5 декабря 2005

Honda CR-V

Прежний аVтомобиль: Volkswagen-Passat 1.6 удобный, комфортабельный, но с низкой посадкой и слабой передней подвеской, в смысле часто надо менять рычаги и т.д. О рыбалке и грибах забыл. Решил взять (по многочисленным отзывам положительным) Honda CR-V. Взял 2001 года выпуска, с МККП. На рыбалку и т.п. езжу, но заявленный клиренс в 200 мм явно обман или мерили его ни от самой нижней точки.

Прежний владелец ничего с ней ни делал: ни ТО, ни схождение, ни мыл даже, кажется. В результате за первые 14 тысяч (5 месяцев) моих уже (после 106 прежнего владельца) пришлось раскошеливаться на задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов, замену подшипника на задней полуоси, передних тормозных колодок, нижней шаровой опоры, жидкость в заднем мосту, т. е. все по подвеске.

Уходил от пассата, а пришел к тому же, т. е. к проблемам опять-таки подвески. Дополнительно поменял ремень ГРМ с роликом, промыл форсунки и по мелочи чуть-чуть. По динамике и комфорту отстает сильно, все как-то бедненько в салоне. Один раз помыл движок, накрылись свечи. Очень шумный, особенно на шипах. С расходом для его веса и мощности (147 л.с.) считаю нормально: 12 по городу и 8 по трассе (правда, надо ездить не спеша). Лью 95, пробовал по нужде 92-едет. Да, бежит масло из ГУР, никто не берется делать говорят долго, да и это их болезнь.

Подскажите: мне просто не повезло или при этом пробеге уже все было пора делать.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 2001 г

  • Берите новый авто
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16710
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий