28 июня 2007

Honda Accord

Автомобиль в комлектации TypeS MT. Приобрел недавно у дилера в Москве. При выборе рассматривал только 2 достойных конкурента - BMW 330 Cupe E46 и Saab 9-3 Aero 2.8. От BMW отговорила жена, поскольку он бывший в употреблении, а SAAB оказался слишком дорог.



Всю дорогу домой был в полном восторге от всего, что касается автомобиля - от внешнего вида, удобства в салоне, управления, климат-контроля и т.д.



Пока только на сегодняшний день (пробег 900 км) не произвела впечатления динамика разгона. Но я думаю, что дело в необкатанности мотора. Пока не кручу более 4000 оборотов по рекомендации дилера. У кого есть опыт, когда автомобиль поедет в полную силу? Поставил ксенон в противотуманные фары. Планирую установить оригинальные диски R18 на резину Yokohama, задний маленький спойлер, обогрев сидений, отдельную кнопку на омыватель фар.


Совет автора покупателям Honda Accord 2007 г

Сомневаться не стоит, надо брать.
Еще советы

Достоинства:

Очень красивый и качественный аVтомобиль, который стоит своих денег.

Недостатки:

Отсутствие поддержки MP3.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
35
Комментарии40 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 28 июня 2007 в 17:30
Динамика появится после обкатки. У меня проснулся после 5000. (не акорд, митсу), но думаю принцип одинаковый.
0
изменен 28 июня 2007 в 19:25
Аккорд именно с 4000 и пуляет, такая у него ступенька между тошниловом и пулянием.
0
изменен 28 июня 2007 в 22:44
"Всю дорогу домой был в полном восторге от всего, что касается аVтомобиля - от внешнего вида, удобства в салоне, управления, климат-контроля и т.д. "

А до этого на чем ездили?
0
изменен 29 июня 2007 в 10:56
Раньше была тюнинговая ВАЗ 21103, катался и на многих иномарках
0
изменен 29 июня 2007 в 18:33
Честно говоря с конкурентами что-то не вяжеться - BMW 330 (258 кобыл и разгон в 6,3 сек) - это как? omg А цена в ~ 44000Евро за нее? Да вроде как во всем мире у BMW только один конкурент МЕРСЕДЕС (уж точно не хоондаа) По-моему эта BMW (да и Мерин) на порядок выше. Уместнее было бы сравнивать хоондуу с Хюндаем чтоль или тойетойbiggrin
Вообщем ффсад машины, которые типа сначала не едут а потом будууут ну ураган просто (кстати Мерседес и бмв при обкатке рекомендуют просто не превышать ~ 160 км/ч и всееее, а вы следите за тахометром пожалуйста - дабы не погнуть клапана и поймать "клина" biggrin )
0
НаHonda Shadowизменен 29 июня 2007 в 18:52
У хонды, как и у многих иномарок такого понятия как обкатка вообще нет, это совковая фантазия ничего незнающих дилеров.
0
изменен 29 июня 2007 в 19:07
У хонды, как и у многих иномарок такого понятия как обкатка вообще нет, это совковая фантазия ничего незнающих дилеров.


Может быть не спорю, но на спец-стендах у производителя, движки обкатывают только Мерседес и бмв. Все равно стоит задуматься - технолигические допуска на изготовление присутствуют в любом случае (какое бы не было современным оборудование) - ИМХО обкатка нужна полюбасу (если этого не делает производитель). В противном случае показатели макс. значений по мощности и т. д. будут отличаться от "паспортных" winkНовые машины изготовленные на отечественных предприятиях губят двигатели)именно при перегоне из цехов в "отстойники".
Поверьте опыт работы на автомобилестроительных предприятиях был
0
НаHonda Shadowизменен 29 июня 2007 в 19:26
будет денег на новый бмв или мерседес, обязательно задумаюсь над данным вопросом.
0
изменен 30 июня 2007 в 01:31
очень нравится аккорд, но почему япошки ему в такие большие арки такие мелкие колесики приделали? bat
0
изменен 30 июня 2007 в 13:58
очень нравится аккорд, но почему япошки ему в такие большие арки такие мелкие колесики приделали?


Тоже мне проблему нашел, у меня тоже R15 родные, поставил недавно R17 и фсё ок. biggrin

Честно говоря с конкурентами что-то не вяжеться - BMW 330 (258 кобыл и разгон в 6,3 сек) - это как? А цена в ~ 44000Евро за нее? Да вроде как во всем мире у BMW только один конкурент МЕРСЕДЕС (уж точно не хоондаа) По-моему эта BMW (да и Мерин) на порядок выше. Уместнее было бы сравнивать хоондуу с Хюндаем чтоль или тойетойbiggrin


Говоря про конкурентов, человек имел ввиду не мощность, а общее впечатление от управления авто, а всем известно, что даже гражданские версии БМВ, Хонда и Сааб заточены под спорт и "ватный" мерседес им не конкурент (АMG не в счет). Тоже мне сравнил хонду с тойетой. teeth
0
НаHonda Shadowизменен 30 июня 2007 в 14:01
Товарищь, запомни девиз наш простой,
БМВ с Мерсом рулит, а Хонда отстой!
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
изменен 30 июня 2007 в 23:48
У меня товарищь месяц назад купил повый Аккорд, я сегодня специально в нем посидел... (не ездил, спешили оба) Скажу только впечатление от салона. Простоват и самое не приятное... ЗАПАХ sad дешевый химический запах.... sad(
0
изменен 1 июля 2007 в 00:26
Абсолютно достойный автомобиль и хороший выбор (нового автомобиля) за данные деньги. "Мерс- рулит" или "Есть автомобили и есть Мерседес" - ни что иное как однобокое мышление.
В мире есть два производителя совершенных моторов БМВ и Хонда, попробуйте назвать ещё хоть одного создателя двигателей для формулы один и мотоциклетных гонок одновременно?
Что касается обкатки необходимости в ней нет, в толстой белой книжке-памятке для владельца упомянута рекомендация об отсутствии предельных нагрузок в первые 1200 км, по-просту не пытаться порвать асфальт и всё.
Фанатам БМВ лично: менеджер провожая знакомого из автосалона на новой М5 умалял быть поаккуратней, и не из боязни за здоровье водителя, а исключительно из-за провоцирующего табуна лошадей под капотом, который на гарантии.
Сдуру можно и чл...ен сломать! и срать на заводские обкатки (в советские времена они назывались холодными и не для масс но делались и на ВАЗе, и на ГАЗе)
0
изменен 1 июля 2007 в 13:11

Говоря про конкурентов, человек имел ввиду не мощность, а общее впечатление от управления авто, а всем известно, что даже гражданские версии БМВ, Хонда и Сааб заточены под спорт и "ватный" мерседес им не конкурент (АMG не в счет). Тоже мне сравнил хонду с тойетой. teeth

А с чем ее сравнивать то - уж не с Мерседесом точно omg
А Вы не поленитесь и протестируйте новый С класс от Мерседеса (хотя бы С200Компрессор - можно и на автомате) и расскажите потом про "ватность" - только откровенно.
Я после теста в сторону хонды больше не посмотрю (хоть она и дешевле)
0
НаHyundai Santa Feизменен 1 июля 2007 в 13:20
но на спец-стендах у производителя, движки обкатывают только Мерседес и бмв.
Пежо во Франции тоже обкатывают на стенде! wink
0
НаHonda Shadowизменен 1 июля 2007 в 14:55
Ну и какие места занимает в формуле 1 HONDA. А макларен-мерседес.

То, что эти команды выступают в формуле 1 это уже большое достижение, это самые технологические автомобили. Кстати если меряться по Ф1, то макларен мерседес хоть и быстрее хонды, но сходов по тех причинам в разы больше, и вообще это первый год когда макларен мерседес поехал.

Да и в нацианальном DTM Мерседес лидирует.


А в национальном ДТМ, никто кроме фрицев не участвует teeth

Да и вообще чего сравнивать, есть у меня 36 тыс, могу взять аккорд, а мереседес вообще никакой, только б\у, а б\у мерседес в нормальных странах - это для людей второго сорта, у кого понтов на мерседес, а денег на жигули.
Если брать абсолют - то конечно аккорд не может равняться с машинами которые стоят минимум в два раза (а то и больше) дороже, спорить на эту тему абсурдно. Для своих денег аккорд очень хорош, и сделан именно для тех людей которые недонашивают за кем то, а покупают новое.
0
изменен 1 июля 2007 в 15:36
Несколько моментов почему нельзя сравнивать Аккорд с Мерином:
1. передний привод и задний (иногда полный);
2. D-клас и С-клас;
3. Япония и Германия;
4. Совершенно разный бюджет;
5. Разная "статусность" машин, но это уже социальные комплекс, вековая работа маркетинговых служб. Великий пропагандист Гебельс был немцем. Ему бы очень понравилась любовь россиян к мерседасам! teeth tongue

Исключительно моё мнение: мазда6, авенсис. Аккорд из них при всех своих недостатках в моих глазах машина явно лучше!
0
изменен 1 июля 2007 в 15:44
Несколько моментов почему нельзя сравнивать Аккорд с Мерином:
........
........
3. Япония и Германия;
........
5. Разная "статусность" машин, но это уже социальные комплекс, вековая работа маркетинговых служб. Великий пропагандист Гебельс был немцем. Ему бы очень понравилась любовь россиян к мерседасам!


Можно эт чуть подробнее осветить ?
0
изменен 1 июля 2007 в 16:02
Освещаю своё видение:
Япония страна исключительной культуры производства, как следствие в рейтингах надёжности первые строчки за японскими производителями.
Относительно пропаганды, можно купить функциональный автомобиль и тем удовлетворить потребность в мобильности, но если нужен статус для этого существуют бренды. То есть за машину(физический предмет, железо) платишь -это раз, за алмазную пыль, "принадлежность к глянцевой прослойке" (бренд) доплачиваешь - это два. На мерседесах в Москве и президент и три четверти послов ин. государств. Им понт нужен, мне нет, особенно за мои же деньги.
0
изменен 1 июля 2007 в 16:47
Освещаю своё видение


Пасиб.

Япония страна исключительной культуры производства, как следствие в рейтингах надёжности первые строчки за японскими производителями.


К этому возражений нет. А вот почему сравнивать-то нельзя ? Непонятно... Не вижу ни единого препона* - имхо всё оч ровно ===>>> кто-то выходит в лидеры, кто-то тормозит в отстающих - чёж тут ненормального в контексте сравнения ?....


Относительно пропаганды, можно купить функциональный автомобиль и тем удовлетворить потребность в мобильности, но если нужен статус для этого существуют бренды. То есть за машину(физический предмет, железо) платишь -это раз, за алмазную пыль, "принадлежность к глянцевой прослойке" (бренд) доплачиваешь - это два. На мерседесах в Москве и президент и три четверти послов ин. государств. Им понт нужен, мне нет, особенно за мои же деньги.


Содержательная философия wink - не идя в разрез с кристальной чистоты совестью, не дрогнувшей рукой, готоф подписаться под каждым третьим словом. А дальше опять всё тож самое ________ * confused
0
изменен 1 июля 2007 в 18:31
Мерс определенно лучше аккорда, только вот цена bat
0
НаOpel Astraизменен 2 июля 2007 в 09:20
Мерс определенно лучше аккорда, только вот цена

Упомянутый Компрессор с200 стоит 40 тыс... Почти одинакова...
0
НаOpel Astraизменен 2 июля 2007 в 09:27
Упомянутый Компрессор с200 стоит 40 тыс...

embarassed: ...пардон... 46 тыс. но это уже "Кожа"...
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 июля 2007 в 11:08
...
2. D-клас и С-клас;
...
Они оба из D класса (то что мерс называет свой авто С класс это уже дело их маркетологов) В остальном соглашусь с постледним постом АПРЕЛЯ. А мерседес он может и лучше, но и на столько же дороже чем хонда, а может даже чуть меньше.
0
изменен 2 июля 2007 в 12:23
Блин, че за тупость!? Почему мое сообщение удалили!? Я просто на писал, что некорректно сравнивать хонду с хундаем. Модератор поклоник марки хундай!
0
изменен 2 июля 2007 в 12:44
Мерс определенно лучше аккорда, только вот цена

Упомянутый Компрессор с200 стоит 40 тыс... Почти одинакова...

В С-классе не сидел, не ездил. А вот Е-шка точно лучше.
Даже 124-мерс как-то более сбалансирован что ли..
А если рассматривать только новые авто, то Камри за 45 еще лучше.
Только Аккорд стоит около 35-ти. И за эти деньги Аккорд - точно лучший!
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 2 июля 2007 в 12:48
Мерс определенно лучше аккорда, только вот цена

Упомянутый Компрессор с200 стоит 40 тыс... Почти одинакова...

В С-классе не сидел, не ездил. А вот Е-шка точно лучше.
ну ты сравнил, где Е класс, а где аккорд.
0
изменен 2 июля 2007 в 13:53
Честно говоря с конкурентами что-то не вяжеться - BMW 330 (258 кобыл и разгон в 6,3 сек) - это как? omg А цена в ~ 44000Евро за нее? Да вроде как во всем мире у BMW только один конкурент МЕРСЕДЕС (уж точно не хоондаа) По-моему эта BMW (да и Мерин) на порядок выше. Уместнее было бы сравнивать хоондуу с Хюндаем чтоль или тойетойbiggrin
Вообщем ффсад машины, которые типа сначала не едут а потом будууут ну ураган просто (кстати Мерседес и бмв при обкатке рекомендуют просто не превышать ~ 160 км/ч и всееее, а вы следите за тахометром пожалуйста - дабы не погнуть клапана и поймать "клина" biggrin )



Для Вас лично повторяю BMW в сорок шестом кузове б/у, а Mercedes это вообще никому не конкурент. Это классика, и надо рассматривать его как что-то индивидуальное. Кому-то он нравится, кому-то нет. На меня конкретно ни одна модель впечатления никакого не производит, абсолютное равнодушие, этакая "безликая пустышка", хотя понимаю, что автомобиль добротный. То ли дело BMW!!! Это просто стиль жизни, автомобиль для того, что-бы получать максимальное удовольствие от вождения. И вид у него соответствующий в отличие от BMW. Если бы была необходимая сумма на новый BMW, даже не занимался поиском, просто брал бы не думая. Но в выборе Accorda нисколько не сожалею, поскольку повторяюсь это очень и очень добротный автомобиль во всех отношениях. Мне очень нравится. А сравнение Honda c Toyota, а тем более с Hyundai, считаю просто безграмотным.
0
изменен 2 июля 2007 в 13:55
И вид у него соответствующий в отличие от BMW.





В отличие от Mercedes
0
изменен 3 июля 2007 в 07:25
Ребят, согалсен, что после 4 тысяч машина оживает реально, любое нажатие на газ и отдача. у меня комплектация спорт (2 литра, автомат). пробег 1100.
только вот все понять не могу, всегда езжу с режимом климата -авто.
при любой жаре за пару минут все охдаждает, то есть работой доволен, но есть один нюанс.
когда стою на светофоре, да или просто стою с заведенным движокм, то обороты частенько скачут с 500 до 700. как сказал дилер, это вентилятор, то врубается, то вырубается. просто при 500 чувствуются небольшие вибрации. так у всех?
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:33
Динамика появится после обкатки. У меня проснулся после 5000. (не акорд, митсу), но думаю принцип одинаковый.


Нихрена не обкатывал своего коня, ничего не лопнуло и не треснуло. А со сфетофора меня за 3 месяца эксплуатации сделал тока батя, и то на мотоцикле, кстати тоже Хонда! teeth Все нормуль у тя будет с разгоном, не жалей!!!!!!!! А БМВ и Мерседесы сосут уже давно (об этом знают все владельцы данных аппаратов, ток не признают). Сейчас не берем в сравнение CLK или CLS или 645 например! wink
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:33
Динамика появится после обкатки. У меня проснулся после 5000. (не акорд, митсу), но думаю принцип одинаковый.


Нихрена не обкатывал своего коня, ничего не лопнуло и не треснуло. А со сфетофора меня за 3 месяца эксплуатации сделал тока батя, и то на мотоцикле, кстати тоже Хонда! teeth Все нормуль у тя будет с разгоном, не жалей!!!!!!!! А БМВ и Мерседесы сосут уже давно (об этом знают все владельцы данных аппаратов, ток не признают). Сейчас не берем в сравнение CLK или CLS или 645 например! wink
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:35
Ребят, согалсен, что после 4 тысяч машина оживает реально, любое нажатие на газ и отдача. у меня комплектация спорт (2 литра, автомат). пробег 1100.
только вот все понять не могу, всегда езжу с режимом климата -авто.
при любой жаре за пару минут все охдаждает, то есть работой доволен, но есть один нюанс.
когда стою на светофоре, да или просто стою с заведенным движокм, то обороты частенько скачут с 500 до 700. как сказал дилер, это вентилятор, то врубается, то вырубается. просто при 500 чувствуются небольшие вибрации. так у всех?

оборотов не замечал, а вот вентилятор чувствуется! undecided
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:35
..
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:35
...
0
НаHonda Accord, Honda Accordизменен 9 июля 2007 в 20:35
...
0
изменен 9 июля 2007 в 21:20
Как раз после 4000 трудяга и просыпается,обкатки не какой не надо просто не насилуй авто первую 1000км пробега,у меня на новой mazda6 тоже просыпается после 4000 и рубит по полной до 6500 на 2й скорости разгонял до 80км/ч а на 4й до 160км/ч для 2.0 динамика вполне приличная...
0
изменен 10 июля 2007 в 10:03
На спидометре 2300 км, и автомобиль реально ожил, прет как реактивный самолет. С женой шли 200 и спокойно разговаривали, пока она не посмотрела на спидометр и не остепенила меня. В субботу на трассе порвал FX-а, правдо 35-го. Но тем не менее, сил у него на сотню поболее. Очень доволен автомобилем.
0
изменен 12 июля 2007 в 13:52
превед народ, че скажите по поводу акорда американца 2007 года, предлагают как альтернативу (по цене) сивику американцу??? Машинка каоешно харошая я пркатился супер 2.4 прет не плохо, но смущает меня то что модель то уже с 2003 года, да с апгрейдами но все же, а сивик 2006, типа свежий но 1.8 маловато..
0
изменен 6 ноября 2007 в 11:22
превед народ, че скажите по поводу акорда американца 2007 года, предлагают как альтернативу (по цене) сивику американцу??? Машинка каоешно харошая я пркатился супер 2.4 прет не плохо, но смущает меня то что модель то уже с 2003 года, да с апгрейдами но все же, а сивик 2006, типа свежий но 1.8 маловато..



Бери лучше Аккорд...не пожалеешь. Салон там шикарный, представительная машина, комфортная, и шумка лучше чем на европейцах. Только свет надо будет делать, там ксенона нет. Я пару дней назад сидел в таком... 2005 г. из Канады...салон такой, что вылазить не хотелось...)))
0
Добавить комментарий