Honda Accord 2.0i
07.12.2007
Всем привет!
Постараюсь без эмоций и по делу. Выбирал между машинами долго. Живя в регионе очень трудно сделать тест драйв, так как многие марки официальными диллерами не представлены. В большей степени выбор аккорда был обусловлен после чтения отзывов с этого сайта. За голую машину 2.0 МКПП выложил 735000 р. в салоне, плюс их ксенон, коврики, сигналка(говененькая) и защита это подняло цену до 760000, ну и сам покупал диски allutec blade 16" (кстати нужной размерности не оригинал, почти не найти.) тонировка и зим резина.
В итоге 800000 тыс. р. что стчитаю все-таки дороговато. Тот же конкурент мазда 6 в базе стоит на 100ку дешевле. От покупки более дорогих версий отказался сразу, так-как на мой взгляд, платить 960 штук за D klass это много. Имея такую сумму, я бы взял камри. Кстати камри очень интересный автомобиль во всех смыслах плюс, очень практичный и качественный. Друг, накатал на ней 75000 км, и ни одной претензии к машине ( пробег был совершен за 7 мес).
Что касается моего аккорда, то на одометре уже 6000км. И что больше всего меня поразило, это то, что не дожидаясь ТО, я его загнал на подъемник, и мой механик делая протяжку, сделал почти на каждом болте по 2 оборота!!!! До этого, я слышал какой-то глухой стук, похожий на звук испорченной стойки стабилизатора. Но загоняя его несколько раз на подъемник, убеждались в том, что подвеска в идеале. После протяжки, вроде все пропало. Но все равно что то не так. Может уже кажется.?
У меня вопрос ко всем владельцам: при разгоне до красной зоны ( на всех передачах) не слышите ли вы, какой-то звуковой эффект, похожий на то, как буд-то с силой заходит воздух через правый дефлектор на пер панели? Кстати этот не понятный звук слышат все, кого я прошу прислушаться. Переимев более 25 машин за свою жизнь, и покатавшись на многих разных авто, такого я не слышал. Хотя может особенность. На ТО еду черезполторы тыщи. Спрошу.
Кстати. Растроило, что ТО надо делать через 7 тыс, на камри интервал больше.
Шумоизоляция, действительно еле удовлетворительная. Особенно на шип резине. в моей жизни был ягуар с-тайп, знаю что такое тишина. Мотору явно не хватает низов, правда я не ездил на 2.4. После 4000 подхватывает не плохо. Жаль что 2.4 не в базе. Если честно коробка работает не очень четко, а может особенность сцепления. Хотелось бы что безболезненное переключение происходило без полного выжима в пол. На мой взгляд это не удобно давить до пола сцепления во время активной езды. Кстати, не регулируется ли?
Про клиренс: и совсем не низкий. ВААБЩЕ не испытываю затруднений по этому поводу.
Очень ощутимо вкл вентилятор в моторном отсеке. Особенность?
Нет подогревов ни в базе, ни как я понимаю в тайп с. Странно, на 15шкакх и то уже стоит.
Подвеска не жесткая совсем. Ездил какое то время на зажатой и припущенной машине (другой) после нее аккорд даже мягкий. Никто не устанавливал ли спорт подвеску предлагаемую диллером? интересно какя она? Считаю, что машина была бы намного лучше, если бы ее увеличить до размеров Е класса. Хотя может это просто моя симпатия к большим авто. Читал в нете, что акура TSX имеет в арсенале V6 в 200 лошадок. Наверно круто!
При мое росте в 174, все равно не могу усесться за рулем нормально. Хотелось бы чтоб баранка была в диаметре меньше, и потолще. Мне очень понравился руль в новой Опель Вектре.
Вылет вниз тоже хотелось бы побольше иметь. Снаружи машина выглядит лучше чем внутри. Салон очень аскетичен и прост. Но не уродлив. Наверно бы в коже было бы все подругому. Соглашусь со мнением многих, что машина дороговата в покупке.
Еще хочу заметить, что внешний вид ее считаю очень мужским. Особенно в черном цвете с глухой тонировкой и красивыми дисками. В планах затонировать и лобовое. Эффект очень красивый. Более конкрентые отзывы, напишу после первых ТО.
Всем удачи на дорогах!
10.01.2008
Пробег 12000 км. Сразу о недостатках и непонятных для меня моментов.
На 3000 км появились какието глухие бряки стуки. На 1 ТО выявили что умерли обе нижние шаровые. Поменяли в сборе. Стала упругее. Но продолжало портить звуковое сопровождение непонятных звуков. Более четко эти глухие постукивания проявляются, насколько я понимаю, при обратном ходе подвески. Особенно хорощо слышно при съезде/переезде с полицейского или бордюра. На 10000 км поменяли обе передние стойки.
Слава Богу ребята оказалиь сговорчивые. Кстати поставили от комплект 2 литра автомат. ( уменя 2литра мех) сказали что автоматы сейчас все идут Special Edition и у них типа подвеска а-ля спорт. Не знаю правда или нет, но жесткость вроде прибавилась. Звуки - С...КИ- все равно не пропали! То спереди то сзади. Я сам лично с механиками в ремзоне провел часов 8, а ответа на вопрос так и не нашли. Чтобы вы поняли характер звука это что то вроде соек стабилизатора или опоры стойки. Хотя они уверяют что все нормально?Кстати я покатался на 4-5 новых аккордах, у них в салоне, и у всех при проезде полицейского, слышится этот звук на отбой. Может это норма? Или мне уже кажется? Тогда взади то что гремит? Ну все уже протянуто передерганно и перетроганно!!!!!
Мне что, одному не повезло???
В одном из отзывов, писали что рейка ломалась, может и у меня тоже самое? Если бы не эти звуки, подвеска работает очень хорошо. И курсовая устойчивость очень нравитсься! И свес совсем не мешает, я еще ни разу не задевал.! Машина 2007 года. Брал в окт. Фары так и потеют у них. Обешали поменять. После очередной мойки антисолью- хромированная "капля" боковых стекол помутнела! :( Реально не нравится работа/алгоритм сцепления!!! В сервисе сказали, чтоб не удивлялся если сдохнет на 20000км. А по гарантии не прокатывает :( Очень Очень обидно, что при стоимости в 800000 р без страховки ( вместе с доп оборуд) - у этого БЛАТНОГО аккорда нету ПОДОГРЕВА ПОПЫ!!!! езжу с подкладками от прикуривателя!
Правая щетка ужасно работает с самого начала! Мне не нравится диаметр баранки, хотелось бы поменьше чтоб был. И регулировки сиденья не устраивают меня. Хотя может это из-за большого диаметра руля. Тканевый салон тоже неудобно! Посадишь женщину в нат шубе, и потом (после того как ее, т.е. женщину, покатаешь) сразу пылесосить! Из-за того что боковинки кресел не кожа, происходит сильное трение меха с обивкой, в результате - часть шубы еще долго остается в салоне, хотя основная ее чатсть, вместе с женщиной, давно ушла :)
Я так и не понял/не раслышал благородный звук закрывания дверей, о котором так много писали. На Ягуаре S-Type он был благородный. Не понятно - зачем дублируются показания многих датчиков/сигнализаторов и на панели и на борт компютере. Лучше бы был датчик омывайки! 2007 год, а музыка с...ка без MP3 и без ченджера! Сверчков я кстати так пока и не раслышал. Разве что при громкости динамиков на 30 начинает вибрировать(звучать) как мне кажется заглушка внутренняя бокового зеркала. Дизайн машины считаю очень и очень красивым. Интерьер нормальным. В полной комплект он лучше конечно. Особенно нравятся салоны американских аккур TSX.
Тут с братом рассуждали, и пришли к выводу, что аккорд был бы просто класной тачкой если бы дополнительно было:
Полный привод
Мотор V6 лошадей в 200-220
Хорошая акустика заводская. Например очень нравиться в infinity QX56. 12 колонок плюс саб. BOSE вроде .
Более жесткая подвеска, мне очень нравится жесткая спорт подвеска.
Более заниженный клиренс.
Хрустальная оптика спереди и сзади.
Конечно красиво смотрится спорт обвес на Type-S.
Обогев руля.
И в пропорциях увеличить до размеров новой камри.
Нормальный портрет? :) На Legend вроде смахивает :) Хотя легенда мне не очень нравится. Да и дорогова то для нее мне кажется. Кстати считаю что нынешний аккорд тоже дорог.
Я покупая новую машину, мечтал о том, что все будет зашибись, и я забуду про сервисы и все остальное с этим связанное. Фига мне! или может я очень дотошный?
Прошу строго не судить! Плюсов у машины много. Я хотел сконцентрироваться на недостатках. Будет приянтно получит ответы, на волнующие вопросы.
Всем удачи на дорогах! И по лексусу в гараж! :)
Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 2007 г
Аккорд считаю тем не менее очень хорошей машиной, как минимум с претензией на солидность даже!
Достоинства:
Внешний вид безупречен! Даже не хочется, чтобы меняли модель в следующем году.Резвенький!Стабильная курсовая устойчивасть. Буду надеятсья - что окажется не прихотливым и практичным аккордом!
Недостатки:
Сконцентрировал в основном отзыве. Еще добавлю отсутствие антипробуксовки. Ткань вместо велюра. За такие деньги и в базе могли бы устанавливать комбинированный салон (боковинки сидений в коже, а серединка велюр)



Акура TSX имеет то же мотор - 2.4, что и евро-Аккорд.Только мощность там не 190, а 200сил. 200 сил - это цифры престижа, в США никто смотреть не будет на машину, претендующую на люкс-класс и с мощносью мотора меньше 200сил.
А V6 (3литра)устанавливаются на американский аккорд. Он развивает 244силы. А аккорд 8-го поколения(3.5L развивает 278сил).