70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
14 декабря 2006

Honda Accord

Хонда Аккорд tipe-s 2.4 л на механике. Могу сказать, что выбирал очень долго, около года. причем разброс авто был очень большой от седанов до внедорожников но все Б.у в пределах 35-40 у.е. Знакомые убедили купить новое авто, За что им очень благодарен! До этого искатал около 20 автомобилей от российского автопрома до разного рода иномарок. В выборе очень мучился показателем Разгон до 100 км, т.к. большая часть серийных моделей имела (на тот момент 9 с.), не беру в расчет немцев т.к. надежность их для меня под большим сомнением ( субъективное мнение навеянное опытом), Очень долго колебался не купить ли passft B6, Но спасибо этому сайту не купил по причине негативных отзывов, не жалею совершенно. Аккорд не рассматривал в принципе, но сел в нее и почувствовал, как будто сидел в ней всю жизнь.



Ждал три месяца чему очень удивлен, т.к. через неделю дилер сообщил, что машина стоит в Финляндии причем назвал vin, номер кузова, двигателя и пр. (которые как ни странно совпали с реальными) но видимо Финляндия от Японии через дорогу, а Челябинск на луне как минимум.



На сегодня пробег 22000 км ТО-1 обошлось 3500 руб. и 4 часа работы, Дилер сообщил, что такие цены в связи со скидками, может быть но меня вполне устроило.



По эксплуатации: Музыка как и писали плохая. Решение вопроса в пределах 1200 $, но пока руки не дошли. По поводу звукоизоляции дверей и арок согласен полностью, но тут с чем сравнивать?! Парктроник по-моему примочка для лохов хотя первый месяц были проблемы с парковкой, пришлось привыкать, но за предлагаемые 600$ привык без проблем и без него. Огромная проблема с антибуксом душит машину как будто велосипед какой-то, особенно зимой. Очень хорошо, что отключаема. кто-то писал что без нее машину ставит боком поперек колеи? Могу авторитетно заявить, чушь полная, Без нее лучше в разы чувствуешь управление машиной а не компьютером с кнопочками. Просто надо отдавать отчет как управлять на бездорожье переднеприводным авто.



То что машина не для бездорожья 110 % кишки намотает на голову мама сказать не успеешь особенно на родных дисках, Для тех кто не понял едет нормально но трясет. Передний бампер много чего цепляет это да но через 5000 пробега привык и больше не проблема. Очень мягкое родное литье гнется, правка диска около 800 руб. проблема комфорта решается заменой 17" дисков на 16" но такое ощущение, что машина после этого едет по гололеду, хотя быстро привыкаешь.



Кто-то написал, что машина для тех кто ездит выше 160 так и есть после 160 такое ощущение, что предела нет. Одна проблема, я ее называю МОСКВИЧ 412, когда эта машина едет 80 км/ч а ты приближаешься к нему со скоростью 200 км/ч по двух полосной дороге ощущение незабываемое, а ведь у них в 80% случаев тормозит только переднее правое колесо (особенность конструкции, знаю на собственном опыте) и как водится не работают указатели поворотов, поэтому нужно убедится, что это чудо автопрома собирается ехать прямо. Говорю честно т.к. дважды чуть не убился в подобной ситуации.



Но это детали, а впрочем, могу подтвердить, что авто не спортивное, а с претензией на спортивность, подхвата после 4500 оборотов особого нет. Я вообще долго не мог понять есть он или нет. Почувствовал только после 20000 пробега. Кстати обкатка в 1000 км полная ерунда, т.к. машина начинает хоть как-то ехать после 10000 тыс. Так что не рвитесь толку не будет. И самое главное на механике нет никакой плавности хода, чтобы тронуться нормально нужно набрать 3000 оборотов а на1200 оборотах 1 скорости машина идет рывками как какая-то девятка т.к. мощности при таких оборотах не хватает.



Кстати машина очень чувствительна к неровностям дороги, долгое время предполагал, что нет развала и машину все время куда-нибудь тянет потом привык, а при установке 16" резины проблема пропала полностью.



Подведу итоги: за 22000 пробега не сломалось ничего. Не одного обращения в сервис я машиной доволен полностью, т.к. получил то, что хотел и то, что здесь описал не считаю недостатками. Расход топлива по трассе при скорости 120 км/ч можно довести до 7,4 л на сотню, по городу летом 12, 4 зимой в -30 доходит до 18л с прогревом (Средний расход при полностью искатаном баком в 50л, 10 всегда в резерве).

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2006 г

Если ты молод душой и иногда нужно объехать всех идиотов на дороге (пусть через две сплошных), и не нужно возить на заднем седенье тещу весом 120 кг, то это твое авто. А для любителе Тойоты могу предложить проверить качество закрывания дверей Авенсиса и Аккорда и вы все поймете.
Еще советы

Достоинства:

  • Скорость

  • Управляемось

  • Удобная посадка

  • Надежность
  • Недостатки:

    Музыка.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10092
    Комментарии1
    изменен 11 мая 2007 в 00:04
    Про закрывание дверей - в точку.
    0
    Добавить комментарий