6 мая 2008

Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive

Приобрел автомобиль в январе 2008,езжу уже 5 месяцев.До CR-V эксплуатировал Nissan X-Trail 2006 г.в.-автомобиль надежный,но драндулет если честно,проехал на нем 35т.км и больше не смог-не мое,решил сменить. Реальных кандидатов было 3: Mitsubishi Outlender XL 2,4л,CR-V и Toyota RaV4 все в максималке.Учитывая что Outlender XL нигде по Черноземью включая Москву в нале не было, а RAV4 ближе к женскому авто, решил посмотреть поближе CR-V. Приехал в салон.......и купил вообщем(2л двиг 150л.с. 5АТ,комплектация максимальная-кожа,парктроники,датчик дождя,ксенон и т.д.)

Доволен полностью,эксплуатировал много автомобилей премиум класса но более сбалансированного во всем еще не всттречал чем CR-V.Начнем наверно с внешности-нос отлично смотрится, задняя часть конечно немного подкачала.Колеса 18,в других она просто убого смотрится.Теперь салон: пластик просто на высоте,кожа отличная,эргономика продумана до мелочей, всё под рукой,интерьер сам по себе интересный-свежий можно сказать,а то содишься в тот же Outlender XL так там все как то очень уж по простетски.Магнитола HI-FI c MP3 и все дела,звук супер-только саб слабый-гамно вообщем-менять надо-благо все для этого в машине есть надо только провода перекинуть на более мощный.

Теперь самое главное что волнует многих-расход топлива-если ездить до 120км/ч и не жать гашетку в пол а размерено то везде выходит от 9,5 до 10л при 2л и 150л.с.Но если в городе двигаться активно резко и по трассе валить 180км/ч то от 11,5 до 14л.Т.е. смотря какая манера вождения.При том что у знакомых XL ест в городе от15л. Динамика у движка средняя-в принципе 2л мотор я не думаю что сильно отличается от 2,4л при том что коней там всего на 19л.с. больше-это на такой массе авто не заметно, а так в принципе ускориться дает ощутимо-поэтому переплачивать как в сумме за новый авто так и налоги и расход топлива нет смысла.

По трассе идет как вкопаная-даже зимой резину не менял-ездил на базовой-только плюсы,ни одного нарекания, при том что на X-Trail я ездил с опаской,пару раз чуть он меня на тот свет не отправил.Управляемость 100%.Жестковата машина,может это из-за 18 колес, на днях снизил давление в шинах до 1,9-стало поприятнее.Есть минус у CR-V: автомат как то не адекватно работает.Вопрос в том что я так понял он там адаптивный.Так вот, если ты будешь по городу ездить размерено то выезжая на трассу надо некоторое время сначало пожиганить-иначе машина так же ведет себя на трассе-постоянно пытается включить более высокую передачу,т.е. на обгон ты выходишь как черепаха и кик-дауна нет блин.

Я уже приноровился-выхожу на трассу и первые 10 минут в режиме драйва-тогда автомат становится адекватным-и он перекидывает передачи на пониженные оборотов до 6500 и тачка прет как инфинити Фх :). По бездорожью еще не пробовал, но зимой ни разу не сидел в сугробе. Жалко,просвета ей бы добавить и был бы просто идеальный авто. Вообщем я доволен покупкой авто на 100%,можно сказать это дешевый вариант Х5,вот коней бы только добавить.С такой комплектацией(т.е. есть всё) да за такие деньги лучше не найти машины.Советую кто колебается-проведите тест-драйв, просто посидеть в машине мало-надо ее попробовать.



Достоинства:

  • Салон на высоте

  • Много опций

  • Удобство во всем
  • Недостатки:

  • Малый дорожный просвет

  • Работа автомата не доведена до ума

  • Жестковата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    18016
    Комментарии14 Добавить комментарий
    изменен 6 мая 2008 в 15:41
    Интересно, с каких это пор Хонда CR-V стала относиться к автомобилям премиум-сегмента. Не смешите людей, товарисчь. teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 15:55
    даже зимой резину не менял-ездил на базовой

    Оригинальный товарисчь! Мягко говоря!
    0
    изменен 6 мая 2008 в 17:33
    Интересно, с каких это пор Хонда CR-V стала относиться к автомобилям премиум-сегмента. Не смешите людей, товарисчь. teeth

    гыыыыы! в точку!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 18:54
    с тех пор как
    тачка прет как инфинити Фх smile.
    bat bat bat
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2008 в 23:53
    с тех пор как
    тачка прет как инфинити Фх smile.
    bat bat bat

    как FX45
    Нормальный отзыв, что вы троек понаставили?
    0
    изменен 7 мая 2008 в 00:22
    На полноприводдном паркетнике расход 9-10 л по городу,ФАНТАСТИКА omg omg omg
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 7 мая 2008 в 00:23
    пластик как пластик...ничего необычного...салон можно бы и побогаче сделать...клиренс как у девятки...
    0
    изменен 7 мая 2008 в 01:02
    Пластик так себе.Кресло я в салоне регулировал,но так ничего и не вышло.Либо голова в потолок упрется,либо ноги в руль(рост мой 190 см).Дорогу она не так уж и хорошо держит.Вот аут старый держит лучше.Ну и про преимум товарищч преувеличил.И погремушкой со временем станет.
    0
    александр ю
    НаHonda CR-V 3 марта 2009 в 22:34
    ноги подпилите и голова не уткнется в потолок срв клевое авто -современное. а старый аут он на то и старый да еще аут:))
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 мая 2008 в 07:24
    с тех пор как
    тачка прет как инфинити Фх smile.
    bat bat bat

    Она так прет, что нужно выбежать на ходу и толкнуть для лучшего ускорения.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 мая 2008 в 14:25
    Друг, если б ты поездил на автомобиле более высокого класса (водка знаю бывает "Премиум"), то таких вострогов бы не было. Я сам недавно пересел на CR-V, до этого ездил на Opel Omega-B, и могу доложить, что комфорт и эргономика там на гораздо балее высоком уровне, хотя опель у нас не жалуют. Касательно того, что все под рукой, тоже не правда - попробуйте положить руку левый подлокотник ( на двери) и нажать клавишу стеклоподъемника - не получится, руку приходится поджимать или выворачивать. Про правый подлокотник я вообще молчу - порнография иначе не назовешь. Диапазона регулировок рулевой колонки тоже не достаточно. У меня средняя комплектация (без кожи), но мне кажется для автомобиля ценой в 938000 регулировку поясничного подпора на сиденьях можно было бы сделать и кстати пассжирское сиденье по высоте не регулируется. Мог бы прдолжить, но проехал еще не очень много, собственный отзыв напишу чуть позже.
    0
    woleg
    НаHonda CR-V 3 марта 2009 в 22:36
    зачем хаить свой новый автомобиль??
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 7 мая 2008 в 15:23
    Интересно, с каких это пор Хонда CR-V стала относиться к автомобилям премиум-сегмента. Не смешите людей, товарисчь. teeth

    гыыыыы! в точку!



    ...а автор ее и не относил туда ..просто написал что ездил на примеумах и в сравнении с ними СРВ не спасовала ...читайте внимательно!!!!!
    0
    изменен 6 ноября 2008 в 15:04
    Читать такие отзывы крайне не приятно:
    я ездил на этой машине 2 недели и до сих пор часто бываю в ней пассажиром
    1) расход (если еле давить) 14-16 по городу (научись замерять, наглое наглое вранье)
    2) "Премиум сегмент" - ржу немагу))) Премиум начинается с E класса а то и с S
    3) Очень жесткая ходовка (на 17 колесах)
    4) В салоне не очень, индикаторы от Витары, продуманности мало
    5) опций много - это плюс)))
    6) клиренс маленький
    7) автомат туповат, ну как и все автоматы
    Мое мнение: в качестве паркетника без притензий на бездорожье и зажигательную езду - автомобиль за эти деньги хороший, но сам такое не куплю.
    0
    Добавить комментарий