14 апреля 2008

Часть 2. Honda Accord



Решили жене поменять автомобиль. Последнее время она ездила на Додж Стратус 2002 года . Хорошая дешевая американская машина. Я сам управляю автосервисом и в общем то знаю какие машины чаще всего приезжают на ремонт . В основном Фольксвагены ,Ауди ,Мерседесы и БМВ. Поэтому в сторону европейцеы никогда не смотрел. В общем долго лазил в авто ру и выбор пал на Хонду Аккорд 2006-07 года в пределах 800 тыс. Уже собрался ехать в Москву (я из Астрахани ) за машиной. Тут один из моих клиентов купил Аккорд Тайп С новую .

Я ему говорю продай мне ее. Он говорит , продам. Я думаю странно что то только купил , и сразу продает. Говорю ,давай к жене моей подъедем ,прокатимся вместе и ударим по рукам. Приехали ,сели ,трогаюсь с места и ...мы с женой вместе одновременно переглянулись между собой ???? Колеса как будто из дерева сделаны и от гула колес в ушах закладывает. На каждой кочке подпрыгивает как будто это Митубиши ГТО твин турбо с 300 лс . Она мне говорит ,чего то не понятно , в Стратусе за 300 тыс такого гула нет ...... В общем сразу раздумали .

В общем в результате купил я А4 2006 года за те же деньги. Впечатлений масса ! Давно не ездил на европейчах но на японцев (не в обиду ) больше никогда не сяду . Как были консервными банками с нарисованным на пластмассе деревом , так и остались ! Помню ездил я в начале 90 на праворуких япошках .Так ведь другие машины были .А теперешние все хуже и дешевле .У товарища на Сивике 2007 года рейка застучала ! Ну конечно пора ! он же 15000 км проехал !!!

Вот так ! Если кто то что то может возразить , Вы сначала прокатнитесь на Ауди а потом скажите чем япошка лучше ?Хоть одно достоинство найдите ? Мне просто интересно ! Особенно вам , москвичам ,которым предоставлена возможность получить тест драйв на практически любой машине как можно после европейцев (читал некоторые отзывы) пересесть на ЭТО? Да еще называют ее , говорят японской БМВ ! БМВ бывает только немецкая !



Совет автора покупателям Honda Accord 2007 г

Я бы не купил!

Достоинства:

  • Приятный внешний вид
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    10137
    Комментарии58 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 14 апреля 2008 в 17:32
    Почему этот отзыв опять появился?
    Не любим Аккорд?
    Отзыв-1
    0
    НаHonda Accordизменен 14 апреля 2008 в 20:59
    второй раз модераторы пропускают эту чешую... bat
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 21:45
    кроме того как сказать что мое письмо чушь .других аргументов я так понял нет ?
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 21:45
    кроме того как сказать что мое письмо чушь .других аргументов я так понял нет ?
    0
    изменен 14 апреля 2008 в 22:09
    Я поддерживаю Александра - многих заклинило на японцах.
    0
    НаHonda Accordизменен 14 апреля 2008 в 23:02
    Я поддерживаю Александра - многих заклинило на японцах.


    Не меньше чем на немцах, зомбированных везде хватает.
    0
    НаHonda Accordизменен 14 апреля 2008 в 23:10
    кроме того как сказать что мое письмо чушь .других аргументов я так понял нет ?


    А зачем два раза то писать? Особенно с учетом того я почитал в вашем же отзыве про ауди А4, извините оба ни о чем, как раз никаких аргументов. Очень категоричные субъективные ощущения (колеса в салоне, вообще не едет). А4 лучше будет по многим параметрам не будем спорить, как и цена в прочем, но и целевая аудитория у этих машин разная.

    Вообще то отзывы логично писать о машине которой владеешь какое время и проехал мало мальски, а не у друга взял 100 метров проехать.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 апреля 2008 в 08:57
    кроме того как сказать что мое письмо чушь .других аргументов я так понял нет ?


    Аргументов у народа нет, потому как нет отзыва confused
    Что здесь про Хонду Аккорд? Одно предложение?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 09:25
    Да... лажа... те же яйца только сбоку teeth Был уже такой отзыв, слыхали мы об этом владельце автосервиса. Странно, что название сервиса не указано, но я думаю в третьем отзыве человек исправится и обстоятельно напишет, где конкретно его в Астрахани найти, как предварительно записаться и естессно предоставит скидки и бонусы предъявившим распечатки отзывов teeth teeth teeth
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 11:20
    Читайте внимательно .КУПИЛ А4 ЗА ТЕ ЖЕ 800 т что и аккорды продают.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 11:29
    Не, ну тут все понятно - А4 то двухлетка, вот и прогнулась в цене. И здесь подверждается правило, что лучше взять чуть (именно чуть!) б/у но классом выше!
    0
    НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 15 апреля 2008 в 13:29
    Мне кажется дело не в японцах и европейцах , а в конкретных моделях авто. Сам катался и катаюсь как на японцах ,так и на европейцах и считаю ,что преимущества и недостатки присутствуют и там и там, что можно видеть во многих отзывах. teeth Всем удачи при выборе машин!!!
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 14:13
    Хотел про Аккордеон почитать, в итоге попал на отзыв с обсиранием японца и выбор А4.
    Аффтар, больше не пиши. Все и так знают про херовую шумку арок и слабое ЛКП на япах. Так же между прочим знают про то, как на новой 7-ке БМВ за первый год эксплуатации поменены 2 раза рулевая рейка, компрессор усилителя тормозов, натяжитель ремня мотора, прокладка головы (не водитель teeth ), почти вся салонная электрика (климат и т.д.), как на новом S-классе через 6 месяцев заменен двигатель, как на Х5 на пробеге 4000 умирает АКПП и т.д. Я могу ссылку на сайт дать, где на перечисления всех косяков немцев ушли пара страниц. Так что минусы и у немчуры есть. А писать такие "отзывы" на мой взгляд не солидно. Пиши про то, как ты счастлив от А4, а не про то, какие уроды япы. Это выглядит достойнее.
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 16:17
    Зря так, Аккорд не плохая машина, конечно с А4 новой и рядом не станет, особенно с новой А4. Но за прогрессивную технологию сварки кузова, за качество металла, за ЛКП, за драйв-селект и т.д. реально надо платить. Так что все просто, на сколько заплатил, на столько и поехал. Хотя кончено когда за Аккорда в приличной комплектации просят под лимон, то есть над чем одумать....
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 17:22
    отзыв полный бред. сам раньше ездил постоянно на германском автопроме на бмв и ауди и замучился постоянно деньги вкладывать. потом купил себе тайоту только ТО ничего неломается отъездил год на ней. купил себе аккорд (новый 2007 года 2.4. ручка) сделал шумку и поверте ваша бмв и темболее ауди просто отдыхают по упровляемости по шумки по разгону. щаз на мазде 3 (спорт гоняю) тоже шумку сделал просто едиш и наслождаешся упровляемостью. новенькие бмв и ауди просто кипятком сут когда их мазда 3 и аккорд оставляет в глубокой ж..... и вообще уже давно доказанно что японци на первом месте а немци уже в пятерку невходят
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 18:56
    Бред сивой кобылы smile
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 апреля 2008 в 19:24
    отзыв полный бред. сам раньше ездил постоянно на германском автопроме на бмв и ауди и замучился постоянно деньги вкладывать. потом купил себе тайоту только ТО ничего неломается отъездил год на ней. купил себе аккорд (новый 2007 года 2.4. ручка) сделал шумку и поверте ваша бмв и темболее ауди просто отдыхают по упровляемости по шумки по разгону. щаз на мазде 3 (спорт гоняю) тоже шумку сделал просто едиш и наслождаешся упровляемостью. новенькие бмв и ауди просто кипятком сут когда их мазда 3 и аккорд оставляет в глубокой ж..... и вообще уже давно доказанно что японци на первом месте а немци уже в пятерку невходят


    Вы на нормальных БМВ ездили, или 315ую 80го года обставляете?

    Даже Е39 525 автомат весь ваш автопарк в клочья рвет по всем характеристикам. И управляемость ни чуть не хуже!

    А вот слова проо шумку, которая ставится вами на все авто наводят на мысли, вы случаем совсем недавно на тАнирАвнанной зубиле, которая "рвёт иномарки" не рассекали?

    Кстати если немецкий автопром не входит в пятерку, то кто? omg

    1) Российский Ваз - это понятно, потому что другой машины у вас нет
    2) Японская мазда, потому что прокатили и она круче вашего ваза (хоть и не хотели первое время в это верить)
    3) Хонда, потому что увидели в журнале и она по характеристикам круче мазды, которая оказалась круче вашего зубила...
    ... а кто остальные 2???? Очень уж интересно! teeth
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 15 апреля 2008 в 21:03
    Автор , ответь на вопросы:

    А4- какая размерность резины? модель резины?

    К сведению, среди Хонда Аккорд 7 поколения, Accord Type S отличается жесткостью и управляемостью (из-за резины и размерности дисков идущих в стандартной комплектации), если бы для тест драйва попробывал комплектацию Executivе (которая подороже) я думаю был бы приятно удивлен.
    Про чела, который купил и сразу же захотел продавать Type S,-можно просто сказать не его это машина- сначала надо было оттестить тачку.
    Автор не надо вводить читателей в заблуждение- пиши про Ауди- какая это хорошая машина. Хонду не трожь.
    И потом, АВТОР напиши отзыв об АУДИ через 2 года или 50 000 км пробега.

    Мне кажется Япов автор не любит , потому что к нему на сервис они не попадают.

    P.S. когда подбирал себе машину, то по цене нового Аккорда мог купить только годовалый А3.
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 15 апреля 2008 в 21:24
    Еще чуть-чуть.
    Взял Аккорд EXE 2.4 (190 л.с.) автомат, кожа, сиденья с электрорегулировками, люк, чейнджер, парктроник, ксенон, 8 подушек безопасности- 2007 г 8000 км пробег- 820 000 руб
    Теперь вопрос к автору: в А4 (авторском)есть из вышеперечисленного хоть что-то?
    На AUTO.RU на данный момент за эти деньги можно взять со слабым двиглом и с пробегом примерно в 40 000 км американцев 2006 г выпуска. В данном случае мне кажется это лотерея, удовольствие машина будет приносить до первой поездки в автосервис.

    В любом случае, автор, всем будет очень интересно прочитать твой новый отчет, хотя бы через год эксплуатации купленного авто.
    0
    НаHonda Accordизменен 15 апреля 2008 в 21:56
    катался как на a4 так и на акорде
    акорд мне понравился больше
    - вот мои аргументы
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 22:21
    двигатель 2.0 кпп 7ступенчатый мультитроник без гидротрансформатора что практически соответствует езде на механике по разгону и расходу топлива ,кожанный салон (только кожа не такая как в япошке) ,отделка деревом (только не нариованном на пластмассе а настоящим шпоном),парктроник заводской ,ксенон , CD - changer ,
    6 подушек .Вопрос мощности и разгона меня никак не интересует потому как машина для жены и разгон до сотни за 9.9 вполне ей подходит . У меня есть другие машины для разгона .Я уже писал об этом . Машина стоила изначально 1.200.000 . Куплена в Юг авто в Москве .Одна хозяйка ,продала ее мне с пробегом в 40 тыс в отл состоянии .Машина не битая не крашенная ,все сервисные отметки. Еще на гарантии......
    0
    изменен 15 апреля 2008 в 22:35
    Вот здесь кстати в авто ру можно посмотреть сколько что стоит. Вы почаще туда заглядывайте а потом письма пишите .http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2007&client_id=0&body_key=&city_id=0&stime=0
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 10:17
    venscorp лучше помолчи ты наверно сам ползаеш на бмв годов 90-х на которую копил пол жизни. ты мне скажи где хоть раз отличались германци. япония везде на стрит-рейсиге вчера диск дали даже таврия обогнала ауди ТТ смеху было немеренно и так везде. германия давно уже в стороне курят.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 11:11
    Ползал я немного на бвм 525 е39, ползал на 3шке 328, не поверишь, аккорда там рядом не лежало. По всем характеристикам.

    Ауди ТТ к сведению очень не быстрый авто. И давай без бузёжа, никто Японский автопром тут не обсирал, я к примеру ездил и на старлет с турбодвигом тоже, бешенная табуретка, но против ничего сазать не могу, кроме отсутствия комфорта! Ты лично ездил на БВМ нормальных, просто ответь на вопрос, на аккорде я как раз ездил, достойный аппарат, по рулевому понравился. Но поверь бэха ни чем не хуже, кроме цены, по всем параметрам лучше. Еще хонда - повадки мотоцикла в движении... бесит немного ездить на высоких оборотах постоянно.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 12:21
    На прошлой неделе приезжал один знакомый Литовец с Вильнюса, когда я его последний раз видел у него было 2 машины: новый сивик тайп-р (на выходных полетать) и БМВ Е60 525 2004 года для ежедневных поездок, но в этот раз он приехал на сивике и я спросил, типа дорога- то не близкая чё ты на бэхе не приехал, типа комфортнее.

    А он говорит - возможно и комфортнее, но на бэхе я боюсь далеко от из Вильнюса выезжать, постоянно чёто ломается, раньше только на хондах ездил и проблем не знал, да и веселее на тайп-эре кататься, в бэхе скучно как-то, едешь и ждёшь, что чёта накроется, выставил я её на продажу, теперь сивик у меня машина на каждый день, а для выходных я уже заказал из пендостана восьмой EVO, вложу в него ещё десяточку евро и доведу эдак до 500 кобылок, а на таком и на драге появиться не стыдно! biggrin
    Вот такой вот красавец




    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 16 апреля 2008 в 12:48
    Вот здесь кстати в авто ру можно посмотреть сколько что стоит. Вы почаще туда заглядывайте а потом письма пишите .http://cars.auto.ru/cars/used/audi/a4/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=2007&client_id=0&body_key=&city_id=0&stime=0

    Посмотрел, спасибо.
    за 770 000 рублей отдают машины без кожаного салона и с пробегом в 40-50 тыс км. И как мне известно у VAG гарантия в России 2 года без ограничения пробега, поэтому машины 2006 г выпуска и продаются с таким дисконтом. Дальше мне кажется странным падение в цене за 2 года в 400 000 рублей? Во всяком случае при покупке нового авто меня бы это заставило задуматься. Еще, я сам покупал через auto.ru и знаю многие продавцы авто , тех что дешевле, выдают желаемое за действительное, то есть пишут в обьявлении 2006 г - но потом выясняется, что год выпуска 2005 . а авто куплено зимой или весной 2006 г.
    Кстати я задавал вопрос по размерности резины на авторском авто, ответа нет. Я это к утверждению о деревянных колесах .
    Для владельца автосервиса вопрос о гарантии конечно не стоит, но для простого автолюбителя это важно.

    Автор попробуй найди Аккорд 2006-2007 года- так вот предложения крайне ограниченно зачастую годовалую машину продают с дисконтом в 50-60 тыс рублей всего.

    Автор - такую дисскуссию вызвал твой негативный отзыв об авто, которое действительно самое лучшее по соотношению цена-качество (по моему мнению) ведь новый Ауди А4 ( с похожим набором опций)за 925 000 руб действительно не купить.

    Когда ты писал свой отзыв, ведь наверняка понимал, как человек профессионально занимающийся автомобилями, что гул и жесткость вызваны как размерностью резины, так и настройками подвески данной модели. Открою секрет что есть резина комфортная и мягкая, а есть и жесткая и спортивная, и в комфорте за рулем покрышки играют не последнюю роль.

    И напоследок:
    -надо справедливо вести дискуссию-если уж взялся отвечать на вопросы, тогда отвечай на все
    -никто не пишет что Ауди гумно, просто есть недоверие к марке из-за надежности и стоимости обслуживания
    - насчет вариатора, есть много отрицательных отзывов о его ненадежности
    - сам жду машинку VAG групп с DSG, так что я тоже напишу отчет и как получу и когда проезжу на ней значительное время
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 13:38
    Нияз, отвечу за автораsmile
    Размерность резины на А4 - 205/55 R16 или 235/45 R17.
    Штатная резина - Michelin Pilot Premacy.
    Давление -2,4 атм на R16.
    Намного комфортнее ездить, чем на аккорде.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 апреля 2008 в 13:43
    Дааа 833-й Серега жжет! На диске он видел teeth teeth teeth Да я на дисках и не такое видел, а еще в нете много всякого выкладывают. Только вот владелец ТТ наверно в этот момент в ларек за сигаретами ушел, когда таврия его сделала teeth
    И вообще, фанат стрита, драга и прочего - вы для начала обозначтесь, откуда вы, на чем сейчас ЛИЧНО ездите. Ибо по стилю и орфографии вы гораздо младше моего младшего брата да еще и в школе плохо УЧИТЕСЬ (до сих пор teeth ). Двойка вам, марш на уроки!
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 16 апреля 2008 в 14:15
    Нияз , отвечу за автораsmile
    Размерность резины на А4 - 205/55 R16 или 235/45 R17.
    Штатная резина - Michelin Pilot Premacy.
    Давление -2,4 атм на R16.
    Намного комфортнее ездить, чем на аккорде.


    На каком Аккорде?
    Accord Type S 2.4 MT размерность 225/45 R17
    Accord Executive 2.4 AT размерность 205/55 R16

    По комфортности и управляемости две разные машины:
    Type S жесткий и четкий
    EXE мягкий и комфортный

    Если посмотришь подписи я могу сравнить (исходя из длительного владения авто ) обе машины. Так вот, мое восприятие каждого из этих двух авто разное.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 21:52
    Алешка Питерский почитай отзывы нормальных ребят. а диск был моего друга его любительская съемка. там все смеялись над немецким автопромом а владелец ауди дажи немог ничего сказать. немецкий автопром изначально сделан для того чтобы ему в стороне курить. куда им до японцев teeth teeth teeth
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 22:09
    KB88 хороший комент молодец. сивик тайп-р очень интересная машинка там 2 литра без турбонадува и выдает потрясающую мощность немецкому автопрому такое даже неснилось. просто уже достали бмв мерседес ауди надо глаза на реальные вещи открывать. счаз япония везде на первом месте
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 апреля 2008 в 22:18
    фанатик? или стебешся?

    Сейчас Япония у большинства ассоциируется с дешевой пластмассой, гримучим салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерно выпендрежными ценами на ТО. А еще наджность, она уже не та!
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 23:08
    venscorp это ты где таких сказок начитался по поводу дорогому ТО дешевой пластмасой и гремучим салоном может ты отечественный автомобиль имееш ввиду. например я недавно прошел ТО на мазду 3 спорт стоимость (3700руб за 20000 тыс км с маслом и фильтром) и все ТО идут в пределах 5000 руб а все остальное зависит от тебя чем быстрее тем дороже это на всех марках автомобиля (колодки диски фильтра). например на митсубиси паджеро 3 уже проехал на нем 200 тыс км самой дорогое ТО стоило всего 18000 тыс руб с расходниками. и кто тебе сказал что японци ненадежне плюнь в лицо ему за ето
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 23:09
    venscorp это ты где таких сказок начитался по поводу дорогому ТО дешевой пластмасой и гремучим салоном может ты отечественный автомобиль имееш ввиду. например я недавно прошел ТО на мазду 3 спорт стоимость (3700руб за 20000 тыс км с маслом и фильтром) и все ТО идут в пределах 5000 руб а все остальное зависит от тебя чем быстрее тем дороже это на всех марках автомобиля (колодки диски фильтра). например на митсубиси паджеро 3 уже проехал на нем 200 тыс км самой дорогое ТО стоило всего 18000 тыс руб с расходниками. и кто тебе сказал что японци ненадежные? плюнь в лицо ему за ето
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 16 апреля 2008 в 23:14
    фанатик? или стебешся?

    Сейчас Япония у большинства ассоциируется с дешевой пластмассой, гримучим салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерно выпендрежными ценами на ТО. А еще наджность, она уже не та!


    Не согласен:
    1) venscorp - ты не большинство
    2) дешевая пластмасса есть и в авто премиум класса, только ее меньше
    3) сверчки есть во всех авто , и не только в Япах
    4) непомерно выпендрежные цены на ТО- отпиши какую сумму ты считаешь непомерной 4000, 6000, 8000 или 20 000 рублей
    если пишешб то приведи пример ( в твоей подписи я не вижу Япов- откуда тебе знать сколько на самом деле стоит ТО)
    5) насчет надежности ты тоже заблуждаешся - на своей Хонде (на ней я гонял . а не ездил) за 2 года и 70 000 км пробега я по гарантии менял только дурацкие омыватели фар БОЛЬШЕ НИЧЕГО, даже подвеску не трогал, хотя ремонтировал 4 диска.
    Тойтоа Авенсис друга за 2 года и 80 000 км пробега (спокойной езды) только лампочки и движок бачка омывателя лобового стекла (цена 3000 рублей)
    так что насчет ненадежности НЕ ГОНИ.
    Откуда у тебя такие познания ? Может ты собираешь статистические данные и делаешь обоснованные выводы?

    Я лично ничего не имею против немецкого автопрома, НО считаю что если бы не было конкуренции со стороны ЯПОВ , то немецкие авто не были бы такими какие они есть. И ВООБЩЕ сравнивать авто разных ценовых категорий НЕПРАВИЛЬНО.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 00:14
    отзыв полный бред. сам раньше ездил постоянно на германском автопроме на бмв и ауди и замучился постоянно деньги вкладывать. потом купил себе тайоту только ТО ничего неломается отъездил год на ней. купил себе аккорд (новый 2007 года 2.4. ручка) сделал шумку и поверте ваша бмв и темболее ауди просто отдыхают по упровляемости по шумки по разгону. щаз на мазде 3 (спорт гоняю) тоже шумку сделал просто едиш и наслождаешся упровляемостью. новенькие бмв и ауди просто кипятком сут когда их мазда 3 и аккорд оставляет в глубокой ж..... и вообще уже давно доказанно что японци на первом месте а немци уже в пятерку невходят


    Кем доказано ?.......
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 00:24
    катался как на a4 так и на акорде
    акорд мне понравился больше
    - вот мои аргументы


    даеш аргументы smile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 00:34
    Алешка Питерский почитай отзывы нормальных ребят. а диск был моего друга его любительская съемка. там все смеялись над немецким автопромом а владелец ауди дажи немог ничего сказать. немецкий автопром изначально сделан для того чтобы ему в стороне курить. куда им до японцев teeth teeth teeth


    Ага почитай , про них (нормальных ребят) еще Антон Палыч писал - это про тех , что из шестой палаты smilesmilesmile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 00:42
    KB88 хороший комент молодец. сивик тайп-р очень интересная машинка там 2 литра без турбонадува и выдает потрясающую мощность немецкому автопрому такое даже неснилось. просто уже достали бмв мерседес ауди надо глаза на реальные вещи открывать. счаз япония везде на первом месте


    Точно, только почему сейчас ? и сто лет назад у них солнце первым всходило smilesmilesmile
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 апреля 2008 в 09:56
    Действительно, замена масла стоит около 4-5 тыс. рублей, хотя экспресс замена с фильтром в обычном сервисе стоит не больше 2 000. Но ТО-90 на Паджеро Спорт мне обошлось в 37 000 рублей. А это штука евро! Причем сделали хреново! Если это не дорого - ну звиняйте, а я больше к официалам ни ногой. Спор про немцев и японцев стар как мир, были и те и другие, пока выбираю немцев, там посмотрим....
    А Сереже833 совет - прежде чем на форумах общаться выучи русский!!! Задолбал уже (очень мягко сказано!!!) отсутствием грамматики!!!!! bat bat bat
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 10:18
    фанатик? или стебешся?

    Сейчас Япония у большинства ассоциируется с дешевой пластмассой, гримучим салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерно выпендрежными ценами на ТО. А еще наджность, она уже не та!


    Не согласен:
    1) venscorp - ты не большинство
    2) дешевая пластмасса есть и в авто премиум класса, только ее меньше
    3) сверчки есть во всех авто , и не только в Япах
    4) непомерно выпендрежные цены на ТО- отпиши какую сумму ты считаешь непомерной 4000, 6000, 8000 или 20 000 рублей
    если пишешб то приведи пример ( в твоей подписи я не вижу Япов- откуда тебе знать сколько на самом деле стоит ТО)
    5) насчет надежности ты тоже заблуждаешся - на своей Хонде (на ней я гонял . а не ездил) за 2 года и 70 000 км пробега я по гарантии менял только дурацкие омыватели фар БОЛЬШЕ НИЧЕГО, даже подвеску не трогал, хотя ремонтировал 4 диска.
    Тойтоа Авенсис друга за 2 года и 80 000 км пробега (спокойной езды) только лампочки и движок бачка омывателя лобового стекла (цена 3000 рублей)
    так что насчет ненадежности НЕ ГОНИ.
    Откуда у тебя такие познания ? Может ты собираешь статистические данные и делаешь обоснованные выводы?

    Я лично ничего не имею против немецкого автопрома, НО считаю что если бы не было конкуренции со стороны ЯПОВ , то немецкие авто не были бы такими какие они есть. И ВООБЩЕ сравнивать авто разных ценовых категорий НЕПРАВИЛЬНО.


    Насчёт не гони: выражайся проще, тут не колхоз!

    Аргументы о гремучих салонах и дерьмовом пластике хочешь?

    Я могу перечислить авто в которых стоит посидеть, чтоб это понять!
    -Митсу Лансер
    -Митсу кольт
    -Ниссан тиида
    -ниссан альмера
    -ниссан ноут
    -даже ниссан МУРАНО, шумоизоляция арок отсутствует, пластик не блещет, а это не дешевый авто!

    Ничего плохого не могу сказать только в адрес тойоты, но мне салоны тойот кажутся бедными!

    Насчет дорогого ТО... ты в рольфе был???? Хоть слышал?

    Насчет того, что они ломаются так же как и европейцы, доказано на двух авто митсу кольт, где подох робот на 15ой тысяче и стойки стабилизаторов умерли к 30000.. и втором, где померли мозги, делать ездили аж в Минск! В Москве ждать надо было! Всё это не считаю образцом надежности Японцев. Митсубиси галант - вообще крайне ломуч, подвеска убивается легко и не принужденно! Я это проходил.
    По поводу Хонд, они мне нравятся, НО шумоизоляция вещь полезная, о водителе надо немного думать!

    Так что, если хочешь верить в ту легендарную надежность Японцев начала-середины девяностых и считать, что сейчас всё так же, пожалуйста, только пиши конкретно, чем немцы хуже японцев, только по пунктам, а не сопли типа ЛУЧШЕ И ВСЁ ТУТ!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 10:33
    фанатик? или стебешся?

    Сейчас Япония у большинства ассоциируется с дешевой пластмассой, гримучим салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерно выпендрежными ценами на ТО. А еще наджность, она уже не та!


    Не согласен:
    1) venscorp - ты не большинство
    2) дешевая пластмасса есть и в авто премиум класса, только ее меньше
    3) сверчки есть во всех авто , и не только в Япах
    4) непомерно выпендрежные цены на ТО- отпиши какую сумму ты считаешь непомерной 4000, 6000, 8000 или 20 000 рублей
    если пишешб то приведи пример ( в твоей подписи я не вижу Япов- откуда тебе знать сколько на самом деле стоит ТО)
    5) насчет надежности ты тоже заблуждаешся - на своей Хонде (на ней я гонял . а не ездил) за 2 года и 70 000 км пробега я по гарантии менял только дурацкие омыватели фар БОЛЬШЕ НИЧЕГО, даже подвеску не трогал, хотя ремонтировал 4 диска.
    Тойтоа Авенсис друга за 2 года и 80 000 км пробега (спокойной езды) только лампочки и движок бачка омывателя лобового стекла (цена 3000 рублей)
    так что насчет ненадежности НЕ ГОНИ.
    Откуда у тебя такие познания ? Может ты собираешь статистические данные и делаешь обоснованные выводы?

    Я лично ничего не имею против немецкого автопрома, НО считаю что если бы не было конкуренции со стороны ЯПОВ , то немецкие авто не были бы такими какие они есть. И ВООБЩЕ сравнивать авто разных ценовых категорий НЕПРАВИЛЬНО.


    Давай по пунктам тогда

    1) Не спорю, я имел ввиду большинство моих знакомых, а это не мало!

    2) Примеры приведи, начни ч тииды, мурано, пасфайндера!

    3) Согласен, но в Япах их больше! (кроме тойоты)

    4) Я считаю, что 18000 за тормозные диски на ТО митсу кольт это беспредел. В подписи нет, но могу перечислить чем обладали в разное время родственники, БЛИЗКИЕ друзья, директор.

    -Тойота королла 92г.в - сама надежность
    -мазда 626 2.0 62г.в - надежна как танк в меру шустра и тиха
    -Ниссан максима 97 год - самолет с невнятным задним диваном
    -тойота старлет 96 г.в. - пришла с аукциона с пробегом в 60тык через 5 тыщ заменили маслосьемники и компрессионники, потом оба шруса, потом тормозные диски и стойки по кругу...
    -Тойота ками 2000г.в. без проблем\
    -Ниссан мурано - не понятно почему так дорого и громко
    -Мазда 626 96г.в. - ломалась и часто, по инжектору и мозгам проблемы были
    -Тойота аллекс 2003 год - без проблем
    -Ниссан ноут - редкостная погремушка!
    -Митсу лансер 9 а за тем 10, 9 - шумит и не едет, ломается и часто, рольф его дом, 3 раза радиатор меняли, звукоизоляцции НЕТ, я не утрирую, там голое железо! ! 10 едет, но не так и шумит.
    ... это далеко не всё!

    И чем новее авто, тем меньше легенды!

    5) Есть не только твоя хонда. Так что ты тоже не все, не всем так повезло с Японцами.

    Старался ответить обстоятельно. Хотя это все субъективно, но для меня Японцы сдали! А ниссан вообще упал ниже плинтуса!
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 17 апреля 2008 в 12:22
    фанатик? или стебешся?

    Сейчас Япония у большинства ассоциируется с дешевой пластмассой, гримучим салоном, отсутствием шумоизоляции и непомерно выпендрежными ценами на ТО. А еще наджность, она уже не та!


    Не согласен:
    1) venscorp - ты не большинство
    2) дешевая пластмасса есть и в авто премиум класса, только ее меньше
    3) сверчки есть во всех авто , и не только в Япах
    4) непомерно выпендрежные цены на ТО- отпиши какую сумму ты считаешь непомерной 4000, 6000, 8000 или 20 000 рублей
    если пишешб то приведи пример ( в твоей подписи я не вижу Япов- откуда тебе знать сколько на самом деле стоит ТО)
    5) насчет надежности ты тоже заблуждаешся - на своей Хонде (на ней я гонял . а не ездил) за 2 года и 70 000 км пробега я по гарантии менял только дурацкие омыватели фар БОЛЬШЕ НИЧЕГО, даже подвеску не трогал, хотя ремонтировал 4 диска.
    Тойтоа Авенсис друга за 2 года и 80 000 км пробега (спокойной езды) только лампочки и движок бачка омывателя лобового стекла (цена 3000 рублей)
    так что насчет ненадежности НЕ ГОНИ.
    Откуда у тебя такие познания ? Может ты собираешь статистические данные и делаешь обоснованные выводы?

    Я лично ничего не имею против немецкого автопрома, НО считаю что если бы не было конкуренции со стороны ЯПОВ , то немецкие авто не были бы такими какие они есть. И ВООБЩЕ сравнивать авто разных ценовых категорий НЕПРАВИЛЬНО.


    Давай по пунктам тогда

    1) Не спорю, я имел ввиду большинство моих знакомых, а это не мало!

    2) Примеры приведи, начни ч тииды, мурано, пасфайндера!

    3) Согласен, но в Япах их больше! (кроме тойоты)

    4) Я считаю, что 18000 за тормозные диски на ТО митсу кольт это беспредел. В подписи нет, но могу перечислить чем обладали в разное время родственники, БЛИЗКИЕ друзья, директор.

    -Тойота королла 92г.в - сама надежность
    -мазда 626 2.0 62г.в - надежна как танк в меру шустра и тиха
    -Ниссан максима 97 год - самолет с невнятным задним диваном
    -тойота старлет 96 г.в. - пришла с аукциона с пробегом в 60тык через 5 тыщ заменили маслосьемники и компрессионники, потом оба шруса, потом тормозные диски и стойки по кругу...
    -Тойота ками 2000г.в. без проблем\
    -Ниссан мурано - не понятно почему так дорого и громко
    -Мазда 626 96г.в. - ломалась и часто, по инжектору и мозгам проблемы были
    -Тойота аллекс 2003 год - без проблем
    -Ниссан ноут - редкостная погремушка!
    -Митсу лансер 9 а за тем 10, 9 - шумит и не едет, ломается и часто, рольф его дом, 3 раза радиатор меняли, звукоизоляцции НЕТ, я не утрирую, там голое железо! ! 10 едет, но не так и шумит.
    ... это далеко не всё!

    И чем новее авто, тем меньше легенды!

    5) Есть не только твоя хонда. Так что ты тоже не все, не всем так повезло с Японцами.

    Старался ответить обстоятельно. Хотя это все субъективно, но для меня Японцы сдали! А ниссан вообще упал ниже плинтуса!


    Хорошо , я тоже по пунктам:

    1) Если большинство твои знакомые -так и пиши большинство моих знакомых
    2) В своем 2 пункте я писал о премиум классе- ты же перечисляешь не премиум класс - приведу пример для Ниссана премиум считается марка Инфинити, с ней и надо сравнивать с немцами
    3) Если тебе от этого будет легче будем считать что действительно по субьективным впечатлениям в Япах сверчков больше чем в немцах ПРЕМИУМ КЛАССА
    4) Насчет РОЛЬФа это исключение из правил ( посмотри как динамично развивается РОЛЬФ , как ды думаешь за счет чего? Монополист по Митсу) так что по стоимости не стоит приводить пример Рольф
    5) По везению с Хондой - я отвечаю только за те машины которые я знаю- и ПОЭТОМУ МЕНЯ сильно напрягает когда не поездив на машине продолжительное время начинают обсирать тачку (отзыв пишут на основе прогулки перед покупкой, причем выбрали жесткий вариант, и еще недоумевают что она такая - после америкоса)
    6) чел который купил и сразу же хочет продать Хонду- молодец, он вовремя понял , что это не его машина и решил сразу зафиксировать издержки своих ошибок при выборе именно им, этого конкретного авто

    Доп пунктЫ:
    1) смотрел отзывы на AUTO.RU по Ауди и по Хонде-
    все владельцы АУДИ довольны своими машинами- причем указывают на проблемы с шумностью и вибронезащищенностью НЕКОТОРЫХ МОДИФИКАЦИЙ и Ненадежностью некоторых технических систем.

    Владельцы Хонды довольны своими авто и по техническим проблемам отмечают только неудачную конструкцию омывателя фар.

    2) Не стоит судить о состоянии всего национального автопрома по одному производителю, к тому же испытывающему финансовые трудности (снижение издержек для повышения прибыльности косвенно приводит и к снижению качества , причем не только деталей авто но и при разработке, доводке и производстве авто)


    3) в японскую машинку страдающие от шума люди делают доп шумоизоляцию стоимостью макс 1 000 долл США , ездят и не парятся и по стоимости авто будет все равно на 10-15 % дешевле чем немец в схожей или даже более бедной комплектации
    4) для меня Япы не сдали, вообще все развивается по законам рынка
    - немцы дороже, тогда они делают еще дороже , но добавляют в качестве - салона, ТТХ, управляемости, комфорта
    - Япы дешевле, снижают себестоимость за счет элементов отделки салона, шумоизоляции, чуть в ТТХ и одновременно начинают выпускать авто под премиум брендами где за божеские цены по сравнению с немцами можно взять уже авто лучшего качества чем непремиум , ярчайший пример Infiniti G35X за 62 000 долл США новая.

    5) МНЕ НРАВЯТСЯ И НЕМЦЫ И ЯПЫ , но я за объективность
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 12:30


    5) МНЕ НРАВЯТСЯ И НЕМЦЫ И ЯПЫ , но я за объективность


    ВОТ слава богу! Я тоже так считаю, меня зацепила фраза, насчет того, что Япы однозначно лучше Немцев... с этим я не согласен. Владельцы ауди кстати более избалованы комфортом, чем владельцы хонд, я думаю тут спорить не о чем + они заплатили больше за свои авдотьи, вот и требуют от них на полную, отсюда и отзывы.


    Я считаю, что сегодня говорить о превосходстве Японцев нельзя, про Немцев тоже так не сказать. Машины абсолютно разные. И по деньгам и по требованиям к ним. А про стрит рейсинг где Японцы всех рвут....... нет слов ВЫИГРЫВАЮТ АБСОЛЮТНО разные авто!!! .
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 17 апреля 2008 в 12:57


    5) МНЕ НРАВЯТСЯ И НЕМЦЫ И ЯПЫ , но я за объективность


    ВОТ слава богу! Я тоже так считаю, меня зацепила фраза, насчет того, что Япы однозначно лучше Немцев... с этим я не согласен. Владельцы ауди кстати более избалованы комфортом, чем владельцы хонд, я думаю тут спорить не о чем + они заплатили больше за свои авдотьи, вот и требуют от них на полную, отсюда и отзывы.


    Я считаю, что сегодня говорить о превосходстве Японцев нельзя, про Немцев тоже так не сказать. Машины абсолютно разные. И по деньгам и по требованиям к ним. А про стрит рейсинг где Японцы всех рвут....... нет слов ВЫИГРЫВАЮТ АБСОЛЮТНО разные авто!!! .


    Крайность суждения характерна для молодости или глупости.
    Не стоит поддаваться на провокации и уходить в крайности.
    Все тачки хороши и всему свое время
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 15:09
    Алешка Питерский по поводу грамматики я с трудом на клаве буквы нахожу чтобы печатать поэтому на грамматики внимание необращаю. сдесь это неглавное
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 15:14
    DDD999 доказано временем.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 15:41
    Алешка Питерский по поводу грамматики я с трудом на клаве буквы нахожу чтобы печатать поэтому на грамматики внимание необращаю. сдесь это неглавное


    Ты прямиком из комы пишешь? А вообще ты стритрейсинг любишь? И где ты был на стрите?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:16
    venscorp на стрите был немного раз (пять гдето)некогда все мы собираемся на даче частенико и гоняем с друзьями. у нас там тоже немало машин и раздные все. а сами друзья часто гоняют на стрит снимают на видео коменты рассказывают
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 16:27
    venscorp на стрите был немного раз (пять гдето)некогда все мы собираемся на даче частенико и гоняем с друзьями. у нас там тоже немало машин и раздные все. а сами друзья часто гоняют на стрит снимают на видео коменты рассказывают


    Так вы чё там по дачам чтоль гоняетесь?
    И с кем ты лично гонялся? с какими авто?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:36
    venscorp долго перечислять но очень со многими современными
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 17 апреля 2008 в 16:39
    И немцы были?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 16:48
    venscorp были конечно. если несекрет у тебя у самого какая машина?
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:22
    DDD999 доказано временем.


    НЕ временем , а отсутствием приличных авто , посмотрел бы с удовольствием как дачники твои RSку или Мку порвали , но и тогда у европы еще много чего останется ( феррари, ламбы, бугати веррон вконце концов ) Хотя я думаю для тебя это отстойные машины ? smile
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:31
    DDD999 очень положительно отношусь к маркам этих автомобилем. у меня дача 5 км от москвы в очень дорогом месте и у нас есть там широкая дорога где нет никогда машин и мы собираемся и гоняем на даче поверь и машины есть у меня в семье очень дорогие просто я езжу на том чего мне нравиться я могу также у друзей брать теже бмв ауди и ездить на них
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 17:48
    DDD999 очень положительно отношусь к маркам этих автомобилем. у меня дача 5 км от москвы в очень дорогом месте и у нас есть там широкая дорога где нет никогда машин и мы собираемся и гоняем на даче поверь и машины есть у меня в семье очень дорогие просто я езжу на том чего мне нравиться я могу также у друзей брать теже бмв ауди и ездить на них


    как можно разговаривать с глухим ? smile да хоть каток бери у друзей и в 5 км от москвы за асфальтируй все smile , а лутше и ее за одно smile ( Москвичи не обижайтесь - среди Вас очень много достойных людей , просто город ваш бестолковый какой то smile ).
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 21:54
    DDD999 реально непонял чего ты имел. как можно разговаривать с глухим. объясни
    0
    17 мая 2010 в 23:34

    у меня акорд экскутив, могу ли я поставить нави вместо обычного черно-белого экрана(экран повыше) если да то скок это будет стоит?

    0
    Добавить комментарий