Honda Accord 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
131 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
15 октября 2014 → пробег 360000 км

Honda accord cc7

Доброго времени суток, коротко на чём ездил раньше ваз 2108 (была первой), dewoo tico (была второй, про родитель матиза), honda accord кузов cb, затем был период когда машины у меня не было брал у отца land cruiser prado (отличный авто), потом отец его продал и купил lexus rx 300(брал кататься, машина ни о чём, просто ни о чём, она как бы не седан, но и по бездорожью на ней не поездишь, и жрет как лошадь и т.д.) делать было нечего, денег не было купил ваз 2106(объективно за 1 год эксплуатации потратил 2 шапки сухарей на обслуживание поэтому за свои деньги отличный авто, а лексус rx за свои чушь).

Итак, перед покупкой смотрел опелей, тойоты, митсубиси, че тока не смотрел, короче любая машина таких лет требует капитало-вложений, а если не требует продавать её не будут, за редким исключением. Короче покатавшись по СТО на претендентах  на покупку, на хонде аккорд нормально уступили плюс кузов был норм. двигатель и коробка тоже, торпеда понравилась  вот и купил её, сразу вложил 700 дол. в подвеску и рулевую рейку, потом по мелочам ещё докладывал и докладывал всякие резинки, подвеска много рычажная так что ломаться есть чему, гранаты, колодки прикидывал на все про все 1200 баксов с оформлением в течении полугода вытянула из меня машина. 

Для тех кто скажет: "Зачем покупать хлам, потом восстанавливать", отвечаю - моя машина обошлась мне в 6350 долларов с оформлением, и она в очень приличном состоянии, попробуйте за 6500 найти в состоянии "ничего делать не надо" такого класса авто.

Итак, для тех кто думает брать такую машину или нет

Салон: достаточно просторный, мягкие материалы (никакой нибудь пластмассовый шевроле или ещё что-то из этой серии), за исключением центральной консоли она из твёрдого материала и постоянно скрипит дико раздражает, когда всё не скрипит, а эта консоль скрипит, шумка средняя конечно не жигули, но и не немец, арки обязательно проклею. 

Двигатель: эластичный 2 литра, очень надежной конструкции f20z1 - 131 л.с., жрёт у меня до 12 литров по городу, все говорят что много и я им верю))), должен до 10 жрать, да должен, но по факту жрёт 12 литров. 

Подвеска: жестковатая, как следствие чёткое управление в котором смысла не вижу, по нашим дорогам это чёткое управление по шиферному асфальту никому не нужно, короче хочется помягче, как на ваз 2106))) опять шестерка выигрывает.

Кузов: если вид мне нравится, морда правда какая-то сплюснутая, а так ржавеет всё и хонда не исключение, я промовилел днище почистил все стоки в дверях и порогах, а да клипсы на передних дверях были разболтаны обшивка туда сюда хлюпала, клипсы поменял двери шумкой проклеил. 

Оптика:  свет очень слабый, что спереди, что сзади у меня на ближний ксенон, дальний обычный, что ближний что дальний разницы нет))) и все равно этого света ксенонного недостаточно, говорят делают фары на заказ ставят линзы вроде так решается вопрос, лично  не делал не знаю думаю стоить будет не дешево, я в проулке живу так для меня выехать вечером это испытание сзади свет также слабый, поменял лампу на светодиодную как результат -  задний свет отвратительный.

Про запчасти: говорят очень дорогая в обслуживании, может раньше так и было сейчас запчастей ВАЛОМ на разборках вообще все найти можно, оригинал конечно космических денег стоит, китайские запчасти это хлам, альтернатива корейские запчасти и недорогие и нормальные. 

При покупке обязательно:

- самостоятельно осмотрите кузов, проблемы с порогами и арками, это болячки этих авто, загляните во все фары и посмотрите есть ли внутри какой нибудь осадок, если есть плохо (оптика не дешевая).

- сядьте за руль подёргайте его и внимательно послушайте и прочувствуйте , что происходит как правило рейка у всех требует как минимум замены рем. комплекта или ремонта или вообще новую покупать придется;

- разгонитесь хотя бы до 60 км/ч отпустите руль и посмотрите на смещение авто если оно есть то проблемы могут быть разные как правило развал не поможет, проблемы с кузовом;

- тоже самое разгонитесь до 60 км/ч отпустите руль и нажмите на тормоз, если машину не потянет никуда отлично если потянет значит проблемы, и тоже копейкой не обойдетесь;

- по нажимайте  на кнопочки проверти  электрику электро регулировка  фар, зеркал, стёкл, люка.

Если этот предварительный осмотр не выявил никаких недостатков, всё равно надо ехать на СТО, обязательно туда ехать. 

Всем удачи на дорогах!!! 

P.S. Моя начальница брала в кредит шевроле лачети общая сумма выплат за него составила 22 тыс. долларов, при условии что она внесла 10 тыс. почти сразу сейчас машине 8 лет её максимум продать можно за 7000, т.е. 22 тыс.- 7 тыс. = 15 тыс. в никуда это не считая бесконечных разводов на сервисе, при чем в этом шевроле проблем не меньше было чем в моём 20 летнем авто, а по ходовым качествам и всему остальному хонда аккорд куда лучше. Возникает наивный вопрос, а если на утро нет разницы то зачем платить больше))).



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1993 г

Брать только после полной диагностики или вообще не брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Салон

Недостатки:

  • Малый дорожный просвет
  • Слабый свет, ближний, дальний, задний
  • Большой радиус разворота

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8370
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий