Honda Accord Tourer 2.4
2003 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
4 сентября 2013 → пробег 207000 км

Скоростной лайнер и папа - мобиль.

 Всем посетителям форума и моего отзыва - доброго времени суток.

 Начну с маленького отступления.

 До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья - трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину "а-ля минивэн",  чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б - будь то 15 км или 1500 км. 

На kia carens (отзыв присутствует) далеко не ездил, поэтому ничего сказать о комфорте на дальние расстояния не могу. А в целом машина хорошая. Причина продажи проста: внешний вид просто убивал, но о вкусах спорить не буду - у каждого они свои.

 Про зафиру не скажу ничего хорошего или плохого. Будет желание - напишу отдельным отзывом. Скажу лишь, что при поездке на дальние расстояния спина выла и сводило ноги. Но кардинальной причиной продажи зафиры стали умирающий компрессор кондиционера и "долбящий" передачи (даже после замены сцепления и адаптации) изитроник. Машина требовала вложений. В то время мне самому нужно было откуда-нибудь вытащить тысяч 40-50, а тут еще, в перспективе, дорогостоящий ремонт. В общем, ушла зафира в течение недели за 475 тыс. деревянных.

 Оставив в кармане нужную мне сумму, начал подыскивать вариант "на время" тысяч за 430-450. Сразу оговорюсь, что задачи "купить машину на долго" не было. Поэтому с ценами на ремонт подыскиваемых экземпляров особо не заморачивался, надеясь покататься тысяч 30 км и продать.

Особых мук выбора не было. Полазив с несколько дней по сайту, случайно наткнулся на аккорда. Универсалы раньше видел, но не придавал особого значения. Внешним видом он, конечно, меня просто сразил. Несмотря на апрель месяц, к сожалению, достойных вариантов, по визуальному осмотру фото на сайте, было "ноль с минусом". Поэтому решил посмотреть "лучшую из более-менее".

  Вариант был следующий:

Аккорд 2003 года, 2.4 АКПП, пробег 196000 км, максимальная комплектация кроме кожи - для меня это плюс, кожу не люблю.

Цена 430000 руб. с торгом.

Приехал, посмотрел.

Из плюсов:

1) Машина не выглядела на 10-ти летнюю. Так же у нее оказался не тупо синий цвет, как было указано в объявлении, а обалденно красивый цвет, что-то вроде сине-фиолетового перламутра.

2) Следов ДТП я не нашел (позже эксперт подтвердил, были только хорошо окрашенные элементы)

3) Двигатель, АКПП и прочее - все работало отлично

4) 2 комплекта отличной почти новой резины на литье

5) У машины были все документы (весом около 3 кг + сервисная книга из Авитуса). Хозяин ставил только оригинал и денег, по ходу, на машину не жалел. Кстати, редко встретишь продавца, который не выкинет сразу сим-ку после продажи. С этим хозяином я встречался через месяц после покупки. Он нашел еще кое-какие мелочи, и захотел мне передать. В общем, хорошие люди еще есть.

Из минусов:

1) Выл подшипник на первичном валу в АКПП - об этом читал на форумах. Цена вопроса: 10-13 тыс.руб.

2) Был потерт и сломалось правое крепление переднего бампера.

3) Зацвел капот.

Из недостатков - все.

Машина меня устроила, и, договорившись о скидке в 15 тысяч, ударили по рукам.

Сделку решили оформить через пару дней.

Накануне покупки, звонит мне владелец в панике и шоке - "какие-то ....даки вырезали фароомыватели"! Причем вырезали по-свински, оставив две огромные дырки в бампере размером 20Х20 см. До этого машина стояла 5 лет во дворе и ничего подобного не было. В общем, искренне пожалев хозяина, я получил скидку еще в 45 тысяч.

На следующий день забрал машину за 370000 руб соответственно (о чем даже представить трудно, но факт).

Полазив по инету, в поисках б/у бампера, пришел к выводу, что "а нах надо искать этот оригинал". Заказал новый mugen за 10000 руб + 10000 руб за покраску бампера и 7000 за окрас капота. Машина обрела совершенно другой вид.

Так же, выкинул катализатор - поставил пламягаситель с обманкой. Появилось чувство, что машина не просто лучше поехала, а по-настоящему задышала. Техосмотр прошел после этого с первого раза, хотя немного сомневался.

С апреля по сентябрь откатал 11000 км с подвывающим подшипником в АКПП. 

Сейчас наконец появилась свободная сумма, купил крышку коробки + подшипники, резинки, прокладки, и масло. В ближайшие дни заменю. 

Комфорт:

Из длительных поездок, съездил на юг - без проблем, 1350 км за 13 часов. Ночью ехал 150-160 (расход составил 12.8 л за всю дорогу), благо трасса ДОН сейчас неплохая. Спина не болит.

Насчет комфорта пассажиров - у универсала база длиннее седана, посему места для задних пассажиров больше. Ездили вшестером: жена - впереди, дочь 12 лет, брат 12 лет, сын 2 года и сын 4 года. Никто на какие-либо неудобства не жаловался.

Багажник огромен! Ребенку в дороге сделал кровать, разложив одну треть заднего сидения. Ни разу не было такого, чтобы что-то не поместилось.

Пускай меня поклонники аккордов закидают камнями, но в этом багажнике я вывез все из ремонтирующейся квартиры родителей, начиная от разобранной мебели вплоть до мешков с битой плиткой.

После ремонта, как и после юга заезжал на сервисы проверить подвеску - ничего, что бы намекало на скорую замену!

Не так давно на холодную стал подвывать гур. Скорее всего подшипник насоса (продается отдельно, стоит 450 руб + столько же замена), т.к. трубка высокого давления целая (дорогая зараза), да и прочие тоже без видимых повреждений. Поеду менять крышку - попрошу, посмотреть, почему воет Гур.

У меня стоит премиум система с сабуфером (то ли 8, то ли 10 колонок) - звучит супер.

Динамика и расход:

Насчет динамических характеристик: прет сарай отменно. Хоть он и тяжелее седана, но ощущения реального драйва, особенно после 4000 оборотов, просто не передаваемые. Касаемо моего экземпляра, разгон до сотни - около 8 секунд с выключенным кондеем в обычном режиме D (2 человека на переднем сидении) - замерял лично несколько раз андроидовским секундомером. Максимально ездил 190, больше - супруга не разрешила :) 

Расход (без вранья и преувеличивания): езжу 70 % трасса, 30 город (тапка в пол) - 13 литров максимум. Но это летом. Чисто по городу будет определенно больше.

Масло поменял сразу после покупки (и через 7000 км) на mobil 5w40. Долив 1 л на 7000 км - люблю ездить "тапку в пол" (без семьи).

Из приятных мелочей, которые дают машинке выглядеть не на 430000 руб (в которые она мне обошлась со всеми вложениями) - это дверь багажника с электроприводом - закрывается и открывается с кнопки брелка и изнутри. Начинаю привыкать наблюдать на парковках супермаркетов кривые шеи владельцев более престижных авто, лишенных этой опции.

Ну и в заключение, скажу о ее все же необычном дизайне.

Когда ездили отдыхать, на юге местные постоянно оборачиваются, показывая пальцем, со словами: "смотри какая!". Друзья теперь интересуются со словами: "ну что, как твоя красавица?" Да и по Москве катаюсь, многие оборачиваются и с интересом разглядывают, задают вопросы - типа, что за машина, а такие аккорды разве бывают?

В моей жизни эта машина появилась неожиданно и даже где-то внезапно. Мы всей семьей буквально влюбились в нее. И, конечно, уже не стоит вопрос о ее будущей замене. Да и есть ли альтернатива? Сомневаюсь.

 Не судите строго.

   Всем удачи в жизни и на дорогах!



Совет автора покупателям Honda Accord Tourer 2.4 2003 г

Если найти достойный вариант - то, без сомнений, машина будет приносить только положительные эмоции.

Достоинства:

  • Динамика
  • Надежность
  • Вместимость
  • Цена неоригинальных запчастей
  • Уважение и интерес окружающих

Недостатки:

  • Цена оригинальных запчастей
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
12864
Комментарии14 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 сентября 2013 в 22:41

Сарай прикольный :) В Москве на улицах крайне редко вижу.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 4 сентября 2013 в 22:47

Удачи. ))

0
НаMercedes C-class 4 сентября 2013 в 23:00

Отличный отзыв о редкой и хорошей машине. Рад за вас обоих. Удачи!

0
garisp
НаBMW 5-серия 4 сентября 2013 в 23:06

Согласен такое авто не часто встретишь.

+1
НаOpel Astra 5 сентября 2013 в 08:12

Разгон до 100 км/ч 9.9 сек. никак не восемь с человеком на борту)

0
ostvest
НаHonda Accord, Kia Carens 5 сентября 2013 в 13:26

Если у вас есть искреннее желание развеять свои сомнения - можем встретиться и продемонстрирую.

0
dimon_
5 сентября 2013 в 14:31

я думаю у человека нет никаких сомнений по поводу динамики аккорда, как и у большинства - скорее всего вы просто не точно произвели замеры.

+1
striver
НаHonda Accord, Kia Carens 8 сентября 2013 в 15:04

Как только сниму на видео и выложу в ютуб, вам отпишусь. Сами посмотрите и посчитаете время.

0
был 5 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 сентября 2013 в 08:18
Прикольный пипелац.
0
5 сентября 2013 в 09:23
Комментарий удален модератором.
5 сентября 2013 в 13:09

очень хороший отзыв, но чуточку не хватает очущений от управления авто.

Аккорд отличное авто, я сам выбирал между

Автомобиль Acura TSX Acura TSX Acura TSX Acura TSX Acura TSX Acura TSX Acura TSX И тойотой кемри se. По сути аккура tsx это аккорд. Хорошая придуманная эргономика, отличное управление, мощный движок и хорошее качество. Даже Ваш сарайчик хорошенький и выглядит современно (кузов). Автору респект и удачи
0
nalimi4
НаHonda Accord, Kia Carens 5 сентября 2013 в 13:27

Большое спасибо!

0
НаRenault Laguna 8 сентября 2013 в 08:49
Не обижайтесь, но не пойму где красоту вы увидели? Катофалк, да и только
0
джонсон
НаHonda Accord, Kia Carens 8 сентября 2013 в 14:59

О вкусах не спорят.

0
Добавить комментарий