10 апреля 2008

Honda CR-V

В выходные наконец-то получил Хонду ЦРВ 2008 гв. Пробежал первые километры, уже есть впечатления :) До нее был авто Хундай Акцент, о ней отзывы только положительные за все время эксплуатации. Но стукнуло машине 5 лет (не люблю часто менять вещи, да и проблем с ней не знал), возможности позволяли, да и хотелось чего-то большого и повыше. Сравнивать Акцент с ЦРВ смысла нет, разные машины, разные цены. Машина была нужна семейная, для города, в говна лазить не собирался, максимум – грунтовка на дачу. Бюджет – в районе миллиона рублей, никаких кредитов.

Какие варианты рассматривал:

Собственно ЦРВ – Новая модель, опять же хорошая японская марка, понравилась внешне, очень понравилась внутренне. В салоне – за эти деньги лучшее из того, что я пересмотрел.
Тойота РАФ4 – просто не решился даже посмотреть, т.к. пресловутый «женский имидж» в нашей стране все-таки берет верх. Понимаю, что все относительно, что и про ЦРВ можно сказать тоже самое, но предубеждение взяло верх и Рафик выбыл из борьбы.

Шевроле Каптива – Даже не смотрел живьем. Внешне – спорно, хотя это все на любителя, вроде как сырая марка по отзывам, не самый мощный двигатель 2 литра. К тому же сложилось отрицательное мнение к марке после начала выпуска ДЭУ под маркой Шевроле, сейчас отношусь к этой марке как к корейской, а не американской.

Хундай Тушкан \ Киа Спортидж – Предубеждения к корейцам нет. Акцент зарекомендовал себя с положительной стороны. Спортидж понравился больше внешне, Тушкан – внутренне. Складывающиеся в пол задние сидения поразили, но рассудив здраво, решил, что в машине ночевать не придется. Очень разумная машина за свои деньги, даже не ожидал, но действительно понравилась. Это с одной стороны. С другой стороны – если посидеть в ЦРВ, а сразу за этим залезть в Тушкан, то не в обиду последнему – салон как будто рубили топором: кнопочки, настройки – все очень грубое. Действительно, все познается в сравнении. Тушкан выпал из борьбы в основном потому, что бюджет позволял купить что-то подороже, а душа требовала за эти деньги марку посолиднее, чем корейская. Все-таки Хундай и Хонда звучат по разному :)

Хундай СантаФе – Мое личное мнение – по цене не разумно для корейца. Качество машин как было, так и осталось, а цены задрали. Все-таки, покупая машину за 40 тысяч долларов покупаешь не только машину, но и марку.

Джип Компас – категорически не понравился салон, не для меня.

Кия Сорренто – Не понравилась вообще. Спортидж понравился больше. Кроме внешнего вида в Сорренто меня не прельстило ничего. Да – большая, да – здоровая. Салон на мой взгляд – никакой просто. Рубили топором. Единственный плюс, который я увидел – это размер машины. В общем, не понравилась, да и снова кореец за такие деньги – не разумно.
Фрилэндер 2 (теоретически) – Дорогой, зараза. Из бюджета вылезал сразу же при хорошей комплектации, хотя от машины просто тащусь.

Аутлэндер ХЛ – В принципе, понравился, по деньгам тянул 2.4 литра, посидел, полазил по машине – ничего, прикольная, багажник большой, в салоне тоже места много. Не очень нравится внешне, старый Аут типа универсал нравился больше. Почитал отзывы – пишут про посредственные тормоза, жесткую подвеску, громкий пластик… В общем, после изучения отзывов не решился. Да и шутки по марку Мицубиши ходят :)

Паджеро Спорт – Грузовичок был не нужен :)
Нисан Кашкай – На мой взгляд, внешность очень спорная, хотя в салоне понравился. Посидел, покрутился, вроде ничего, но не солидно. Машина гольф-класса, приподнятая над дорогой по цене паркетника, не разумно. При моем росте в 182 см при посадке почти уткнулся головой в потолок, настроиться удобно так и не смог.

Нисан Х-трейл – Посмотрел… И тут загорелся! Чуть не побежал аванс за Хонду забирать назад. Внешне нравился всегда – квадратный :) и старый и новый. Полазил по машине – все по мне, довольно высокий, красивый салон, удобно, большой багажник. Потом посмотрел более критично. Для меня большой минус Трейла оказался в том, что сзади реально мало места для такой большой машины. В ЦРВ сажусь сам за собой, места до сидения от коленок сантиметров 15-20, свободно, как на футбольном поле. В трейле сел за собой и уткнулся коленями в спинку. Не порядок.

В Трейле отдали больше места под багажник и меньше – в салон. Меня это не устроило совершенно. Рассудил, что слона мне в багажнике не возить, нужно место на задних сидениях. Да и марка Хонда внушает мне больше уважения, чем Нисан, что субъективно, конечно. Трейл – больше для выездов с асфальта, мне же был нужен асфальтовый паркетник. Вот если бы совместить внешность Трейла с внутренностями ЦРВ :) И еще очень смутил ответ продавца нисанов на вопрос «чем Х-Трейл лучше ЦРВ?», ответ был следующий «Знаете, люди работающие в Нисан, покупают Хонду». В общем, аванс за ЦРВ забирать не пошел…

Субару Форестер \ Аутбэк – Аутбэк оказался дороже, чем я планировал. Про Форик неоднозначные отзывы, мало места сзади, машина больше для загородных дорог. Больше всего сыграло то, что в Москве единственный дилер, которого хают все подряд, честно говоря, проблемы с обслуживанием новой машины иметь не хотелось.

Гранд Витара – Всем хороша, но не понравился пластик в салоне, как погрямушка на мой взгяд, а так – прикольная машинка. Да и постоянный полный привод мне не нужен.

Итак, купил ЦРВ. Ждал долго, но очередь не смущала, т.к. Акцент как возил, так и возил, а новую машину хотел по весне, что собственно и получил.

Доволен как слон пока :) Несколько дней катаюсь – не могу остановиться. Интересно то, что внешний вид «зализанный», т.к. те же самые Х-Трейл и Тушкан кажутся больше, но это чисто визуально. Начинаешь сравнивать размеры по паспорту – почти 1 в 1, да и на дороге поравняешься с этими машинами – смотришь, сидишь на одинаковом уровне, габариты одинаковые. ЦРВ внутри гораздо больше, чем кажется снаружи.

Заказывал механику, пришла на автомате :) Сначала расстроился, потом подумал, что машина все-таки дорогая, прогресс на месте не стоит и поехал на автомате. После первых километров (при газе и тормозе рука дергалась вправо :) понял, что автомат на Хонде – это вещь!!! Сейчас езжу, не нарадуюсь. Очень плавный – переключений вообще не чувствуется, ручку дергать не надо – в общем, очень доволен, что не пришла машина на «ручке»! Круиз-контроль для меня – что-то новое, нажал на кнопку – машина идет по трассе, а ты ножки поджал и отдыхаешь :) Посадка высокая – теперь все седанчики кажутся где-то внизу :) видно дальше – удобно. Управляемость – легковая.

Из минусов – пишут многие. Капает с задней двери даже в самый легкий дождь, панель приборов выцветает при солнечной погоде, все видно без проблем, но цветность совершенно другая, чем без солнца.

Отдельный разговор – официальный дилер (ОД). Говнюки те еще, это при том, что машину заказывал в одном из самых нормальных по отзывам салоне. Мне еще боле-менее нормальный манагер попался, хотя и не без греха. При общении с некоторыми складывалось ощущение, что они на такую машину зарабатывают минимум за месяц, а ты – полный лох. Думаю, что проблема это не только Хонды, но и всех остальных марок, так что проще не обращать внимания на такую фигню, просто не давать денег пока все не будет сделано – тогда они шевелятся. Заплатил раньше – интерес к тебе потерян. Вообще, постараюсь с ОД общаться поменьше.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии16 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 апреля 2008 в 17:24
Думаю, отзыв будет полезен тем, кто выбирает авто подобного класса.
0
изменен 10 апреля 2008 в 23:03
Отзыв хороший.5.Вот только совет автору-на круизе лучше ножки не поджимать или только одну,а то в случае непредвиденного торможения можно перепутать педали...не дай Бог.
Удачи на дорогах и не только.
0
изменен 11 апреля 2008 в 00:33
Неубедительно: 1.Если автор не менеджер, то три слона на заднем сиденье захотят порезвиться на природе, а доставкой их на природу у Хонды напряженка. Не ограничиться ли доставкой двух слонов на лужайку или к речке, которая поближе, но к которой нет асфальта?
2. Менеджеры Ниссан, которые больше выбирают Хонду, предпочитают ее не из-за заботы о слонах на заднем сиденье. Они просто не знают, что за пределами асфальта далее 100 км от Москвы все же существует природа. Думают, что сплошные садово-дачные 6 соток. teeth
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 10:50
И еще очень смутил ответ продавца нисанов на вопрос «чем Х-Трейл лучше ЦРВ?», ответ был следующий «Знаете, люди работающие в Нисан, покупают Хонду»

Странный продавец confused
Ему зарплата что ль не нужна? teeth teeth
А отзыв хороший biggrin
0
изменен 11 апреля 2008 в 15:50
а каптиве нет двигателя 2.0, там 2.4.
0
НаAudi A6изменен 12 апреля 2008 в 21:32
Что хорошего в отзыве? Проехал 10 км и решил написать какой он молодец? Как обычно.. Конкуренты г-но, а у меня самая крутая тачка.
0
НаAudi Allroadизменен 12 апреля 2008 в 23:52
И еще очень смутил ответ продавца нисанов на вопрос «чем Х-Трейл лучше ЦРВ?», ответ был следующий «Знаете, люди работающие в Нисан, покупают Хонду».

Вот и доверяй после этого отзыву...
Мне бабки на лавочке у подъезда тоже много чего говорили...
0
изменен 13 апреля 2008 в 09:07
Думаю, отзыв будет полезен тем, кто выбирает авто подобного класса.


Это вряд ли. Ведь выкладки про все авто очень субьективны. Я, например, во многом не согласен.
0
НаAudi Allroadизменен 13 апреля 2008 в 09:15
Думаю, отзыв будет полезен тем, кто выбирает авто подобного класса.


Это вряд ли. Ведь выкладки про все авто очень субьективны. Я, например, во многом не согласен.

+1
0
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 апреля 2008 в 10:36
Что хорошего в отзыве? Проехал 10 км и решил написать какой он молодец? Как обычно.. Конкуренты г-но, а у меня самая крутая тачка.


Накинулись как коршуны smile Не 10, а 1000 smile во-первых, а во-вторых где ты там слово г-но увидел? Да и про крутость своей тачки я не особо писал. Что тебя задело-то я не пойму?
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 14 апреля 2008 в 15:13
Из сравниваемых моделей я бы тоже выбрал Хонду. Но если б мне было около 40 и больше - тогда Х-Трайл. Хонда более стильная, динамичная (внешне), яркая - молодежно-пижонская)))) Ниссан солидней, основательней. У меня батя на нем (предыдущем) ездит, отличный авто! Так что каждому свое....
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 14 апреля 2008 в 16:37
Подход к выбору интересный, сам год назад то же прошел.
Но что-то о самой машинке по сути ничего не сказано - как едет, какой расход, шум?
На новой CRV вроде дорожный просвет уменьшили, почти до легкового. Пневмоподвески там нет. Как загруженная, не цепляет? undecided:
0
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 апреля 2008 в 16:46
Подход к выбору интересный, сам год назад то же прошел.
Но что-то о самой машинке по сути ничего не сказано - как едет, какой расход, шум?
На новой CRV вроде дорожный просвет уменьшили, почти до легкового. Пневмоподвески там нет. Как загруженная, не цепляет? undecided:


Так пробег 1000 smile Не особо еще успел покататься, обкатка - машину не насилую. После акцента - все шоколадно, по мне шумка хорошая. При загрузке пока не ездил. Сидишь выше легковушки, по разбитым люберецким дорогам пока нигде не чиркнул. Расход для паркетника маленький. Пока смешанный цикл - 9 литров при очень спокойной езде. Обкатаюсь - притоплю тапку smile
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 апреля 2008 в 22:05
... по разбитым люберецким дорогам пока нигде не чиркнул ...


По люберецким убитым дорогам я и на 10-и сантиметровом Сивике не чиркнул нигде.
А вообще машинка хорошая. У меня знакомый уже вторую укатывает - не нарадуется. На рыбалку раз в две недели, как по графику. По Москве мелкие грузы по работе возит. Я на заднем сиденье с женой и ребенком ездил около 120 км - не умер. Мне нравится.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 апреля 2008 в 12:18
Да нормальный отзыв для только что купленной машины. Поездит - допишет еще. Шумоизоляция кстати на мой взгляд весьма средняя. Но это смотря с чем сравнивать. Моя последняя машина Opel Omega-B, так в ней действительно тихо, а здесь передок тихий, двигателя не слышно, а основной шум, сзади в районе колесных арок. Я первый раз когда поехал, думал пятую дверь плохо закрыл. Автомобиль действительно внутри больше чем снаружи. Для меня осталось загадкой, для чего сделали разрыв в центральной консоли, то есть почему её не продлили в сторону сиденья. Для того, чтобы перелазить с одного сиденья на другое? Толку от этого мало, а полезный объем потерян, можно было бы сделать нишу для всякой хрени. Официальные дилеры Хонда - это отдельная песня. Отношение такое, как будто тебе одолжение делают. Я покупал две машины Хонда у разных дилеров - разницы никакой. В Opel например гораздо приятнее общаться.
0
изменен 16 апреля 2008 в 23:04
Кстати,наши пацаны проживающие в Германии,очень хорошо отзываются о Хонде .Там тоже она вроде в почете.Подождем новых ощущений.
0
Добавить комментарий