Honda Accord 2.4i
HONDA ACCORD 2,4 EXECUTIVE. Начну с того что, выбирал как наверно и многие совершенно с другого автомобиля, до этого были конечно невесть какие ракеты, но тем не менее достойные аппараты: папины и тестевские Вазы-> ВАЗ 2110->AUDI 80 (2л.)->Toyota Carina E (1,8 л.)-> Ford Focus (1,6 л.). Так как срок гарантии на фокусе заканчивался, остро встал вопрос выбора нового автомобиля, выбрал Mitsubishi Lancer в максимальной комплектации, внес задаток и стал ждать (срок поставки был определен в 10 дней), и тут нежданно-негаданно, на следующий день, после подписания договора, друзья предложили вариант HONDA ACCORD в максимальной комплектации за весьма привлекательную цену, но годовалую. Приехал хозяин прокатил меня немного (конечно же ничего почувствовать за такой короткий срок не удалось), но запала в душу одна фраза прежнего хозяина-"Купишь- не пожалеешь, у меня следующий автомобиль точно будет тоже Хонда Аккорд". Муки выбора длились одну ночь (просто раньше всегда заглядывался и немного мечтал об этом автомобиле) и на следующий день позвонил и согласился на покупку.
Не буду наверно оригинален, но в первую очередь подкупает внешность автомобиля, причем учитывая достаточно большой возраст, красота автомобиля нисколько не устарела, я бы даже сказал что она стала классической и достойной подражания (посмотрите на новую мазду 6, ничего знакомого в оформлении решетки радиатора не видите? :). Обратил внимание на то, что тюнинговые обвесы на наш автомобиль по моему выглядят даже немного хуже чем первоначальный вариант, особенно передний бампер закончен настолько, что дополнительные его видоизменения ему не к чему. Хромовые окантовки стекол, передней решетки, дверных ручек ну все максимально гармонично...ничего лишнего, все предельно красиво. Я вообще не понимаю за что современные дизайнеры получают свои заоблачные гонорары, я думаю со мной многие согласятся, что нет в настоящее время автомобиля широкого потребления с привлекательной внешностью, одни какие-то уродцы (галант, тиана, опель вектра.....).
Аккорд в этом списке приятное исключение. За экстерьер нашему красавцу максимальная оценка!!! Что касается салона, как говорят менеджеры по продажам лаконичная практичность, ну нет замечаний и нареканий к салону ну хоть ты тресни, а нет, есть пара исключений: выходить из автомобиля пассажиру, исходя из очень низко расположенного сидения не удобно, особенно зимой. Плюс еще ко всему, пассажир очень часто задевает локтем кнопку стеклоподъемника, что приводит к незапланированному опусканию переднего стекла (я думаю все с этим сталкивались), ну это так из не существенных недостатков.
Кожа конечно могла быть бы и покрепче, у меня за полтора года эксплуатации уже видны потертости. Что касается формы сидений они также идеальны, много приходится ездить по межгороду, никакой усталости (твердая пятерка, конкуренты точно пока отдыхают ни новая мазда 6, ни опель, ни тойота авенсис такого комфорта не дают). Климат-контроль на сколько я могу судить по прошлым моим автомобилям лучший (сравнивать с другими одноклассниками не приходилось, поэтому оцениваю по своим ощущениям), быстро зимой нагревает салон, летом моментально и очень даже сильно охлаждает, поддержка заданной температуры также замечаний не вызывает. Скрипов и сверчков в салоне почти неслышно, ну разве что немного гремит стекло на двери со стороны водителя. Шумоизоляция конечно могла быть бы и получше, но в пределах допустимого. Подвеска близка к идеалу, несмотря на низкопрофильные шины никакого дискомфорта не ощущается. Про двигатель и управление распространятся не буду это же Хонда, просто получаешь удовольствие.
Теперь о надежности. Все как у всех: Фары потеют, противотуманки треснули, датчик дождя накрылся. :(( И самое неприятное при пробеге 79 тыш был обнаружен люфт шаровых опор. В остальном, пока все нормально. Что еще можно сказать про данный автомобиль, ну только то, что следующим моим автомобилем будет снова Аккорд :))



