Honda Accord 2.0i
Honda Accord пригнан с пробегом 83 000 км из Европы. На данный момент 100.000 км. Комплектация "мах":2.0i VTEC, типтроник, навигация, салон из кожи, кроме дверей, круиз- контроль и т.д. , а также Honda navigation в СНГ от неё толку столько же, сколько от компаса с магнитом и стрелочкой|.
До этого владел: ВАЗ 2104,08,09, Opel Record, BMW 320,520, 525, Mersedes S класс 1990 г.в., AUDI 100 2.0,2.5, HONDA CIVIC 1.5.Mitsubishi Lanser 2007 и Subaru Forester 2001 г.в. 2.5л.
Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Типтроник оцениваем в 5 за ручной режим, особенно торможение двигателем. Очень долго сомневался, автомат или нет, всегда предпочитал "механику", но типтроником доволен. Есть нарекание некоторых владельцев аккорда за замедление, примерно 0,7 сек., при кик-дауне на режиме D4 или D3. Да, этот момент не является сильной стороной типтроника этих годов, между тем, при замерах на ускорение "механика" и типтроник в "D3", быстрей последний(незначительно, но факт).
Управляемость 6-го аккорда выделяется от остальных версий "до" тем, что задняя подвеска действительно "много рычажная со сложной кинематикой". В реальности это добавляет устойчивости в повороте, устойчивости на прямой, в сочетании с прогрессивным рулевым управлением очень заметно улучшилась управляемость в сравнении с предыдущими моделями. По моему мнению, даже лучше карта CIVIC. Если сравнивать управляемость ACCORD и одноклассников других марок, то вывод следующий: Honda ACCORD шестого поколения, при прочих равных, лучше.
Двигатель имеет только один недостаток, прожорлив в городском цикле 12-14 л., иногда 14-18, если "душа просила драйва". Хотя, если вы ищите экономичную машину, а берете шестой accord 2.0 , то надо повторить математику из школьной программы. Трасса:7-9 л. от 100 до 190 км/ч. Что такое смешанный цикл, я не знаю.
Тормоза.Я их оцениваю на 5 и маленький плюс, вроде бонуса, система экстренного торможения. Если коротко, то это ваш страховой полис. Правда, не стоит думать, что страховой полис спасает от самоубийства. Отключить систему нельзя.
Вторая часть двойственности, недостатки.
Шумоизоляция. HONDA и шумоизоляция идут параллельно и не пересекаются, кроме LEGEND. Если вам нужна "тихая" машина, то не стоит брать HONDA. Не одну Honda катал, отсутствие шумоизоляции -родимое пятно марки.Точка.
Жёсткость кузова на кручение, откровенно говоря, на 3+. Но, удивляет, что на управляемости практически не сказывается. Установлю поперечные ребра жёсткости, может и будет что сказать "до " и "после".
По эксплуатации: запчасти стоят в пределах разумного,хороших специалистов по HONDa много не бывает, имейте это ввиду. Особенно мотористы. Машина прогревается отлично, в том числе и салон. Приборная панель удобна, как в истребителе. А Минимализм и функциональность, этот девиз HONDa неистребим.
Настоятельно рекомендую ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.Не стоит экономить, потом окупится, притом неоднократно. Задняя подвеска по цене ремонта может сравниться с ценой покраски авто. Но, хороший скакун дорого стоит. Необходимо прогревать коробку перед движением, обязательно. В отзывах и других статьях проскальзывает мнение о ненадёжности типтроника аккорда. Думаю, что на это есть три причины. Первое: Наши люди читают инструкцию после поломки агрегата, или от нечего делать.Второе: нетерпеливость и лень "хозяина коня" при прогреве, особенно зимой. Третья причина встречается в 90% случаев: льют в коробку не то, что надо.СМ.ИНСТРУКЦИЮ(МАНУАЛ, РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,или интернет), кому как угодно, но В КОРОБКУ И ГУР HONDA НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ МАСЛА других производителей, кроме HONDA. Это надо выучить , как "отче наш".
Вывод: Honda следуя своему правилу, машина для водителя, подходит не всем. Шестой ACCORD стоит своих денег, если Вам нужна скоростная, надёжная, управляемая машина.
P.S. Honda-стиль жизни.
Достоинства:
Недостатки:




1)Ток по расходу - у меня больше 12.5л никогда не выходило. После ремонта коробки у меня расход вырос до 13л, но потом опять снизился через месяц до 12л, обкаталась наверное.
2)тормоза хорошие но быстро перегреваются.
3)Задняя подвеска в действительности практически вечная. Там меняются только сайлен-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости("косточки"). Аммо с пружинами служат около 200тыс. После дтп восстановить подвеску наверняка будет очень сложно и дорого.
4)коробкой действительно тормозит замечательно, можно тормозом не пользоаться при желании практически.
5) если у автора max комплектация ES, есть такая фишка - после двойного нажатия на брелок при постановке на охрану(если сигналка штатная), происходит двойное закрытие дверей и взломать дверь чужаку не получится, только влезать в машину разбив окно.