Honda Accord
Вообще к выбору автомобиля я отнесся с полной ответственностью, т.к. сумма приличная и огромный выбор в этом диапазоне. Конечно очень сильно помог этот сайт и отзывы владельцев. Пересмотрел много вариантов (в принципе как и все остальные перед покупкой). В этот раз смотрел только японцев, т.к. с немцами намучился очень сильно. К примеру за полтора года эксплуатации БМВ в авто было вложено порядка 10-13 тысяч долларей! Мазда 6 и Тойота Кэмри не понравились дизайном. Одна уж очень маленькой кажется, вторая как корабль. Свою HONDA ACCORD EXECUTIVE, внешне переделал в TYPE-S, а именно полностью по кругу установили обвесы, заменил серебристую решетку радиатора на черную. Так же из допа поставил спойлер на крышку багажника и дефлекторы, ветровые и на капот. Влетело это в приличную копеечку (а именно, стоимость автомобиля возросла с 36300 до порядка 43000 вместе со страховкой и спутниковой системы охраны). Но это того стоило, Даже в Москве народ оборачивается посмотреть на эту красавицу!
На третий день решил смотаться на нем на родину, а это порядка 1700 км туда-обратно. Моему восторгу не было предела. Дорогу Аккорд держит ничем не хуже БМВ, а может быть даже лучше. Порадовало в принципе все, от подвески до датчика дождя. Кто - то тут писал про некорректную работу датчика, не знаю, может быть на моделях выпущенных в 2006 он работает не так как надо, с 2007 годом все в поряде. C усилением дождя, усиливается частота работы дворников. Не надо каждый раз после запуска двигателя дергать рукоять чтоб датчик заработал (как у БМВ).
Так же видел отзыв с нелестными словами в адрес информативности педалей. На моем аккорде все информативно (единственное неудобство доставлял этот провал в педали газа, но он был на второй же день исправлен).
Подвеска если и жестковата, то в меру. Я бы даже сказал приятно жестковата. На родине (Ульяновская область), дорог как таковых совсем не существует и все же все мои внутренности остались на месте (кто-то писал, что по бездорожью все внутренности можно оставить на сиденье). Вообще такое ощущение, что летишь по воздуху (на хорошей дороге). Даже с обвесами и на плохой дороге ни разу, ни пузом, ни самими обвесами до асфальта не доставал.
Приятная вещица датчик света. Правда ночью (для проверки переключения дальнего и ближнего) его использовать не решился (трасса все-таки вещь опасная сама по себе), но по городу всегда езжу в режиме AVTO. Заезжаешь в тоннель и не надо особо париться, искать переключатель ближнего света. Аккорд все включит сам. При выезде соответственно отключит. Да и милиционеры никогда не остановят за езду в тоннеле без габаритов. Чтоб не вытаскивать предохранитель отвечающий за работу омывателей фар, вывел его на отдельную кнопку. Вполне удобно да и недорого в принципе! Теперь мою фары тогда, когда мне это необходимо!
Места как за рулем, так и за пассажирским сиденьем хватает. Даже при хороших габаритах пассажиров. Сзади конечно местечка маловато! Музыка просто отменная. 8 пионеровских динамиков. Слушаю в основном клубную музыку. Так вот магнитолка раскачивает совсем неплохо. Просто встречал отзывы о том, что музычка слабовата, хочу не согласиться! Допустим в Ауди даже с сабом качало слабее!
О работе двигателя сказать в принципе еще мало что можно, так как проехал всего 2000 км., но оставляет так же приятное впечатление. 190 лошадей на 2.4 литра вполне солидно для полуторатоного автомобиля!
Очень порадовал серво-руль! Думал что кнопы будут неудобными. Оказалось просто делом привычки. Отдельный респект за лепестки управления бортовым компьютером! Очень удобно! Если расход и т.д. и т.п. на БМВ приходилось смотреть в центре салона на мониторе навигации, то в Аккорде вся информация перед глазами! Показывает Расстояние до следующей заправки, расход топлива, время нахождения в пути и еще кучу разной информации!
Теперь о расходе топлива. Как только выехал из салона компьютер показывал 17 литров. Конечно же это лажа. В итоге по городу довел до 12 литров на трассе до 8. Одного бака хватило примерно на 650-700 км. Но лично я не понимаю, тех кто покупает такие авто и парится по поводу расхода топлива или там расходников каких-нить или дороговизны сервиса. Сколько я отдал за эксплуатацию БМВ писал выше.
Поскольку сам особо красиво писать не могу, просто откопирую текст с сайта официального дилера: Honda Accord седьмого поколения - престижный автомобиль со спортивным характером. Он несет в себе огромный положительный эмоциональный заряд благодаря стильному дизайну и удовольствию, получаемому от управления. ПОЛНОСТЬЮ С ЭТИМ СОГЛАСЕН!
В принципе писать можно очень много, т.к. приятных мелочей достаточно много! Серьезных недостатков может быть не увидел в следствие малого времени эксплуатации. Как только что-нибудь появиться обязательно отпишу! ИМХО!
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2007 г
Достоинства:




конечно, на вскус и цвет.... но не разу не задумывались, что автомобиль проходит доводку в аэродинамической трубе и форма его кузова не только полет дизайнерской мысли но и необходимость для лучшей аэродинамики и сцепления с дорогой на высоких скоростях?! Не разу не слышал, что всякую дешевую пластмассу в трубе "прогоняют", разве только что именитые тюнинг ателье.
Так что, аэродинамика у машины пострадала....
Никогда не надо вмешиваться в заводскую конструкцию автомобиля!
А обвешивать 37 тысячный седан дешевой пластмассой - это к тому же и не солидно как-то - обвесил как мальчишка! Хонда и так красивая машина и уродовать ее не стоит.