Honda CR-V 2.0i
1998 г.
2 л. бензин
128 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
2 декабря 2008

Дорогое удовольствие.

Всем привет!

Решил вот немного написать про машинку, которая у меня была недолгое время, меньше года, но впечатления остались. Может кому поможет при выборе.

Авто был куплен случайно, просто товарищ уезжал в в другие края, и срочно продавал. Тест-драйв был недолгим, прокатнулся пару км, понравилась управляемость, АКПП (до этого личной машины с автоматом не было), поэтому полностью доверяя ему, взял машинку без диагностики и без какого-либо осмотра вообще, о чем впоследствии пожалел - ну да дураки всегда на своих ошибках учатся:)

Комплектация - двигатель 2,0 В20В3 (так вроде), 128 кобыл, АКПП, полный фарш, кроме кожи, европейка, я третий хозяин. До покупки она отбегала три года по Москве (еще одна злая шутка:)) ), там-же была новой куплена у ОД, второй хозяин 3 года тут катался. Пробег на момент покупки 93 тыс. км (реальный).

Положительно:

Нормальная шумка, хотя зимой сверчки появлялись местами, после прогрева пропадали. Достаточно просторная, по сравнению с одноклассниками тех лет намного лучше в этом плане. Отсутствие тоннеля и рачаг КПП на руле вообще позволяли свободно перемещаться по салону. Задние спинки регулируются по наклону и позволяют полностью регулировать объем багажника - приходилось перевозить всякое крупногабаритное барахло. Двухстворчатая задняя дверь тоже плюс - позволяло покупки закидывать сверху, только запаска на двери не есть хорошо - мешает обзору, да и тырят их - фирменное литье дорогое. Проходимость достаточная для выезда на природу, некрашеные бамперы позволяют не беспокоиться о ветках. Столик в комплекте вообще хорошая штука:) Движок оборотистый, акселератор отзывчивый. Максималку выдавал 170км/ч, рулится на этой скорости, как легковая, тот-же рафик рядом не стоял, а уж СГВ больше 120 страшно (повторюсь, что речь про поколения конца 90-х). Обзорность отличная. Панель простецкая, механический одометр, впрочем для тех лет - нормально. Бардачок мелкий. Откидной подлокотник кресла удобный. Велюр немаркий. Люк здоровенный, на мойке из него высунувшись, крышу мыли:) Кресла неплохие, но через 300 км приходилось вылезать - уставал. ЛКП стойкое, сейчас, ИМХО, хуже на новых.

Отрицательно:

Расход топлива при баке в 45 литров неприятный. Летом жрала 14-15, зимой 16 литров, стиль езды нормальный, если постоянно тапку давить, я думаю больше будет. Дело не в деньгах, а в уверенности, что доедешь, куда надо. Диагностика показала полную исправность топливной и прочих систем, вывод - 2 литра объема, древняя 4-АКПП и масса делают свое дело. Проблема в том, что на трассе пару раз чуть не обсох, потому как на скорости 140-150 стрелка падает на глазах, а до заправки далеко. Это очень напрягает. Говорили, на механике гораздо меньше. Так что кому этот фактор важен - обратите внимание, и сказки о расходе в 10 литров не слушайте.

Работа самой АКПП (исправной) - не очень, дергается при переключениях, плавно только если тошнить со светофора. Про зиму: зимой ниже -25 можно к машине не подходить. Аккум, как у мотоцикла (45А/ч) дохнет быстро (был ранее заменен на новый, свечи новые), АКПП - с толчка не заведешь. Поэтому зимой внимательно смотреть прогноз погоды, иначе рискуете остаться в зимнем домике до весны:)) Было дело, когда стояли морозы под 30, по 2 раза ночью выходить прогревать. Сам салон прогреватся безобразно долго, печка вроде дует хорошо, но при коротких поездках (а в основном они) ездишь и мерзнешь.

Самое неприятное - ценники на з/ч. Накрылся сначала насос омывателя фар. 4,5 тыс за насосик (разборок нет). Потом стырили колпачки с литься с буквой "Н":)) За 4 пластмасски 3 тыс. р. При пробеге 102 тыс. появился стучок в подвеске, и что-то сзади неприятное. Для начала поменял 2 подушки заднего редуктора (6 тыс с работой.) Мастер порекомендовал поменять сайленты по кругу. Тут я и удивился, для такой машины стоимость з/ч составила 53тыс, плюс работа десятка. Дело в том, что все сайленты задней подвески, а там 5 рычагов вроде, только в сборе с рычагами, колхоза у нас нет. Думал хотят меня в лапти обуть - ан нет, на екзисте посмотрел - точь в точь. А еще мне намекнули, что на подходе кардан, крестовинки впрессованы, только в сборе брать, 1,5 тыс. зелени. Зашел я спереди машины - смотрю ей в лицо - ну точно не хапятый, чтобы столько монет отваливать, тем более, что я не планировал ее внукам оставлять.  Решил скинуть. Тут второй сюрприз - перекупщики, узнав, что тачка в свое время отведала коктейля Лужкова, отказывались ее брать - типа имеется опасность скрытой коррозии:) Продал по газетке через 2 месяца, потерял 3 штуки грина меньше, чем за год, без учета расходов на ремонт.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0i 1998 г

Если есть монеты на прокорм этого коня - брать можно, но делайте полную диагностику всего. Железо тоже недешевое.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Простор в салоне
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
  • Расход топлива
  • Плохой запуск в мороз
  • Слабоват двигатель
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
44414
Комментарии18 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 2 декабря 2008 в 19:03
Хм... Ещё раз закрепил своё мнение по поводу данного автомобиля...
Что же... Спасибо за отзыв!
0
НаKia Sportageизменен 2 декабря 2008 в 19:41

"вывод — 2 литра объема, древняя 4-АКПП и масса делают свое дело"

Вывод это хорошо. Но тут такое дело,понимашь,- в АКПП главным злодеем отрицательно влияющим на расход топлива является устройство под названием гидротрансформатор. Но как раз на трассе, на скорости где-то от 70 и выше он блокируется. tongue

В остальном полностью согласен с предыдущим комментарием.

0
ксергей
НаKia Spectra, Audi A4изменен 3 декабря 2008 в 12:08
Помимо гидротрансформатора свою роль в расходе играют и обороты мотора. Если мне не изменяет память, то при 120 км/ч обороты были около 4тыс. Пятую ступень ей нужно, это однозначно.
0
_abby_
НаKia Sportageизменен 3 декабря 2008 в 22:59
У автоматов передачи растянутые, перекрывают 5 ст. механику. Просто есть проблемы.
На сайте есть отзыв про такую же Хонду, там 170 км/час при 5000 об/мин. Если к этому подколоть ваше соотношение, то можно сказать, что именно блокировка и не работает. Поздравляю!
0
ксергей
НаKia Spectra, Audi A4 4 декабря 2008 в 10:36
Интересно - а там была вобще эта пресловутая блокировка, именно на этой коробке?:))
0
_abby_
НаKia Sportage 4 декабря 2008 в 23:17
Обязательная функция всех АКПП последние лет этак 30. Не думаю что Хонда исключение. Позволяет снизить расход топлива на трассе до уровня механики.
0
НаPeugeot 206, Renault Capturизменен 2 декабря 2008 в 22:47
У меня CR-V 2001 г. 147 л.с и МКПП . Расход средний (50%город ,50%трасс) летом-11 л,зимой-12.5л. Правда , я так как автор не гоняю . Кстати бак-58 л, запаска смещена вниз и обзору не мешает. Вообще машинка достаточно надежная , у моей пробег 159000 км ,из них моих почти 40000 за 15 месяцев . За это время поменял 3 резинки заднего редуктора , передние колодки и 2 раза салонный фильтр . Ну и еще разобрал и смазал закисшую ручку задней двери . Все ! (тьфу 3 раза) ! Техоосмотр прошел без проблем. Я доволен .
P.S. У меня европейка из Австрии .
0
madmax
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2008 в 12:14
Честно говоря, я не помню, какой был бак, но я всегда заливал от лампочки до полного 45 литров. Ездил - не гонял, кое-где надавишь на обгоне, а остальном - среднединамично. Запас хода очень мал.
А у тебя, как я понял, уже второе поколение, поэтому возможно меньше проблем - машинка доработана. Удачи на дорогах!
0
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 11:26
Машинка начала уже сыпатся.Кому такая уже нужна?
0
НаKia Spectra, Audi A4 3 декабря 2008 в 12:20
Да я бы не сказал, что сыпалась - просто узлы уже выработали свой ресурс, а наши дороги его еще больше сокращают. Еще зимой появился косяк - ниже -2 свистел верхний ролик приводного ремня, тоже на замену, через 3 минуты свист пропадал, так что руки до него не дошли. Как я понял из опыта владения нормальными машинами - до 100тыс . км все ходит без особых проблем, потом необходимы вливания. А Хонда и Субару никогда не отличались дешевизной в обслуге, опять-же относительно других марок.
0
_abby_
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 14:26
Увы,просто вы попали,именно тогда ,когда надо многое менять.И получается,что большие расходы,проще продать.
0
был день назад
НаHaval H6 9 января 2009 в 15:43
У меня машина 1998г, МКПП, движок как у Вас В20В3-128л.с. (I поколение), из Бельгии, тоже 3-ий хозяин, фарш неполный (нет люка и внутренних подлокотников спереди). В целом, конечно, правильно сказано, за исключением.... Бак 58 л. Расход 9,5 по трассе, 11,5 по городу(без кондиционера), стиль езды спокойный, скорость до 120км/ч. Скорее всего Вам досталась "убитая" машина, потому и столько разочарований. А на счет расходов - лично я когда покупал CR-V, то был готов к таким расходам, ну и + хорошо смотрел на СТО. На счет прогрева салона: в морозы, требуется минут 5 погреть движок(за это время я сметаю снег с машины) и хотя движок гнагревается быстро, салон как-то не очень. Я включаю кнопку рециркуляции воздуха салона - с ним быстрее, но шумно. Аккумулятор: до -20 заводится без проблем, далее - не искушаю судьбу, ношу домой, благо батарея маленькая и не тяжелая.
0
НаToyota Avensis12 августа 2009 в 14:44
Читая отзывы этого автора почти про каждого япа который у него был он написал что двигатель слабоват,один вопрос: ЗАЧЕМ брать примеру с 1.6 и CR-V с 2.0 ,вы же не взяли Ауди А4 с 1.6 ... сначала экономят,потом жалуются ...
0
НаKia Spectra, Audi A414 августа 2009 в 12:08
А что - СР-В выпускалась с каким-либо еще мотором?:) Первое поколение выпускалось только с 2,0. Аллес. Это тебе не немцы, где сочетание моторов и трансмиссий только у ФВ составляет вроде 53 позиции.:)) Прелесть японских производителей в том, что на выбор, и то не всегда, предлагается только трансмиссия - АКПП или МКПП, впрочем, на королле новой вообще нет альтернатив - либо механика, либо убогий робот. Про примеру я четко писал - денег не было больше. Лучше бы б/у двухлетнюю ауди купил, дурак.
PS Проблема мощности меня не волновала никогда особо - мне ж не 20 лет:)
0
_abby_
НаToyota Avensis14 августа 2009 в 17:19
да,2 литровые,но 2 литра разные бывают,для примера,на аккорде у друга стоял 2.3 а у на прелюде 2.2 в-тек ,прелюда пошустрее будет и если честно,то я приверженец МКПП )))
0
tweety
НаKia Spectra, Audi A417 августа 2009 в 14:55
МКПП на криворуком прелюде - для фанатов. я пробовал один раз. больше 500метров не смог проехать. да и что про прелюд - это псевдоспорт, а обычная гражданская машина начинает ехать с 2,5л. для тяжелой СР-В 2 литра + древний автомат = позор на светофоре.
0
27 августа 2009 в 15:20
Мой отец 1.5 года назад такую же взял только 99 г.в. решил с автоматом поездить и в Тамбов когда приезжаем в деревню, а дороги в деревнях сами знаете какие. Я на ней чаще езжу чем отец он обычно с работы и домой. Поэтому слежу за ней я. Вообще мне нравиться машина особо не прихотливая не обращая внимание на расход топлива. Правда один раз не так поставили ремень ГРМ вот она нас помучала ехала почти пешком еле до ТО добрались еще чуть бы и накрыли бы. И сейчас осталась проблема может кто подскажет, стала дергаться при начале движения и переключения передать?
0
denver24
НаNissan Qashqai 7 декабря 2010 в 15:22

все, скоро алес придет АКПП - у меня так же коробка помирала и в итоге сдохла

0
Добавить комментарий