Honda Accord 2.4АТ Type S
04.09.2007
Наконец то стал счастливым обладателем Акорда. При выборе рассматривал несколько вариантов Мазда 6, Опель Омега, Авенсис, Мондео ну и.т.д. Все выше перечисленные марки попросту проигрывают дизайном кузова,ну нет в них ничего такого, что могло бы остановить взгляд! Оптика, острые линии кузова-прям ПУЛЯ!!
Теперь о главном
За четыре дня накатал 250 км. Первые впечатления ,если отбросить то, что машина новая и т.д самые положительные. Очень порадовала шумоизоляция и вообще качество материалов салона! Музыка очень хорошая!Объемный насыщенный звук, с отличными басами. Судя по придыдущим отзывам некоторые не довольны музыкой, ну не знаю, может у меня и не музыкальный слух, но то, что качает она конкретно это точно.
Удобная торпеда, очень нравиться красная подсветка приборов,все кнопочки все удобно под рукой. А вот ручки управления климатом можно было всётаки выполнить в более современном стиле. Ну этот не существенный минус на фоне всего остального. Ребята!! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНАЯ (сказал бы еще круче, но воспитание не позволяет)! Просто сравнивая с БМВ или Мерсом да и Лехусом тоже, не уступит ни на децибел! Заявляю со всей ответственностью, так как имел опыт вождения всех этих марок.
Теперь о том как она едет! Как Как -офигительно. Руль тежёлый, откликается на малейшее движение, автомобиль чуствуешь как себя самого. Подвеска в меру жесткая но и не мягкая, в самый раз, вообще япошки очень постарались над этой моделью используя там всяческие примочки и настройки! Перед покупкой немного сомневался что будет жесткая, так как начитался отзывов. Но был не то что удевлен, а можно сказать паражен! Тихая, стремительная ну и всё такое. Динамика улётная, но не могу еще этого проверить, так как обкатка еще, будь она не ладна! Так и хочется надавить тапочку, чтоб почуствовать по полной для чего эту машину делали.
Ну вот и собственно усё! Попозжее напишу еще ченьть!
07.04.2008
Привет всем!
Начну сразу с недостатков:
1.Шумоизоляция - за такие бабки должна была быть идеальной!Шум из под колёсных арок просто убивает! Боролся с этим недугом подбором резины (конечно путем чтения отзывов и сборе там всякой информации о марке ,фирме и т.д.),бобедил этот недуг сам,путём установки шумоизоляции арок,процесс кстати занимателен и увлекателен,рекомендую!
2.Пеньки в дверях не падают в уровень с обшивкой,поэтому постоянно чуствуешь себя ёгой!Хотя некоторые могут сказать,что мол не фига выпендриваться и обеими руками надо руль держать! Однако!!!
3.АКПП - для такой версии как Тайп -С могли бы сделать передачи покороче,хотябы первые три!
4.Музыка,а точнее радио, а точнее мозг,который отвечает за настройку и сохранения радиостанций!Только настроишь,запомнишь,начинаешь переключать постанциям,эта гадина пишет тебе "писи сик"!Приходится в ручную подстраивать канал!
5.Омыватели фар - после зимы закисли оба,благо диллер сделал по гарантии но факт на лицо, на других марках такого не замечалось!
6.Багажник, не сам багажник (он большой,хороший),а отсутствие каких либо крепежей или нишь или карманов для всяких нужных штук!
Приходится все время пачкаться доставая барахло из самой глубины багажника, а вид с саду доставляет прохожим не мало радости! Ну похоже и всё.
Достоинства:
1.Внешний вид - красиво,стильно! Короче круто!
2.Управляемость - отлично,только порой желею что не на ручке.
3.Звук мотора - Хонда одним словом!
4.Салон - просторный,удобный,комфортный!
5.Музыка - для меня нормально,можно было конечно и лучше.
6.Подсветка приборов - красненько так,по спортивному!
По поводу безопасности
Приятель катается на такой же машине.Один чудить засандалил ему всю водительскую сторону на скорости километров 65. Железо конечно погнулось, причем хорошо так, порог тоже, но вот по приезду на сервис для оценки ущерба был удивлен! Железо замялось только до определенной планки, которая проходит по двум уровням на дверях и по всему кузову, так вот, спросив у менеджера, почему боковые подушки не вылетили он ответил, что датчики удара стоят за этими планками, т.е. самую первую и сильную нагрузку от удара принимает сам кузов и планки безопасности, тем самым получается эффект капсулы, в которой человет как кукла в коконе!Замена всех исковерканых частей происходит полностью без рехтовки ,выправки и.тд.Так что про безопасность можно утверждать,что Хондовцы потрудились на славу!
Итог:
Автомобиль хороший в целом,есть конечно недостатки,но всё это сугубо личные замечания,а в общем очень качественный автомобиль,со своим собственным стилем, который в новом кузове мне кажется был похоронен далеко и надолго,что очень жаль.
Совет - К выбору данного автомобиля следует отнестись серьезней, отбросив первые восхищения внешним видом!
Я сам вполне доволен! Всем безаварийной езды!
Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2007 г



