
dmr
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 22:50

давайте нагуглим расход дизельного фв лупо?

0
hansolo
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 20:32
хочешь сделаю фотку, где на 5ти литровой тахе расход будет 4 литра?)))
0
владимир191
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 августа 2013 в 20:40

во, во.....сбросил перед сЪездом с горы... и будет у тебя средний маленький.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2013 в 20:46
блин..догадливый)))
0
dmr
НаVolvo S80изменен 5 августа 2013 в 19:28
Комментарий удален автором.
НаVolvo S80 7 августа 2013 в 11:47

очень удивлен высоким расходом сего аккорда - думаю, ему вообще следует вырабатывать бензин во время езды!

0
Добавить комментарий