Скоростной лайнер и папа - мобиль.
Всем посетителям форума и моего отзыва - доброго времени суток.
Начну с маленького отступления.
До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья - трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину "а-ля минивэн", чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б - будь то 15 км или 1500 км.
На kia carens (отзыв присутствует) далеко не ездил, поэтому ничего сказать о комфорте на дальние расстояния не могу. А в целом машина хорошая. Причина продажи проста: внешний вид просто убивал, но о вкусах спорить не буду - у каждого они свои.
Про зафиру не скажу ничего хорошего или плохого. Будет желание - напишу отдельным отзывом. Скажу лишь, что при поездке на дальние расстояния спина выла и сводило ноги. Но кардинальной причиной продажи зафиры стали умирающий компрессор кондиционера и "долбящий" передачи (даже после замены сцепления и адаптации) изитроник. Машина требовала вложений. В то время мне самому нужно было откуда-нибудь вытащить тысяч 40-50, а тут еще, в перспективе, дорогостоящий ремонт. В общем, ушла зафира в течение недели за 475 тыс. деревянных.
Оставив в кармане нужную мне сумму, начал подыскивать вариант "на время" тысяч за 430-450. Сразу оговорюсь, что задачи "купить машину на долго" не было. Поэтому с ценами на ремонт подыскиваемых экземпляров особо не заморачивался, надеясь покататься тысяч 30 км и продать.
Особых мук выбора не было. Полазив с несколько дней по сайту, случайно наткнулся на аккорда. Универсалы раньше видел, но не придавал особого значения. Внешним видом он, конечно, меня просто сразил. Несмотря на апрель месяц, к сожалению, достойных вариантов, по визуальному осмотру фото на сайте, было "ноль с минусом". Поэтому решил посмотреть "лучшую из более-менее".
Вариант был следующий:
Аккорд 2003 года, 2.4 АКПП, пробег 196000 км, максимальная комплектация кроме кожи - для меня это плюс, кожу не люблю.
Цена 430000 руб. с торгом.
Приехал, посмотрел.
Из плюсов:
1) Машина не выглядела на 10-ти летнюю. Так же у нее оказался не тупо синий цвет, как было указано в объявлении, а обалденно красивый цвет, что-то вроде сине-фиолетового перламутра.
2) Следов ДТП я не нашел (позже эксперт подтвердил, были только хорошо окрашенные элементы)
3) Двигатель, АКПП и прочее - все работало отлично
4) 2 комплекта отличной почти новой резины на литье
5) У машины были все документы (весом около 3 кг + сервисная книга из Авитуса). Хозяин ставил только оригинал и денег, по ходу, на машину не жалел. Кстати, редко встретишь продавца, который не выкинет сразу сим-ку после продажи. С этим хозяином я встречался через месяц после покупки. Он нашел еще кое-какие мелочи, и захотел мне передать. В общем, хорошие люди еще есть.
Из минусов:
1) Выл подшипник на первичном валу в АКПП - об этом читал на форумах. Цена вопроса: 10-13 тыс.руб.
2) Был потерт и сломалось правое крепление переднего бампера.
3) Зацвел капот.
Из недостатков - все.
Машина меня устроила, и, договорившись о скидке в 15 тысяч, ударили по рукам.
Сделку решили оформить через пару дней.
Накануне покупки, звонит мне владелец в панике и шоке - "какие-то ....даки вырезали фароомыватели"! Причем вырезали по-свински, оставив две огромные дырки в бампере размером 20Х20 см. До этого машина стояла 5 лет во дворе и ничего подобного не было. В общем, искренне пожалев хозяина, я получил скидку еще в 45 тысяч.
На следующий день забрал машину за 370000 руб соответственно (о чем даже представить трудно, но факт).
Полазив по инету, в поисках б/у бампера, пришел к выводу, что "а нах надо искать этот оригинал". Заказал новый mugen за 10000 руб + 10000 руб за покраску бампера и 7000 за окрас капота. Машина обрела совершенно другой вид.
Так же, выкинул катализатор - поставил пламягаситель с обманкой. Появилось чувство, что машина не просто лучше поехала, а по-настоящему задышала. Техосмотр прошел после этого с первого раза, хотя немного сомневался.
С апреля по сентябрь откатал 11000 км с подвывающим подшипником в АКПП.
Сейчас наконец появилась свободная сумма, купил крышку коробки + подшипники, резинки, прокладки, и масло. В ближайшие дни заменю.
Комфорт:
Из длительных поездок, съездил на юг - без проблем, 1350 км за 13 часов. Ночью ехал 150-160 (расход составил 12.8 л за всю дорогу), благо трасса ДОН сейчас неплохая. Спина не болит.
Насчет комфорта пассажиров - у универсала база длиннее седана, посему места для задних пассажиров больше. Ездили вшестером: жена - впереди, дочь 12 лет, брат 12 лет, сын 2 года и сын 4 года. Никто на какие-либо неудобства не жаловался.
Багажник огромен! Ребенку в дороге сделал кровать, разложив одну треть заднего сидения. Ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось.
Пускай меня поклонники аккордов закидают камнями, но в этом багажнике я вывез все из ремонтирующейся квартиры родителей, начиная от разобранной мебели вплоть до мешков с битой плиткой.
После ремонта, как и после юга заезжал на сервисы проверить подвеску - ничего, что бы намекало на скорую замену!
Не так давно на холодную стал подвывать гур. Скорее всего подшипник насоса (продается отдельно, стоит 450 руб + столько же замена), т.к. трубка высокого давления целая (дорогая зараза), да и прочие тоже без видимых повреждений. Поеду менять крышку - попрошу, посмотреть, почему воет Гур.
У меня стоит премиум система с сабуфером (то ли 8, то ли 10 колонок) - звучит супер.
Динамика и расход:
Насчет динамических характеристик: прет сарай отменно. Хоть он и тяжелее седана, но ощущения реального драйва, особенно после 4000 оборотов, просто не передаваемые. Касаемо моего экземпляра, разгон до сотни - около 8 секунд с выключенным кондеем в обычном режиме D (2 человека на переднем сидении) - замерял лично несколько раз андроидовским секундомером. Максимально ездил 190, больше - супруга не разрешила :)
Расход (без вранья и преувеличивания): езжу 70 % трасса, 30 город (тапка в пол) - 13 литров максимум. Но это летом. Чисто по городу будет определенно больше.
Масло поменял сразу после покупки (и через 7000 км) на mobil 5w40. Долив 1 л на 7000 км - люблю ездить "тапку в пол" (без семьи).
Из приятных мелочей, которые дают машинке выглядеть не на 430000 руб (в которые она мне обошлась со всеми вложениями) - это дверь багажника с электроприводом - закрывается и открывается с кнопки брелка и изнутри. Начинаю привыкать наблюдать на парковках супермаркетов кривые шеи владельцев более престижных авто, лишенных этой опции.
Ну и в заключение, скажу о ее все же необычном дизайне.
Когда ездили отдыхать, на юге местные постоянно оборачиваются, показывая пальцем, со словами: "смотри какая!". Друзья теперь интересуются со словами: "ну что, как твоя красавица?" Да и по Москве катаюсь, многие оборачиваются и с интересом разглядывают, задают вопросы - типа, что за машина, а такие аккорды разве бывают?
В моей жизни эта машина появилась неожиданно и даже где-то внезапно. Мы всей семьей буквально влюбились в нее. И, конечно, уже не стоит вопрос о ее будущей замене. Да и есть ли альтернатива? Сомневаюсь.
Не судите строго.
Всем удачи в жизни и на дорогах!
Совет автора покупателям Honda Accord Tourer 2.4 2003 г
Если найти достойный вариант - то, без сомнений, машина будет приносить только положительные эмоции.
Достоинства:
- Динамика
- Надежность
- Вместимость
- Цена неоригинальных запчастей
- Уважение и интерес окружающих
Недостатки:
- Цена оригинальных запчастей




Сарай прикольный :) В Москве на улицах крайне редко вижу.