Honda CR-V
Очень хотелось купить праворульную машину из-за их супернадежности, низкой цены и эксклюзивности некоторых машин. Я выделил некоторые, особенно мне понравившееся, машины: турбированная Subaru Forester, седан Subaru Outback (очень красивая машина, паркетник в шкуре седана) и Mitsubishi RVR. Но все-таки так и не решился на праворульную, испугавшись некоторой неудобности на трассе и проблем с продажей.
На счет леворульных то Toyota rav4 сразу отсеялась из-за своего не привлекательного внешнего вида (98-99 г.в.), хотя трех-дверные выглядят более-менее. Из-за этого же отсеялись Subaru Forester, Subaru Outback. Самым красивым мне показался Land Rover Freelander, но за такие деньги он будет без автомата, да и по ходовым качествам он не на высоте. Mitsubishi Pajero Pinin – мало, что о нем слышал хорошего, вроде он собирается где-то в Европе и вроде рамный, т.е. по сути, джип маленький, также по скорости на трассе он явно проигрывает CR-V. Grand Vitara мне не очень нравилась внешне.
CR-V выбрал, потому что на ней много ездил до покупки, и по сравнению с другими леворульными машинами такого же класса она не обладает явно выраженными недостатками, но и явно выраженными достоинствами тоже не обладает.
Для себя разделил б/у леворульные CR-V 3 вида:
первый - были куплены в Росси, рассматривал только те машины у которых был только 1 хозяин, обслуживались в фирменном ТО. Изначально именно такую я и хотел купить.
второй - американки, они отличаются бамперами и лампочками заднего хода, которые расположены в основных фонарях расположенных сзади, там, где тормоза. У европеек и машин купленных в России, фонарь заднего хода расположен внизу с правой стороны. Американские машины стоят заметно ниже, чем остальные cr-v, но они очень часто битые, даже хозяева как бы не знают что они битые. Решил, что не буду покупать американку, дабы не рисковать.
третий - привезенные из Европы.
Так сложилось, что купил как раз машину из Швейцарии, я стал вторым обладателем в России. Что в ней было хорошего: 98 года выпуска, но уже нового вида, т.е. после рейсталинга, она выглядит более эстетичной и лишних 20 лошадок не помешают. Очень не большой пробег для 98 года, всего 98000км. Хорошее состояние машины (не крашенная, не скрученный спидометр и т.д.). Так же продавец внушал доверие, но это иногда мешает. Что было плохого: 3 небольшие вмятины, на лобовом стекле трещина, так же предстояло 105000 ТО. Мы поторговались и взяли ее за хорошую цену. Думаю это самая низкая цена за машину после рейсталинга из-за того, что она 98 г.в.
По проходимости: главное чтоб не села на пузо. Бывало на CR-V (на другой), преодолевал очень глубокую грязь, но он была мягкая, поэтому машина не села на нее. А вот противоположный пример, дорогу всего-навсего перемело снегом, пытались проехать, сели на брюхо, колесо болтается крутиться, мы стоим на месте, не хватает блокировки дифференциала ну или хотя бы цепи ну ладно лопата тоже сойдет.
Совет автора покупателям Honda CR-V 1998 г
Из Америки или Канады, второй или третий хозяин, когда говорят "зачем чинить, делать ТО в фирменным центре, там же дорого, это только для новых машин", продавец в чем-то вас обманул или что-то скрыл.
Достоинства:
Очень приятно в ней ездить, не хочется гнать, в ней отдыхаешь. Проходимая, хорошо на ней ездить за грибами, на рыбалку. Так же машина хороша для зимы. Вместительная. На трассе едет комфортно 160. Довольно хорошо смотрится, особенно после рейсталинговая, с крашенными бамперами и пластиковым колпаком на запаску.Недостатки:
Не знаю как другие паркетники, но эта довольно шумная, по сравнению с другими легковыми зарубежными машинами. Вроде пока это совсем не напрягает. Шумность очень зависит от резины. При слякотной погоде быстро грязнятся боковые зеркала, хочу поставить дефлекторы (ветровики), может помогут. Проходимость не на высоте, но это нормально, все таки не полноценный внедорожник.


