Honda CR-V
В выходные наконец-то получил Хонду ЦРВ 2008 гв. Пробежал первые километры, уже есть впечатления :) До нее был авто Хундай Акцент, о ней отзывы только положительные за все время эксплуатации. Но стукнуло машине 5 лет (не люблю часто менять вещи, да и проблем с ней не знал), возможности позволяли, да и хотелось чего-то большого и повыше. Сравнивать Акцент с ЦРВ смысла нет, разные машины, разные цены. Машина была нужна семейная, для города, в говна лазить не собирался, максимум – грунтовка на дачу. Бюджет – в районе миллиона рублей, никаких кредитов.
Какие варианты рассматривал:
Собственно ЦРВ – Новая модель, опять же хорошая японская марка, понравилась внешне, очень понравилась внутренне. В салоне – за эти деньги лучшее из того, что я пересмотрел.
Тойота РАФ4 – просто не решился даже посмотреть, т.к. пресловутый «женский имидж» в нашей стране все-таки берет верх. Понимаю, что все относительно, что и про ЦРВ можно сказать тоже самое, но предубеждение взяло верх и Рафик выбыл из борьбы.
Шевроле Каптива – Даже не смотрел живьем. Внешне – спорно, хотя это все на любителя, вроде как сырая марка по отзывам, не самый мощный двигатель 2 литра. К тому же сложилось отрицательное мнение к марке после начала выпуска ДЭУ под маркой Шевроле, сейчас отношусь к этой марке как к корейской, а не американской.
Хундай Тушкан \ Киа Спортидж – Предубеждения к корейцам нет. Акцент зарекомендовал себя с положительной стороны. Спортидж понравился больше внешне, Тушкан – внутренне. Складывающиеся в пол задние сидения поразили, но рассудив здраво, решил, что в машине ночевать не придется. Очень разумная машина за свои деньги, даже не ожидал, но действительно понравилась. Это с одной стороны. С другой стороны – если посидеть в ЦРВ, а сразу за этим залезть в Тушкан, то не в обиду последнему – салон как будто рубили топором: кнопочки, настройки – все очень грубое. Действительно, все познается в сравнении. Тушкан выпал из борьбы в основном потому, что бюджет позволял купить что-то подороже, а душа требовала за эти деньги марку посолиднее, чем корейская. Все-таки Хундай и Хонда звучат по разному :)
Хундай СантаФе – Мое личное мнение – по цене не разумно для корейца. Качество машин как было, так и осталось, а цены задрали. Все-таки, покупая машину за 40 тысяч долларов покупаешь не только машину, но и марку.
Джип Компас – категорически не понравился салон, не для меня.
Кия Сорренто – Не понравилась вообще. Спортидж понравился больше. Кроме внешнего вида в Сорренто меня не прельстило ничего. Да – большая, да – здоровая. Салон на мой взгляд – никакой просто. Рубили топором. Единственный плюс, который я увидел – это размер машины. В общем, не понравилась, да и снова кореец за такие деньги – не разумно.
Фрилэндер 2 (теоретически) – Дорогой, зараза. Из бюджета вылезал сразу же при хорошей комплектации, хотя от машины просто тащусь.
Аутлэндер ХЛ – В принципе, понравился, по деньгам тянул 2.4 литра, посидел, полазил по машине – ничего, прикольная, багажник большой, в салоне тоже места много. Не очень нравится внешне, старый Аут типа универсал нравился больше. Почитал отзывы – пишут про посредственные тормоза, жесткую подвеску, громкий пластик… В общем, после изучения отзывов не решился. Да и шутки по марку Мицубиши ходят :)
Паджеро Спорт – Грузовичок был не нужен :)
Нисан Кашкай – На мой взгляд, внешность очень спорная, хотя в салоне понравился. Посидел, покрутился, вроде ничего, но не солидно. Машина гольф-класса, приподнятая над дорогой по цене паркетника, не разумно. При моем росте в 182 см при посадке почти уткнулся головой в потолок, настроиться удобно так и не смог.
Нисан Х-трейл – Посмотрел… И тут загорелся! Чуть не побежал аванс за Хонду забирать назад. Внешне нравился всегда – квадратный :) и старый и новый. Полазил по машине – все по мне, довольно высокий, красивый салон, удобно, большой багажник. Потом посмотрел более критично. Для меня большой минус Трейла оказался в том, что сзади реально мало места для такой большой машины. В ЦРВ сажусь сам за собой, места до сидения от коленок сантиметров 15-20, свободно, как на футбольном поле. В трейле сел за собой и уткнулся коленями в спинку. Не порядок.
В Трейле отдали больше места под багажник и меньше – в салон. Меня это не устроило совершенно. Рассудил, что слона мне в багажнике не возить, нужно место на задних сидениях. Да и марка Хонда внушает мне больше уважения, чем Нисан, что субъективно, конечно. Трейл – больше для выездов с асфальта, мне же был нужен асфальтовый паркетник. Вот если бы совместить внешность Трейла с внутренностями ЦРВ :) И еще очень смутил ответ продавца нисанов на вопрос «чем Х-Трейл лучше ЦРВ?», ответ был следующий «Знаете, люди работающие в Нисан, покупают Хонду». В общем, аванс за ЦРВ забирать не пошел…
Субару Форестер \ Аутбэк – Аутбэк оказался дороже, чем я планировал. Про Форик неоднозначные отзывы, мало места сзади, машина больше для загородных дорог. Больше всего сыграло то, что в Москве единственный дилер, которого хают все подряд, честно говоря, проблемы с обслуживанием новой машины иметь не хотелось.
Гранд Витара – Всем хороша, но не понравился пластик в салоне, как погрямушка на мой взгяд, а так – прикольная машинка. Да и постоянный полный привод мне не нужен.
Итак, купил ЦРВ. Ждал долго, но очередь не смущала, т.к. Акцент как возил, так и возил, а новую машину хотел по весне, что собственно и получил.
Доволен как слон пока :) Несколько дней катаюсь – не могу остановиться. Интересно то, что внешний вид «зализанный», т.к. те же самые Х-Трейл и Тушкан кажутся больше, но это чисто визуально. Начинаешь сравнивать размеры по паспорту – почти 1 в 1, да и на дороге поравняешься с этими машинами – смотришь, сидишь на одинаковом уровне, габариты одинаковые. ЦРВ внутри гораздо больше, чем кажется снаружи.
Заказывал механику, пришла на автомате :) Сначала расстроился, потом подумал, что машина все-таки дорогая, прогресс на месте не стоит и поехал на автомате. После первых километров (при газе и тормозе рука дергалась вправо :) понял, что автомат на Хонде – это вещь!!! Сейчас езжу, не нарадуюсь. Очень плавный – переключений вообще не чувствуется, ручку дергать не надо – в общем, очень доволен, что не пришла машина на «ручке»! Круиз-контроль для меня – что-то новое, нажал на кнопку – машина идет по трассе, а ты ножки поджал и отдыхаешь :) Посадка высокая – теперь все седанчики кажутся где-то внизу :) видно дальше – удобно. Управляемость – легковая.
Из минусов – пишут многие. Капает с задней двери даже в самый легкий дождь, панель приборов выцветает при солнечной погоде, все видно без проблем, но цветность совершенно другая, чем без солнца.
Отдельный разговор – официальный дилер (ОД). Говнюки те еще, это при том, что машину заказывал в одном из самых нормальных по отзывам салоне. Мне еще боле-менее нормальный манагер попался, хотя и не без греха. При общении с некоторыми складывалось ощущение, что они на такую машину зарабатывают минимум за месяц, а ты – полный лох. Думаю, что проблема это не только Хонды, но и всех остальных марок, так что проще не обращать внимания на такую фигню, просто не давать денег пока все не будет сделано – тогда они шевелятся. Заплатил раньше – интерес к тебе потерян. Вообще, постараюсь с ОД общаться поменьше.



