Honda Accord 2.4
2009 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
АКПП
передний привод
Львов
19 августа 2014 → пробег 70000 км

Отзыв о минувших днях, Хонда Аккорд 2009

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном "юсабилити" и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей - это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются :) Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое. 
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

  • При кручении руля слева направо слишен звук переката в рулевой рейке. Проверял у ОД на новых машинах - тоже самое. Особенность конструкции.
  • При долгом стоянии по углом на дороге, например когда начинаешь движении с утра, при первом повороте руля что то бздынькает в рулевой колонке. По этой причине меняли рулевую колонку, но и на новой со временем то же самое.
  • Угол разворота по меркам одноклассников средний. Хотелось бы большего.
  • При сильном морозе -25 и ниже электроусилитель не работает. Потихоньку отживает по мере отогревания авто.

По ремонтам и гарантии. По гарантии были такие замены:

  • Динамики в дверях по кругу. Хрипели. Проблема почти у всех восьмых акородов.
  • Рулевая колонка. Издавала звук при рулежке.

По ремонту:

  • Рулевая тяга (правая).
  • Передние сайлент блоки.

И все.

По обслуживанию все стандартные процедуры при плановых ТО. Тормозные колодки (~150$) быстро стираются но зато блины ходят долго. Два раза меняли масло в коробке. Почти при каждом ТО доливали жидкости до уровня.

Общие впечатления. По правде говоря уровень надежности аккорда превзошел мои ожидания. По памяти предыдущей машины я никак не мог привыкнуть, что после диагности авто вместо приговора(списка для замены) мне говорили - все ок, счастливого пути. Ни большие ямы, ни частые заводы при -20, ни езда пузом по снегу, ни дальние прострелы 3000+ км. не ушатали машину. Она каждый день без жалоб и истерик исправно заводилась, ехала и довозила. Очень надежный аппарат с солидным запасом по прочности. По уровню комфорта, если бы устранить шумность и непонятность подвески, то вряд ли я бы задумывался о продаже.

Так как техника хонды мне очень по душе, то и следующим своим аппаратом видел либо что-то из хонды, либо аккорд 9. И уже почти взял 2.4 ЕХ АТ 2014 аккорд, но он как оказалось ездил год в салоне на тест драйве и я передумал. Огляделся по рынку и взял Мазду 6 2.5 АТ 2014 на максимуме, о чем отпишусь в следующем отзыве.

Спасибо за внимание :)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 2009 г

Брать, но быть готовым к особенностям подвески.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежная

Недостатки:

  • Шумная подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
24216
Комментарии31 Добавить комментарий
НаOpel Antara19 августа 2014 в 15:36

а в ПТС 201 лошадь указа?

0
серый
НаMazda 619 августа 2014 в 15:49

У нас лошади в ПТС не указываются. Растаможка по обьему.

0
andrey_h
НаOpel Antara19 августа 2014 в 16:06

а понял) А то у нас то разница большая в налоге между 200 и 201 лошадью.

0
серый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 августа 2014 в 16:07

в полтора раза.

Но растаможка у нас тоже по объему, а вот ежегодный налог по мощности.

0
серый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 августа 2014 в 15:59

лошадей там много, а едут они как на стандартном 2.5 тех времен, большинство которых было около 170лс.

0
fedodorov
НаMazda 619 августа 2014 в 17:50

Предыдущий аккорд с таким же двиглом на автомате обходит до 100, после 100 уже идут ровно. Больший вес, прожорливая коробка делают свое дело.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic19 августа 2014 в 16:43

По доливу жидкостей, скорее всего развод официалов. Перед ТО сам специально смотрел уровни во всех расширительных бачках, и частенько вписывали долив антифриза, хотя уровень всегда был в норме.

0
ржевский
НаMazda 6изменен 19 августа 2014 в 17:51

Там это не дорого стоило. По акт-наряду 100 грам антифриза, 50 тормозухи, 100 масла в коробку и того 5$ за все. По началу я смотрел а потом увидел что тоже самое делает ОД и перестал.

0
andrey_h
НаМТЗ 82, Honda Civic20 августа 2014 в 00:11

Я к тому, что жидкости не уходят.

0
НаAudi Q519 августа 2014 в 17:58

  

А задние пружины по гарантии не меняли? Ставят от Турера..Недавно был на ТО- новая акция по замене( профилактической) шестерни ГРМ. Сказал подумаю..Не очень-то хочется разбирать новый движок..

Из перечисленных выше недостатков  у себя ничего не обнаружил пока..Может на рестайле исправили, может время ещё не пришло. В любом случае, к надёжности машины вопросов нет, а удовольствия от поездок по хорошим дорогам-немеряно. Только вот дорог таких у нас всё меньше(( Удачи с Машкой!

0
дженсон
НаMazda 619 августа 2014 в 18:38

Пружины не менял, к задней подвеске не было претензий. От турера наверное по жестче будет, хотя куда уже дальше то. По мотору уже в конце у меня начал издавать лишний шум натяжной ролик. До ГРМ я еще не дошел :)

0
andrey_h
НаAudi Q519 августа 2014 в 19:12

Сразу после покупки тоже напрягало это гупанье..Собирался даже заказывать ковку, чтобы снизить эффект от вибрации неподрессоренных масс. Но..то ли подвеска стала мягче, то ли я вкатался в машину-сейчас ничего менять не собираюсь. Кстати, до этого отъездил 6 лет на 7-м, и сейчас, сравнивая, можем сказать, что 8-й, даже на 18-х катках, на наш с женой взгляд комфортнее..

ПС Кстати. защёлки на задний диван мне тоже сломали.. косорукие официалы, когда меняли пружины. Заметил уже месяца через два-чтобы не бренчали, они их заклеили силиконом!!!!!!!!!!Купил на экзисте за 6 баксов и поменял сам(((

0
andrey_h
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 августа 2014 в 19:13

Там вроде не ремень а цепь ГРМ. Ремень там на генератор - соответственно и ролик там же, который со временем стареет. Я недавно поменял на серванте при пробеге в 130 ткм, но даже несколько авансом, еще бы поездил годик точно.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 августа 2014 в 19:20

"При сильном морозе —25 и ниже электроусилитель не работает. Потихоньку отживает по мере отогревания авто." - ????? Правда что ли? Такого не должно быть!

Отзыв отличный! Сидел в своё время в такой машине, очень понравился салон!

0
ewgenius
НаMazda 619 августа 2014 в 19:24

Правда :) Два раза было. Раз после длительного отпуска зимой когда аккум почти на нуле был. А второй раз при -32 в горах, минут 20 я тугую баранку крутил, думал что так и домой поеду. Там же электро усилитель, при нехватке заряда на усилитель не хватает.

+1
andrey_h
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 августа 2014 в 19:31

"Два раза было" - тогда понятно. Я-то подумал, что всё время так было.

0
ewgenius
НаMazda 619 августа 2014 в 20:24

У нас за -20 редко заходит, отсюда и "частота" проявления. Но это не дефект а особенность данного типа усилителя руля, и это надо учитывать при выборе. 

0
andrey_h
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 августа 2014 в 20:33

У меня тоже ЭУР, такого ни разу не было, хотя у нас -30 зимой не редкость. Судя по частоте появления (2 раза) допускаю, что мог быть какой-то глюк? Аккумулятор не должен оказывать влияния, двигатель-то работает, а значит генератор. У меня на 140А, хватает. 

0
ewgenius
НаMazda 619 августа 2014 в 20:39

Может и глюк, но я больше склонясь к разряду. Вобщем это не дефект или болезнь а то что имело место быть. К тому же аккум я поменял в том же сезоне, может мороз+дохлый аккум+длительное неиспользование дало как результат вот такую работу усилителя. 

0
andrey_h
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 августа 2014 в 20:44

Может быть... 

Ждём про Мазду...

0
ewgenius
НаMazda 6изменен 19 августа 2014 в 20:47

Начало уже накатал, ждет проверки у модератора.

+1
19 августа 2014 в 20:19
жду отзыв о мазде
0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis19 августа 2014 в 21:45

с удовольствием прочитал - очень подробный отзыв.

Окончательно убедился, что 8-Й Аккорд по сути - хорошенько прокачанный 8-й же Сивик -седан (который у меня).

Многие достоинства и недостатки Сивика перекликаются с Баяном, даже этот: "В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук".

Одно время начал копить на Баян да передумал, поняв, что получу за солидную переплату чуть более мощную машину, с таким же размером салона как у Сивика, чуть с лучшей динамикой и комфортом, но значительно дороже во всем и более неудобную  в парковке.

Но, конечно - аппарат хороший.

Единственное , что не понял -зачем было брать Мазду 6 -2014, если Вы не понимаете новой моды на увеличение размеров и тоскуете по 7-му Аккорду, ведь новая Мазда тоже разжирела, вот предыдущая сбитая красавица! Получается, сами себе противоречите...

0
nikolaich
НаMazda 619 августа 2014 в 22:31

Ну а чего же бы не попротиворечить при наличии противоречий :) 

Седьмой аккорд на мой взгляд был эталоном пропорций и стиля в своем классе. Оттдавая дань моде и в гонке за повышение класса Аккорд утратил былую сбитость и собранность но обрел (хотя это спорно) солидность и презентабельность. По характеристикам восьмой мне подходил больше, гонять я не люблю, места люблю побольше, а о минусах я узнал потом. Но по духу седьмой это настоящая Хонда которая нравится и которую бы катал в свое удовольствие. Об этом я и писал что восьмой это не уже далеко не улучшенный седьмой, это другая машина. 

По поводу Мазды. Интересен вопрос каким местом происходит выбор. Если головой то это например сравнение расхода, места, эргономики, качества материалов и остальных характеристик по классу. А если другим местом, то просто "хочу вот эту, заверните пожалуйста". Так и было с Маздой. 

Много отзывов начинаются с описания процесса выбора с перечислением всех причин почему НЕ какие-то варианты и потом почему вот то что я выбрал. А дальше слова самоуспокоения какая охуительная машина, какой я молодец что выбрал именно её ведь все остальное гавно. Я не знаю что я выбрал, не знаю как она себя поведет и чем обернутся все те плюшки которые есть в Мазде. Но я точно выбрал то что хотел, а правильно или нет покажет время :)

0
andrey_h
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis19 августа 2014 в 22:45

Ясно, мне Ваш тип выбора авто понятен, думаю, после Мазды, следующей машиной будет Альфа Ромео:)

0
nikolaich
НаMazda 619 августа 2014 в 23:18

Может и так, не зарекаюсь :)

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 августа 2014 в 00:41

Хороший честный полезный отзыв! 

В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.

Вот это в свое время было большим разочарованием для меня еще у 7-го аккорда в свое время. Даже s-type в стоке был вообще уже не торт.

+1
skinner
НаMercedes SLK20 августа 2014 в 14:51

Согласен, не ехал он даже если крутить моторчик.

0
aparat2
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 августа 2014 в 14:58

Да нормально он ехал, как та же вольва с 2.5 170лс. Просто у S тайпа 7го их было записано 190, а у 8го -201. Вот это и было удивительно - где эти 20-30 лс?

0
fedodorov
НаMercedes SLKизменен 20 августа 2014 в 15:20

В том то и дело, что тот же БМВ 2,5 с 170лс ехал. А этот расфорсированный 2,4 не особо, даже если и раскручивать выше 5000 оборотов. Хотя, возможно это субъективно. Так как крутящий момент у первого был чуть получше. Потому и казалось лучшая бодрость в большем диапазоне оборотов. имхо.

0
aparat2
НаMazda 620 августа 2014 в 16:02

Мотор в восьмом задушен евро5 нормами, не даром в рестайле снова сделали евро4. Да и не мотором единым, коробка также веселья в разгон не спешила добавлять, так на глаз 20% крутящего момента съедала пока не блокировалась.

0
Добавить комментарий