Honda CR-V 2.4.
А я только 10 дней как из салона взял (CR-V 2.4), пока конечно до конца не разобрался, но что нравится это точно. До этого был ниссан НОТЕ (кстати очень хороший автомобиль). Шумоизоляция хорошая, хотя на холостых в ниссане лучше, связываю с большим объёмом движка. На скорости больше ста шумоизоляция заметно лучше. Обкатка 2 тыщи километров сказали в салоне. Ехать приятно, не хочется из машины вылезать, только бак маловат при таком расходе (9 по мкаду, 15 в городе). Очень быстро бензин заканчивается. Динамика достаточная даже притом, что я больше 4 тыщ оборотов движок не кручу. Музон нормальный, я не меломан.
Места много, сзади, сидишь высоко. Спереди тоже просторно, даже руль на себя пришлось придвигать при росте 180см. Очень информативный дисплей, но при этом кнопка переключения дисплея расположена очень неудобно. Во время движения её практически невозможно переключать. Огорчает отсутствие блютуса (в Ниссане за 500 тыщ он был). А оформление салона вглядит солидно, добротно. Коробка автомат адекватно переключается. Ощущается только переключение с 1 на 2 передачу, потом даже не чувствуется. Все бардачки, очешник проклеены мягким материалом, так что ничего не тарахтит. Автомобиль выглядит на миллион с небольшим. Цена адекватна классу и качеству.
В этой машине просто по другому начинаешь себя ощущать. Появляется больше спокойствия и уверенности на дороге, особонно в городе. Будет пробег побольше напишу впечатления.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2008 г
В своём классе оптимальный для города. Для бездорожья берите что нибудь другое.
Достоинства:
- Оптимальное соотношение цена-качество
- Высокое качество сборки
- Отличная динамика
- Отличная управляемость
- Добротный салон
- Удобные сиденья
Недостатки:
- Небольшой клиренс
- отсутствие блютуса





Сравнить ноут и CR-V,это как запорожец и Волгу. Разные классы машин! Ездил я на cr-v,подвеска не понравилась,жесткая,да и автомат нужно раскручить,чтобы на скорости влиться в поток машин. Обгон на узкой дороге фуры,не пробывали? У моего коллеги шок не сразу прошел,от работы коробки.
Почему же для области и бездорожья он не подходит? Что высокий клиренс и полный привод,уже не котируются?