12 июля 2004

Honda Accord

Что ж. Хонда Аккорд 2.4 Тип S.190 л.с.6 ступеней механики.

Включаются так,что хочется делать это без особой нужды еще и еще. Зажигалка.Если не торопишься,передачи переключаются так:1-3-5 (или 6)Разгон при этом вполне бодрый.Если же не пренебрегать всеми передачами-No smoking!Fasten seat belts!Кстати о ремне безопасности.Не пристегнешься-пищит в течение первых 5 минут,потом замолкает.Черт,мол,с тобой,тебя предупреждали.В повороте кренится только голова пилота.От колдобин российских автобанов в салон проникает только легкие потряхивания.Как при входе в зону турбулентности.

Все для водителя и ничего сверх того.Сидя в пилотском ложементе,достаешь до всего интуитивно через 5 минут.Читал отзывы про плохую звукоизоляцию.Ребята! Думаете,в машине за 35000 уе не могли ее сделать лучше? Просто эта тишина изолирует водителя от дороги,а здесь ради чистоты жанра оставили акустическую связь с внешним миром.Звук от двигателя и резины неописуем-так же звучит Боинг на взлете-рокот турбовентиляторов, который ,не меняясь в тональности,только усиливается при форсаже.Вообще,похожа на летательный аппарат внутри и снаружи.Слава Богу, на Хонде не поддались всеобщему безумию пучеглазых фар и раздутых задних фонарей,которые по размерам уже могут потягаться с колесами.Таких машин всегда было мало,а скоро и вообще не будет. Гибриды,выхлоп Евро 5, практичность-экономичность, политкорректность, бэдж инжиниринг,синтетические имена, джипы от Роллс Ройса и спорткары от Кадиллак. Кроссоверы вот еще.Они как нож с 40 лезвиями,каждое из которых хуже выполняет свою функцию,чем отдельный специальный инструмент. Короче.Если любите водить машину-только Аккорд.Здесь и сейчас.

P.S. А тут купил очередной LКлаксон│-а там совершенно чумовой мотоцикл Хонда

Нет,определенно на Хонде работают люди со вкусом.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий