10 января 2008

Honda Accord 2.0i

07.12.2007

Всем привет!

Постараюсь без эмоций и по делу. Выбирал между машинами долго. Живя в регионе очень трудно сделать тест драйв, так как многие марки официальными диллерами не представлены. В большей степени выбор аккорда был обусловлен после чтения отзывов с этого сайта. За голую машину 2.0 МКПП выложил 735000 р. в салоне, плюс их ксенон, коврики, сигналка(говененькая) и защита это подняло цену до 760000, ну и сам покупал диски allutec blade 16" (кстати нужной размерности не оригинал, почти не найти.) тонировка и зим резина.

В итоге 800000 тыс. р. что стчитаю все-таки дороговато. Тот же конкурент мазда 6 в базе стоит на 100ку дешевле. От покупки более дорогих версий отказался сразу, так-как на мой взгляд, платить 960 штук за D klass это много. Имея такую сумму, я бы взял камри. Кстати камри очень интересный автомобиль во всех смыслах плюс, очень практичный и качественный. Друг, накатал на ней 75000 км, и ни одной претензии к машине ( пробег был совершен за 7 мес).

Что касается моего аккорда, то на одометре уже 6000км. И что больше всего меня поразило, это то, что не дожидаясь ТО, я его загнал на подъемник, и мой механик делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!! До этого, я слышал какой-то глухой стук, похожий на звук испорченной стойки стабилизатора. Но загоняя его несколько раз на подъемник, убеждались в том, что подвеска в идеале. После протяжки, вроде все пропало. Но все равно что то не так. Может уже кажется.?

У меня вопрос ко всем владельцам: при разгоне до красной зоны ( на всех передачах) не слышите ли вы, какой-то звуковой эффект, похожий на то, как буд-то с силой заходит воздух через правый дефлектор на пер панели? Кстати этот не понятный звук слышат все, кого я прошу прислушаться. Переимев более 25 машин за свою жизнь, и покатавшись на многих разных авто, такого я не слышал. Хотя может особенность. На ТО еду черезполторы тыщи. Спрошу.

Кстати. Растроило, что ТО надо делать через 7 тыс, на камри интервал больше.
Шумоизоляция, действительно еле удовлетворительная. Особенно на шип резине. в моей жизни был ягуар с-тайп, знаю что такое тишина. Мотору явно не хватает низов, правда я не ездил на 2.4. После 4000 подхватывает не плохо. Жаль что 2.4 не в базе. Если честно коробка работает не очень четко, а может особенность сцепления. Хотелось бы что безболезненное переключение происходило без полного выжима в пол. На мой взгляд это не удобно давить до пола сцепления во время активной езды. Кстати, не регулируется ли?
Про клиренс: и совсем не низкий. ВААБЩЕ не испытываю затруднений по этому поводу.
Очень ощутимо вкл вентилятор в моторном отсеке. Особенность?

Нет подогревов ни в базе, ни как я понимаю в тайп с. Странно, на 15шкакх и то уже стоит.
Подвеска не жесткая совсем. Ездил какое то время на зажатой и припущенной машине (другой) после нее аккорд даже мягкий. Никто не устанавливал ли спорт подвеску предлагаемую диллером? интересно какя она? Считаю, что машина была бы намного лучше, если бы ее увеличить до размеров Е класса. Хотя может это просто моя симпатия к большим авто. Читал в нете, что акура TSX имеет в арсенале V6 в 200 лошадок. Наверно круто!
При мое росте в 174, все равно не могу усесться за рулем нормально. Хотелось бы чтоб баранка была в диаметре меньше, и потолще. Мне очень понравился руль в новой Опель Вектре.

Вылет вниз тоже хотелось бы побольше иметь. Снаружи машина выглядит лучше чем внутри. Салон очень аскетичен и прост. Но не уродлив. Наверно бы в коже было бы все подругому. Соглашусь со мнением многих, что машина дороговата в покупке.
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками. В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый. Более конкрентые отзывы, напишу после первых ТО.

Всем удачи на дорогах!

10.01.2008

Пробег 12000 км. Сразу о недостатках и непонятных для меня моментов.
На 3000 км появились какието глухие бряки стуки. На 1 ТО выявили что умерли обе нижние шаровые. Поменяли в сборе. Стала упругее. Но продолжало портить звуковое сопровождение непонятных звуков. Более четко эти глухие постукивания проявляются, насколько я понимаю, при обратном ходе подвески. Особенно хорощо слышно при съезде/переезде с полицейского или бордюра. На 10000 км поменяли обе передние стойки.

Слава Богу ребята оказалиь сговорчивые. Кстати поставили от комплект 2 литра автомат. ( уменя 2литра мех) сказали что автоматы сейчас все идут Special Edition и у них типа подвеска а-ля спорт. Не знаю правда или нет, но жесткость вроде прибавилась. Звуки - С...КИ- все равно не пропали! То спереди то сзади. Я сам лично с механиками в ремзоне провел часов 8, а ответа на вопрос так и не нашли. Чтобы вы поняли характер звука это что то вроде соек стабилизатора или опоры стойки. Хотя они уверяют что все нормально?Кстати я покатался на 4-5 новых аккордах, у них в салоне, и у всех при проезде полицейского, слышится этот звук на отбой. Может это норма? Или мне уже кажется? Тогда взади то что гремит? Ну все уже протянуто передерганно и перетроганно!!!!!
Мне что, одному не повезло???

В одном из отзывов, писали что рейка ломалась, может и у меня тоже самое? Если бы не эти звуки, подвеска работает очень хорошо. И курсовая устойчивость очень нравитсься! И свес совсем не мешает, я еще ни разу не задевал.! Машина 2007 года. Брал в окт. Фары так и потеют у них. Обешали поменять. После очередной мойки антисолью- хромированная "капля" боковых стекол помутнела! :( Реально не нравится работа/алгоритм сцепления!!! В сервисе сказали, чтоб не удивлялся если сдохнет на 20000км. А по гарантии не прокатывает :( Очень Очень обидно, что при стоимости в 800000 р без страховки ( вместе с доп оборуд) - у этого БЛАТНОГО аккорда нету ПОДОГРЕВА ПОПЫ!!!! езжу с подкладками от прикуривателя!

Правая щетка ужасно работает с самого начала! Мне не нравится диаметр баранки, хотелось бы поменьше чтоб был. И регулировки сиденья не устраивают меня. Хотя может это из-за большого диаметра руля. Тканевый салон тоже неудобно! Посадишь женщину в нат шубе, и потом (после того как ее, т.е. женщину, покатаешь) сразу пылесосить! Из-за того что боковинки кресел не кожа, происходит сильное трение меха с обивкой, в результате - часть шубы еще долго остается в салоне, хотя основная ее чатсть, вместе с женщиной, давно ушла :)

Я так и не понял/не раслышал благородный звук закрывания дверей, о котором так много писали. На Ягуаре S-Type он был благородный. Не понятно - зачем дублируются показания многих датчиков/сигнализаторов и на панели и на борт компютере. Лучше бы был датчик омывайки! 2007 год, а музыка с...ка без MP3 и без ченджера! Сверчков я кстати так пока и не раслышал. Разве что при громкости динамиков на 30 начинает вибрировать(звучать) как мне кажется заглушка внутренняя бокового зеркала. Дизайн машины считаю очень и очень красивым. Интерьер нормальным. В полной комплект он лучше конечно. Особенно нравятся салоны американских аккур TSX.

Тут с братом рассуждали, и пришли к выводу, что аккорд был бы просто класной тачкой если бы дополнительно было:

Полный привод
Мотор V6 лошадей в 200-220
Хорошая акустика заводская. Например очень нравиться в infinity QX56. 12 колонок плюс саб. BOSE вроде .
Более жесткая подвеска, мне очень нравится жесткая спорт подвеска.
Более заниженный клиренс.
Хрустальная оптика спереди и сзади.
Конечно красиво смотрится спорт обвес на Type-S.
Обогев руля.
И в пропорциях увеличить до размеров новой камри.

Нормальный портрет? :) На Legend вроде смахивает :) Хотя легенда мне не очень нравится. Да и дорогова то для нее мне кажется. Кстати считаю что нынешний аккорд тоже дорог.
Я покупая новую машину, мечтал о том, что все будет зашибись, и я забуду про сервисы и все остальное с этим связанное. Фига мне! или может я очень дотошный?

Прошу строго не судить! Плюсов у машины много. Я хотел сконцентрироваться на недостатках. Будет приянтно получит ответы, на волнующие вопросы.

Всем удачи на дорогах! И по лексусу в гараж! :)

 

 



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 2007 г

Выбирая между Маздой 6, ниссаном тианой, премьерой, навороченным лансером и короллой, а также даже L200 я выбрал аккорда. На мой взгляд достоен внимания аккорд в базе. Более дорогие комплектации, считаю ОЧЕНЬ дорогими (тафтология простите). Мне не хватило денег на камри, а так бы я взял именно ее.
Аккорд считаю тем не менее очень хорошей машиной, как минимум с претензией на солидность даже!
Еще советы

Достоинства:

Внешний вид безупречен! Даже не хочется, чтобы меняли модель в следующем году.Резвенький!
Стабильная курсовая устойчивасть. Буду надеятсья - что окажется не прихотливым и практичным аккордом!

Недостатки:

Сконцентрировал в основном отзыве. Еще добавлю отсутствие антипробуксовки. Ткань вместо велюра. За такие деньги и в базе могли бы устанавливать комбинированный салон (боковинки сидений в коже, а серединка велюр)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12985
Комментарии35 Добавить комментарий
НаAcura TSXизменен 7 декабря 2007 в 18:33
"Читал в нете, что акура TSX имеет в арсенале V6 в 200 лошадок. Наверно круто! "

Акура TSX имеет то же мотор - 2.4, что и евро-Аккорд.Только мощность там не 190, а 200сил. 200 сил - это цифры престижа, в США никто смотреть не будет на машину, претендующую на люкс-класс и с мощносью мотора меньше 200сил.
А V6 (3литра)устанавливаются на американский аккорд. Он развивает 244силы. А аккорд 8-го поколения(3.5L развивает 278сил).
0
НаAudi Allroadизменен 8 декабря 2007 в 00:52
А V6 (3литра)устанавливаются на американский аккорд. Он развивает 244силы. А аккорд 8-го поколения(3.5L развивает 278сил).

Нафига переднеприводной машине такая мощность? Это не машина, а асфальтополировальщик какой-то.
0
НаAcura TSXизменен 8 декабря 2007 в 01:50
А V6 (3литра)устанавливаются на американский аккорд. Он развивает 244силы. А аккорд 8-го поколения(3.5L развивает 278сил).

Нафига переднеприводной машине такая мощность? Это не машина, а асфальтополировальщик какой-то.


согласен. Но за океаном другие законы. Там не принято выказывать и пользоваться этими силами. Важнее - их иметь. confused
0
изменен 8 декабря 2007 в 16:51
2 года назад взял Аккорд, а не Камри, потому что машины совершенно разного стиля, предназначения и концепции. На Камри - пенсионерам и тем, кто никуда не спешит, ездить хорошо. А пока молодой - однозначно Аккорд.
Насчет отсутствия подогревов жп - гон какой-то. Они везде в базе есть у Аккордов. Уж тем более у заряженных версий с 2.4 - ТупеСов и Екзекутивов!
Искать после 6000 стуки в подвеске у Аккорда - смешно. Забудьте до 100 000 км.
Салон вроде в базе всегда был комби - кожа + ткань. Разница между "комфортом" и "спортом" вроде только в коробке МКПП-АКПП. Ну может еще в кое-каких настройках подвески.
Может, конечно, с 2006 что-то поменялось и стали делать 100% ткань...
Вентилятор и правда ощутимо включается, со щелчком даже.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 10 декабря 2007 в 00:55
Я читал,что имеено хонда, а не тойота занимает место лидера по надежности, ещё эксперты не рекомендуют покупать кэмри-не надежна.В Германии по опросам "насколько авто оправдало Ваши ожидания при покупке" на первом месте хонда. У меня нет хонды и я её не хочу, но факт есть факт.
0
НаLand Rover Range Roverизменен 10 декабря 2007 в 01:32
Я читал,что имеено хонда, а не тойота занимает место лидера по надежности, ещё эксперты не рекомендуют покупать кэмри-не надежна.В Германии по опросам "насколько авто оправдало Ваши ожидания при покупке" на первом месте хонда. У меня нет хонды и я её не хочу, но факт есть факт.


Тупо смотреть на различные экспертизы и т.д wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 декабря 2007 в 10:15
От покупки более дорогих версий отказался сразу, так-как на мой взгляд, платить 960 штук за D klass это много. Имея такую сумму, я бы взял камри.

Руслан, ну Вы захотели хонду, вот ее получили, только в дырявой комплектации, а Вы думали что за 700 тыс. Вам хонда как в китайской машине весь джентельменский набор предоставит.Каждый автомобильный бренд знает свою пищевую цепочку, а Вы хотели за минимальные деньги на хонде отжигать в полный рост, а сейчас говорите что машина так себе, вроде как пойдет.
0
НаHonda Accordизменен 10 декабря 2007 в 12:19
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками - тоже всегда так думал, но последнее время, в Мосвке по крайне мере, полно ездит как раз в черном цвете дамочки лет так 30-35, наверное надоело им что их на матизах, гетцах и корсах на дорогах поджимают smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 декабря 2007 в 12:37
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками - тоже всегда так думал, но последнее время, в Мосвке по крайне мере, полно ездит как раз в черном цвете дамочки лет так 30-35, наверное надоело им что их на матизах, гетцах и корсах на дорогах поджимают smile

+1
Верно подмечено.
0
изменен 10 декабря 2007 в 13:02
Насчет отсутствия подогревов жп - гон какой-то. Они везде в базе есть у Аккордов. Уж тем более у заряженных версий с 2.4 - ТупеСов и Екзекутивов!

А вот и не гон. smile Был не так давно от нечегоделать у диллера Хонда. В Тайп-С нет жопогреек!!! Они тока в Exe. На мой вопрос, почему в тачиле стоимостью 34 килобакса нет такой стандартной фишки, получил полностью удовлетворивший меня ответ: "для мужчин пользоваться попогрейками вредно" teeth Что ж, по крайней мере с чувством юмора у продавцов всё в порядке.
0
изменен 10 декабря 2007 в 16:13
"Растроило, что ТО надо делать через 7 тыс, на камри интервал больше"

Периодичность ТО на Аккорде 15000. Дилеры РЕКОМЕНДУЮТ через 7500 км менять масло. Ну а прислушиваться к их рекомендациям или нет - дело Ваше.

"не дожидаясь ТО, я его загнал на подъемник, и мой механик делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!!"

Лохонулся Ваш механик, надо было на ключ трубу-удлинитель метра полтора-два взять, тогда оборота на 3, а то и 4 точно довернуть сумел бы. В народе иногда говорят - "сдуру можно и .уй сломать".

Сравнивать Камри с Аккордом не корректно. Машины разного класса, для разных водителей.

"Особенно в черном цвете с глухой тонировкой "

Круто... Чиста пацанская тачила... В рубероид затонировал и в путь...
Хотя своего мнения никому не навязываю - кому нравится поп, кому попадья, а кому свиной хрящик. На то оно и есть "нравится/не нравится".

В общем нормальный такой отзыв. Человек прислушивается к своей машине, переживает за нее, не ленится на сайт свои сомнения выложить. Хотя судя по всему купил не совсем то, что ему нужно, и так и не понял, а что за машина ему ВААЩЕ нужна (особенно учитывая широту изначального выбора - от Камри до L200).
0
изменен 10 декабря 2007 в 16:36
я его загнал на подъемник, и мой механик делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!!

позабавило smile

Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками.


улыбнуло
фанерой обить можно,чем не вариант? smile

В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый.


смешно
забетонировать аффтар интересно не пробовал,чтобы уже наверняка? smile

Вобще попахивает от отзыва натуральным колхозом (никого обидеть нехочу).

Выбирая между Маздой 6, ниссаном тианой, премьерой, навороченным лансером и короллой, а также даже L200 я выбрал аккорда.


хм...
Как можно рассматривать Короллу и L200?? undecided:

Камри - пенсионерам и тем, кто никуда не спешит, ездить хорошо.


Ну это уже бредни smile
Позабавило выражение ездить хорошо...наталкивает на мысли что выбрали Аккорд потомучто ездить надо быстро и плохо? biggrin
0
НаMazda 6изменен 10 декабря 2007 в 17:20
В 2-х литровом Акорде тоже есть жопагрейка, в комплектации Спорт. И естественно в Екзекутиве, в другие комплектации подогрев жопы не ставят. Кстати надо было дабавлять деньги и брать комплектацию спорт и 2 литра автомат, а не экономить на спичках, кстати где вы видели акорд стоимостью 960 штук???? omg Сейчас в Самой навороченой комплектации он стоит порядка 910-915 штук причём на автомате. Сравнивать Камри и Акорд можно сколько угодно, машины совершенно разные в первую очередь по характеру управления, а уж потом по соотношению опции/качество./цена. Если уж так нравилась камри надо было брать камри.
0
изменен 11 декабря 2007 в 13:20
В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый.

Страница отзыва

Автор : Pуслан
Город : Череповец
Опубликован : 2007-12-7


Ага, желательно зеркальной тонировкой. И не забудьте еще зеркала затонировать с фарами.
И чулок на голову одеть, вдруг узнает кто.
Колхоз.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 декабря 2007 в 21:29
Ну что вы на человека напали? За своиже деньги выбирал между лансером и L200. Вот и выбрал нечто среднее.Машина же хорошая.А кэмри собирают в основном в Турции.Это как-бы европейская сборка.
0
авто-баньщик
НаNissan Qashqai 8 июля 2009 в 15:55
Какая нах как-бы европейская сборка в Турции. Кэмри, которыми у нас официалы торгуют либо японки (как у меня), либо питерские (с июня тока их возят).
0
НаOpel Astraизменен 11 декабря 2007 в 22:58
У друга Хонда 2,4 с автоматом в максимальной = 42к$ вместе с сигналкой, точнее комплексом противоугонным... Доволен очень... Мечта его была... Мне понравилась... Сзади тесновато, но если мечта, то можно и наплевать... biggrin
0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 06:29
В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый.

Страница отзыва

Автор : Pуслан
Город : Череповец
Опубликован : 2007-12-7


Ага, желательно зеркальной тонировкой. И не забудьте еще зеркала затонировать с фарами.
И чулок на голову одеть, вдруг узнает кто.
Колхоз.

С Ваших слов все машины с тонировкой полный колхоз?
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 12 декабря 2007 в 12:05
Насчет отсутствия подогревов жп - гон какой-то. Они везде в базе есть у Аккордов. Уж тем более у заряженных версий с 2.4 - ТупеСов и Екзекутивов!

А вот и не гон. smile Был не так давно от нечегоделать у диллера Хонда. В Тайп-С нет жопогреек!!! Они тока в Exe. На мой вопрос, почему в тачиле стоимостью 34 килобакса нет такой стандартной фишки, получил полностью удовлетворивший меня ответ: "для мужчин пользоваться попогрейками вредно" teeth Что ж, по крайней мере с чувством юмора у продавцов всё в порядке.


Это не чувство юмора продавцов. Это реально научно доказанный факт!!!! lightbulb
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 12 декабря 2007 в 12:10
У друга Хонда 2,4 с автоматом в максимальной = 42к$ вместе с сигналкой, точнее комплексом противоугонным... Доволен очень... Мечта его была... Мне понравилась... Сзади тесновато, но если мечта, то можно и наплевать... biggrin


Мне тоже вышла в 42 килобакса, это со спутником, полным обвесом, новая решетка радиатора,установка отдельной кнопки на омыватель фар, парктроники задние-передние, дефлектора на капот и окна, спойлер, КАСАКа и ОСАГа (комплектация экзектив)
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 12 декабря 2007 в 12:15
2 года назад взял Аккорд, а не Камри, потому что машины совершенно разного стиля, предназначения и концепции. На Камри - пенсионерам и тем, кто никуда не спешит, ездить хорошо. А пока молодой - однозначно Аккорд.

Я ЗА!!!!! bat
0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 декабря 2007 в 13:44
2 года назад взял Аккорд, а не Камри, потому что машины совершенно разного стиля, предназначения и концепции. На Камри - пенсионерам и тем, кто никуда не спешит, ездить хорошо. А пока молодой - однозначно Аккорд.

Я ЗА!!!!! bat

Все правильно, вот лично у меня небыло аккорда нового в 20 лет, а была 9-ка цвета опал.Но всегда хотелось интересней.Зажигать нужно пока молодой.А камри всегда можно купить успеть.
0
изменен 12 декабря 2007 в 17:26
[quote="мулька"][quote="Strict"]
С Ваших слов все машины с тонировкой полный колхоз?


Хотя про колхоз писал не я, но считаю что тонировка это действительно колхоз. Но это исключительно мое личное мнение, которе я никому не навязываю.
Полностью поддерживаю финнов - моего приятеля, который ехал из Ролссии в Финляндию на границе заставили сдирать пленку с передних дверей.
А еще в давние времена был у меня приятель с наглухо затонированной девяткой. И я спросил у него - а вечером или зимой в темноте, каково в этом склепе ездить. Ответ был - "ХРЕНОВО, но мне нравиться". В итоге парковался, сдавал задом въехал в столб, в том числе и из-за тонировки.
Насчет "нравится/не нравится" анекдот.
В тюрьме в камеру сажают новенького.
Он спрашивает у сокамерника - "а как тут у вас решается вопрос с сексуальным удовлетворением".
Ответ: "Все по-разному. Я например фотку посмотрю, разогреюсь, подергаю у себя что полагается - и порядок".
Новенький: "Не, я так не могу..."
Проходит какое-то время, новенькому невтерпеж он иговорит: "Хрен с тобой давай фотку, я тоже попробую ..."
Берет фотку, смотрит на нее и ошарашенно говорит: "Да это-ж Гоголь Николай Васильевич?.....". А ему в ответ: "А мне по х..., главное что МНЕ нравиться..."
Так и тонировкой....
0
изменен 14 января 2008 в 20:39
На 3000 км появились какието глухие бряки стуки. На 1 ТО выявили что умерли обе нижние шаровые.

ХЗ, но это почему-то не удивляет. Сам за 3 мес. сменил 3 комплекта неоригинальных нижних шаровых. Такое чуйство, что под видом известных брендов идет в продажу полное ГУАНО! Но если это начинается и новых машинах...
0
НаAudi Allroadизменен 14 января 2008 в 21:03
Тут с братом рассуждали, и пришли к выводу, что аккорд был бы просто класной тачкой если бы дополнительно было:

Если бы у бабушки был х..ер, она была бы дедушкой.
0
НаAcura TSXизменен 14 января 2008 в 23:21
На 3000 км появились какието глухие бряки стуки. На 1 ТО выявили что умерли обе нижние шаровые.

ХЗ, но это почему-то не удивляет. Сам за 3 мес. сменил 3 комплекта неоригинальных нижних шаровых. Такое чуйство, что под видом известных брендов идет в продажу полное ГУАНО! Но если это начинается и новых машинах...


за 3000 шаровые убить - это надо специально на низкопрофильной резине по ямам только ездить.

А то, что за 3мес - 3 комлекта - так оригинал надо ставить и не экономить.А то поставят неоригинал, а потом глаза округляют. И не надо только говорить, что производитель типа один, хонда только в фирменную упаковку запечатывает....
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 11:48
А мне тайп-с нравиться в черном цвете.
Сегодня вечером поедем машину друга забирать (на тонировке стоит) . Друг моему она нравиться, да мне тоже. embarassed:
0
изменен 15 января 2008 в 12:03
А то, что за 3мес - 3 комлекта - так оригинал надо ставить и не экономить

Так-то оно так, да не все так просто дружище. wink Летом был свидетелем разборок в сервисе одного чела, которому на Чероки поставили оригинал, почти вся передняя подвеска, разлюфтилась она у него через 1,5 т.км. Тоже не на помойке покупал, но фирменной оказалась только упаковка.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 12:19
НЕдумаю что дилер стал фуфло ставить левое на машину которая стоит на гарантии.Все запчасти они получают от поставщика машин.
0
НаAcura TSXизменен 15 января 2008 в 13:16
to Димарио:

не могу ничего сказать про других производителей, но в частности я на аккорде меняю детали подвески по принцину поставил-забыл. Очень рад, что послушался механика и поставил 3 г. назад оригинальные верхние рычаги по $500/ за пару.Езжу до сих пор и еще на пару лет точно хватит.
_____________
а то, что у человека нижних шаровых хватило на 3тыс,могу предложить такой вариант событий: механики во время предпродажной подготовки сняли нижние шаровые и поставили неоригинал. Нижние меняются достаточно быстро.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 января 2008 в 13:25
to Димарио:

,могу предложить такой вариант событий: механики во время предпродажной подготовки сняли нижние шаровые и поставили неоригинал. Нижние меняются достаточно быстро.

Да нуу, это не автоваз в 90 года,репутация думаю тоже не на последнем месте стоит.
0
изменен 15 января 2008 в 14:03
Логично.
0
изменен 15 января 2008 в 14:05
могу предложить такой вариант событий: механики во время предпродажной подготовки сняли нижние шаровые и поставили неоригинал. Нижние меняются достаточно быстро.

Это имел ввиду - логично.
0
НаAcura TSXизменен 15 января 2008 в 14:36
Слышал(утверждать на 100% не буду), что у некоторых официалов БМВ существует такая практика: приезжает гарантийная машина с живыми рычагами, мастер выписывает документы, что рычаги конченые, меняет на новые(оплачивает всё равно производитель). Далее приезжает подержанная машина с действительно убитыми рычагами(не гарантийная) и её владелец охотно соглашается на "практически новые" рычаги за треть-половину стоимости рычага, снятого с предыдущей машины.
0
изменен 7 октября 2009 в 16:12
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий