Honda Accord 2.4МТ Type S
2004 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
МКПП
передний привод
Томск
21 августа 2007

Honda Accord 2.4МТ Type S

Здравствуйте!

Разрешите мне рассказать про свой замечательный автомобиль. Начну я пожалуй с того, какие требования выдвигались при выборе автомобиля: хотелось седан с механической трансмиссией и достаточно мощным двигателем.

Рассматривались Honda Accord и BMW 525 (e39). В бесконечных поисках автомобиля в хорошем состоянии я заглянул на aVtomarket.ru. И, о чудо, я нашел что искал. Мало того, что это была Honda Accord Type-S с 6МКПП, так она еще и продавалась в нашем городе!

Посмотрев авто, а оно мне сразу очень понравилось, решил его купить. Машинка досталась хорошем состоянии, и очень поразила меня динамикой разгона. Первое время даже было как-то непривычно резко ускоряться. Второй приятной неожиданностью стало великолепная управляемость и поразительная устойчивость на больших скоростях. Такое складывается впечатление, что с увеличением скорости машина только сильнее прижимается к дороге. Особенно это стало проявляться после установки новых скоростных покрышек (Goodyear Eagle F1), теперь так и хочется проверить: ну где же этот предел сцепления покрышек с асфальтом?

Еще понравилась четкая работа механической коробки. Передачи длинные, и позволяют расслабленно рулить в городе, не задумываясь о выбранной скорости. Также стоит похвалить и тормозную систему, позволяющую уверенно оттормаживаться с высоких скоростей, машина останавливается как вкопанная. Отдельно хотелось бы упомянуть и о двигателе, он рядный, четырехцилиндровый и имеет объем 2.4л. Усовершенствованная система газораспределения топлива i-VTEC позволяет двигателю быстро раскручиваться до предельных 7000 об/мин., при этом сохраняется приемистость и эластичность. Правда и расход топлива на повышенных оборотах скромным никак не назовешь, зато взамен получаешь ураганную динамику и превосходные ощущения от управления этим транспортным средством.

Подводя итог, можно сказать, что даже в стандартном оснащении автомобиль привлекает внимание у прохожих и соседей по потоку своим красивым спортивным стилем, при этом оставаясь очень вместительным седаном.

До скорых встреч и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ Type S 2004 г

Этот аVтомобиль я бы посоветовал прежде всего активным водителям, людям которые привыкли получать удовольствие за рулем. Превосходная динамика, идеальная управляемость и красивый внешний вид можно получить за вполне разумные деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Потрясающая динамика

  • Безупречная управляемость

  • Красивый кузов

  • Вместительный салон

  • Недостатки:

  • Дороговата в обслуживании

  • Расход топлива великоват

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19935
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 21 августа 2007 в 19:44
    Не секрет если, почем взял аппарат и какой был пробег?
    0
    изменен 22 августа 2007 в 12:35
    согласен практически со всем кроме "ураганной " динамики ) 7,9 с до сотни это все таки скорее сильный ветер))
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 августа 2007 в 20:24
    Заметьте господа, когда владелец Хонды говорит о своей машине речь не идет о вместимости багажника, о величине дорожного просвета, о просторе задних сидений. Они пишут об управляемости, о разгоне, о чувстве автомобиля (блин, гордятся им).
    Насчет стоимости обслуживания авто конечно загнул (у меня есть с чем сравнивать, у моего друга Toyota Авенсис 2 л МКП-ТО чаще (каждые 10 000 км у меня Хонда Аккорд каждые 15 000 км), а у меня за счет езды просто чаще меняю тормозные колодки( каждые 25 000 км), страховка на 1 % дороже чем у него, у него спутник и у меня спутник, он ставит на стоянку и он ставит на стоянку)
    Короче классный автомобиль!!!
    А кто купил Хонду и ему она не понравилась, значит это не его автомобиль, пусть продает и ищет свое авто.
    С уважением ко всем авторам!
    0
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 22 августа 2007 в 20:30
    Автору- посмотри рестайлинговые Аккорды с 2006 г, у них подсветка цифр на панели приборов оптитронная, смотришь и кайфуешь, КРРасота!
    Между прочим, в комментариях кто-то писал о корявой подсветке панели (днем она зеленая и черные цифры) музыки-управлении климатом, так вот даже в очень солнечную погоду там все прекрасно видно, зато когда снаступают весчерние сумерки, цвет подсветки с зеленого меняется на светло-голубой.
    Кароче Хонда Аккорд супер!!!
    0
    был 9 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 августа 2007 в 19:00
    Резину у него долго не проживет - она изнащивается в момент - у меня за 30 тыщ такая же в слики превратилась. она оооочень быстро стирается(((
    0
    изменен 23 августа 2007 в 21:58
    Про резину абсолютная правда.
    30 тыс км - предел, причём даже без агрессивной езды.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 09:48
    ну не знаю какая у вас резина была а у меня родной данлоп 35 000 отходил и почти как новый)
    0
    изменен 24 августа 2007 в 13:41
    Привет всем.
    Я 3 месяца назад прикупил себе Type-S 2005г. (Пробег был 40 000 км).
    За машинку могу сказать следующее:
    ПЛЮСЫ

    + Отличная сборка (хотя иногда где то немного поскрипывает в салоне)
    + Отлично рулится и при 60 км\ч и при 220 км\ч.
    + Динамика разгона очень даже ничего (не будем забывать про то что это седан спорт-бизнесс класса, 7,9с. неплохой результат при 2,4л. и 190 конях). Можно с уверенностью поспорить и меренками С и Е класса V до 3,2л. и с БМВ Е46 и Е39 с V до 3.0л. и даже просто с WRX (230 л.с)
    + Очень крепкая ходовая.На сегодняшний день авто пробежало 60 тыс. по ходовке вопросов нет.
    + Просторный салон и багажник
    + Дизайн экстерьера супер, будет жаль если снимут с производства в 2008г.
    МИНУСЫ

    - Обслуживание дороговато (конечно если у диллеров), особенно дорогие тормоза.
    - Большой радиус разворота
    - Расход топлива великоват, хотя в принципе кто как катается, у меня получается 13 - 14 л.
    - Большой расход жидкости через омыватель стекла и фар.
    - Могу ошибаться,но по моему на МКПП слабовато сцепление (диск + выжимной)

    Вообще авто доставляет море удовольствия и тположительных эмоций, из выше написанного видно что плюсов больше, а минусы в принципе не значительные.

    Кстати недавно поставил резину 235\45 R-17 Yokogama C-drive на штатные 17-е диски, из колеи немного выкидывает, но сцепление с дорогой улучшилось.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 20:23
    ну не знаю какая у вас резина была а у меня родной данлоп 35 000 отходил и почти как новый)

    Авор написал какая резина. причём здесь Данлоп. У меня 12 назад какая-то пластиковая резина отходила 60 тыс миль(!). Раньше трещины сбоку начали появляться, чем протектор износился.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 20:25

    + Отлично рулится ... при 220 км\ч.

    Чего только лпди не напишут.
    0
    Добавить комментарий