Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive
Приобрел автомобиль в январе 2008,езжу уже 5 месяцев.До CR-V эксплуатировал Nissan X-Trail 2006 г.в.-автомобиль надежный,но драндулет если честно,проехал на нем 35т.км и больше не смог-не мое,решил сменить. Реальных кандидатов было 3: Mitsubishi Outlender XL 2,4л,CR-V и Toyota RaV4 все в максималке.Учитывая что Outlender XL нигде по Черноземью включая Москву в нале не было, а RAV4 ближе к женскому авто, решил посмотреть поближе CR-V. Приехал в салон.......и купил вообщем(2л двиг 150л.с. 5АТ,комплектация максимальная-кожа,парктроники,датчик дождя,ксенон и т.д.)
Доволен полностью,эксплуатировал много автомобилей премиум класса но более сбалансированного во всем еще не всттречал чем CR-V.Начнем наверно с внешности-нос отлично смотрится, задняя часть конечно немного подкачала.Колеса 18,в других она просто убого смотрится.Теперь салон: пластик просто на высоте,кожа отличная,эргономика продумана до мелочей, всё под рукой,интерьер сам по себе интересный-свежий можно сказать,а то содишься в тот же Outlender XL так там все как то очень уж по простетски.Магнитола HI-FI c MP3 и все дела,звук супер-только саб слабый-гамно вообщем-менять надо-благо все для этого в машине есть надо только провода перекинуть на более мощный.
Теперь самое главное что волнует многих-расход топлива-если ездить до 120км/ч и не жать гашетку в пол а размерено то везде выходит от 9,5 до 10л при 2л и 150л.с.Но если в городе двигаться активно резко и по трассе валить 180км/ч то от 11,5 до 14л.Т.е. смотря какая манера вождения.При том что у знакомых XL ест в городе от15л. Динамика у движка средняя-в принципе 2л мотор я не думаю что сильно отличается от 2,4л при том что коней там всего на 19л.с. больше-это на такой массе авто не заметно, а так в принципе ускориться дает ощутимо-поэтому переплачивать как в сумме за новый авто так и налоги и расход топлива нет смысла.
По трассе идет как вкопаная-даже зимой резину не менял-ездил на базовой-только плюсы,ни одного нарекания, при том что на X-Trail я ездил с опаской,пару раз чуть он меня на тот свет не отправил.Управляемость 100%.Жестковата машина,может это из-за 18 колес, на днях снизил давление в шинах до 1,9-стало поприятнее.Есть минус у CR-V: автомат как то не адекватно работает.Вопрос в том что я так понял он там адаптивный.Так вот, если ты будешь по городу ездить размерено то выезжая на трассу надо некоторое время сначало пожиганить-иначе машина так же ведет себя на трассе-постоянно пытается включить более высокую передачу,т.е. на обгон ты выходишь как черепаха и кик-дауна нет блин.
Я уже приноровился-выхожу на трассу и первые 10 минут в режиме драйва-тогда автомат становится адекватным-и он перекидывает передачи на пониженные оборотов до 6500 и тачка прет как инфинити Фх :). По бездорожью еще не пробовал, но зимой ни разу не сидел в сугробе. Жалко,просвета ей бы добавить и был бы просто идеальный авто. Вообщем я доволен покупкой авто на 100%,можно сказать это дешевый вариант Х5,вот коней бы только добавить.С такой комплектацией(т.е. есть всё) да за такие деньги лучше не найти машины.Советую кто колебается-проведите тест-драйв, просто посидеть в машине мало-надо ее попробовать.
Достоинства:
Недостатки:



