11 мая 2007

Honda Accord

Взял эту красавицу у официального дилера ровно месяц назад! Полная комплектация! До этого ездил всегда на немцах (были Ауди А6 - 1998 г.в. и БМВ 530D - 2000 г.в.) Сел за руль и понял - вот оно мое счастье. По началу чувствовался небольшой провальчик в педали газа, как потом объяснили в сервисе небольшой запас делают на всех авто. (Действительно прошелся по всем выставочным Аккордам в салоне и обнаружил такую вещь). В итоге я попросил просто-напросто устранить этот все-таки небольшой недостаток. Все сделали буквально за полторы минуты. Вообще в сравнении с немцами это небо и земля, абсолютно по другому чувствуешь автомобиль.



Вообще к выбору автомобиля я отнесся с полной ответственностью, т.к. сумма приличная и огромный выбор в этом диапазоне. Конечно очень сильно помог этот сайт и отзывы владельцев. Пересмотрел много вариантов (в принципе как и все остальные перед покупкой). В этот раз смотрел только японцев, т.к. с немцами намучился очень сильно. К примеру за полтора года эксплуатации БМВ в авто было вложено порядка 10-13 тысяч долларей! Мазда 6 и Тойота Кэмри не понравились дизайном. Одна уж очень маленькой кажется, вторая как корабль. Свою HONDA ACCORD EXECUTIVE, внешне переделал в TYPE-S, а именно полностью по кругу установили обвесы, заменил серебристую решетку радиатора на черную. Так же из допа поставил спойлер на крышку багажника и дефлекторы, ветровые и на капот. Влетело это в приличную копеечку (а именно, стоимость автомобиля возросла с 36300 до порядка 43000 вместе со страховкой и спутниковой системы охраны). Но это того стоило, Даже в Москве народ оборачивается посмотреть на эту красавицу!



На третий день решил смотаться на нем на родину, а это порядка 1700 км туда-обратно. Моему восторгу не было предела. Дорогу Аккорд держит ничем не хуже БМВ, а может быть даже лучше. Порадовало в принципе все, от подвески до датчика дождя. Кто - то тут писал про некорректную работу датчика, не знаю, может быть на моделях выпущенных в 2006 он работает не так как надо, с 2007 годом все в поряде. C усилением дождя, усиливается частота работы дворников. Не надо каждый раз после запуска двигателя дергать рукоять чтоб датчик заработал (как у БМВ).



Так же видел отзыв с нелестными словами в адрес информативности педалей. На моем аккорде все информативно (единственное неудобство доставлял этот провал в педали газа, но он был на второй же день исправлен).



Подвеска если и жестковата, то в меру. Я бы даже сказал приятно жестковата. На родине (Ульяновская область), дорог как таковых совсем не существует и все же все мои внутренности остались на месте (кто-то писал, что по бездорожью все внутренности можно оставить на сиденье). Вообще такое ощущение, что летишь по воздуху (на хорошей дороге). Даже с обвесами и на плохой дороге ни разу, ни пузом, ни самими обвесами до асфальта не доставал.



Приятная вещица датчик света. Правда ночью (для проверки переключения дальнего и ближнего) его использовать не решился (трасса все-таки вещь опасная сама по себе), но по городу всегда езжу в режиме AVTO. Заезжаешь в тоннель и не надо особо париться, искать переключатель ближнего света. Аккорд все включит сам. При выезде соответственно отключит. Да и милиционеры никогда не остановят за езду в тоннеле без габаритов. Чтоб не вытаскивать предохранитель отвечающий за работу омывателей фар, вывел его на отдельную кнопку. Вполне удобно да и недорого в принципе! Теперь мою фары тогда, когда мне это необходимо!



Места как за рулем, так и за пассажирским сиденьем хватает. Даже при хороших габаритах пассажиров. Сзади конечно местечка маловато! Музыка просто отменная. 8 пионеровских динамиков. Слушаю в основном клубную музыку. Так вот магнитолка раскачивает совсем неплохо. Просто встречал отзывы о том, что музычка слабовата, хочу не согласиться! Допустим в Ауди даже с сабом качало слабее!



О работе двигателя сказать в принципе еще мало что можно, так как проехал всего 2000 км., но оставляет так же приятное впечатление. 190 лошадей на 2.4 литра вполне солидно для полуторатоного автомобиля!



Очень порадовал серво-руль! Думал что кнопы будут неудобными. Оказалось просто делом привычки. Отдельный респект за лепестки управления бортовым компьютером! Очень удобно! Если расход и т.д. и т.п. на БМВ приходилось смотреть в центре салона на мониторе навигации, то в Аккорде вся информация перед глазами! Показывает Расстояние до следующей заправки, расход топлива, время нахождения в пути и еще кучу разной информации!



Теперь о расходе топлива. Как только выехал из салона компьютер показывал 17 литров. Конечно же это лажа. В итоге по городу довел до 12 литров на трассе до 8. Одного бака хватило примерно на 650-700 км. Но лично я не понимаю, тех кто покупает такие авто и парится по поводу расхода топлива или там расходников каких-нить или дороговизны сервиса. Сколько я отдал за эксплуатацию БМВ писал выше.



Поскольку сам особо красиво писать не могу, просто откопирую текст с сайта официального дилера: Honda Accord седьмого поколения - престижный автомобиль со спортивным характером. Он несет в себе огромный положительный эмоциональный заряд благодаря стильному дизайну и удовольствию, получаемому от управления. ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ СОГЛАСЕН!



В принципе писать можно очень много, т.к. приятных мелочей достаточно много! Серьезных недостатков может быть не увидел в следствие малого времени эксплуатации. Как только что-нибудь появиться обязательно отпишу! ИМХО!


Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2007 г

Автомобиль стоит всех денег, которые за него просят. Не надо слушать, что немцы за эти же деньги гораздо выгодное приобретение. Сам раньше был ярым противником японцев (но к счастью довелось самому попробывать). Покупайте и не ломайте голову!
Еще советы

Достоинства:

  • Отличная управляемость.

  • Современый, бросающийся в глаза дизайн.

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 11 мая 2007 в 13:50
    Елки-палки! купить новую машину и ее обвесить разной пластмассой, а еще некоторые пытаются клиренс менять - поднимают машину и т.д.
    конечно, на вскус и цвет.... но не разу не задумывались, что автомобиль проходит доводку в аэродинамической трубе и форма его кузова не только полет дизайнерской мысли но и необходимость для лучшей аэродинамики и сцепления с дорогой на высоких скоростях?! Не разу не слышал, что всякую дешевую пластмассу в трубе "прогоняют", разве только что именитые тюнинг ателье.
    Так что, аэродинамика у машины пострадала....
    Никогда не надо вмешиваться в заводскую конструкцию автомобиля!
    А обвешивать 37 тысячный седан дешевой пластмассой - это к тому же и не солидно как-то - обвесил как мальчишка! Хонда и так красивая машина и уродовать ее не стоит.
    0
    изменен 11 мая 2007 в 14:55
    IgorK, вы бы изучили сперва вопрос, прежде чем людей смешить своей писаниной. В вашем посте виден юноша пубертантного периода, ездящий на папином Москвиче, для которого 37 кб это некая фантастичная абстракция. И который, тем не менее, проецирует свое убогое видение на окружающих людей. Какая дешевая пластмасса? какая плохая аэродинамика? Человек установил заводской оригинальный обвес Хонда, который в базе ставится на Тайп С, а на Экзекьютив доступен в качестве опции. И стоит действительно очень недешево... И с аэродинамикой там, есесно, все ок.
    У меня был такой же Экзекьютив, правда я ограничился спойлером оригинальным, от обвеса отказался по причине обилия бордюров и неоправданной дороговизны. Но с обвесом, конечно, данная машина намного лучше смотрится (ИМХО). Правда, я поездил полгода и продал машину с потерей примерно 6кб, решил все-таки пересесть на жып (Паджеро 4). Очень уж бордюры доставали, и багажник большой нужен. Но седан Хонда Аккорд один из лучших за эти деньги (если не самый лучший). На трассе вообще равных нет! (Опять же, до 40кб)
    0
    изменен 11 мая 2007 в 15:47
    partyzanen разделяю Ваше мнение! Как по мне Аккорд лучшая в классе до 40 тыс! 8) Вот только угоняли-бы их поменьше! tongue tongue
    0
    НаHonda Shadowизменен 11 мая 2007 в 16:28
    Сводки по угонам посмотрите, Акорд уже непопулярен.
    0
    изменен 11 мая 2007 в 16:33
    Ну Слава Богу!!!!!!!!!!!!! smile [/img]
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 11 мая 2007 в 16:41
    Елки-палки! купить новую машину и ее обвесить разной пластмассой, а еще некоторые пытаются клиренс менять - поднимают машину и т.д.
    конечно, на вскус и цвет.... но не разу не задумывались, что автомобиль проходит доводку в аэродинамической трубе и форма его кузова не только полет дизайнерской мысли но и необходимость для лучшей аэродинамики и сцепления с дорогой на высоких скоростях?! Не разу не слышал, что всякую дешевую пластмассу в трубе "прогоняют", разве только что именитые тюнинг ателье.
    Так что, аэродинамика у машины пострадала....
    Никогда не надо вмешиваться в заводскую конструкцию автомобиля!
    А обвешивать 37 тысячный седан дешевой пластмассой - это к тому же и не солидно как-то - обвесил как мальчишка! Хонда и так красивая машина и уродовать ее не стоит.


    Эту дешевую пластмассу teeth я ждал полтора месяца из-за бугра пока придет! Да и ставил я её вроде не у армян на сервисе, а у официального дилера smile
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 11 мая 2007 в 16:45
    IgorK, вы бы изучили сперва вопрос, прежде чем людей смешить своей писаниной. В вашем посте виден юноша пубертантного периода, ездящий на папином Москвиче, для которого 37 кб это некая фантастичная абстракция. И который, тем не менее, проецирует свое убогое видение на окружающих людей. Какая дешевая пластмасса? какая плохая аэродинамика? Человек установил заводской оригинальный обвес Хонда, который в базе ставится на Тайп С, а на Экзекьютив доступен в качестве опции. И стоит действительно очень недешево... И с аэродинамикой там, есесно, все ок.
    У меня был такой же Экзекьютив, правда я ограничился спойлером оригинальным, от обвеса отказался по причине обилия бордюров и неоправданной дороговизны. Но с обвесом, конечно, данная машина намного лучше смотрится (ИМХО). Правда, я поездил полгода и продал машину с потерей примерно 6кб, решил все-таки пересесть на жып (Паджеро 4). Очень уж бордюры доставали, и багажник большой нужен. Но седан Хонда Аккорд один из лучших за эти деньги (если не самый лучший). На трассе вообще равных нет! (Опять же, до 40кб)

    Видимо Type S в трубе гоняют без обвесов, потом ставят на неё дешёвую пластмассу и гонят на Российский рынок biggrin
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 11 мая 2007 в 16:46
    Сводки по угонам посмотрите, Акорд уже непопулярен.

    Действительно так. Это подтверждают и дилеры. Нооооо, опять же все зависит от комплектации! confused
    0
    изменен 11 мая 2007 в 18:32
    12 в городе и 8 по трассе...очень сомневаюсь...у меня были 15 и 10...если конечно не крутить движок более 3000...то может быть...тогда зачем аккорд нужен???
    0
    изменен 12 мая 2007 в 02:56
    Комментарий удален модератором.
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 12 мая 2007 в 16:18
    Возле этой модели всегда крутятся толпы лошков.

    Совершенно верно, лошки только крутятся возле неё. Т.к. денег хватает только на Калину teeth Если совсем на что-то хватает! bat
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 12 мая 2007 в 16:19
    12 в городе и 8 по трассе...очень сомневаюсь...у меня были 15 и 10...если конечно не крутить движок более 3000...то может быть...тогда зачем аккорд нужен???

    Согласись врать мне ни к чему... А на трассе не крутить движок на Аккорде-это преступление:-)
    0
    изменен 14 мая 2007 в 10:19
    тогда ты счастливый обладатель аккорда 2.4 котоый ест бензин как 2.0))
    0
    изменен 14 мая 2007 в 13:12
    teeth teeth teeth teeth teeth
    А partyzanen наверное тоже из понтовщиков-обвешивальщиков, раз так яростно защищает своего собрата по "великому разуму".
    Пластмассовые обвесы не Аккорд в качестве опций не идут! это дилеры готовы поставить и превести все что угодно были бы денги и не более.
    да и с капустой у меня все в порядке teeth teeth teeth так что про папин Москвич это не ко мне.
    0
    изменен 14 мая 2007 в 13:40
    2 Земляк
    А как с шумкой дела обстоят? Некоторые владельцы жаловались, мол, на толщине боковых стекол японцы сэкономили, оттого и шумновато в салоне. Какие у Вас впечатления?
    0
    изменен 15 мая 2007 в 09:20
    А где ты исправлял проблему с провалом педали газа и ставил отдельную кнопку на омыватель фар. Просто узнавал у официалов - они это не делают
    0
    изменен 15 мая 2007 в 18:43
    Лучше вместо обвеса поменял бы диски, а то как то не очень с этими дисками машинка смотрится. А так Accord очень эффектный автомобиль. Правда не для наших дорог, как и Mazda6 sad Если нужен комфорт, лучше Camry.
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 16 мая 2007 в 14:13
    тогда ты счастливый обладатель аккорда 2.4 котоый ест бензин как 2.0))

    Возможно, но я готов переплатить 3000 грина,ради люка на крыше и полностью кожаного салона! (Ну и по мелочи!)
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 16 мая 2007 в 14:19
    2 Земляк
    А как с шумкой дела обстоят? Некоторые владельцы жаловались, мол, на толщине боковых стекол японцы сэкономили, оттого и шумновато в салоне. Какие у Вас впечатления?


    Ничего подобного. На хорошей дороге, шумоизоляция ничем не хуже немцев, так же как и наоборот. На шероховатой дороге в салоне ничем не громче того же БМВ. Единственно, что стоит дерьмовая резина изначально (а именно DUNLOP) на полных комплектациях, из-за которой по-началу действительно шумновато. У тайп С стоит хорошая резина БРИДЖ Потенза!
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 16 мая 2007 в 14:20
    А где ты исправлял проблему с провалом педали газа и ставил отдельную кнопку на омыватель фар. Просто узнавал у официалов - они это не делают

    У официалов, не сочти за рекламу Авитус АВТО! Все это они делают!
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 16 мая 2007 в 14:24
    Лучше вместо обвеса поменял бы диски, а то как то не очень с этими дисками машинка смотрится. А так Accord очень эффектный автомобиль. Правда не для наших дорог, как и Mazda6 sad Если нужен комфорт, лучше Camry.

    К сожалению в России трудно найти хорошие диски... Уже заказал в Германии (благо родственники есть там:-), жду! А вот по-поводу не для наших дорог-не согласен. Как раз Мерседесы, БМВ, разные КИА с подвеской как у велосипеда не для наших действительно. У аккорда неубиваемая... Поэтому то, что надо!
    0
    НаHonda Accordизменен 25 июня 2007 в 15:22
    да только в россии надо все обвесить
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:40
    да только в россии надо все обвесить

    Уже несколько человек (юзающих аккорда в полной компл.) отметили классный ход с заменой решётки радиатора и установки обвесов! Собираются делать тоже самое! wink
    0
    Добавить комментарий