30 января 2008

Honda Accord 2.4АТ Type S

Всем добрый день (утро, вечер, ночь)!

Решил поделиться своими впечатлениями о Хонде Аккорд. Автомашина была приобретена 3 недели назад у официального дилера. Сразу скажу, что это первая Хонда, до этого эксплуатировал авто немецких производителей (Мерседес, БМВ, Ауди). Имею еще Тойоту Ленд Крузер. Взял Аккорда для лета, именно в комплектации TYPE-S - понравился внешний вид. Что нравится: внешний вид, очень хорошее качество сборки, тщательная отделка салона(хотя пластик мог бы быть и по-мягче).

Очень понравился двигатель - хорошая тяга с низов и дальше, напольная педаль газа - класс, коробка автомат - меня устраивает вполне - достаточно скорострельная, хотя переключение с 1-й на 2-ю передачу происходит с небольшим толчком. Тяга под ногой есть всегда. Тормоза не могу понять. Порой они мне кажутся несколько ватными, порой нормальными. Но самое главное - мне очень нравится как она управляется. Руль информативный и острый. Те повороты, которые я проходил на ТЛК на скорости 30 км/час, на Аккорде прохожу на 60 км/час, хотя понимаю, что сравнение некорректное. Понравились сиденья - хваткие и удобные, да еще и вставки в креслах не дают болтаться. Машина очень быстро прогревается, прекрасно работает система отопления, хотя и несколько шумновата. Очень понравилась регулировка дверей. Работают легко и тихо.

Что не понравилось:

шумоизоляция производит двойственное впечатление. Двигателя почти не слышно совсем, но идет значительный шум от колес. Причем здорово шумит родная летняя резина Бриджстоун Потенза размером 225/45/17. Когда я поставил зимнюю шипованную Нокиан, шум значительно уменьшился (парадокс, должно быть наоборот). Подвеска жестковата, особенно по сравнению с ТЛК(опять некорректное сравнение), но я это принимаю - расплата за отличную управляемость. Клиренс низковат, но для Москвы вполне подойдет. При включении отопителя всегда включается компрессор кондиционера, его приходится выключать отдельно. Нет датчиков парковки, хотя это можно поставить дополнительно. Поставить оценку за надежность не могу, т.к. авто прошло около 1000 км.

Теперь хотел бы получить советы опытных владельцев Хонда...

1. Снимет ли проблемы шумности дополнительная шумоизоляция или замена штатной резины на другую, менее шумную (например Мишлен или Континенталь)?
2. При покупке авто механик сказал, что заливать нужно только АИ-95. На мой вопрос о 98-м бензине, оветил:"нет". В Инструкции по эксплуатации указано - 95 и выше. Можно ли заправлять ее 98-м бензином? (для справки: я заправляюсь только на БП и только "альтимейтом").
3. Рекомендовали до первого ТО не поднимать обороты выше 3000. Сколько нужно ее обкатывать? Когда можно ей хоть чуть-чуть приоткрыть? Уж очень хочется попробовать, тем более, что она сама просит.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г

Подойдет тем, кто любит агрессивную, острую манеру езды!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 16:40
как человек окончивший МАМИ посоветую не переплачивать деньги за 98 ультимэйт. И еще посоветую заправляться на Лукойле или Русснефти , но только не на франчах.

Топливо Русснефти, Лукойла содержит те же мощие присадки, что и альтимэйт. Состав у них разный, но эффект один и тот же. Ультимэйт - это развод на деньги. Даже мало , кто знает, что на БП и ТНК возят бензин с одного НПЗ.
Лейте 95-ый.

отзыв понравился.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 30 января 2008 в 20:44
У меня нет "хонды", но по поводу шума - можно поставить резину с несимметричным рисунком. Это уменьшит шумность.
ПО обкатке...кстати откуда Вы знаете про всегдашний запас мощности, если не поднимали обороты выше 3000? undecided
0
изменен 30 января 2008 в 22:49
Да можно уже тапку в пол, за тыщу уже прикаталась.. Но полную мощ начнёт набирать с 2000-3000 км.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 01:20
Да можно уже тапку в пол, за тыщу уже прикаталась.. Но полную мощ начнёт набирать с 2000-3000 км.

Какую "тапку"?...А масло поменять, а топливную проверить и, если надо "подправить мозги", а ...да что эт я. Автор в салоне авто покупал, так ему все Т.О. расписали, или я что - то упустил? К чему эти вопросы? undecided
0
НаVolkswagen Touaregизменен 31 января 2008 в 06:48
Александр, какой мастер Вам сказал что до 3000 (до 3 тыс. оборотов она ваще не едет) не крутить, двигатель изначально прошел холодную обкатку- о чем дилер Вам сразу обязан сказать. Их рекомендация до 2000 км двигатель не крутить до 4500 оборотов. Масло можно и не менять-с гарантии Вас не снимут, но лучше это сделать.
Датчики парковки лучше поставить, дискомфорт движения назад присутствует, шумку нужно делать в любом случае-дает заметный эффект.
За бензин- каждый дилер говорит по разному, одни говорят лей 98, если его нет, лучше 92. Другие говорят лучше 95. Тут нужно слушать сердце и машину.
0
изменен 31 января 2008 в 08:30
Обкатку придумали для русских машин, когда технологии не позволяли делать детали с заданной точностью, вот они и притирались по месту.
0
НаMazda 6изменен 31 января 2008 в 16:26
Бензин 95 и 98 получают путём добавления присадок, которые как правило осаждаются в двигателе и полностью не сгорают, а это не есть гуд. 98 лучше не лить вообще если вам дорог двигатель автомобиля, хотя он и прибавляет в мощности. Лично я предпочитаю заправлятся где угодно только не на ВР.
0
изменен 31 января 2008 в 17:43
Обкатку придумали для русских машин


Ну точно, "Страна советов" biggrin Не поленитесь открыть мануал - там про обкатку все написано. Точно не помню (обкатку прошел и забыл), но что-то вроде того "до 1000 км резко не разгоняться и в пол не тормозить". Это написано в официальном мануале, ну а верить ему или нет, выполнять эти требования или нет - дело личное.
Шум от резины - Бридж Потенза вообще ОЧЕНЬ шумная резина (стояла у меня на 5-м Аккорде). Зимняя резина по определению должна шуметь меньше, т.к. для ее изготовления используют более мягкую резину, а рисунок с большим количеством ламелей. Предвижку возражения - "а как же шипы...". Честно - ХЗ! Сам на шипах ездил очень давно, после чего перешел на нешипованную зимнюю резину и не жалею. Для Москвы - самое то (ИМХО, хоть и основанное на изучении разных тестов).
0
изменен 31 января 2008 в 17:59
Да можно уже тапку в пол

А масло поменять, а топливную проверить и, если надо "подправить мозги",


А зачем его менять если этого не требует ни Хонда, ни официальный сервис? Конечно, по нашим давно сложившимся понятиям, "лучше перебдеть, чем недобдеть", но это (ИМХО) ненужная самодеятельность. Тут недавно один перец писал, типа "вывесил я свой новый аккорд на подъемник, а мой механик протяжку сделал... Так он все болты и гайки на пару оборотов подтянул... От сцуки узкоглазые, шо творят...". (не цитата, но смысл примерно такой).
Хочу отметить, что мне и в салоне когда покупал, и в сервисе (другого дилера) однозначно заявили - никаких промежуточных ТО нет, только через 15.000 км. Напомнили, что я ОБЯЗАН сам следить за уровнем масла и ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ, менять масло через 7.500 км. Вот я и то, и другое делаю.
0
изменен 31 января 2008 в 18:14
отездил на аккорде 2 года...первую тысячу держал до 4... потом крутил на полную... хотя дилер говорил можно не обкатывать...масло
менял на 15т. резину сменил на осеметричную, шумит намного меньше
0
изменен 31 января 2008 в 18:16
Снимет ли проблемы шумности дополнительная шумоизоляция или замена штатной резины на другую, менее шумную (например Мишлен или Континенталь)?

Кстати опять про резину - я на 5-м аккорде поменял Бридж Потензу (когда сдохла) тоже на Бридж, но Туранзу. Эффект - земля и небо. Правда Туранзу взял чуть более узкую, но чуть более высокого профиля.
На низкопрофильной жесткой резине машина конечно рулится и круто смотрится, но в 99% нашей эксплуатации, рулежка - это не принципиально (опять ИМХО), а круто или нет - каждый решает сам.
На новом Аккроде сам еще до конца не решил - ставить ли на лето чисто из эстетических соображений 17-й радиус?
Кстати, видел несколько аккордов на 17-м радиусе, но профиль не 225/45, а 225/50 смотрится неплохо..., да и мягче чем 45-й профиль должня быть... ХЗ, поставить, что ли?.... В любом случае, поскольку замена на 17 только "для понтов", резину буду выбирать не столько спортивно-рулежную, сколько комфортную.
0
НаHonda Accordизменен 31 января 2008 в 20:54
Кстати, видел несколько аккордов на 17-м радиусе, но профиль не 225/45, а 225/50 смотрится неплохо..., да и мягче чем 45-й профиль должня быть... ХЗ, поставить, что ли?....


Арки конечно позволяют и мягче будет чем 45, но из-за большего размера чуть-чуть ухудшится разгонная динамика, возрастет нагрузка на ходовую и расход, правда и скорость реальная будет чуть больше и отличаться от показаний спидометра в большую сторону.

Вот для интересующихся один из шинных калькуляторов
http://auto.kuban.ru/calculator/shina.php наглядно достаточно.
0
изменен 7 февраля 2008 в 11:14
"""""Очень понравился двигатель - хорошая тяга с низов и дальше""""""" тяга на низах никакая....ненадо народ обманывать хаха biggrin
0
Добавить комментарий