6 февраля 2007

Honda Accord

После долго и продолжительного выбора следующего автомобиля была выбран Аккорд. Среди альтернатив были Ауди, Ниссан Теана, Тойота Камри, Пассат. После долгого выбора и тест-драйвом пришел к следующим выводам: Ауди-однозначно переоценненая машина своих денег не стоит, Ниссан Теана куплю, когда выйду на пенсию, Пассат зачем платить на 10.000 больше почти за такую же машину. Осталась Камри и Аккорд в результате победил Аккорд.



Прошло 2 месяца эксплуатации и вот что выяснилось:



Датчик дождя про него уже можно складывать легенды, столько про него пишут и в большинстве своем это правда, иногда просто достает, особенно если учесть, что сам датчик расположен в районе зеркало заднего обзора, т.е. достатчно высоко на стекле и логика его включения не понятна.



Боковые стойки сделаны под таким углом ,что действительно не всегда можно увидеть, что творится в этой зоне, тут я также полностью соглашусь с предыдущими ораторами.



Система курсовой устойчивости вроде сначала все было хорошо, однако когда выпал снег, я отключал, т.к. как только колеса начинают буксовать сразу сбрасывается скорость, а уж про управляемый занос и говорить нечего, получить порцию адреналина, если вы захотите пройти поворот с заносом у вас вряд ли получиться, хотя может для менее опытных водителей может это и хорошо, но меня это иногда раздрожало особенно когда есть желание потренироваться на заснежанной и пустой улице.



Багажник также соглашусь с предыдущим автором, выполнен с наклоном в сторону зада, что порождает скатывания всех предметов к задней стенке авто, что не всегда удобно.



Про омыватель фар отдельная песня, если польют дорогу реагентом, то бачок жидкости вам может не хватить при проезде 1/2 МКАДа, расход жидкости просто катастрофически большой, у меня в один день получилось 10 литров, поскольку не люблю экономить на безопасности и ездить с г ограниченной видимостью. Да и при морозе омыватели фар не всегда уходят обратно в штатные места, бывает, что остаются торчать.
Про негативные моменты вроде бы все.



Про не очень качественную музыку ничего сказать не могу, меня вполне устраивает, больше чем на половину громкости и не включал, вообщем мне вполне достаточно, то что не читает МР3, конечно минус, но не такой чтобы хаитиь авто. Шумоизоляция тоже не идеальная, но вполне приемлемая, тем более что в большинстве проверенных мною авто, примерно тоже самое, разве что в Пассате действительно лучше, но для меня это также не составляло никакого дискомфорта, не за этим я покупал Хонду, а для кого подобные вещи очень актуальны рекомендую купить Лексус.



Клиренс да,низковат,но я покупал это авто не для поездок по бездорожью, так что никакого криминала пока не ощутил в связи с этим.



А вот, что заслуживает уважения и отдельного разговора, так это сочетание мотора -2,4 л. с механической коробкой, даже в обкаточном режиме (обороты не должны превышать 4.000), можно соревноваться на разгоне с другими, а когда я проехал первую 1.000 км и раскрутил движок до 5.000 оборотов, то понял, что заплатил свои 40.000 долларов (сумма включает страховку, и кое-что из доп. оборудования) не зря, а уже если довести до 7.000, а движок это позволяет, красная линия в тахометре начинается именно с этой отметки, то сразу прощаешь авто все вышеперечисленные огрехи. Удовольствие безгранично.



Напоследок могу по рекомендовать, следующие обязательно поставьте хотя бы задний паркт-троник, не пожалейте 350 долл. и конечно ставьте спутниковую систему тем более что, многие ее дают на халяву платите только за установку около 300 долл.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии3
НаBMW X5изменен 6 февраля 2007 в 20:30
Про расход воды... Вынимаешь предохранитель №12 и на фары лить перестает. ИМХО, что льет, что нет, чище они не становятся
0
изменен 15 июня 2007 в 16:53
Дас ист фантастишь! Конечно, перечисленные машины дороже, но это же другой класс. Можно еще было ценой помериться с мерсом S, ну, бентли там. К конце концов, это тоже машины (т.е. руль, мотор, колеса, музончик обратно)

Однокласниками Аккорда являются: примера, мондео (без сильных наворотов), легаси (да, здесь цена действительно), авензис .. кого-нибудь забыл, конечно же

А вообще с хондами что-то происходит. Как долго протянут на имидже да на хиповом дизайне - не знаю. Совсем переходят в комсомольско-молодежный разряд
0
maxmax
НаHonda Accord18 февраля 2009 в 11:38
не надо нести чушь.
я ездил и на мондео и на примере. они одноклассники аккорду только по размеру.
0
Добавить комментарий