21 апреля 2008

Honda Accord 2.4МТ Type S

Есть такие люди, которые знают сразу, чего хотят. Я всегда знал о себе - по духу из доступного сейчас близки мне только Хонда или БМВ (Феррари, Мазеры не в счет). БМВ пока дороговато, поэтому думал только о Хонде. Только об Аккорд на механике, с максимально мощным двигателем. 3-4 года назад была настоящая спортивная машина под шильдингом Аккорд - TYPE R. Очень жаль, что сейчас ее нет, не раздумывая бы взял ее. А так - Тайп С.

Прочитал много отзывов, понял одно - Аккорд, особенно Тайп С, это особенный автомобиль. Его нужно понимать. Это не бизнес класс, это не такой бескомпромиссный гоночный автомобиль, как Эво или ВРХ. Это оспортивленный седан для тех, кто ценит стиль и характер марки Хонда - стиль за 900 т.р. Да, сегодня хочется еще кобыл 100 под капот, зону VTEC не с 6 000 об/мин, а с 5 000... НО! За свои деньги - это максимум, что можного купить активному и молодому человеку. Иначе - готовьте минимум 60-70 тыс. $ и глядите в сторону Инфинити, Мерседес и БМВ. Поэтому тип, который так лестно отзывался про Ауди А4 и просто обос..л Аккорд - это тебе - Ты как толстопуз, который купил себе кроссовки, думая, что хочешь занятся спортом, а через 400 метров бега обс..л и их. Хочешь мягкости, комфорта и т.д. - ищи их. Хонда - это для Других людей.

Но это все эмоции. Понимаю, что люди ждут полезной информации - свое мнение непосредствено об экплуатации Хонды читайте ниже. 2007 год, пробег 20.000 км.

Плюсы:

1. Внешний вид - супер. Секс. Комплектация Тайп не имеет ничего общего с простым Аккордом. У нас в городе много Аккордов, но, без преувеличения - на машину смотрят много. Даже спустя год. Смотрят естественно меньше, чем на 911 Turbo :), но слишком много для 900 т.р. из того, что можно купить в России сегодня. Это приятно.

2. Двигатель - достойный. На низах тяги хватает, на верхах все отлично. Радует звук при топке - это Хонда, чистой крови. Да, не красноголовый экстремал К20А, но почерк прекрасных мотористов. ВтЕК работает явно - с 6000 до 7000 об./мин на 1 и 2 передачах это ощутимо явно (обкатан мною хорошо). Двигатель тихий. Нагревается быстро. В интенсивном разгоне с 0 до 100 в полной степени не оправдвает начальные ожидания, что объясняется весом машины. Но то, что писали про Мазду 3 с двухлитровым мотором и ее возможностях - Аккорду на механике это не уровень, проверено. На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч). Особо радует ускорение с 3-5 передач -кайфово. С нуля до 100 по GPRS выходит около 8.5 секунд, максималка 228 км/ч (по нему же). Неплохо.

3. Расход: при боевом режиме передвижения в городе не меньше 15-16 литров. Аккуратно - 11-12 легко. В смешанном где-то 13.5 выходит. Но. На 6 передаче за городом - экономичен. 7.5 литров на 100 км. при скорости 125 км.ч (3000 оборотов). Коэффициент сопротивления - 0,26. Это лучше, чем у Nissan GT-R new и 911 Turbo (0,27-0.29). Поэтому алюминиевый двигатель экономичен лишь в спокойном режиме, в гонке все наоборот.

4. Управляемость - супер. Заходит в повороты на скорости, которая в Мазде 6 и не снилась. Без преувеличения - на родной резине и в хорошем круговом повороте можно познакомить девочку на переднем сиденьи с понятием боковой перегрузки и буквой g. Для знающих. Но подвеска жесткая - все ямки, поперечные швы - все отражается и чувтствуется очень четко. Но терплю и берегу - привык. Комфорт для меня не главное.

5. Отопление салона - без проблем, охлаждение тоже. Претензий нет.

6. Эргономика на высоте. Кресла хорошие, люминесцентная панель подсветки - выше всяких похвал. Дизайнерских изысков мало, все подчинено функциональности и контролю скорости. Тебе, Александр из Астрахани.

7. Никаких проблем с машиной нет. Все работает, машина летает, ищет хороший асфальт - одним словом - типичная надежная Хонда.

Минусы:

1. Постоянно включаются вентиляторы. Даже на непрогретой машине и зимой. Иногда просто напрягает.

2. Кожа (черная) - не лучшего качества. Чтобы она хорошо выглядила - постоянный уход.

3. Вставка из ткани - Хондовцы, как можно было в такую машину вшивать такое Г..но. Собирает весь мусор, катышки и прочие. Убрать все это - проблема.

4. Быстро изнашиваются тормозные колодки.

5. Музыка без МР3 и не лучшего качества.

6. Слабая шумоизоляция.

7. Родная резина Potenza RE 040 шумновата, особенно на некоторых видах асфальтового покрытия.

8. Краска (лак) кузова - очень "нежные". Тряпкой не потрешь!! Сразу оставляет царапины, поэтому на мойке лучше пользоваться только профессиональной материей и лучше протирать насухо самостоятельно!!

9. Большой расход жидкости (омыватель фар) и нет датчика воды

10. В дождь марается боковое стекло (потеки грязи)

11. Из проблем с ТО была лишь одна маленькая неприятность - зимой при подгазовке на сфетофорах досождал скрип. Как выяснилось - что-то с воздушным клапаном подушки двигателя при резких перепадах.

12. Зимой заводится нормально, но в большой минус может быть проблемы. Аккумулятор тоже немного слабоват.

13. Дорогие запчасти

14. Мягкие алюминиевые диски.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ Type S 2007 г

Взвесь, то что Ты хочешь. Если нужен спорт и стиль и нет денег на BMW - бери. Машина требует ухода и уважения, но Она с Тобой до последнего.



P.S. Новый аккорд разочаровал. Безнадежно.
Еще советы

Достоинства:

Это машина для водителя. Который руль держит обееми руками (правая не держит сигарету, не пьет кофе), имеет реакцию и не является статистом ни в жизни, ни на дороге. А вечером рука на колене красивой девушки, но машина стоит. Два удовольствия не стоит смешивать.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22874
Комментарии19 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 апреля 2008 в 11:36
Хороший отзыв, понравилось. Достаточно объективно.
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 11:54
Правильный отзыв +5


Меня тоже разозлило сравнение мягкого америкоса с ТупеСом.
Под разные стили езды автомобили.
0
НаAcura TSXизменен 22 апреля 2008 в 13:24
Да, сегодня хочется еще кобыл 100 под капот, зону VTEC не с 6 000 об/мин, а с 5 000...


интересно, что такое зона втек?
многие не совсем корректно связывают ускорение хондовского мотора на высоких оборотах с "включением втек", не понимая о чем идет речь.Втек - система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. (электронная система регулировки фаз газораспределения).
Втек работает при любих оборотах двигателя, а не только на высоких!

В зоне низких оборотов втек обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 22 апреля 2008 в 13:32
Отзыв хороший и где то даже объективный (Если нужен спорт и стиль и нет денег на BMW - бери) teeth Но вот некоторые выражения (лично были опущены) могут быть восприняты и истолкованы неоднозначно. Так что удачи на дорогах и выбирайте выражения!
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 апреля 2008 в 13:40
Отзыв хороший и где то даже объективный (Если нужен спорт и стиль и нет денег на BMW - бери) teeth Но вот некоторые выражения (лично были опущены) могут быть восприняты и истолкованы неоднозначно. Так что удачи на дорогах и выбирайте выражения!


А какие выражения не понравились?
0
НаAcura TSXизменен 22 апреля 2008 в 14:16
2. Кожа (черная) - не лучшего качества. Чтобы она хорошо выглядила - постоянный уход.



это кожезаменитель!!!!
только во всех проспектах он идет почему-то как кожа!!!
0
НаFord Focusизменен 22 апреля 2008 в 15:49
2. Кожа (черная) - не лучшего качества. Чтобы она хорошо выглядила - постоянный уход.



это кожезаменитель!!!!
только во всех проспектах он идет почему-то как кожа!!!


Несмотря на то, что я люблю Хонду, и ездил на ней с удовольствием, и готов простить этой машине все, я тоже не могу понять, почему на машине за такие бабки кожезаменитель и нет подогрева сидений.
0
изменен 22 апреля 2008 в 17:56
согласен хонда отличный автомобиль сам владею хондой АКПП екзекютив и маздой 3 (спорт) 2.0 литра могу сказать с уверенностью что мазда3 резвее хонды и на разгон идет значительно быстрее если взять хонду на АКПП . (трое знакомых которые владеют хондами акордами на автоматах на максималке немогут понять почему так вяло на разгон идет все таки 190 л.с.) расход у меня на хонде на АКПП 17-18 литров непонятно куда уходят бензин если разгон такой вялый. правдо на механике неездил. по поводу кожи непонятно где автор взял ее в type s незнаю там ее почти нет она комбинированна. кожа тока в максималке есть. а про мазду 6 эргономика не хуже даже лучше чем в акорде 2.4 190 л.с. на АКПП 9 сек у мазды 2.5 170 л.с. АКПП 8 сек. в акорде на целых 20 л.с. больше чем у мазды , но мазда на целую секунду быстрее разгоняется до 100км .
0
сергей833
НаBMW X5, Audi Q7изменен 21 октября 2008 в 11:57
Хм... странное дело, у знакомого на АКПП тоже расход под 18 литров, а на моем Type-S МКПП 12-13 по городу (без активного педалирования).
Про мазду врут... они сильно завышают цифру по разгону, на youtube видел ребята тестили...
ПРо эргономику у меня была и мазда 6 (предыдущий кузов) и аккорд - аккорд порадовал больше спортанским стилем, а вот в мазде управление кондеем удобнее - факт! (это про эргономику, а по комфорту мазда лучше)
А у хонды слабее разгон из-за ВТЕКА и ЕВРО норм, я думаю если аккорду перепрошить мозг - он на пол секунды точно прибавит...
0
НаMercedes E-classизменен 22 апреля 2008 в 17:58
На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч).
О каком Мерсе идет речь? У них почти в каждой модели есть мотор 3,2 литра. Если речь идет о ML 320, то охотно поверю в то, что Аккорд быстрее. Ну а если это Е 320, то это брехня чистой воды. Ну или еще есть вариант, что владелец Мерса либо чайник, либо не зарубался. В любых других случаях Мерс уедет, даже на АКПП.
0
НаVolvo XC70изменен 23 апреля 2008 в 08:52
На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч).
О каком Мерсе идет речь? У них почти в каждой модели есть мотор 3,2 литра. Если речь идет о ML 320, то охотно поверю в то, что Аккорд быстрее. Ну а если это Е 320, то это брехня чистой воды. Ну или еще есть вариант, что владелец Мерса либо чайник, либо не зарубался. В любых других случаях Мерс уедет, даже на АКПП.

+1
Просто владелец мерса даже и не знал, что с ним гоняюццо и пытаются "опустить" teeth teeth
Смешно выглядят такие вот опускальщики teeth teeth
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 23 апреля 2008 в 09:47
2Нияз
сам не был, но говорят в местах не столь отдаленных слово "опускать" имеет нехорошее значение. уж если бахвалиться, то я бы употребил слово "сделал" ну или "порвал". но это так, к слову....
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 23 апреля 2008 в 10:24
2Нияз
сам не был, но говорят в местах не столь отдаленных слово "опускать" имеет нехорошее значение. уж если бахвалиться, то я бы употребил слово "сделал" ну или "порвал". но это так, к слову....


Да, согласен, слово с двойным смыслом, сразу не увидел.
0
изменен 23 апреля 2008 в 15:12
На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч).
О каком Мерсе идет речь? У них почти в каждой модели есть мотор 3,2 литра. Если речь идет о ML 320, то охотно поверю в то, что Аккорд быстрее. Ну а если это Е 320, то это брехня чистой воды. Ну или еще есть вариант, что владелец Мерса либо чайник, либо не зарубался. В любых других случаях Мерс уедет, даже на АКПП.

+1
Мерс уедет однозначно. А лексус еще вернее уедет... Чел любит свою машину, но правда дороже )))
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 апреля 2008 в 07:58
[quote="passer"][Мерс уедет однозначно. А лексус еще вернее уедет... Чел любит свою машину, но правда дороже )))[/quote]
О лупаре не знаю, но лупатого лехуса2002 года, баян 2,4 на ручке дергает спокойно. Можете даже и не спорить-проверено.
Отзыв хороший, молодец Семен, поставил 5. Но судя по отзыв Вы любитель в тапочку наступать, вам 135 БМВ запрещен. wink
0
изменен 26 апреля 2008 в 00:11
О лупаре не знаю, но лупатого лехуса2002 года, баян 2,4 на ручке дергает спокойно. Можете даже и не спорить-проверено. wink

лехус 2002 и лехус 2006 - два сооовсем разных зверька...
особенно полный привод. мне хонда очень нравится, но ИМХО лехуса она не объедет. 310 номов с 3500 против 223 с 4500.
не объедет! не зарубался, конечно, но ездить приходилось на обоих - субъективно лехус быстрее (и техданные это подтверждают)
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 апреля 2008 в 08:23
[quote="passer"][два сооовсем разных зверька...
особенно полный привод. мне хонда очень нравится, но ИМХО лехуса она не объедет. 310 номов с 3500 против 223 с 4500.
(и техданные это подтверждают)[/quote]
За 6 год сказать ничего не могу, так как не знаю, но если опираться на ТТХ, то тут вариантов у баяна нет.
0
НаHonda Accordизменен 28 апреля 2008 в 21:39
[quote="мулька] Но судя по отзыв Вы любитель в тапочку наступать[quote]

Так автор и указал, что он бывший владелец предыдущего аккорда тип-р (212 лошадей) такая машина приучит тапку нажимать smile , и другие участники движения будут казаться статистами и в жизни и на дороге smile , быстрое изнашивание тормозных колодок видимо туда же надо отнести.
Отзыв отличный, подробно, объективно - 5.
0
НаBMW X5, Audi Q7изменен 21 октября 2008 в 12:13

К отзыву из своих впечатлений могу только добавить, что лобовуха затирается от правого дворника в крайнем левом положении и дурацкое управление климатом (пропеллером и AC). В остальном машиной очень доволен!!! С минусами не всеми согласен: Про ткань на сидушках - очень понравилось, Алькантра не вытирается и попу держит на 5 баллов в лихих виражах ;)

В остальном ВСЕ по делу написано!

Колодки вытираются только от СУПЕР активного педалирования :)

ВНИМАНИЕ ВЫСОКИМ ВОДИТЕЛЯМ!!! Если от аккордовских сидушек устает спина и затекают ноги (как было у меня вначале) - дам совет: под передний край сидушки вставляются проставки (проставки хитрые, но можно сделать самому) В итоге передний край сидушки приподнимается - посадка становится ОЧЕНЬ УДОБНОЙ! Но есть и минус, в целом приподнимаешся и зеркало заднего вида немного (совсем немного) загораживает обзор справа!

Я на РУЧНОЙ коробке 200 км по трассе + потом 3 часа по москве по пробкам + потом 200 км по трассе приезжаю домой без намека на усталость (езжу так часто, т.к. сам не из Москвы) . Рост 187, вес 95. За отзыв 5!!!

Прочитал и даже не знаю что теперь в своем отзыве писать smile

Продал своего аккорда теперь сижу и плачу .... не хватает его брутальности и драйва... cry

0
Добавить комментарий