Honda Ascot
1994 г.
2 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 марта 2009 → пробег 280000 км

Хондик=)

Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось - то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы... О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало... После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото - вроде ничего, решил посмотреть...

...Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его - он по-любому мальчик!!!), больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто! Завели, прокатились, послушали, и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной!

До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю!) и Фиат Типо 1991 г.в. (неплохая машинка, но движек слабоват - 1.4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык где-то через неделю, а через 2 месяца после покупки я поехал за 1600 км в Саратовскую область. На трассе проблем с обгоном не испытывал, гораздо большие проблемы, на мой взгляд, доставляет нехватка мощности, как это было на Фиате. Никаких камер и зеркал обгона у меня нет. Но большинство людей живет стереотипами, что ж, пусть дальше ездят на ТАЗах и гольфах (ничего против не имею, но стоят они неоправданно дорого).

Ну теперь про впечатления....

Двигатель и АКПП.

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 коней на автомате. Не могу сказать, что ураган, но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. Сейчас уже хочется G25A, 190 л.с. на механике - он порезвее будет.=) За 31 тысячу, которую я проехал за год, в движке менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распреда и колена, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих движков - прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по движку.

Автомат работает хорошо, но есть слабые рывочки при переключениях. Масло менял частично 2 раза на хондовское ATF Z1, особых изменений не почувствовал, сейчас собираюсь почистить фильтр-сеточку внутри коробки - может, поможет... Хотя рывочки пропадают после веселых стартов со светофора, видимо, надо чаще гонять!=)

Подвеска.

Обычная хондовская многорычажка, за год езды по разным дорогам, преимущественно по не очень хорошему асфальту, ничего не менял, но в скором времени буду менять верхние передние шаровые (постукивают) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости (похрюкивают=)).

Дорогу держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью доволен, на Фиате, кстати, с этим тоже все было в порядке.

Тормоза.

Без АБС, что мне очень нравится, так как я ее не люблю, педаль тормоза чувствительная, тормозит машина ровно, цепко, но при частых торможениях с большой скорости тормоза "плывут". В общем тормоза хорошие, но не более того.

После покупки поменял все тормозные диски и колодки.

Салон.

Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, "сверчков" мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст.

Кузов.

Машина в Питере с 2001 года, все это время ночует на улице. Дороги у нас сыпят всяким дерьмом, поэтому на задних арках следы коррозии проглядываются, в остальном все в порядке, коцки и царапины на кузове тоже есть, но меня не напрягает.

Общие впечатления.

В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все расходники и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.

P.S. Вот мечтал во Владик за машиной съездить, назад через всю страну проехать, да в свете последних событий видно не судьба - "спасибо" нашему правительству! Но на ТАЗ и псевдоиномарки не сяду! Никогда!

Всем спасибо, кто прочел до конца, это мой первый отзыв.



Совет автора покупателям Honda Ascot 1994 г

При выборе машины не обращайте внимания на расположение руля! Поездив три года на левом и пересев на правый, езжу год и не ощущаю ровным счетом никаких неудобств! Хотя, когда меня спрашивают знакомые: "Ну как правый руль???", я отвечаю шутя: "Отвратительно! Никогда не покупайте!". А сам пойду и куплю!=)

Достоинства:

  • Соотношение цены и эксплуатационных характеристик. Настоящий честный автомобиль, сделанный очень добротно и качественно

Недостатки:

  • Хотелось бы механику, с ней было бы повеселее=)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
13492
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBMW X313 марта 2009 в 00:20
Ну не могу я понять человека живущего в Европейской части страны и целенаправленно покупающего непонятно что праворукое с пробегом в четверть лимона км!
Интересно, что ты считаешь псевдоиномарками?
0
13 марта 2009 в 01:23
Как я тебя понимаю!!! Очень мне хотелось этим летом, купить мощную полноприводную японку во Владике и не торопясь проехать по моей Стране. По всей Стране.
Качество японских машин выпускаемых в покемонии удивительно разнится с качеством аналогов выпускаемых для Америки и тем более для Европы. Правый руль не совсем удобно, но соотношение цена качество, диктует мне, что лучше лишний раз вытянуть шею при обгоне, чем машина будет вытягивать деньги из моего личного убогого стабфонда.
А на такой, легендарной машине, как Тойота Краун, вообще, при езде находишься практически посредине, так как все время лежишь на мега удобном подлокотнике диване))))
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 13 марта 2009 в 02:15
Логика мне не понятна. Ну ладно купить свежую праворукую, но 15 летку с таким пробегом, тем более по Питеру, с вашими дорогами??? Вот тут и начинаются прокладки, грэмы, ремни, масло 4 раза за 30 тыщ! Какая уж тут хваленая надежность. И что это за японка без абс? Чем гольф то не угодил? Очень хороший стереотип. А правый руль действительно не покупайте, не покупайте даже машину с правым рулем, если не уверены в надежности этого стереотипа. В покемонии - тамагочии тоже надо иногда менять батарейки!
0
НаSaab 9000, Honda Ascot13 марта 2009 в 10:24
Я же написал, что я студент, поэтому и купил то, на что заработал-было бы денег по больше-купил бы праворульку посвежее, а было бы очень много денег-купил бы левый руль....просто для меня новые леворульные машины начинаются от примерно 800 тыс, все, что ниже-всякие фокусы-покусы с царапающимися торпедами, ланосы, шевролеты(не америкосы, а которые у нас собирают ), и прочие подобные я считаю псевдоиномарками и на них я не сяду никогда.....не говоря уже про ТАЗы.
Предпочитаю ездить на качественной машине, хоть и 15-летней, чем на новой консервной банке, а ремни, масла, колодки я поменял для собственного спокойствия, по-моему на любой б-у машине после покупки надо это делать.
А что пробег под 300 тыс, так мне пофигу машина сохранила свои характеристики и лошаденки под капотом еще бодры и веселы и очень весело крутятся до 7500 об/мин, как раз до отсечки.
Я не говорю что эта машина самая лучшая, просто на лучшую я пока не заработал....просто хотел рассказать в отзыве про достаточно редкий авто.
Все вышенаписанное-мое субъективное мнение и я его никому не навязываю.
Всем удачи!=)
0
artem6303
НаMercedes G-class14 апреля 2009 в 06:59
Молодец! Отзыв хороший все четко написал, у меня в Омске у друга такая машина тока сербро того же года, что и у тебя отличная машина за те деньги за которые она продается, я тож считаю что лучше на праворуле чем на наших 7ках..., 5ках..., ездить (без обид) ведь не надо забывать про то сколько процентов выживает при авариях на наших машинах...
0
был 14 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110013 марта 2009 в 11:02
особо впечатляет когда на трассе из-за фуры вылазит праворукое авто.........
0
Добавить комментарий