25 июня 2008

Honda Accord 1.8i

Доброго времени суток!

Хочу написать несколько слов о своей ласточке – Хонда Аккорд, 1.8i, европейской сборки, комплектация простенькая (ручка, эл.зерк, эл.подъемники, велюр ну и т.д.) . До этого юзал ТАЗ 21112 (10-ка в универсале), к даной машине претензий не было, откатал на ней 1,5 года, наездил 20 000 км и отправил в люди.

Хонду купил в апреле 2007 года, с пробегом 150 тыс. км., уже наездил 20000 км, вообще Хонду не думал покупать, хотя внешне нравилась. В прошлом году я продал свою прежнюю ласточку и выбирал ил иномарок, но что б не ниже 2000 года и не дороже 15 000 дол. Мерс, БМВ, Ауди - сразу же отпали - значительно превышали мой лимит в данныз годах. Форд и Опель - просто не нравиться (особенно когда прочитал под крышкой багажника одного мерса - Как хорошо что я не родился Опелем :-) ). Если жители страны производителя не уважают данную марку, то что дальше говорить.

К французам тоже особой любви не было. Остановился на японцах, пересмотрел все ( в т.ч. и Хонду - но на первый взгляд показалась дороговата), о Мицыках могу сказать тоже что и об Опелях. Очень понравилась Мазда Кседос 9, продавалась она в Харькове, куда я и отправился на выходных, внешне машина очень нравилась, сам автомобиль довольно редкий, но после осмотра она меня полностью разочаровала, не сколько сама марка - столько само состояние машины - она была поностью убитая - тот факт что швы на коже сидений начали расходидится и оттуда начал вылазить паролон - может примерно описать состояние авто, хотя внешне на фотке и по рассказам владельца она выглядела ничего. Понятное дело, я отказался. По дороге в Киев купил свежий Автобазар, еще раз пересмотрел все машины, нашел Хонду, договорились с продавцом, и на след утро я стал счастливым обладателем Хонды Аккорд 2000 г.в..

Машина отличная, со своими плюсами и минусами... к плюсам можно отнести управляемость, на трассе держит дорогу как зубами, и неважно это летом или зимой (c Pirelli Carving), рулевое управление очень информативное – руля не кидает, на трассе руль, такое чувство, становиться тяжелее. Салон - отличный, машина 2000 года (сейчас 2008) ничего не скрипит, и никаких сверчков, велюр – качественный – никаких из»янов пока нет, ничего не выгорело, только подлокотник немного протерся, прежний владелец за салоном ухаживал, я тоже не отстаю.

Подвеска – надежная, за год езды по нашим дорогам (которые не очень) – я поменял только тяги и втулки (с работой около 300 грн), ничего не гремит, ничего не стучит. Да, подвеска относительна жестковата, но это если смотря с чем сравнивать – если с Lexus LS430 (2003 г.в.), который я иногда юзаю – тогда да, жестковата, если с Мазда 6 или Опель Вектра – тогда очень мягкая.......меня лично полностью устраивает, машину на трассе не качает, и по городскому бездорожью она не гремит, все таки многорычажка, если учесть то, что сейчас у нас интенсивно ремонтируются дороги (все таки готовимся к Евро 2012) согласно европейских ГОСТов, и если такие дороги останутся – подвеска наверное будет вечной.

Двигатель – уже для меня 1,8 и 136 лош маловато, поначалу было нормально, но уже хочется большего, фактически начинает набирать после 2500, после 4000 – выстреливает, сам двигатель очень тихий - несколько раз ездил на 2-ой передаче со скоростью 70 км – просто забывал переключать......говорят что хондовские двигателя самые надежные, некоторые наезжают более 1 млн, для обьема 1,8 это большой респект......о своем скажу одно – при пробеге 173 тыс я заливаю Mobile 1 5w-50 – синтетика для турбированых двигателей и за год эксплуатации ни разу!!! не доливал масла.

Шумоизоляция подколесных арок – наверное таковой не существует – особенно чувствуется когда трасса из гравия залитая битумом – но данный недостаток компенсируется магнитолой Сони.

Поломки за год:

- блок распределения – довольно неприятный момент – когда у тебя находу на мосту в час-пик не с того ни с сего глохнет машина, хотя через 2 мин завелась и поехала далее, через недельку снова тоже самое, кароче через месяц от поломки автомобиль полностью перестал заводится – пришлось заменить блок распределения – довольно недешевая деталь – с работой 4000 грн

- привод кондиционера – уважаемые господа – учитесь на моих ошибках – делайте профилактику своим кондиционерам и климат-контролям, я просто не успел – прежний владелец наверное туда вообще заглядывал – кароче по дороге из Ялты в Луцк он у меня заклинил, мало того еще произошла деформация шкива, кароче 120 км до города я ехал на аккумуляторе, наверное аккумулятор был хороший – так как я без генератора еще ездил 3 дня :-), замена привода с работой – около 1500 грн

- ремонт задней подвески – 2 тяги и 2 втулки – 300 грн

- забыл написать – у Хонды отличные тормоза – которые вылезли мне немного боком – однажды было экстренное торможение-, ну как экстренное– ну просто быстро остановился, даже АБС не включалась – а вот ТАЗ 2107 не остановился – в результате потери – крышку багажника, задний бампер, и заднюю правую фару пришлось заменить.....еще один момент – на европейские Хонды Аккорд продаются только оригинальные детали, я ничего не имею против – если это элементы подвески или двигателя – но если это крышка багажника – 2300 гривен или задний бампер (без парк-троников и других наворотов) – 2000 грн, немного закруто (на тот же Лексус ЛС 430 передний бампер стоит 800 грн – разница ощутимая)......нашел данные детали на польском шроте (значительно дешевле). После ДТП полный обошелся в 5500 грн.

- не рекомендую заливать промывки и бензины выше 95-го (в том числе класса 95-Премиум, 95-Пульс, 95-Мустанг и т.д.), не знаю – или у меня что-то с двигателем – но при таком бензине – при малейшем нажатии на акселератор – резко выстреливает стрелка тахометра, не важно с каким оборотов, но машина не начинает быстрее ехать!, потом обороты немного падают – и только тогда машина начинает набирать скорость. Были несколько раз такие проблемы, заезжал на СТО – те разводят руками, с машиной все Ок. Перешел обратно на обычный 95-ый и все ок. Просто для профилактики я с каждой заменой масла – делаю промывку инжектора.

Несколько месяцев назад решился продать, но у нас в регионе (Волынская обл., которая граничит с Польшей и Белоруссией) японцы продаются не очень, если Тойоты более-менее, то с Хондами – напряженка (авторынок ориентированый на Мерсы, БМВ, Опели, Ауди). Кароче пару базаров отъездил – и никак. В результате передумал продавать, еще годик покатаюсь. Единственного что мне не хватает в моей Хонде – так это автомата, так как говорит мой отец – езда на механике – похожа на мастурбацию :-) Мечтаю о новой Хонде Аккорд, поднакоплю жирка и обязательно куплю.

П.С. 1 грн = 5 руб.



Совет автора покупателям Honda Accord 1.8i 2000 г

Машина стоит своих денег - это факт.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
26190
Комментарии12 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveoизменен 25 июня 2008 в 20:08
Кто бы просветил.Второй отзыв со странной для меня абравиатурой - "шрот". Что это? embarassed:
0
larsen
НаToyota Carina Eизменен 27 сентября 2008 в 22:44
шрот по немецки абозначает просто металолом
0
НаHonda Accordизменен 25 июня 2008 в 23:23
Все верно написано! У самого такая smile . Устраивает все кроме 136 лошадей, хочется больше, все остальное либо, есть либо можно доставить (кожа, ксенон, парктроники) так бы и сделал, если было лошадок по больше, а так буду менять на следующий аккорд с 2,4.

Только не понял в чем заключается профилактика привода кондиционера, что это вообще omg ?
0
НаLexus LSизменен 26 июня 2008 в 11:01
От автора:

Кто бы просветил.Второй отзыв со странной для меня абравиатурой - "шрот". Что это? embarassed:


Шрот - рынок б/у автомильных запчастей - когда машину невозможно растаможить - ее здают на Шрот - и продают по запчастям.
На Украине знаю есть несколько шротов - Ровно (нем.франц.ит . авто) и Одесса (яп.кор.амер. авто), в Польше - можно купить любые запчасти европейских производителей.
0
НаLexus LSизменен 26 июня 2008 в 11:14
От автора:

Только не понял в чем заключается профилактика привода кондиционера, что это вообще omg ?

Раз в год после зимы - необходимо, ну так посоветовали на СТО, делать диагностику и промывку системы кондиционирования, в это входит - проверка наличия фреона, чистка самой системы, проверка непосредственно привода и подшипника вот и все, весь процесс занимает около 2 часов, стоит недорого, но эффект есть - на протяжении года фреон испраряется, падает давление в системе, и весной температура охлаждения как правило повышается на 1-2 градуса.....как правило все СТО по кондионерах после диагностики и чистки дают год гарантии на работу кондиционера......

P.S. Как мне объяснили на том же СТО - выход из строя привода кондиционера Хонда - скорее исключение чем правило, сам завод дает гарантию на привод до 10 лет......наверное мне просто не повезло
0
изменен 26 июня 2008 в 12:38
Ромчик езди еще год, может в следующем году куплю у тебя твою хонду.
0
изменен 26 июня 2008 в 14:52
Раз в год после зимы - необходимо, ну так посоветовали на СТО, делать диагностику и промывку системы кондиционирования, в это входит - проверка наличия фреона, чистка самой системы, проверка непосредственно привода и подшипника вот и все, весь процесс занимает около 2 часов, стоит недорого, но эффект есть - на протяжении года фреон испраряется, падает давление в системе, и весной температура охлаждения как правило повышается на 1-2 градуса.....как правило все СТО по кондионерах после диагностики и чистки дают год гарантии на работу кондиционера......


Мля, вот как форумы на человека влияют, настращал тут меня sharuk, уехал чуть раньше с работы на обед- специально кондей продиагностировать, т.к. ничё с ним не делал со дня покупки авто (более 2-х лет мы уже вместе), продиагностировал - сервисмен сказал, что фриона у меня полно- грам этак 800-850, т.е. почти под завязку и дует он у меня с минимальной температурой в +7 градусов, что очень даже не плохо, отдал я за всё удовольствие 100 рублей и со спокойной душой поехал обедать. biggrin
0
НаHonda Accordизменен 26 июня 2008 в 15:15
Слишком много читать форумы, может быть вредно, как и симптомы болезни smile , мне тут тоже начало казаться что холодит плохо (действительно так) и фрион кипит (шум непонятный) собирался ехать уже на сервис, оказалось все проще - фильтр салонный поменял (я его давно собирался заменить ни как руки не доходили) так теперь при той же температуре замерзаю и шума никакого, а из-за битого фильтра вентилятор работал на полную и толку все равно не было, охлаждал плохо.
0
изменен 7 июля 2008 в 02:12
Если жмешь газ и стрелка тахометра ползет вверх, а машина не набирает скорость, то это первый признак того, что сцепление дошло. Еще можно обратить внимание в какой момент сцепление схватывает. Чем это происходит ближе к концу обратного хода педали, тем изношеннее сцепление.
0
НаLexus LSизменен 1 августа 2008 в 16:38
От автора:

Если жмешь газ и стрелка тахометра ползет вверх, а машина не набирает скорость, то это первый признак того, что сцепление дошло. Еще можно обратить внимание в какой момент сцепление схватывает. Чем это происходит ближе к концу обратного хода педали, тем изношеннее сцепление.


Спасибо друг - поменял полностью комплект сцепления - и машина стала совершенно другой - я и не знал что она может ТАК ездить.
:-)
0
sharuk
16 апреля 2009 в 04:02
Может еще и не так!)) Отцу купил такую только 2001го года и 2.0! Тьфу-тьфу без приключений, как часы! Вам, считаю чуток не повезло: блок распределения и тд...
Отличный аппарат! Для меня фаворит из японцев однозначно... 5-6 аккорд считаю ооочень удачными, 7ой разочаровал!!! Теперь 8ой ууух.. чертяка!! Хочу!
0
22 сентября 2012 в 16:22

КТО ПОДСКАЖЕТ КОКОЕ МАСЛО ЛУТШЕ ЗАЛИТЬ НА 1.8 ВТЕК..........???

0
Добавить комментарий