Honda Accord 2.0АТ
2007 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 апреля 2008

Honda Accord 2.0МТ

Выбирал между Мазда6 2.0 в новом кузове и Accord SE 2.0... Покатался на тест драйвах, мазда показалась жужжалкой. И какой-то в ней салон несерьезный, все игрушечное как будто... Купил Honda Acoord 2.0 AT Special Edition месяц назад. Приятно удивила комплектация SE: в отличии от обычного спорта в ней есть дополнительно: 17 литые диски, 6 дисковый ченджер с 8 колонками, ПТФ. Проехал 2000 км. До этого были 21099, Мазда3 2.0 спорт, BMW E46 320iA и еще на куче иномарок довелось ездить по работе... Так что есть с чем сравнивать.

За:

1. отличный внешний вид
2. эластичный бесшумный мотор (до 4 тыс его абсолютно не слышно), тяга великолепная.
3. отличная работа 5АКПП: переключения не заметны, переключается быстро и во время, на трассе на 150 км/ч всего 3000 оборотов.
4. хорошая работа подвески (отличный компромисс между управляемостью и комфортом)
5. отличный звук от 8 колонок с магнитолой Premium. Звуком очень доволен!
6. богатая комплектация за небольшие деньги (не хватает только ксенона)
7. экономичный мотор: в городе 12-14л, трасса 8-9 при скорости 120-160 км/ч
8. ТО раз в 15 тыщ и стоит не дорого

9. двух-зонный климат работает очень качественно и бесшумно
а еще много приятных мелочей:
складывающиеся зеркала с поворотниками;
большой багажник, который можно открыть кнопкой на брелке или из салона;
умный компьютер, который можно настроить так, чтобы он обнулял показания компьютера А каждый раз автоматически при заправке топливом;
приятный короткий звук, при открытии дверей или багажника;
люминисцентная подсветка панели приборов оживает, когда вставляешь ключ зажигания
яркая подсветка в дверях и багажнике;

Против:

1. не смотря на то, что качество пластика лучше чем у конкурентов, бывает где-то что-то поскрипывает в салоне
2. штатная резина шумновата - Бриджстоун RE040
3. шумоизоляция арок отсутствует, слышно как камешки бьются в арках
4. машина никак не извещает о том, что заканчивается жидкость в омывателе
5. лак на машине кажется тонким и капризным
6. не смотря на то что скоро появится новый accord, цены на каско по прежнему высокие.
7. ключ зажигания простоват (обычный, не складной)

PS чтобы машина была идеальной, ей не хватает полной шумоизоляции, хотя мне не хватает шумки после БМВ. У тех же самых конкурентов Accorda на которых я много ездил (Passat, Mazda6, Mondeo, Camry и т.д.) шумка примерно того же уровня.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г

За эти деньги, лучше не купишь. Идеальное соотношение цены/качества. Машина отличная, стоит покупать. На новый accord не будет столь выгодного предложения как сейчас!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 25 апреля 2008 в 02:38
Не согласен про то, что до 4.000 об/мин двигателя не слышно. Его даже на холостых отлично слышешь. И про качество пластика, то что он лучше чем у конкрентов тоже не надо.
Я просто недавно выбирал между Аккордом и 407 и сравнивал. Так вот, шумоизоляция и качество пластика в Пежо лучше бесспорно.
У Аккорда понравилась динамика и солидность передней панели и работа автомата.
0
пыж407
23 февраля 2009 в 18:37
Не смущает то, что у Пежо совершенно чудовищый дизайн? Про внешний вид Вы ничего не написали...
0
изменен 25 апреля 2008 в 13:17
Объективный хороший отчет, а товарищ на пыжике я посмотрю как он его продавать потом будет...у друзей, которые в салоне Пежо работает больше 6 месяцев не могли 407 продать...а сейчас уже на Аккорде ездят. smile
0
изменен 26 апреля 2008 в 11:22
Объективный хороший отчет, а товарищ на пыжике я посмотрю как он его продавать потом будет...у друзей, которые в салоне Пежо работает больше 6 месяцев не могли 407 продать...а сейчас уже на Аккорде ездят. smile

А товарищ на Пыжике говорил про качество пластика и шумоизоляцию, а не про ликвидность на вторичном рынке.
0
НаBMW X3изменен 27 апреля 2008 в 17:26
Некогда я тоже мысленно ставил себя перед выбором Аккорд или 407. За Аккорд - сбалансированность двигателя и его согласованность с КПП (У Пежо едиственным приемлемым для меня вариантом был бы 3,0 + АКПП6, но это дорого);
За 407 - все остальное. В т.ч. стоимость обслуживания.
Сейчас решил, что вряд ли буду покупать то или другое.
А ликвидность на вторичном рынке меня вообще мало волнует. Надо ездить на том, что понравилось, а не кусать локти, утешая себя ветоятной грядущей выгодой. Пусть это волнует тех, кто не избавился от комплекса челночника ранних 90-хх.
К тому же все имеет свою цену: хорошо продаваемые авто - это относительный риск угона, завышенная цена страховки, очереди в сервис, да и саму машину ждать.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 апреля 2008 в 11:59
Молодец, хорошо написал. Кто сейчас думает что покупать хонду или мазду очень поможет.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 апреля 2008 в 12:16
нормуль, 5 баллов!

ну а это бредятина полная :
экономичный мотор: в городе 12-14л, трасса 8-9 при скорости 120-160 км/ч teeth
0
aptem
НаHonda Accord24 февраля 2009 в 15:16
спустя 20тыщ км в городе стал расход 11-13
трасса при скорости 130-140 8.5-9
трасса при скорости 150-170 9-9.5
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 13:47
...А ликвидность на вторичном рынке меня вообще мало волнует. Надо ездить на том, что понравилось, а не кусать локти, утешая себя ветоятной грядущей выгодой. Пусть это волнует тех, кто не избавился от комплекса челночника ранних 90-хх...

Я челночником не был, но будущая продажа меня волнует. Нет, если человека не заботит, что продавать авто будешь полгода, тогда конечно...
Из предыдущих покупок мне только один раз хватало денег на новую машину без продажи старой, во всех остальных случаях старую надо было продать быстро. И сдается мне, что такая ситуация возникает у большинства.
0
изменен 28 апреля 2008 в 13:59
...А ликвидность на вторичном рынке меня вообще мало волнует. Надо ездить на том, что понравилось, а не кусать локти, утешая себя ветоятной грядущей выгодой. Пусть это волнует тех, кто не избавился от комплекса челночника ранних 90-хх...

Я челночником не был, но будущая продажа меня волнует. Нет, если человека не заботит, что продавать авто будешь полгода, тогда конечно...
Из предыдущих покупок мне только один раз хватало денег на новую машину без продажи старой, во всех остальных случаях старую надо было продать быстро. И сдается мне, что такая ситуация возникает у большинства.

По опыту могу сказать , что любую lightbulb lightbulb lightbulb машину можно продать достаточно быстро .Все дело только в цене .
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 20:17
По опыту могу сказать , что любую lightbulb lightbulb lightbulb машину можно продать достаточно быстро .Все дело только в цене .

По чужому опыту могу сказать, что не всегда.
Хотя... Всегда можно ее подарить кому-нибудь.
0
НаHonda Accordизменен 28 апреля 2008 в 21:13
Не согласен про то, что до 4.000 об/мин двигателя не слышно. Его даже на холостых отлично слышешь. И про качество пластика, то что он лучше чем у конкрентов тоже не надо.
Я просто недавно выбирал между Аккордом и 407 и сравнивал. Так вот, шумоизоляция и качество пластика в Пежо лучше бесспорно.
У Аккорда понравилась динамика и солидность передней панели и работа автомата.


Если двигатель прогретый его на ХХ не слышно вообще, да и при движении, из-за общего создаваемого акустического шума от движения, можно приближенно считать, что двигателя не слышно до 4000 оборотов.
Качество пластика и шумка у аккорда лучше его японских/американских одноклассников, то что она лучше, чем в пассате, автор явно перегнул, да и пежо по салону тоже всегда были хороши.
0
НаMazda 6изменен 29 мая 2008 в 15:28
хорошйй отзыв
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 7 июня 2008 в 13:09
У меня меньше 15 по городу не получается - это если не давить тапку, если давить - расход становится труднопредсказуем, к тому же двигатель начинает жрать масло и от то к то масло может опустится ниже минимальной отметки. К тому же переключения передач я бы не сказал что незаметны. Если резко стартуешь, то коробка думает с пол-секунды (пока раскручивает двигатель) и потом пуляет, если на ходу нажимаешь педаль не плавно,а резко - следует рывок.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2008 в 13:17
к тому же двигатель начинает жрать масло и от то к то масло может опустится ниже минимальной отметки. .

масло какое льеш
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 7 июня 2008 в 13:25
Какое рекомендуют на ТО. ТО прохожу у оф. диллера . Так на память - что-то типа Лизинвиль W 5-40 что ли.
0
изменен 7 июня 2008 в 16:24
если не давить тапку, если давить - расход становится труднопредсказуем, к тому же двигатель начинает жрать масло и от то к то масло может опустится ниже минимальной отметки.


Ужос кокой-то omg , я постоянно кручу свой 12-ти летний мотор и ещё ни разу за 2 года не доливал масла, вязкость такая же.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 06:07
Какое рекомендуют на ТО. ТО прохожу у оф. диллера . Так на память - что-то типа Лизинвиль W 5-40 что ли.

не может быть. перейди на оригинал 0W20 и все сразу пройдет, пятак ваще в этот мотор лить нельзя.Машина новая или какой пробег на ней?
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 9 июня 2008 в 10:39
Да она вообще-то с таким маслом с завода пришла. Брал ее новой, сейчас пробег уже 50000.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 13:21
Да она вообще-то с таким маслом с завода пришла. Брал ее новой, сейчас пробег уже 50000.

дилер льет кастрол или мобил, купи свое 0W20 и поймешь что для этой машины она лучше.
а с завода идет в двигателе минералка (хонда). 100%
0
НаAudi Allroadизменен 9 июня 2008 в 13:26

дилер льет кастрол или мобил, купи свое 0W20 и поймешь что для этой машины она лучше.

А движок от 0W20 клина не схватит? Все ж он высокооборотистый. Бывали случаи, когда после 0W30 мотор (правда с пробегом) шел на переборку.
0
изменен 9 июня 2008 в 13:42
дилер льет кастрол или мобил, купи свое 0W20 и поймешь что для этой машины она лучше.
а с завода идет в двигателе минералка (хонда). 100%


Какая разница, что диллер льёт, пусть откроет книжечку про свою машинку, там прописано- какое масло, в зависимости от климата надо заливать. У меня самое "жиденькое", которое можно заливать 0W-30, но это заливаецо в условиях северных широт!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 июня 2008 в 13:58
[quote]

прости конечно за грубость, но если ты не петришь, то открой книжку и посмотри. Там рекомендовано только 0W20 и точка и никаие северные широты тут не идут. Это очень жидкое масло с минимальным потрей энергией двигателя. Если мне не веришь, позвони в представительстов Хонда и они тебе это сккажут.
Что по твоему Мацква это север . Ну я ваще . omg
0
изменен 9 июня 2008 в 15:22
прости конечно за грубость, но если ты не петришь, то открой книжку и посмотри. Там рекомендовано только 0W20 и точка и никаие северные широты тут не идут. Это очень жидкое масло с минимальным потрей энергией двигателя. Если мне не веришь, позвони в представительстов Хонда и они тебе это сккажут.
Что по твоему Мацква это север . Ну я ваще .


Млять, петрительный ты наш, читать научись сперва! bat
Я написал - "У МЕНЯ САМОЕ "ЖИДЕНЬКОЕ", а теперь посмотри на мою подпись и на мой аватар и усвой для себя, что когда я пишу слова "у меня"- это значит я имею ввиду свой Аккорд 5-го поколения и свою книжечку по эксплуатации своего же Аккорда, в которой написано, что 0W-30 нужно залевать если средние температуры за окном далеко ниже нуля.
Кстати большинство народу на хондамотор.ру не льёт 0W-20 в свои новые машинки.
0
НаHonda Accordизменен 9 июня 2008 в 21:53
Я лью в свой аккорд 6-го поколения Кастрол 5W40, между сменой масла нисколько не подъедает, езжу бодренько так.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 10 июня 2008 в 06:31
[quote="KB88"][Млять, петрительный ты наш, читать научись сперва! bat
Кстати большинство народу на хондамотор.ру не льёт 0w-20 в свои новые машинки.[/quote]
ты давай тут слюнями не брызгай, хочешь меня научить читать или писать?
В принципе это правда, но хонду уже забрасали письмами по поводу масло и она всем отписывает что только 0W20, можно залить и другое ничего страшного не произодет, но для лучшей экономичности и получнение максимальной мощности ТОЛЬКО 0W20.
0
Добавить комментарий