30 октября 2006

Honda Accord

Взял своего аккордика по случаю (знакомые предложили) с пробегом 145000. Сейчас 158000. Машинка подкупила опциями (электропакет, АБС, подушки безопасности, и пр. все кроме кондея), состоянием кузова (без следов битья и ржавчины), дизайном салона и цветом кузова (синий металлик-перламутр). Да и вообще осмотрел машинку - багажник приличный, велюр салона в изумительном состоянии, головной свет мощный, резина приличная на литье (dunlop gp9000 sport 205/65 R15), внешность запоминающаяся - приглянулась. Руль кстати левый, страна производства Англия, фары светят все время при включенном зажигании. Что такое Honda до этого не знал вообще.



Что порадовало - отлично управляется как на высоких, так и на низких скоростях, рулевое четкое с обратной связью. Дорогу держит изумительно, на ухабах не елозит, в поворотах идет очень четко. Четыре дисковых тормоза с АБС останавливают так, что можно и руль поцеловать, если не упереться, как следует.



Движок 2.0 131 л.с без VTECа. Можно пилить не сильно его раскручивая, т.к тянет он вполне достойно с 1500 оборотов. Если погоняться - с 4000 об. начинается ощутимый рывок, который заканчивается на 6500 об. Первое время, когда оценил динамику ездил как отъявленный "зубиловод" - зажигал, шустрил, короче мельтешил на дороге. Сейчас прошло, приятно ездить вальяжно, но в тоже время быстро. Бензус - трасса/ город - 8-9 / 11-12. На трассе обычно пилю 120. Пробовал разгонять на максимум - едет 190 при заявленных 200. У моей хондейки появилась особенность- 2 выхлопные трубы, обе выходят из одного глушителя со временем от стуканья об бордюры отвалились. Это вызвало изумительное низкое порыкивание движка при разгоне, что вместе со спортивным характером машины приятно сочеталось. Исправил только когда ездил в Москву и обратно с полной загрузкой - при открытых окнах давит на уши ощутимо.



Из косяков - стартер отказал через 2 мес. после покупки, цена нового 12000р. Обошлось зачисткой подгоревшего коллектора и заметно изношенных щеток. Подтекает и побрякивает рулевая рейка. Что за народ!? Масло синтетика, оригинальные запчасти, интифриз, а в рулевое залили dextron или что-то подобное. Это рейку и попортило. Новые примерно 1000 у.е и говорят старые не ремонтируются. Это, как я понял, фирменный хондовский косяк, отсутствие ремкомплектов на эти рейки.



Шумоизоляция, особенно с в сравнении с ауди 100, которая была до этого, слабенькая. Шум от колес, от дороги весьма заметен.



Стеклоподемник на водительской двери заедает, причем это вызвано как износом направляющих резинок, так и какими-то внутренними люфтами.



Водительский задогрей не работает, обрыв в термоэлементе, руки пока не дошли сделать, т.к вообще машинка очень теплая, если включить в салоне рециркуляцию, не хватает только березового веника и пива, ну и девочек разумеется.



Маслице даже при исправном двигуне понемногу подъедает, примерно 1,5 л на 1000. Владельцы других хонд сказали, что так движок подстраховывает себя от излишнего износа. С учетом также подъедавшей масло Авдотьи я насчет этого не заморачиваюсь.
Кроме ремней и передних колодок ничего не менял, работает все, проблем не было никаких. Вообще на этой машинке надо не ездить, а кататься, очень приятно прохватить куда угодно, лишь бы поездить.



Торпеда со вставками "под дерево", аккуратная торпеда из вспененного пластика "под кожу" не раздражает не скрипами не шумами и смотрится солидно и качественно.



Низкий клиренс отдельная тема - все мало мальски торчащее, особенно на грунтовых дорогая (бывают и такие поездки) с радостью цепляется за колено выхопной трубы (оно немного отвисает) и пороги. Оторвать что-либо трудно, но все равно - неприятно.


Совет автора покупателям Honda Accord 1997 г

Берите, машина достойная, дает все - удовольствие от езды, надежность, определенный статус, беспроблемность. Только надо загонять в сервис, иначе ремонт может нехило пощипать карман. Кстати на расходниках экономить, тоже не дело - себе дороже выйдет.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Головной свет
  • Недостатки:

  • Клиренс

  • Радиус разворота

  • Шумоизоляция

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    35203
    Комментарии27 Добавить комментарий
    изменен 22 ноября 2006 в 00:03
    Димас привет! У меня такая же аппаратура. 2.0 96квт. У меня такой вопросец: на каких оборотах ездиишь по городу, на каких переключаешься в обычном спокойном стиле? Спасибо.
    0
    изменен 25 ноября 2006 в 18:56
    Здарова, кровный брат. В городе когда спокойно трогаюсь с 1500, кручу до 3000. примерно, перекручиваю редко.
    Когда погусарить - дергаю с 2000 и до 4500.
    Как у тебя аппаратец себя ведет?
    0
    изменен 8 октября 2007 в 17:04
    Мужики по маим данным Хонду крутить надо а не ездить на ней как на тазике , при с покойной езде я свой Фкордик кручу до 5000 ну а если так для души не ниже 6200 маторчику полезно механика веть , а автомат крутит до 5000.
    0
    изменен 9 октября 2007 в 14:33
    Это я тоже уже понял. Сообщению-то больше года. Аккорду надо давать просираться иначе он тупеет.
    0
    изменен 10 октября 2007 в 23:29
    Что значит тупеет??? undecided:
    У меня тоже такая же, только 1,8i
    Когда просто в городе езжу, то стартую с 1,5 - 2 а заканчиваю передачу где-то на 3-х, а если надо придавить, то ОГО-ГО!!! biggrin Давлю где-то до 5,5, а каждая следующая начинается с 4-х (и на второй еще прошлифовывает! bat )
    0
    изменен 12 октября 2007 в 18:02
    Когда просто в городе езжу, то стартую с 1,5 - 2 а заканчиваю передачу где-то на 3-х, а если надо придавить, то ОГО-ГО!!! Давлю где-то до 5,5, а каждая следующая начинается с 4-х (и на второй еще прошлифовывает! )


    Здарова братья, вот вы гонщеги, я частенько прогаюсь ваще без газа и переключаюсь обычно на 3000 оборотов, иногда конечо можно отжечь до красной зоны, но на второй у меня не шлийфует, может потому-что резина 215/45/ZR17 стоит 8) , кстати я на прошлой неделе вырезал себе катализатор и вместо него пламягаситель поставил, машинка реально на низах стала лучше тянуть. biggrin

    Кстати прочитал несколько отзывов и немного в недоумении нахожусь, большинство хондаводов пишут, что масло моторы подъедают, тут человек доливает 1,5 литра на 1000 км! У меня масло вооще не уменьшается, ни разу между ТО не доливал, хотя проверяю регулярно, даже когда я гоняю стрелку тахометра между 4000 и 6000 оборотов всё равно уровень тот же, машина 96 года, масло 5W40, а у вас как?
    0
    изменен 13 октября 2007 в 17:08
    Шутка это про 1,5 на 1000, нолик забыл вписать teeth на 10000 ес-сна.
    Да и те как оказалось сливаются через сальник трамблера, мать его.
    У себя я выкинул сгнивший глушак, вместо него широкая труба с насадкой, остался приятный низкий гул, динамика вроде не изменилась.
    Насчет тупости. Обсуждал этот вопрос с сивководами, сошлись во мнении, что программа инжектора учитывает стиль вождения и рабочие обороты. Пробы ради поезди недельку, хотябы раз 10 в день, фыркая тыс до 4500-5000, динамика прибавится. Особенно это будет заметно на 2-й передаче, даже с низов.
    А шлифует она, если только резко педальку сцепления отпускать, хотя короткий этот "вяк" резины я бы шлифовкой не назвал wink
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 13 октября 2007 в 22:05
    Смешно однако со стороны выглядит "шлифовка" на 10 летней машине...
    0
    НаHonda Accordизменен 14 октября 2007 в 00:47
    Смешно однако со стороны выглядит "шлифовка" на 10 летней машине...


    Шарль, если вы читаете темы к к которым комментариям пишити, я уже вам предлагал подключиься к обсуждению, вот есть тема в разделе выбор : http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=27710
    поведайте нам там убогим smile что БМВ фореве, а хонда отстой. Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй.
    На мой взгляд ваши критические комментарии не достаточно обоснованы и по крайней мере не по адресу.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 14 октября 2007 в 01:12
    Смешно однако со стороны выглядит "шлифовка" на 10 летней машине...


    Шарль, если вы читаете темы к к которым комментариям пишити, я уже вам предлагал подключиься к обсуждению, вот есть тема в разделе выбор : http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=27710
    поведайте нам там убогим smile что БМВ фореве, а хонда отстой. Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй.
    На мой взгляд ваши критические комментарии не достаточно обоснованы и по крайней мере не по адресу.

    Честно говоря не фанат БМВ и никогда им не был,более того считаю дорогим удовольствием.Однако замечу что подростковые игры со шлифованием -причем на далеко не на самой новой машине весьма чреваты опасностями . Кстати вчера катнулся на новой Хонде Легенд с объемом 3.5 2007 года очень хороший автомобиль-очень,явно помощнее чем Аккорды и пр,замечу что шлифовать на нем просто вверх идиотизма и мудачества.А касаемо того где можно оставлять свои посты...их можно оставлять абсолютно везде главное чтобы это не противоречило правилам форума.
    0
    изменен 15 октября 2007 в 14:01
    Смешно однако со стороны выглядит "шлифовка" на 10 летней машине...

    Все дело именно в чувстве юмора wink Нельзя так серьезно смотреть на жизнь.
    Когда разговор идет о шлифовании, 7000 оборотов, управляемом заносе и прочей лабуде, это не говорит о том, что по другому на хонде никто не ездит. Просто разговор о том, что она это может.
    Смешно на мой взгляд не выезжать на внедорожнике в грязь, не притопить тапку в пол на БМВ и т.д. список можно продожить.
    0
    изменен 22 октября 2007 в 19:40
    Смешно однако со стороны выглядит "шлифовка" на 10 летней машине...

    Все дело именно в чувстве юмора wink Нельзя так серьезно смотреть на жизнь.
    Когда разговор идет о шлифовании, 7000 оборотов, управляемом заносе и прочей лабуде, это не говорит о том, что по другому на хонде никто не ездит. Просто разговор о том, что она это может.
    Смешно на мой взгляд не выезжать на внедорожнике в грязь, не притопить тапку в пол на БМВ и т.д. список можно продожить.


    Полностью поддерживаю! А по поводу шлифовки - и на жигулях можно отшлифовать... bat И на Легенде с 3,5 мотором можно переключаться на 3-х тысячах и считать "верхом идиотизма и мудачества" порезвится и получить удовольствие от драйва lightbulb Таким людям и на таких машинах могу сразу посоветовать клеить на машину "NO Racing NO Tuning", дабы другие, находящиеся рядом, не подумывали заниматься "мудачеством" bat lightbulb bat
    0
    изменен 22 октября 2007 в 19:43
    ...программа инжектора учитывает стиль вождения и рабочие обороты...


    А это действительно правда, про инжектор, можешь поподробнее рассказать про эту автоподстройку, как именно она происходит, что именно меняется, и как долго приходится приводить ее в то или иное положение undecided: undecided: undecided:
    0
    изменен 23 октября 2007 в 12:25
    Если бы я сам знал подробности...
    Но фактом остается то, что если производить переключения передач не на 2500-3000 об. как обычно, а на 3500 и выше (без фанатизма разумеется) и хотя бы раза 4 в день крутанув двигло до 5500 об. через ну х/з день-два реально возрастает тяга на низах и "пуляние" с 4000 об. тоже ощутимо возрастает. Кстати жор топлива тоже увеличивается на 1-1,5 литра.
    Хотя все это баловство, учитывая городские пробки и отвратную шумоизоляцию хонды, на любителя. wink
    0
    изменен 23 октября 2007 в 12:53
    Парни, вы не обижайтесь, но ИМХО Аккорд, рождённый без втэка, летать не может, слышал я про адаптивную коробку, но не про адаптивный инжектор. undecided
    0
    изменен 24 октября 2007 в 00:42
    Мож вообще создать новую тему, про эту адаптацию, очень интересная штука! bat
    0
    был месяц назад
    НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 09:32
    Парни, вы не обижайтесь, но ИМХО Аккорд, рождённый без втэка, летать не может, слышал я про адаптивную коробку, но не про адаптивный инжектор. undecided

    +100
    0
    НаHonda Accordизменен 24 октября 2007 в 10:02
    Парни, вы не обижайтесь, но ИМХО Аккорд, рождённый без втэка, летать не может, слышал я про адаптивную коробку, но не про адаптивный инжектор. undecided


    У меня есть, что нужно для взлета wink , очень порой хочется когда путь домой составляет 3,5 часа.
    0
    изменен 24 октября 2007 в 14:58
    Программы инжекторов современных машин (исключая наверно различные *АЗы), как правило учитывают манеру вождения. Знакомый на Лекусе постоянно ругается - уезжая в командировку он дает машину жене, проходит неделя, забирает, машина не едет, тупит как трактор. Жена ездиет очень медлено и печально, он - гоняет.
    А ВТЭК - не ВТЭК, вопрос не только в нем, а и в кол-ве лошадей. Праворукие модификации Аккорда (которые SIR) имеют с ВТЭКом примерно по 180 кобыл, а леворукие задушенные принудительно тех же лет 150 что-ли.
    0
    был месяц назад
    НаBMW 5-серияизменен 24 октября 2007 в 15:49
    Программы инжекторов современных машин (исключая наверно различные *АЗы), как правило учитывают манеру вождения. Знакомый на Лекусе постоянно ругается - уезжая в командировку он дает машину жене, проходит неделя, забирает, машина не едет, тупит как трактор. Жена ездиет очень медлено и печально, он - гоняет.
    А ВТЭК - не ВТЭК, вопрос не только в нем, а и в кол-ве лошадей. Праворукие модификации Аккорда (которые SIR) имеют с ВТЭКом примерно по 180 кобыл, а леворукие задушенные принудительно тех же лет 150 что-ли.

    Лексус - Автомат! Я их на ручке то и не видел... чес слово. Может и есть конешно... и это бесспорно biggrin
    0
    изменен 24 октября 2007 в 19:13
    Автомат там, причем именно адаптивный, но он подстраивает обороты переключения передач в зависимости от силы и скорости нажатия тапки на педаль газа. А знакомый говорил именно про тяговые характеристики движка, точнее о своих ощущения от их наличия-отсутствия.
    Х/з насчет этих черных ящиков, кто и что там подстраивает, я где-то читал рекомендации не сбрасывать массу с аккумулятора, т.к. инжектор обнуляет и ошибки и настройки, что в период примерно 200 км ведет к повышенному расходу топлива и неэффективной работе двигателя. Это было на каком-то японце, то-ли Марке, то-ли Крузаке.
    0
    изменен 24 октября 2007 в 21:51
    Мож кто-нить скинет ссылку на какую-нибудь статейку про эту адаптацию, только не коробки-автомат, и инжектора??? biggrin
    0
    изменен 13 января 2008 в 22:56
    Да уж с рейками действительно косяки у многих. А стеклоподъемики так они у всех козлят, проблема в резинках и пересыхании подымающих стекло роликов. А так машина ХОРОША!
    0
    НаHonda Accord30 ноября 2009 в 09:51
    Не давно и у меня на водительском стеклпод-ке стекло слитело с напровляющих вот намучался я, теперь когда опускаешь стекло слышен стук в двери а затем опускание(механизм сделан по моему из алюминя поэтому оч слабый поэтому если стекло медленно стало подниматься из за загрязнения то скоро политит весь механизм стеклопод-ка кроме моторчика он "крепкий")
    0
    изменен 13 января 2008 в 22:57
    Да уж с рейками действительно косяки у многих. А стеклоподъемики так они у всех козлят, проблема в резинках и пересыхании подымающих стекло роликов. А так машина ХОРОША!
    0
    30 ноября 2009 в 22:10
    Со стеклоподъемниками все стало шоколадно и больше они не чудили - стал смазывать направляющие силиконовой смазкой и привинтил болт направляющей, сорванный мощной рукой дяди Васи.
    Хотя общее мнение про хонду после 4-х лет эксплуатации слегка изменилось в худшую сторону привередливая по мелочи, хотя основные узлы работабт как часы. Больные места задние арки (гниют), задние тормоза (клинят) и когда что-то пытаешься ремонтировать сам - руки везде застревают.
    0
    30 ноября 2009 в 22:13
    И еще хрень такая - сделал шумку, стало гораздо комфортнее, но стали раздражжать всякие странные стуки, не подвесочные или агрегатные, а как например какая то железячка об че-то щелкает или провод гдето шебуршит.
    0
    Добавить комментарий