17 марта 2008

Honda Accord 2.0i

Honda Accord пригнан с пробегом 83 000 км из Европы. На данный момент 100.000 км. Комплектация "мах":2.0i VTEC, типтроник, навигация, салон из кожи, кроме дверей, круиз- контроль и т.д. , а также Honda navigation в СНГ от неё толку столько же, сколько от компаса с магнитом и стрелочкой|.

До этого владел: ВАЗ 2104,08,09, Opel Record, BMW 320,520, 525, Mersedes S класс 1990 г.в., AUDI 100 2.0,2.5, HONDA CIVIC 1.5.Mitsubishi Lanser 2007 и Subaru Forester 2001 г.в. 2.5л.

Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Типтроник оцениваем в 5 за ручной режим, особенно торможение двигателем. Очень долго сомневался, автомат или нет, всегда предпочитал "механику", но типтроником доволен. Есть нарекание некоторых владельцев аккорда за замедление, примерно 0,7 сек., при кик-дауне на режиме D4 или D3. Да, этот момент не является сильной стороной типтроника этих годов, между тем, при замерах на ускорение "механика" и типтроник в "D3", быстрей последний(незначительно, но факт).

Управляемость 6-го аккорда выделяется от остальных версий "до" тем, что задняя подвеска действительно "много рычажная со сложной кинематикой". В реальности это добавляет устойчивости в повороте, устойчивости на прямой, в сочетании с прогрессивным рулевым управлением очень заметно улучшилась управляемость в сравнении с предыдущими моделями. По моему мнению, даже лучше карта CIVIC. Если сравнивать управляемость ACCORD и одноклассников других марок, то вывод следующий: Honda ACCORD шестого поколения, при прочих равных, лучше.

Двигатель имеет только один недостаток, прожорлив в городском цикле 12-14 л., иногда 14-18, если "душа просила драйва". Хотя, если вы ищите экономичную машину, а берете шестой accord 2.0 , то надо повторить математику из школьной программы. Трасса:7-9 л. от 100 до 190 км/ч. Что такое смешанный цикл, я не знаю.

Тормоза.Я их оцениваю на 5 и маленький плюс, вроде бонуса, система экстренного торможения. Если коротко, то это ваш страховой полис. Правда, не стоит думать, что страховой полис спасает от самоубийства. Отключить систему нельзя.

Вторая часть двойственности, недостатки.

Шумоизоляция. HONDA и шумоизоляция идут параллельно и не пересекаются, кроме LEGEND. Если вам нужна "тихая" машина, то не стоит брать HONDA. Не одну Honda катал, отсутствие шумоизоляции -родимое пятно марки.Точка.

Жёсткость кузова на кручение, откровенно говоря, на 3+. Но, удивляет, что на управляемости практически не сказывается. Установлю поперечные ребра жёсткости, может и будет что сказать "до " и "после".


По эксплуатации: запчасти стоят в пределах разумного,хороших специалистов по HONDa много не бывает, имейте это ввиду. Особенно мотористы. Машина прогревается отлично, в том числе и салон. Приборная панель удобна, как в истребителе. А Минимализм и функциональность, этот девиз HONDa неистребим.

Настоятельно рекомендую ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.Не стоит экономить, потом окупится, притом неоднократно. Задняя подвеска по цене ремонта может сравниться с ценой покраски авто. Но, хороший скакун дорого стоит. Необходимо прогревать коробку перед движением, обязательно. В отзывах и других статьях проскальзывает мнение о ненадёжности типтроника аккорда. Думаю, что на это есть три причины. Первое: Наши люди читают инструкцию после поломки агрегата, или от нечего делать.Второе: нетерпеливость и лень "хозяина коня" при прогреве, особенно зимой. Третья причина встречается в 90% случаев: льют в коробку не то, что надо.СМ.ИНСТРУКЦИЮ(МАНУАЛ, РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,или интернет), кому как угодно, но В КОРОБКУ И ГУР HONDA НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ МАСЛА других производителей, кроме HONDA. Это надо выучить , как "отче наш".

Вывод: Honda следуя своему правилу, машина для водителя, подходит не всем. Шестой ACCORD стоит своих денег, если Вам нужна скоростная, надёжная, управляемая машина.

P.S.  Honda-стиль жизни.



Достоинства:

  • Управляемость

  • Надёжность мотора

  • Тормоза/режим экстра-стоп/

  • Функциональность
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция

  • Качество лакокрасочного покрытия

  • Жесткость кузова на кручение

  • Расход в городском режиме эксплуатации 12-13 л

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26486
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаAcura TSXизменен 17 марта 2008 в 14:40
    все правильно автор расписал.
    1)Ток по расходу - у меня больше 12.5л никогда не выходило. После ремонта коробки у меня расход вырос до 13л, но потом опять снизился через месяц до 12л, обкаталась наверное.
    2)тормоза хорошие но быстро перегреваются.
    3)Задняя подвеска в действительности практически вечная. Там меняются только сайлен-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости("косточки"). Аммо с пружинами служат около 200тыс. После дтп восстановить подвеску наверняка будет очень сложно и дорого.
    4)коробкой действительно тормозит замечательно, можно тормозом не пользоаться при желании практически.
    5) если у автора max комплектация ES, есть такая фишка - после двойного нажатия на брелок при постановке на охрану(если сигналка штатная), происходит двойное закрытие дверей и взломать дверь чужаку не получится, только влезать в машину разбив окно.
    0
    НаHonda Accordизменен 17 марта 2008 в 18:23
    Слишком категорично, пожалуй, по поводу шумоизоляции. ездил я и на последнем аккорде, и на нескольких поколениях сивиков. У большинства конкурентов шумоизоляция не лучше! Если не сравнивать с мерсами, конечно!
    а так отзыв на 5, интересный.
    0
    НаHonda Accordизменен 17 марта 2008 в 20:31
    Интересно по какому мотиву автор выбрал 6-й аккорд, после того списка авто которыми он владел, потому как машина, как он же сам и отмечает, достаточно специфичная.

    По поводу шумоизоляции действительно слишком придирчиво, собственно кроме немецкой евротройки + пассат из одноклассников у других не лучше.

    Не совсем понял про - Жёсткость кузова на кручение...Установлю поперечные ребра жёсткости - если это про колхоз-распорку который любят ставить на ВАЗ 2112 не стоит оно того, нормально он и так в повороты входит, в конце концов не предназначен он для гонок с двигателями 1,8/2,0 и штатной резиной 195 мм шириной.

    Система экстренного торможения разве такая система ставилась на аккорды 6-го поколения, ее помоему и на 7-м нет, тормоза на мой взгляд просто хорошие, тут без особых эмоций.

    В остальном соглашусь, надежен прошло более полугода ни одного глюка, ни одной поломки, очень доволен. В аккорде 6-м на мой взгляд не хватает только двух вещей более мощного двигателя, мне 136 стало не хватать, и колес бОльшей размерности - цены бы этой машине не было.
    Конечно есть тип-Р 2,2л 212 лошадей в этом же кузове, но их выбор мал, только ручка, с точки зрения налога количество лошадей не удобное, опять же колеса все теже и больше чем 215/45R17 не поставишь.
    0
    НаAcura TSXизменен 18 марта 2008 в 01:06
    тип-Р жесткая как табуретка, расходники оригитнальные по стоимости безумные. А куда ей больше чем 215/45/17? omg omg omg
    а заводская распорка под капотом разве не стоит?
    0
    изменен 18 марта 2008 в 12:26
    У меня 5-й Аккорд и я катаюсь на 215/45/17, а на тайп-р народ и 19-е колёса ставил.

    Кстати насчет управляемости по сравнению с предыдущими поколениями автор не прав, на 5-м и 6-м аккордах подвеска практически одинакова!
    0
    НаHonda Accordизменен 18 марта 2008 в 13:04
    А куда ей больше чем 215/45/17? omg omg omg


    Да я про то, чтоб штатная резина была бы чуть больше например как у а4 или трешки было бы лучше, машина на колесах чуть бОльшего размера с одинаковой подвеской едет куда комфортнее, хотя по цифрам разница может быть всего в 1 см, но все ямки и трещины на дороге воспринимаются уже менее заметно.
    0
    НаAcura TSXизменен 18 марта 2008 в 14:49
    вообще-то чем больше диаметр колеса и меньше профиль, тем жестче
    0
    НаHonda Accordизменен 18 марта 2008 в 15:20
    вообще-то чем больше диаметр колеса и меньше профиль, тем жестче


    Это понятно просто у многих, даже из С-класса размер штатный 195/65R15, т.е. уже профиль выше и соответственно если заниматься тюнингом и ставить 17 диски то опять же можно уже профиль иметь не 45, а 50 например, плюс большую ширину, в туже бэху или лексус is250 назад ширину аж 245 можно поставить. вот тебе и управляемость и устоичивость и меньше трещины на дороге чувствуешь, без особых затрат на подвеску. Просто я считаю японцы на этом аккорде на колесах слегка сэкономили, опять же 4 болта, вместо обычных 5.
    0
    НаAcura TSXизменен 18 марта 2008 в 16:08
    на таких 17-катках подвеска и все рулевое вместе с рейкой ушатается гораздо быстрее, "без особых затрат на подвеску" не получится. Дело не в экономии на колесах, производитель же не гадает какие колеса поставить и не подбирает на глаз,а расчитывает и подбирает типоразмер колеса под конкретный автомобиль. И лупить вместо штатного 15-го диаметра 17-е катки, считаю бестолковым занятием. Если отступать от заводской размерности, то не настолько много.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 18 марта 2008 в 16:15
    на таких 17-катках подвеска и все рулевое вместе с рейкой ушатается гораздо быстрее, "без особых затрат на подвеску" не получится. Дело не в экономии на колесах, производитель же не гадает какие колеса поставить и не подбирает на глаз,а расчитывает и подбирает типоразмер колеса под конкретный автомобиль. И лупить вместо штатного 15-го диаметра 17-е катки, считаю бестолковым занятием. Если отступать от заводской размерности, то не настолько много.



    Это точно, прошлым летом на А6 поставил себе 17-е, профиль 45, мало того что я был постоянным клиентом в шиномонтаже (раз 8 диски выгибать ездил) и 2 раза за лето покупал резину б/у-шную (так как убивалась вместе с дисками), так еще и на переднюю подвеску попал.
    Зато внешний вид за..бись!
    0
    НаHonda Accordизменен 18 марта 2008 в 16:26
    на таких 17-катках подвеска и все рулевое вместе с рейкой ушатается гораздо быстрее, "без особых затрат на подвеску" не получится. Дело не в экономии на колесах, производитель же не гадает какие колеса поставить и не подбирает на глаз,а расчитывает и подбирает типоразмер колеса под конкретный автомобиль. И лупить вместо штатного 15-го диаметра 17-е катки, считаю бестолковым занятием. Если отступать от заводской размерности, то не настолько много.



    Это точно, прошлым летом на А6 поставил себе 17-е, профиль 45, мало того что я был постоянным клиентом в шиномонтаже (раз 8 диски выгибать ездил) и 2 раза за лето покупал резину б/у-шную (так как убивалась вместе с дисками), так еще и на переднюю подвеску попал.
    Зато внешний вид за..бись!


    Ну это больше про качество наших дорог и "неповезло", раз резина убивалась вместе с дисками и подвеской ямы должны быть хорошими.
    Я совсем согласен поэтому и сам езжу на штатных 15, просто хотелось бы, чтоб в свое время разработчики консруктивно заложили в этот аккорд штатные колеса чуть бОльшего размера и все.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 15:08
    Интересно по какому мотиву автор выбрал 6-й аккорд, после того списка авто которыми он владел, потому как машина, как он же сам и отмечает, достаточно специфичная.

    По поводу шумоизоляции действительно слишком придирчиво, собственно кроме немецкой евротройки + пассат из одноклассников у других не лучше.

    Не совсем понял про - Жёсткость кузова на кручение...Установлю поперечные ребра жёсткости - если это про колхоз-распорку который любят ставить на ВАЗ 2112 не стоит оно того, нормально он и так в повороты входит, в конце концов не предназначен он для гонок с двигателями 1,8/2,0 и штатной резиной 195 мм шириной.

    Система экстренного торможения разве такая система ставилась на аккорды 6-го поколения, ее помоему и на 7-м нет, тормоза на мой взгляд просто хорошие, тут без особых эмоций.

    В остальном соглашусь, надежен прошло более полугода ни одного глюка, ни одной поломки, очень доволен. В аккорде 6-м на мой взгляд не хватает только двух вещей более мощного двигателя, мне 136 стало не хватать, и колес бОльшей размерности - цены бы этой машине не было.
    Конечно есть тип-Р 2,2л 212 лошадей в этом же кузове, но их выбор мал, только ручка, с точки зрения налога количество лошадей не удобное, опять же колеса все теже и больше чем 215/45R17 не поставишь.


    По поводу шумоизоляции.См. внимательно шумо-изоляция.Есть несколько способов оценки.Первый, самый простой, на слух.По этому критерию можно дискутировать бесконечно..Второй метод оценки:технический(приборный). Забудем, в силу финансовой невозможности провести его самостоятельно.Останется третий:затратный.Прост и надёжен.При разборке салона CG7 имеем следующее:резинобитумные вставки на днище, процентов 40% от площади поверхности, в дверях полное отсутствие звукопоглощающих материалов, в багажнике 15-20% покрытие, иные звукоизолирующие материалы в салоне, кроме коврика на днище,отсутствуют.Думаю, что не сложно сделать вывод, что шумоизоляция салона Honda accord, в принципе, отсутствует как идея производителя.Если принять во внимание чистоту металла арок колес на предмет звукопоглощающих материалов, то дискуссия о шумоизоляции Honda отпадёт само собой.Есть и четвертый:сравнительный, у него тот же недостаток, что и "на слух".

    По поводу "распорок".Сам производитель решил эту проблему частично, см.вставки опорные, сводится все на поперечное ребро жесткости несущей конструкции.Между тем, при установке высокопрочных поперечных "распорок", кузов не является опорной точкой.Принцип иной, несущий кузов приобретает свойства "спичечного коробка", так как квадратную коробку трудней скрутить, чем фигуру в виде буквы" П",для примера можно взять кабриолет и кузов с крышей, где стойки-крыша играют ту самую роль "распорок".Если интересно, в интернете на эту тему много беседуют тюнингисты и не только.

    По поводу тормозов, то речь идет о работе системы при резком нажатии на педаль тормоза -"ударе", в СG7,при резком нажатии, торможение происходит по иному алгоритму, нежели при плавном торможении, или в предыдущих моделях.Эта информация так же есть на сайтах Honda.
    По субъективным данным это действительно работает так, как описано.Если не согласны, то спорить не имеет смысла,помимо заявки производителя и моего личного опыта других данных у меня нет.

    Про колеса и т.д. , это беседа на тему вкуса и цвета.
    0
    изменен 19 марта 2008 в 15:12
    Автор обсуждаемого отзыва(Honda Accord 2001 CG7, 2.0 )имеет следующие реквизиты: Ник "vist_er", e-mail ham_pabin@mail.ru.

    Вы также можете прочитать мой предыдущий отзыв о Honda Civiс 1993 г.в.автор Эдуард
    0
    НаHonda Accordизменен 20 марта 2008 в 12:17
    Да вот еще автор пишет: запчасти стоят в пределах разумного, как раз наоборот, ценник на хонду запредельный и действительно как упоминал cep в другом отзыве сравнимы со стоимостью немцев классом выше. Вчера в экзисте за псевдозащиту снизу у бампера, кусок черного продолговатого пластика назвали почти 4 т.р. omg , резонатор воздушного фильтра, по сути что-то типа бачка омывателя только из черной пластмассы 4,3 т.р. omg . Продавец в магазине но это же хонда, что вы хотите.
    Я не кого не отговариваю, и кто интересуется этой моделью и будет читать этот отзыв, если купленная машина изначально в хорошем состоянии, проблем вообще не будете с ней знать, просто супер, но не дай бог попасть в аварию, даже не большую, какая-нибудь фигня стоит просто нереально.
    0
    изменен 21 марта 2008 в 17:43
    Уважаемый никалас, как следует из вашего комментария, вы решили провести испытание системы экстренного торможения, которой, как вы утверждали: « нет».Судя по выбору запчастей в интернет-магазине , не все получилось удачно.

    Надеюсь, что цены на страховки, а также запчасти подешевеют. Между тем,Мазда, например, предлагает аналогичное изделие для 6-й и 626 по цене: http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=FP3313320C&fcode=01c&sr=38.
    0
    НаHonda Accordизменен 21 марта 2008 в 18:00
    Да не повезло мне, но проверить есть система экстренного торможения у аккорда 6го поколения или нет мне не пришлось, под меня подвернули так резко что я просто снес другую машину и уже в процессе протаскивания форда по асфальту тормозил, или не тормозил, потому что уже смысла не было не помню ибо все это секунды.
    Если не сложно ссылку было бы интересно почитать про упомянутую систему, я ни где в описаниях не встречал.
    0
    изменен 20 августа 2009 в 15:29
    По поводу расхода,у меня 1.8ILS АКПП расход по городу спокойная езда 10.5,трасса 8.8 литра/сотню.
    Оригинальные запчасти очень дорого стоют на мой взгляд(exist),какая-то сранная клипса и то 50р,
    хотя может всё дело в желание продавцов срубить по максимуму!!! И ещё бы оригинальные шаровые вершних рычагов бы производили,было б ништяк!!!
    0
    изменен 23 мая 2012 в 00:44

    Итак.

    Прошло почти 4-ре года с публикации и владения Accord CG-продал после 30 тыс. пробега во владении, по финансовым обстоятельствам.За это время, опять, откатал 40 тысяч на Civic 1.5 1994 года-вечная машина,  BMW 320 2001г. 8 тыс. и Audi A4(2000).

    Итоги и выводы:Civic-это неубиваемая и очень практичная машина для любителя умеренного драйва по городу.Надежность, как у движков Хонды,-абсолютная.

    BMW.Хороший аппарат, по задаткам,но, Ломкий и дорогой в обслуживании.Рулится хорошо.В общем, резюме:если "широкий карман", то BMW- удовольствие для драйвера.Двигатели до 2.0, на мой субъективный взгляд,- пошлость:тяги мало, форсу много-в плюсе только рулежка, и то-спасибо заднему приводу.Да, и дизайн с эргономикой водительского места-это не отнять, 5+.

    Audi A4,в общем и целом, -фольксфаген.Я ни нашел в ней ни управляемости, ни движка(1.8), ни комфорта.Только отделка салона и шумоизоляция.В сумме-троечка, с натягом.Запчасти по цене умеренные, а движки злодоставучие по электроннике.В общем, на мой взгляд(технически), -хлам в обертке.

    Ну а теперь причина написания:по прошествии 4-х лет  и мытарств по маркам и моделям опять взял себе Honda Accord CG, только не 2.0 на типтронике, а 1.8 на механике.Мой поклон Сочиро Хонда, или как сказал Кларкссон(Top Gear):"было выпущено 15 млн. двигателей Honda VTEC, и ни одного отказа и т.п.ЗАДУМАЙТЕСЬ"(с)(сюжет о S2000).

    Короче, кто понял- тот понял, кто-нет, значит и не надо.Всех благ.

     

     

    0
    Добавить комментарий