Honda Accord 2.4МТ Type S
Есть такие люди, которые знают сразу, чего хотят. Я всегда знал о себе - по духу из доступного сейчас близки мне только Хонда или БМВ (Феррари, Мазеры не в счет). БМВ пока дороговато, поэтому думал только о Хонде. Только об Аккорд на механике, с максимально мощным двигателем. 3-4 года назад была настоящая спортивная машина под шильдингом Аккорд - TYPE R. Очень жаль, что сейчас ее нет, не раздумывая бы взял ее. А так - Тайп С.
Прочитал много отзывов, понял одно - Аккорд, особенно Тайп С, это особенный автомобиль. Его нужно понимать. Это не бизнес класс, это не такой бескомпромиссный гоночный автомобиль, как Эво или ВРХ. Это оспортивленный седан для тех, кто ценит стиль и характер марки Хонда - стиль за 900 т.р. Да, сегодня хочется еще кобыл 100 под капот, зону VTEC не с 6 000 об/мин, а с 5 000... НО! За свои деньги - это максимум, что можного купить активному и молодому человеку. Иначе - готовьте минимум 60-70 тыс. $ и глядите в сторону Инфинити, Мерседес и БМВ. Поэтому тип, который так лестно отзывался про Ауди А4 и просто обос..л Аккорд - это тебе - Ты как толстопуз, который купил себе кроссовки, думая, что хочешь занятся спортом, а через 400 метров бега обс..л и их. Хочешь мягкости, комфорта и т.д. - ищи их. Хонда - это для Других людей.
Но это все эмоции. Понимаю, что люди ждут полезной информации - свое мнение непосредствено об экплуатации Хонды читайте ниже. 2007 год, пробег 20.000 км.
Плюсы:
1. Внешний вид - супер. Секс. Комплектация Тайп не имеет ничего общего с простым Аккордом. У нас в городе много Аккордов, но, без преувеличения - на машину смотрят много. Даже спустя год. Смотрят естественно меньше, чем на 911 Turbo :), но слишком много для 900 т.р. из того, что можно купить в России сегодня. Это приятно.
2. Двигатель - достойный. На низах тяги хватает, на верхах все отлично. Радует звук при топке - это Хонда, чистой крови. Да, не красноголовый экстремал К20А, но почерк прекрасных мотористов. ВтЕК работает явно - с 6000 до 7000 об./мин на 1 и 2 передачах это ощутимо явно (обкатан мною хорошо). Двигатель тихий. Нагревается быстро. В интенсивном разгоне с 0 до 100 в полной степени не оправдвает начальные ожидания, что объясняется весом машины. Но то, что писали про Мазду 3 с двухлитровым мотором и ее возможностях - Аккорду на механике это не уровень, проверено. На старте немного отстает от соперников, но к 80 Хонда демонстрирует своей Ass многим (Lexus GS 300, M-B 320, BMW 525 лично были опущены после 120 км./ч). Особо радует ускорение с 3-5 передач -кайфово. С нуля до 100 по GPRS выходит около 8.5 секунд, максималка 228 км/ч (по нему же). Неплохо.
3. Расход: при боевом режиме передвижения в городе не меньше 15-16 литров. Аккуратно - 11-12 легко. В смешанном где-то 13.5 выходит. Но. На 6 передаче за городом - экономичен. 7.5 литров на 100 км. при скорости 125 км.ч (3000 оборотов). Коэффициент сопротивления - 0,26. Это лучше, чем у Nissan GT-R new и 911 Turbo (0,27-0.29). Поэтому алюминиевый двигатель экономичен лишь в спокойном режиме, в гонке все наоборот.
4. Управляемость - супер. Заходит в повороты на скорости, которая в Мазде 6 и не снилась. Без преувеличения - на родной резине и в хорошем круговом повороте можно познакомить девочку на переднем сиденьи с понятием боковой перегрузки и буквой g. Для знающих. Но подвеска жесткая - все ямки, поперечные швы - все отражается и чувтствуется очень четко. Но терплю и берегу - привык. Комфорт для меня не главное.
5. Отопление салона - без проблем, охлаждение тоже. Претензий нет.
6. Эргономика на высоте. Кресла хорошие, люминесцентная панель подсветки - выше всяких похвал. Дизайнерских изысков мало, все подчинено функциональности и контролю скорости. Тебе, Александр из Астрахани.
7. Никаких проблем с машиной нет. Все работает, машина летает, ищет хороший асфальт - одним словом - типичная надежная Хонда.
Минусы:
1. Постоянно включаются вентиляторы. Даже на непрогретой машине и зимой. Иногда просто напрягает.
2. Кожа (черная) - не лучшего качества. Чтобы она хорошо выглядила - постоянный уход.
3. Вставка из ткани - Хондовцы, как можно было в такую машину вшивать такое Г..но. Собирает весь мусор, катышки и прочие. Убрать все это - проблема.
4. Быстро изнашиваются тормозные колодки.
5. Музыка без МР3 и не лучшего качества.
6. Слабая шумоизоляция.
7. Родная резина Potenza RE 040 шумновата, особенно на некоторых видах асфальтового покрытия.
8. Краска (лак) кузова - очень "нежные". Тряпкой не потрешь!! Сразу оставляет царапины, поэтому на мойке лучше пользоваться только профессиональной материей и лучше протирать насухо самостоятельно!!
9. Большой расход жидкости (омыватель фар) и нет датчика воды
10. В дождь марается боковое стекло (потеки грязи)
11. Из проблем с ТО была лишь одна маленькая неприятность - зимой при подгазовке на сфетофорах досождал скрип. Как выяснилось - что-то с воздушным клапаном подушки двигателя при резких перепадах.
12. Зимой заводится нормально, но в большой минус может быть проблемы. Аккумулятор тоже немного слабоват.
13. Дорогие запчасти
14. Мягкие алюминиевые диски.
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ Type S 2007 г
P.S. Новый аккорд разочаровал. Безнадежно.
Достоинства:
Это машина для водителя. Который руль держит обееми руками (правая не держит сигарету, не пьет кофе), имеет реакцию и не является статистом ни в жизни, ни на дороге. А вечером рука на колене красивой девушки, но машина стоит. Два удовольствия не стоит смешивать.


