Часть 2. Прошло пять лет.
Здравствуйте, уважаемые товарищи.
Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв - делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.
Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя - начал смотреть под машиной - так и есть - правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый - сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма - ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.
В своём городе так вот с ходу не нашёл сервиса, где бы взялись за ремонт,нашёл в соседнем городе 130 км, сервис называется: лаборатория по ремонту рулевых реек, там те ещё лаборанты работают. Сказали, что коррозия штока - ремонту не подлежит, только замена рейки полностью или оригинал в районе 60000 руб,или вот мол за 25000 руб новая не оригинал, и ещё вариант предложили - щас старую разберём, сальник поплотнее забьём и продавай тачку быстрее, пока снова рейка не потекла, вот ведь псы, думают, что все такие как они, ловкачи. В общем, взял я ту, что за 25000 + 4000 работа,так как отпуск-то идёт, времени мало, они и с этим-то ремонтом тянуть начали,8 дней у них машина была, а сначала обещали за 2-3 дня сделать,опять пришлось ругаться.Это потом я узнал уже, что этот шток можно отдельно заказать и заменить, в два раза дешевле бы вышло.
Поломка произошла возможно потому, что я до прошлого года зимой не ездил и машина стояла в гараже, а там яма и хотя она прикрыта деревянными щитами, может быть разница температур повлияла, так как в гараже мороз, а в яме заметно теплее, мог возникнуть конденсат, но может и не из-за этого,может под пыльник вода попала. Ещё стекло лобовое менял - всё-таки расползалась та трещинка, про которую в первом отзыве говорил, 7700 руб. с работой вышло, думал дороже будет, стекло - производитель AGC, замечаний нет. Заменил обе лампы ближнего света - одна перегорела, другую за компанию. Колодки ещё ни разу не менял пока - где-то треть осталась,может чуть меньше,наверно потому, что основной пробег у меня по трассе, процентов 80, если не больше. Нашёл всё-таки я в своём городе нормального автослесаря, теперь если что к нему.
Несмотря на казус с рейкой, хотя это, по моему мнению, прокол в качестве однозначно, в остальном авто в общем радует, в первую очередь весьма крепкой подвеской, я о ней бедной каждый раз вспоминаю, как за руль сажусь - по каким только колдыбинам ей приходиться трястись, и она держит, не сдаётся, а ведь никакой адаптации для России у Аккорда нет. Несмотря на небольшой дорожный просвет, не стал ставить металлическую защиту, так и стоит пластиковый поддон с завода,ни разу я его не оторвал и не задрал, хотя может просто везло. При зимней эксплуатации выяснилось, что авто весьма быстро остывает и аккумулятор этой зимой помер, купил новый Bosch - 2646руб.,такой же ёмкости 44Ач, как и родной Panasonic, посмотрим на сколько хватит. Это, кстати, минус - слишком маленький аккумулятор на данном авто.
Шумоизоляция тоже перестала почему-то устраивать, до 110 - 120 нормально, а дальше уже шум от дороги становится довольно навязчивым, странно, но в первые пару лет эксплуатации так не казалось, наверно поролон внутри дверей осыпался... (шутка), или дороги стали шершавей,но скорее всего я несколько заелся видать. По-прежнему жалею, что не взял в своё время с движком 2.4, они конечно не небо и земля, но всё же разница ощутима. Ну, что ещё можно сказать, на одном баке можно проехать где-то 850 км, но если выжигать досуха, то км на 30 больше, это если ехать на дальняк по трассе, бак около 65 литров. К движку вопросов нет, работает так же, как и в начале, коробка и сцепление тоже без проблем пока.В коробке масло поменял на 60000 км - оригинал HONDA MTF III и ещё менял антифриз. Управляемость тоже не изменилась - всё так же предсказуемо и понятно, резину не жрёт в смысле неравномерно,при торможении в сторону не ведёт, развал - схождение один раз только делали, когда рейку меняли.К плюсам можно отнести и тормоза весьма цепкие и предсказуемые.
В общем, подводя итог можно сказать, что автомобиль с одной стороны, несмотря на некоторые нюансы, устраивает, да и привык я к нему как к приношенным ботинкам, но с другой стороны конечно как всегда хочется чего-нибудь поновее и возможно что-нибудь из кроссоверов, так как дороги если и становятся лучше, то уж как-то медленно,да и на паркетнике всё-таки побольше свободы. А так нравится А4 с кватро. Иногда думаю и о БМВ трёшке,вернее не думаю,а так, размышляю, тоже красивый авто,но как вспомнишь дороги наши, так и подумаешь - какой нафиг БМВ... нет, не в этой жизни.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0МТ 2007 г
Совет прежний, если брать, то с 2.4L, а автомат или ручка - решать вам.
Достоинства:
- Управляемость
- Дизайн
- Крепкая подвеска
- Тормоза
Недостатки:
- Рулевая рейка
- Жестковатость, хотя кому как





Холодно у вас наверно зимой-то? Думаю, для российских условий не менее 60А надо АКБ ставить...