25 марта 2005

Honda Ascot

Эмоций много - в основном положительные. Брала "под заказ" - по спидометру 140000 км, и по сост - правда.

Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми).

Откатала 15000 км - в основном по городу (1,2 года)= расход не больше 10л на 100 км - летом, зимой прогрев съедает до 12л.

На 150 тыс км полная проверка состояния всех узлов, замены: подшипник ГРМ + ремень ГРМ; помпа и подшибник, остальные ремни (генератора, ГУР, кондиционера), возд\топл фильтры, жидкости в АКПП, ГУР. Реставрация всех шаровых - не очень и требовалось - но так спокойнее.

Гранаты хрустят...обе. Залила смазкой для шруса, до осени докатаюсь - потом менять.

Лето - без проблем, контроль за t двиг - и наслаждайся.

Зима - прогрев!, контроль за свечами (трижды уже меняла - подделки сплошь, при -35 "умерла" = в живых была 1 свеча :( , теперь проверяю каждые 5 тыс).

Мнение: Есть опыт с Камри и ММС (моя пока лидирует по минимальным кап.вложениям - меньше всех съела).

Что на ней вытворять можно...у кого какая фэнтези:) но на дороге - народ уважает, из-за хорошей тонировки не видно, что леди за рулем. За рулем - спокойно! на 160км\ч - песня, как по маслу летит. На 170 - немного ведет, но не опасно. Если бюджет около 8-9 тыс.р в месяц - прокормить это сокровище - вполне реально. А уж получить удовольствие - гарантировано.

P.S.: еслиб эта модель выпускалась и сегодня - приобрела бы именно её. Сейчас очень близки по подвеске и двигателю - Сабер, Инспаер, но, двигатель уже мощнее, лошадей больше - а это не совсем экономично в городской жизни.



Совет автора покупателям Honda Ascot 1995 г

  • Учитывать пробег по РФ!. Машина снята с производства уже давно и те что бегают по РФ изрядно потрепаны нашими дорогами и "бензином".

    1. Внимательно смотреть на состояние подвески. - а лучше - сделать полную диагностику.

    2. Двигатель = диагностика может многого и не показать. Вероятные потеки масла или следы от них, состояние ремней (хотя б визуально определить износ), состояние свечей, запах выхлопа - то немного что подскажет об отношении к нему прежнего хозяина.

    3. Внимательно изучить (по возможности изнутри\ с низу) элементы кузова - следы бывших аварий не спрячешь. Или деталь заменена - сведение элементов кузова, как правило будет нарушено,..или деталь восстановлена - вмятины, швы, изломы - всё это будет замтно изнутри.

    4. Оптика - не придерайтесь, тускнеет от времени пластик на фарах, где-то нарушается герметика - возможно запотевание. Но! поверьте, это никак не влияет на качество работы этих приборов.

  • Достоинства:

    • Про ходовые кач-ва сказано уже много, одно слово ХОНДА! - это не просто машина - это состояние души:)
    • Аскот - для "нежадных", съедает у.е. чуть больше чем другие японцы на момент ремонта и т.п., но гораздо реже. Благодарная техника - если вовремя всё в ней смотреть - не подведет.
    • По мнению сервисменов - двигатель G20A (G25A) очень удачный, нужно ооочень постараться чтоб убить его.
    • Подвеска порадовала надежностью при испытании нашими российкими дорогами. Очень устойчива на больших скоростях. На 3500 оборотов подрывает легко, звук двигателя - песня.
    • Салон - для модели 95г очень достойный: уюно, спокойно, комфортно как для водителя так и для пасажиров.
    • При ремонтах и т.п. - запчастей и расходников = на любой вкус и цвет предостаточно. 

    Недостатки:

    • Сложно сказать что-то определенное. Пожалуй, салон расчитан на водителя ростом выше среднего. Мои 173см роста маловато - обзор не совсем полный. Впечатление что сидишь в яме.

    Личное, субъективное мнение - нет недостатков.

    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8853
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий